Jul. 23rd, 2016

[identity profile] nslvaf.livejournal.com
Делить больше нечего, потому что больше ничего не осталось, сказала депутат.

Депутат Верховной Рады Надежда Савченко заявила, что украинцы должны попросить прощения у жителей Донбасса.

Об этом она сказала в пятницу, 22 июля, в эфире 5 канала.

"Нам, возможно, придется это сделать. Не возможно, а точно. Надо учиться просить прощения и прощать, иначе мира не будет", - заявила Савченко.

Она добавила, что лично готова извиниться перед матерями Донбасса, которые в ходе боевых действий потеряли своих сыновей. По словам военнослужащей, во время заключения в российской тюрьме она получила письмо от украинской женщины, у которой сын погиб на востоке страны.

"Она сказала, что очень хочет, чтобы выжила я, потому что я тогда как раз голодала. И она сказала, что может понять ту женщину с другой стороны фронта, которая тоже лишилась единственного ребенка. Она сказала, что нам нечего делить, у нас больше ничего не осталось", - отметила Савченко.

Также Савченко выступила против военного положения.



источник

P.S. Небратья, всё это настолько прекрасно, что даже не верится. И тем не менее, это происходит. Оцените профессиональный уровень наших спецслужб: медийную раскрутку Савченко обеспечили вы сами; образ несгибаемого борца слепили вы сами; тем, как героиню встречают и чествуют, хвастались вы сами. Даже не верится, что столько людей одновременно может вести себя, как стадо баранов. Пока вы заливисто хохочете над словом "моча" и по-детски глумитесь над фамилией вашего злого божества, вас обвели вокруг пальца, как бесхитростных детей младшего школьного возраста. И ведь, что самое поганое, рот ей, как тому же Бузине, не заткнешь: вашими же стараниями, Савченко - мировая известность, депутат ПАСЕ, смерть которой уже никак не спишешь на "руку Кремля")
[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skruber в ЗалУПАвцы, с праздничком!


Оригинал взят у [livejournal.com profile] mikle1 в 22-го июля, ровно в 4 часа...
22 июля 1944 года, ровно 72 года назад возле города Броды Львовской области (Галиция, Украинская ССР) советскими войсками 1-го Украинского фронта окончательно был разгромлен 13-й корпус 4-й танковой армии Вермахта, в состав которого входила 14-ая гренадерская дивизия Ваффен СС «Галичина».

О том, как эту дату отмечали при Ющенко, откуда и начала бурно развиваться нынешняя падаль, в материале varjag_2007 ниже:

http://www.buzina.org/images/stories/buzinastories/mayorss/image003.jpgКонец февраля 1944 года под Гутой Пеняцкой. До разгрома "Галичины" остается несколько месяцев.

30 июня 2008 года в вечернем выпуске ТСН на «1+1» ведущая с придыханием сообщила о том, что на Тернопольщине состоялась международная игра-реконструкция боя дивизии СС «Галичина» с советскими войсками под Бродами.

«Международность» события иллюстрировалась наличием российского юноши, который изображал дивизионщика. Свой выбор он объяснил, тем, что захотел быть на стороне партизан (?!), которые в битве с врагом защищают родину. Сюжет о Бродовском котле завершался патетическими словами ведущей, что в игре, как и в настоящей операции в июле 1944 года, победили воины дивизии СС «Галичина».

Read more... )

[identity profile] Мизантроп ...

Поддержание в необходимом количественном и качественном состоянии парка стратегической ядерной триады России – МБР, стратегических подводных ракетоносцев и тяжелых бомбардировщиков – в обозримом будущем может стать задачей, непосильной для страны. Целый ряд концептуальных ошибок в развитии стратегического арсенала, допущенный в поздний советский и постсоветский период, если не принять соответствующих мер, приведет к тому, что через некоторый период времени Россия рискует остаться с оружием, которое не сможет гарантировать безопасность страны.



Из-за леса, из-за гор в воздух стартуют… «Спички»
Read more... )
[identity profile] Мизантроп ...


И эти довбойобы спорят с нами на исторические темы!
Да, эта песдец панове, - сын Ивана Страшнава оказывается не убит своим аццом.
Ну эта куй с ним, ладно, но он оказывается умер, заболев во время путешествия из Масквы в Питарабурха.
Скока можна павтапрять, кацаппидры, - Пётрь Перьвы никогда, НИКАГДА, плять вы слышити, не строил Питарабурха. Оказывается он был уже при Иване Страшном, как минимум (давпайопы плять).
Но посмотрите как убедительно человек апеллирует к науке, к историкам! Какие смелые аналитические выводы!!!
Кого-то он мне напоминает! Этот тип - собирательный образ ватана, который будучи полнейшим дебилом, пытается что-то доказывать в вопросах, в которых он баран бараном!
Вот попробуйте доказать ентаму дибилу, шо Петербурга тогда ещё не было! Ааа, а вот хрен шо у вас палучицца!)
[identity profile] svarga2015.livejournal.com


Прослушал сегодня видеообращение от участников АТО и общественных организаций по поводу их позиции относительно Крестного хода.
Озвучено оно было бойцом с позывным "Птах" и произвело очень позитивное впечатление: позиция взвешенная, четкая, без риторики радикализма, но с четким описанием реальных опасностей, которые этот МП-прайд таит.
Наличие штатных сотрудников ФСБ и других российских военных с соответствущей общей и специальной подготовкой среди участников шествия, информация о точках хранения оружия в Киеве, наводненность Киева агентами Кремля, готовых в любой момент подключиться к провокациям в час "Ч" -- вот далеко не полный перечень угроз и почти стопроцентное доказательство того, что тревоги украинцев по поводу этого хода отнюдь не беспочвенны.

В обращении говорится о мерах, которые украинские военные (большей частью добробаты и демобилизованные) предпринимают для адекватного ответа этим угрозам и обещают, что в случае развязывания провокативных или агрссивных действий их зачинщикам "живыми из Киева не уйти".

Информация, предоставленная "Птахом" и другими источниками, подводит к выводу о том, что затевается нечто очень страшное и что весь этот ход является -- простите за банальность -- грандиозной провокацией, последствия которой сейчас трудно просчитать.
Однако вопрос состоит в следующем:
"Кто являтся главным провокатором"?
Read more... )


timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77
Оригинал взят у [livejournal.com profile] timur_nechaev77 в Надежда Савченко о религии и РПЦ


Фрагмент интервью Надежды Савченко российскому журналисту, и далее - большое видеонтервью, которое Савченко дала вчера. Read more... )

[identity profile] sergio khrystyuk
Кацапы, а как же защита русскоговорящих соотечественников? Сдулся уРуССкий Мір?


Originally posted by [livejournal.com profile] archerss at Беженцы с Донбасса в Якутии!
[identity profile] ranger.livejournal.com
Обычный московский музыкант в шоке от убожества реальной жизни Америки: "я, оказывается, живу так, как в США могут позволить себе жить только миллионеры"!

Музыкант Виктор Фарафонов рассказал "Русской весне": "Само путешествие было потрясающим — по количеству событий и впечатлений. Посетил 7 городов: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Нэшвилл, Новый Орлеан, Питсбург, Филадельфию. Плюс проехал почти по всей стране на машине с юга на север — из Хьюстона в Нью-Йорк зигзагами. То есть посмотрел и глубинку, и столицы... Во всех своих поездках я стараюсь посетить не только туристические места, но и обычные богатые, средние и бедные районы, стараюсь везде ощутить жизнь не глазами туриста, а глазами простого местного жителя. Например, катаюсь на местных метро, электричках и трамвайчиках, гуляю по обычным нетуристическим районам.

Read more... )отсюда

[Poll #2050283][Poll #2050283]

[identity profile] nslvaf.livejournal.com

Вот я был столько лет толерастом.
И считал украинцев за людей.
Ну ладно, уговорили, я ошибался, исправлюсь.

Это переобувается dolboeb

А следом за dolboeb-ом вдруг стал зрячим Адагамов:



Что-то явно происходит в последнее время. Вдруг случилось прозрение у некоторых персонажей либерального толка, а ведь у этих деятелей прекрасный нюх и еврейское чутье.
timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77
Оригинал взят у [livejournal.com profile] timur_nechaev77 в Крестовый поход на Киев


via prof_eug
Ежегодный крестный ход Московского патриархата в этом году привлекает особое внимание и вызывает множество споров. Кто может быть против мирного похода под церковными хоругвями? Почему городские советы принимают решение не пускать ход в свои города, а активисты выстраиваются, чтобы его блокировать? Read more... )

[identity profile] ixteac7.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ixteac7 в Олимпиада 2016
Стало известно в какой форме будут участвовать украинские легкоатлеты на Олимпиаде



А вот форма российских легкоатлетов
Read more... )
[identity profile] bell-mess.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] vpetrovi4 at Жаркие! Зимние! Наши!
С победой, Россия!



Originally posted by [livejournal.com profile] danieldefo at Россия - первое место в медальном зачете.
Россия просрала все что можно: биатлон, лыжи, хоккей. Тем не менее, русские оказались лидерами по медалям в сочинской олимпиаде.

Россия 1 место
Рейтинг
1. Россия 11 10 8
2. Норвегия 11 5 9
3. Канада 9 10 5
4. США 9 7 11
5. Нидерланды 8 7 9
6. Германия 8 6 5


Слава Руси!
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Я отслужил 10+ лет в армии ... как специалист ..., и еще 5 лет... в том же регионе. Почти все эти страны я лично видел и знаю....
Недавно пересматривал свои записи и решил составить список того что меня (в них) удивило как молодого офицера.

...
Здесь нет верных друзей, есть временные союзники
Смерть и насилие над людьми и животными это норма
...
Человеческая жизнь очень дешева
...
Они мечтают жить в Средневековье
...
Они считают себя умнее, когда обманывают или предают
Они гордятся своей отсталой жизнью
У них много время для глупых церемоний
...
Ни за что благодарности не ждите
Евреи и Запад источники всего мирового зла
...
Иногда (их) надо сначала стрелять, а потом разбираться
Калибр 7.62 мм всегда и везде доступен



Полный список и полный текст автора без троеточий, здесь:
ОСОБЕННОСТИ ТЕХ, КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios