May. 10th, 2016

[identity profile] marginalt.livejournal.com

Вот кто настоящий генералиссимус, а не сухорукий низкорослый параноик, "от горшка два вершка", никогда не служивший в армии, садист, вор, бандит, и агент царской охранки по совместительству. Больное ничтожество раздутое до размеров солнечной галактики, в конце концов лопнувшее, п.ч. материальная форма таки не выдержала длительного натяжения.
Нет, не он, а генерал Франко, вот, кто имеет право носить это звание.
[identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Видос сначала показывает киборга с моговой травмой. А с 1:11 начинается презентация нового концепта танка.

Так шо не только вертолеты клепают!!!

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Круто! Всего за год из разрозненных отрядов создали регулярную армию и даже практически гвардию. Успех заметен! Но вы не обращайте на это внимание Рашка скоро развалится. Скочите как барашки на лужку, пока Захар точит свой кинжал и раздувает угли.





Луганск тоже подсобит если что

[identity profile] osint24.livejournal.com
Украинские хакеры из групп FalconsFlame и Trinity 9 мая провели операцию #OpMay9, в рамках которой осуществили несколько взломов сайтов ДНР и России.

На взломанных сайтах хакеры оставляли хэштеги #OpMay9 #оп9Травня, а также по 3 коротких видео о Второй мировой войне и значительном вкладе украинского народа в победу над нацизмом.

Взломанные сайты: dnr-online.ru, dnr-pravda.ru, gorod-donetsk.com, gkgtn.ru, dnmchs.ru, crimes.dnr-online.ru, nvr-cknr.ru,voskhodinfo.com, вестникверных.рф, enotcorp.org.

Видеообращение хакеров
Ранее украинские хакеры из альянса Falcons Flame и Trinity сломали популярный пропагандистский сайт сепаратистов anna-news.
[identity profile] romazan077.livejournal.com


Украинская компания Softex-Aero, расположенная в Киевской области является одним из крупнейших частных предприятий аэрокосмической промышленности Украины, разработала концепт высокоскоростного вертолета VV-2, об этом сообщает defence-blog.com.


Вертолет VV-2 разработанный специалистами компании Softex-Aero представляет собой двухместный летательный аппарат с тандемным расположение экипажа. Вертолет оснащается двигателем PBS Czech Republic TS 100 ZA, способный обеспечивать мощность в 190 л.с. / 140 kW в крейсерском режиме и 245 л.с. / 180 kW в режиме взлета и посадки.


Вертолет VV-2 оснащается самой современной авионикой и системами управления. На базе вертолета возможно создание целого семейства специализированных летальных аппаратов в том числе и беспилотного дрона для выполнения различных задач.


Максимальная скорость 240 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Скорость набора высоты 9 м/с
Макс взлетный вес 1100 кг
Пустой Вес 565 кг
Максимальный вес брутто (внешняя нагрузка) 900 кг.
Полезная нагрузка (внутренняя) 380 кг.

А вот и оригинал.
[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Московская орда без военной агрессии не представляет свое  существование

Стаття Миколи Воротиленка  "Війни Московії та її міфи" написана сім років тому- 26.04.2009.

История Московии построена на мифах. МИФ ПЕРВЫЙ: О МИРОЛЮБИЕ МОСКОВИИ. Прикрывая свои прошлые и будущие преступления, Москва создала о себе миф, "невинной жертвы", которую всегда все "обижают", "хотят захватить" и "поработить". Но факты говорят о совсем другой Московии-России - агрессора, захватчике и варваре.

1

С 1228 по 1277 годы Суздальское княжество с коренным неславянским населением, а потом уже с приходом монголов в Европу — Московщина (с финно-угорским народом МЕРЯ) имела 160 внешних войн и 90 внутренних по 1462 год.
ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ: за последние более чем 500 лет (от XIV до ХХ века) Москва воевала 329 лет

. Всего несколько войн и несколько лет можно причислить Московии как освободительные, хотя в большинстве случаев эти агрессии против Москвы были ею же и спровоцированы, все остальные были захватнические. Историк Ключевский считал нападение Андрея Боголюбского на Киев рождением кровавой Московии, враждебной к славянам и всему европейскому. Поэтому от этого и начнем!!!

Read more... )
[identity profile] tretyak-igor.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tretyak_igor в Галицько-буковинський хронограф V
    В.I.Мельник
«Зняття з хреста» Осипа-Романа Сорохтея

«Зняття з хреста» – винятковий твiр у спадщинi Осипа-Романа Сорохтея (1890-1941), галицького митця, що працював у Станіславі (Івано-Франківську). Усвідомлення феномену творчості художника, незважаючи на виставки й окремі публі­ка­ції останніх років, ще попереду.1

«Зняття з хреста» досі залишається маловідомим в колі дослід­ни­ків нового українського мистецтва твором майстра.
Він не зафіксованийЧитати далі )
[identity profile] proben.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] rusanalit at Новости последних 7 дней
1. "Иран рассматривает вопрос экспорта природного газа и СПГ в Европу в качестве своей главной стратегии".
http://www.naturalgaseurope.com/gas-export-to-europe-strategy-for-iran-29442?utm_content=buffer5ad3c&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

2. Франция начала закупать сланцевый газ в США. Заключен контракт на 50 СПГ-танкеров
http://www.thelocal.fr/20160510/france-to-import-us-shale-gas-despite-ban-at-home

3. Саудовская Аравия в целях конкурентной борьбы с Ираном рассматривает вопрос о повышении добычи до уровня более чем в 11млн. б/д
http://www.ibtimes.co.in/saudi-aramco-plans-global-expansion-amid-falling-crude-oil-prices-678153

4. Кувейт намерен к 2020 году увеличить добычу нефти на 44% или на 1,2 млн. баррелей
http://www.ibtimes.co.in/saudi-aramco-plans-global-expansion-amid-falling-crude-oil-prices-678153

5. До конца 2016 Нигерия намерена увеличить добычу на 470 000 б/д, Саудовская Аравия - на 250 000 б/д

6. Роухани заявил о скором достижении досанкционного уровня экспорта нефти Ираном
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/05/08/640320-rouhani-zayavil

7. Представитель С.Аравии в ОПЕК Мохаммед аль-Мади: "Мир изменился так сильно за последние несколько лет, что попытки регулировать рынок нефти - бессмысленное занятие".

8. В Японии заправок для электромобилей стало больше чем обычных.

9. Канада нашла в своих недрах гигантское месторождение сланцевой нефти
http://moneymorning.com/2015/05/29/canadas-new-shale-oil-field-could-rival-the-bakken/

10. Иран нашел значительные запасы сланцевой нефти
http://www.hellenicshippingnews.com/iran-discovers-shale-oil-reserves/


От себя добавлю еще пару новостей:
11. Терминал Cameron LNG получил разрешение на строительство двух дополнительных линий про производсту СПГ http://www.lngworldnews.com/ferc-authorizes-additional-trains-for-cameron-lng/

12. Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные. http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"9 мая, в День Победы, Волгоград официально становится Сталинградом. В январе 2013 года был принят областной закон, согласно которому 6 дней в году, в дни праздничных торжеств, Волгоград переименовывается в Сталинград. Так в регионе нашли компромисс между противниками и сторонниками возвращения Волгограду имени Сталина.

Во всех официальных поздравлениях, открытках, докладах шесть раз в году Волгоград можно называть Сталинградом: 9 Мая — в День Победы, 22 июня — в День памяти и скорби, 23 августа — в День памяти жертв бомбардировки Сталинграда нацистской авиацией, 2 сентября — в День окончания Второй мировой войны и 19 ноября — в День начала разгрома нацистов под Сталинградом".
http://volg.mk.ru/articles/2016/05/09/volgograd-v-den-pobedy-pereimenovali-v-stalingrad.html

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Павел Коган.
[identity profile] xxotkov.livejournal.com
Немецкая общественная телерадиокомпания ARD
Read more... )
[identity profile] proben.livejournal.com
... но сам этого не заметил.

Здесь наш ватный друг привел статистику банкротств сланцевых компаний. Мол, столько-то и столько-то обанкротились, еще больше подали в суд на банкротство и т.д. В общем, был сланцевый мир, да весь вышел.

Невдомек нашему другу с бензоколонки, что банкротство компании в США вовсе не означает прекращение ее деятельности, что динамичность бизнеса в США такова, что постоянно тьма компаний банкротиться, а другая тьма начинает свою деятельность. Что, к примеру, история Кремниевой долины - это не история успеха, а это история поражений, где девяносто пять из ста компаний обанкротились и исчезли, но выжившие единицы достигли невероятного успеха.

Что же слышно в США по поводу преждевременной смерти сланцевого мира? А вот что: объем добычи сланцевой нефти превысил половину всего объема добычи нефти в США. 300 000 скважин, 4.3 миллиона баррелей в день. Довольно много, учитывая, что в 2000-м году он объем добычи сланцев составлял 102 тысячи баррелей в день, менее 2-х процентов общей добычи. В общем, в США кончина сланцев прошла незамеченной.

Но что это я разошелся. При чем тут цифры и статистика. В самом деле, если на перекуре заправщик дядя Вова смяв газету "Советский заправщик" и сплюнув сквозь зубы сказал, что сланцевому миру п...ц бля, значит ему п...ц и не чем тут больше говорить.
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Рашизм обыкновенный.
Все, что вам рассказывали в детстве про фашистов – можете забыть.





По сравнению с русскими, фашисты – это малые детки. По количеству военных преступлений, российская армия уже давно обошла все армии мира вместе взятые.Российская армия самая страшная армия в мире. И это не пропаганда и не преувеличение. Если вы не верите мне, посмотрите на карту мира. Вы действительно думаете, что более 100 народов ДОБРОВОЛЬНО вошли в состав России?

Если вы в это верите – это очень плохо. Потому что правда состоит в том, что только дикая и беспощадная орда может завоевать такую территорию. Россия покорила такую территорию совершая страшнейшие военные преступления и геноцид против народов.
Во время кавказской войны они вырезали миллион черкесов. Вырезали целый народ. Такого не смог сделать даже Гитлер, которого они объявили страшным чудовищем только для того, что скрыть свои, еще более ужасные военные преступления. Когда черкесы уже капитулировали, им предложили переправку на ПМЖ в Турцию. Черкесы поверили русским и согласились. До Турции никто не добрался. Их вывозили в открытое море и там топили.
Самое удивительное то, что черкесов вырезали для того, чтобы помочь грузинам. Теперь вырезают грузин, чтобы помочь осетинам. Русские всегда кого-то убивают.




Фото взято с сегодняшней темы у  svarga2015
http://urb-a.livejournal.com/12167373.html#comments






В чем сила русской армии? В том, что она не жалеет ни себя, ни врага. Ценность жизни для русских – ничтожна. Именно поэтому с ними никто не хочет воевать. Даже китайцы. С русскими воюют только безумцы вроде Гитлера или смельчаки чеченцы.

Не верьте вранью, что русские никогда не воевали с украинцами. Воевали и много раз. Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый. Но мы не пойдем так далеко в прошлое. Последняя война была в 1918 году, когда на Украину зашло более миллиона красноармейцев, которые устроили здесь страшную резню и установили советскую власть ценой огромной крови. Затем эта советская власть устроила еще более страшный Голодомор.
Теперь сюда идет такая же орда, строить еще одно светлое будущее, под названием «русский мир». Ради этого светлого будущего они готовы убивать столько украинцев, сколько понадобится.

Уже сейчас они режут и убивают украинцев только за то, что они носят флаг или говорят по-украински. В Харькове за украинский флаг зарезали двух человек, в Донецке трех. И это было еще до начала войны. Когда начнется серьезная война, счет пойдет на десятки тысяч убитых. Просто за украинское слово будут забивать до смерти. Это нелюди.

Вы напрасно думаете, что если вы наполовину или целиком русский и говорите по-русски, вас это спасет. В Грозном тоже было много русских, но это не спасло их от ковровых бомбардировок и гранат, которые русские Иваны бросали в подвалы в которых прятались чеченские и русские женщины с детьми.

Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучение военному искусству они предпочитают пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. Жукова, который посылал их с черенками от лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие пулеметы они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.

Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры продают родным. Бесплатно получить труп для похорон не получится. У российских офицеров, продажа трупов – это бизнес. Так было в Чечне и Грузии.

Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить бойню – вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан. Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят, что офицеры не стесняясь говорили солдатам сколько минут они проживут после начала войны.
Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты – это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.

Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.

В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.

Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.

Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.

Русских правозащитников, которые пишут правду про военные преступления российской армии – убивают. Последние громкие убийства Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной жестокостью, чтобы не было сомнения за что. А Путин дал двусмысленный комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он совсем не против расправы над этими женщинами.

Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую оккупацию – эскадроны смерти. Эти эскадроны делают российских оккупантов более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские могилы.

Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после входа российских войск. Вначале пропадают люди нелояльные к оккупантам, потому потенциально нелояльные, а потом пропадают те, на кого пришел донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря все подряд.

Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир» нужно воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению. Жизнь под российской оккупацией – это ходьба по минному полю.

В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.
Одна из целей бесконечного празднования победы России над фашизмом – скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что Советская (читай российская) армия во время второй мировой войны совершила намного больше военных преступлений чем гитлеровцы.

Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.

Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.

Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.

На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский флаг и… забывает про нее.




Русские умеют только оккупировать. Что-то создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А настоящий кураж им дает только водка и война.

Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший совет – любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более нерусского Парижа. Так намного безопаснее.
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Тролль 80 лвл
Страна изделий №2, которых пользуют все не ватные 14% от всесильной власти до последнего таджика. Бггг

Где еще найду страну, в которой сто миллионов долбанутых



Почему-то приходящие ко мне в комменты ватники все до единого абсолютно уверены, что мне здесь плохо и предлагают валить и поискать другую страну. Да что вы, ребят. Куда ж я отсюда уеду. Да мне здесь просто офигительно! Где я еще найду страну, в которой есть сто миллионов долбанутых, на которых так легко и приятно зарабатывать деньги? Не, вы что. Я здесь на шешнадцати аршинах сидел и буду сидеть. Где ж я харчеваться-то стану?

Я вам даже больше скажу, мои дорогие ура-патриотические друзья. Я очень расстроюсь, если вы вдруг станете нормальными. Это ж мне работать тогда придется.

А так вы ка-а-ак отхерачите что-нить такое, от чего весь мир в полный ахтунг впадает, я об этом напишу статью-другую - и всем приятно, и мне хорошо.

Так что вы даже не вздумайте выздоравливать.

Ходите строем с портретами мертвых и выкидывайте их в мусорку. Повязывайте ленточки на трусы, на водку и на тапки. Лепите наклейки на машины про Абамучмо и Можемповторить. Голосуйте за Путина. Стройте мост в Крым. Забивайте кувалдой датчики в ракету вверх ногами. Носите георгиевские кокошники. Наряжайте детей в костюмы танка. Езжайте с мотопробегами на Берлин. Рисуйте иконы Сталина и облетайте с ними Волгу на стратегическом бомбардировщике (одно из моих любимых, конечно). Давите венгерских гусей траками. Запрещайте сыр. Запрещайте Турцию. Почаще выпускайте депутата Федорова и депутата Мизулину в телеящик. А также товарищей Гундяева и Чаплина. Жгите только что сошедшую с конвейера "Армату" на Красной Площади. Играйте в Пальмире на виолончелях. Запрещайте интернет.

В общем, не останавливайтесь. У меня в материальном смысле планов еще гигантское громадье. Я от вас еще много пользы поиметь намерен.

Короче, огромное вам человеческое спасибо, ребята!
[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Климкин едет в Берлин крутить динамо
Кажется у Порошенко нашли способ как избежать Минской катастрофы. По крайней мере - чтобы ее отсрочить. А для этого приходится брать на вооружение некоторые женские хитрости.


Read more... )



[identity profile] eriklobakh.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eriklobakh в Просто глупость
Ситуация с "Бессмертным полком" ещё вот что отлично показала. Реально отлично выявляет тупость. Вот на 100%.

Лично я туда не ходил и вряд ли когда пойду. Но причина тут лишь одна: я реально терпеть не могу митинги, демонстрации и вообще скопление толпы (кроме стадионов, я говорю про толпу на улице). Не "боюсь толпы", а просто не люблю.

Read more... )
[identity profile] detskysad.livejournal.com


ТВАРИ!!!!А ВЫ ВСЁ РАССКАЗАЛИ ЭТИМ НЕСЧАСТНЫМ ДЕТЯМ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ? скорее всего йобнутый режиссёр-постановщик сам ни чего толком про неё не слышал,тогда читай,только внимательно...сволочь - Я не буду праздновать 9 мая - так называемую победу в так называемой "великой отечественной войне". Как десятками лет не праздновали ее настоящие ветераны, которых нет уже в живых. В этот день они вспоминали погибших друзей. А мы будем вспоминать родственников. Но не праздновать войну, развязанную советским режимом садистов и нацистами. Они убили десятки миллионов людей. И эту правду надо знать. В 1922 году страна победившего красножопого маразма начала свое триумфальное единение с рейхсвером. Учения, химические опыты, совместные танковые и авиационные школы, обмен опытом в создании концлагерей. В российском Липецке тренировали пилотов, которые потом бомбили весь мир. Включая мою Украину. Танковая школа немцев в Казани. Там готовили убийц, которые потом жгли всю Европу. И мою Украину. В Самарской области РФ подонки открыли совместную школу химической войны. Готовили специалистов для Дахау и Аушвица. Оба режима искали эффективный способ уничтожения еврейского народа. И всех прочих. Хреново это слушать, да, совки? В России были заложены основы будущих наступательных сил Германии, ставших в 1939 году ужасом для Европы. Но перед этим сволочи в 1938 году заключили соглашение между НКВД и Гестапо. Краснопузые начинают восстановление экономики Германии совершенно официально - эшелоны сырья идут нацистам. В 1939 году советский и немецкий режимы вступают в сговор, который и способствовал началу Второй мировой войны. К этому времени все было готово. Две сестрички договариваются о ненападении на 25 лет и начинают делить Европу. Первая - Польша. Совместный парад двух агрессоров в Бресте. Триумфаторы. Победители. Русские живодеры и немецкие нацисты. Два больных режима, развязавших войну, в которой погибли более 70 миллионов людей. Начинается Вторая мировая. Германия, нашпигованная специалистами и ресурсами из России, идет вперед и захватывает первые страны. Совки и нацисты довольны собой. Приходит черед Финляндии - русский идет и туда, ведь он иначе не может. А нацист идет во Францию. Сегодня русский не знает, а ведь его за эти войны в декабре 1939-го года исключают из Лиги наций - современного ООН. За агрессию. Дальше нацисты берут Данию, Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург. Русские захватывают Прибалтику и часть Румынии. От успехов кружит голову. Ведь столько можно захватить, убивая невинных людей. Но если немцам стыдно за свою роль, россияне продолжают "культ победы". Культ насильников и убийц. Культ "захвати и отбери". Вот, что надо помнить 9 мая. Вот, что надо рассказывать детям, вспоминая миллионы погибших украинцев. Они умерли не потому, что на нас напали и надо было защищаться. А потому, что русским и нацистам захотелось войны и новых территорий. Война была задумана двумя безумными режимами. А расплачиваться пришлось всему миру - как и сегодня, когда Европа вынуждена оплачивать отложенный счет деградации России.
[identity profile] gradient74.livejournal.com

Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - Корпус малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 заложили во вторник на судостроительном заводе "Море" (пгт Приморский, Феодосия) в Крыму, передает корреспондент "Интерфакса".
Read more... )
[identity profile] greenchelman-3.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] greenchelman_3 в Обрубленные крылья ВДВ Украины


Недавно Генштаб ВСУ разразился очередной грандиозной «перемогой». На этот раз речь идет про учения ВДВ, вернее того, что на Украине считается ВДВ. На учениях отрабатывалась «высадка» десанта, отдельной бригады ВДВ, в заданную точку, вместе с боевой техникой. При этом в самом Генштабе скромно уточняют, что это уже не первые подобные учения, однако десантировать технику бойцам еще не приходилось. Давайте подробно изучим сложившуюся ситуацию.

Read more... )


[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Что же вы наделали изуверы!!! Не уберегли нашу и вашу Машу.

Ранее активисты украинских националистических организаций "самооборона Одессы" и "автомайдана" потребовали от исполняющей обязанности заместителя главы обладминистрации Одесской области оставить должность. Более того, ей настоятельно рекомендовали незамедлительно покинуть Украину. "Снимите кокошник, встаньте на колени и попросите прощения… Вы можете только плакать и пить в ресторане. В четыре часа дня, в рабочее время, вы были в ресторане "Мимино". Я против таких, как вы, и я буду выходить и делать все, чтобы вы ушли. Вы позорите Саакашвили, вы позорите его команду", - публично заявила одна из участниц нацдвижения Наталия Пранжу.



http://rg.ru/2016/05/10/mariia-gajdar-ushla-v-otstavku.html
[identity profile] ranger.livejournal.com
Все в этой теме - правда, каждый человек, живший во времена СССР, может добавить еще немало собственных причин ненавидеть совок.



Вы знаете я не могу сказать что я не люблю СССР.
Нет.
Я ненавижу СССР – вот как я готов сказать.
Ненавижу всем: сердцем, душой, мозгом, пальцем, ногой, рукой – всем!
Каждая частичка моей сущности кричит от боли когда я вспоминаю это гетто.
Страну вечно нищих людей, пустых взглядов людей и прилавков магазинов.
Страну лжи обмана и фальши.
Страну предательства, доносительства, скотства и всей остальной мыслимой и немыслимой мерзости.
Но больше всего я ненавидел страну СССР не за все вышеперечисленное.

Read more... )

[Poll #2044420][Poll #2044420]

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:53 am
Powered by Dreamwidth Studios