Aug. 22nd, 2016

[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Весьма забавно бывает видеть, когда граждане северной ватацефалии в комментариях периодически начинают булькать от возмущения по поводу того, что в Украине дескать "душат свободу слова" - потому, что, видите ли, не дают всяким ватным и откровенно прорассейским СМИ развернуться на широкую ногу.

Учитывая, что орковский мордор ведет против Украины гибридную войну, ОГРОМНАЯ часть которой происходит в информационном поле, НАОБОРОТ: очень возмущает, что всякие коллаборационистские говно масс медиа вроде ахемтовского ТРК "Украина", ватного "17 канала", пророссийского Интера (где вполне открыто и свободно занималась аниукраинской сепарской деятельностью приехавшая из РФ И. Столярова), говносайтец "Вести" и прочие прочие.. - продолжают свою работу, их не прикрывают и не сажают.

В действительности КАЖДОЕ государство при таких же обстоятельствах (фактическая война в части страны) уже закрыло бы все коллаборационистские ресурсы и отдельных работающих на врага деятелей. Украина же проявляет небывалую мягкость, чего в северной соседской сверьхдиржаве и близко не наблюдается...

При этом СМИ в Украине принадлежат самым разным полтисилам и группам влияния. Любой телеканал вполне открыто может критиковать власть - без проблем. Огромное количество блогов и сайтов, где Порошенко (и вообще всю верхушку) поносят, как хотят. Призывают к восстаниям. Пишут ЛЮБЫЕ статьи на любую тему - украинские спецслужбы их не вычисляют, не крутят и в тюрьмы не бросают.

Что же мы наблюдаем у "братьев" россиян?
Практически все основные средства массовой информации принадлежат кремлю (так или иначе им контролируются) - разносят одну и ту же пропаганду, никогда не вякая против власти. Все неподконтрольные СМИ либо репрессируют, либо запугивают.
Любимый пример ватацефалов, когда на каком-нибудь ток-шоу появляется украинец, и это подается как свобода слова - абсолютный фейк: приглашают как правило всяких клоунских попок, которые выдают себя за представителей украинского общества, либо "мальчиков для битья" (которым не дают сказать, начинают громко орать и топать ногами, непрерывно перебивая).
Неугодные кремлю СМИ либо "зарезает" Роскомнадзор, либо в кратчайшие сроки оперативненько и не церемонясь их принимает в оборот ФСБ (что не вызывает НИКАКИХ возражений у ватацефалов.. даже одобрение наблюдается. Видели, как сегодня на УРБе ватан радовался, что оппозиционную журналистку облили дерьмом??.. Ну хоть не убили и не "пришили" дело - и то хорошо).

Но вот иногда попадаются настоящие журналисты (а не тупые провластные пропагандоны), которые готовы проводить расследования, публиковать скандальные материалы о коррупции и беспределе чиновников. Быть неподкупными и принципиальными.
Что же в итоге с ними происходит в неофеодальной российской системе??... Тут нечего и гадать - ответ очевиден: фабрикуют дело и по быстрому садят при молчаливом пох*изме (или даже стадном одобрении действия властей) холопской биомассы...

Вот пример о том, как на России добивают последних непродажных журналистов (партией "единая рассия" кстати):



Поэтому, если в следующий раз какой-нибудь ватацефал опять затянет шарманку про несвободу слова в Украине.. можете сразу плюнуть в его перекошенную зомбо-физиономию и напомнить, ЧТО есть такое - страдающая тоталитаризмом "ымперская Россия"..
[identity profile] marginalt.livejournal.com
Внимание. В Москве т.н. "городские власти" уничтожили целый вид общественного транспорта. Причём, что самое важное, - самый удобный, самый лучший.
Об этом я писал ещё 15 августа.
Однако, как я смотрю по сообщениям в "СМИ" - также и нет ни одной публикации посвящённой этой теме...
Удивительно, целый сегмент общественного транспорта вдруг исчез на глазах миллионов, но никто об этом даже не пикнул! Вы же ездили на маршрутных такси сами, почему-же вы не скажете о том, что потеряли?!
Да, это именно потеря, и каждый день, когда мне надо ехать на работу, или по делам я чувствую это. Потому что утрата этого вида невосполнима ничем, как показывает практика. Об этом, кстати, тоже сказано в моей ранней публикации, не буду повторяться, не зачем.
У меня нет ни своей - ни правительственной машины в отличие от московских властей, и меня не возит личный водитель, как Собянина, например. Но ведь и вас так же. Так в чём-же дело?
Просто поражаюсь такому оскотинению!
[identity profile] goodlogic.livejournal.com
Россия. Отправила 280 спортсменов. Заработали 56 медалей разного достоинства. Возвращаются с медалями 107 спортсменов за счет того ,что некоторые медали были взяты в групповых соревнованиях. эффективность около 40%
Украина. Отправила 200 спортсменов. Заработали 11 медалей разного достоинства. Возвращаются домой с медалями 9 человек за счет того, что некоторые спортсмены взяли по 2 медали. эффективность около 5%.
И не надо ничего мне говорить про "у нас война". Если война, отправили бы 20-30 человек, которые реально могли бы что нибудь взять. А так 200 человек + 400 человек минимум вспомогательного персонала + официальные лица. Люди скатались в Бразилию, пофоткались на фоне звезд, побратались с русскими спортсменами. Отлично время провели. Поздравляем их. Но при чем тут спорт?
[identity profile] Мизантроп ...
Такого позора ВМФ РФ еще не знал или о том,
почему нельзя стрелять против ветра



19 сентября, в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
Такого позора ВМФ РФ давно не знал. Это должно стать анализом для серьезной нахлобучки военморов верховным главнокомандующим, любящим делать щелчок пальцами, а также снятием погон, отрывом лампасов, разжалованием, наказанием. Хотя тогда, наверное, надо распустить всю армию и > НАТО. Пусть они нас защищают. Если гипотетически представить, что завтра на нас нападут юмумбане, марсиане то Россия не сможет постоять за себя.

Доложили ли правду президенту, премьер-министру? В. Путина ждали на Камчатке, чтобы устроить ему показушку так любимую в стране еще с коммунистических времен. Но то ли из-за того, что весь Петропавловск-Камчатский перерыт, то ли из-за занятости, но галерный раб не прилетел, и не стал свидетелем позора. А то бы мог увидеть весь этот цирк, как бравые морские пехотинцы высаживались на пляж и боевая техника (26 штук БТР-80, МТЛБВ, 3 самоходных парома на базе танка Т-64 и др.) позорно застревала в песке, многие машины глохли еще на воде, некоторые не могли выехать на пляж. 560 морских десантников высаживали на узкой полоске пляжа которую обороняли 67 человек.

В боевых условиях если бы у каждого был гранатомет то технику с десантом перепалили бы еще на воде во время высадки. И это при том, что на берегу не было никаких противотанковых препятствий. Зато в Интернете вы можете почитать бравые брехливые репортажи как корабли ТОФ успешно провели боевые стрельбы у берегов Камчатки. Действительно к берегам полуострова со всего Дальнего Востока стянули максимальное количество всевозможных кораблей. Многие с трудом оторвали свои корпуса от пирсов т.к. их днища густо обросли ракушками от долгого стояния на «привязи».
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Спортсмены из символической сборной СНГ и Грузии завоевали 137 наград разного достоинства. Это больше, чем у любой другой национальной команды, сообщает телеканал «МИР 24».

Возглавляет список Россия, у нее 56 наград (19 золотых, 18 серебряных, 19 бронзовых). Второе место у Узбекистана - 13 медалей. Замыкает тройку лучших Казахстан.

В общем медальном зачете Россия занимает четвертое место, победу одержала сборная США – 120 медалей (45 золотых, 37 серебрянных, 38 бронзовых). Следом идет Великобритания (67 медалей, из них 27 золотых), Китай (25 наград высшей пробы) и Россия".

http://mir24.tv/news/society/14908091
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Кроме того, как поведал советник гендиректора государственного научного центра «Харьковский физико-технический институт», прежний босс Чернобыльской АЭС Михаил Уманец, регулярно растет число внештатных ситуаций на АЭС страны.

Если «Энергоатому» не удастся продлить сроки эксплуатации 2-х блоков Запорожской АЭС к следующему году, то в Украинском государстве могут появиться проблемы с энергоснабжением, отмечает Уманец. Это, в свою очередь, грозит размеренной работе станций.

«Даже если мы продлим срок эксплуатации блоков либо начнем планово подменять выходящие из работы блоки, нас опять ожидает коллапс и атомной энергетики, и электроэнергетики в целом. В следствии этого получается 2,1 млрд долларов, которые нужны в ближайшие 4 года», — проинформировал специалист.

По его словам, власти государства Украины не сделали ничего, чтобы подготовиться к замене блоков АЭС, которые выходят из эксплуатации.

«Если мы сроки эксплуатации не продлим, то к 2020-ому потеряем 50% электрической энергии, а к 2030 г в таком случае атомная энергетика прикажет долго жить», — объявил атощик. Денежных средств у страны нет.

«Когда наше уважаемое руководство где-то вдруг урвет 200 млн, — это уже такая победа, что уж дальше некуда! А здесь два миллиарда», — объявил специалист.

Однако хуже всего, что альтернативы у государства Украины попросту нет. По утверждению профессионала, неатомной энергетики в государстве Украина уже не существует. Атомной энергетики у нас уже практически не существует, там 80% безусловно изношенных мощностей (тепловой энергетики тоже уже не существует, там подобный износ материального фонда — А.В.).

Экс-глава Чернобыльской атомной станции по выробатыванию электричества Михаил Уманец поведал о надвигающемся в Украинское государство «конце света».
http://tvoygorodpskov.ru/2016/08/240130-atomschiki-gosudarstvo-ukrainu-ozhidaet-kollaps-energetiki.html
[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Моя громадянська позиція стосовно надання притулку "відомому російському письменнику".

Категорично НІ!

Вони приїжджають сюди. Почуваються тут як в себе удома. Поширюють "могучій русскій язик", відмовляються асимільовуватись, вчити українську мову, історію.

Зрештою, мета всіх цих російських псевдо лібералів, журналістів, які втекли з Росії - побудувати в Україні покращену версію Росії, таку собі "ліберальну Росію". І чхати вони хотіли на Україну і українців.

Тому ніякий притулок. Тільки бетонна стіна довкола тюрми народів.

[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Подполковник 247-го полка ВДВ ВС РФ командует террористами "ЛНР" (аудиоперехват)




"…тут же стадо. Они вот здесь должны, в основном, с луками и стрелами бегать — без вариантов. Тут танковый батальон дали. Говорю: "Ублюдки, вам просто надо скакать на конях даже. Шашка — это предел вашего развития". Здесь просто самый "уеб..нский" народ, который я встречал за всё время. Понимаешь? Серьёзно я тебе говорю — это капец, просто им пофиг вообще, и война. Вообще моё мнение: мы должны уйти отсюда, и их должны здесь "нацики" нагнуть, чтобы они поняли. Здесь просто ублюдки. 20% — те, которые за родину там, всё. Все остальные просто твари, алкоголики, равнодушные… им хоть кол на голове. Я говорю: я тут крови пролил уже местной – ты не представляешь. Я так не мочил в России. Тут я уже в авторитете – потому могу себе позволить тут убивать…"

(Отрывок из другого звонка сослуживцу) :

"…Я в гробу видел этот Луганский народ – уеб..нов свора, такого менталитета…Мы с тобою счастливые люди, что живем на Кавказе и не надо оттуда никуда выезжать. Я тебе говорю, лучше в Кизляр куда-нибудь переехать…Ладно, брат, давай, обнимаю, Натуле привет. Нормально всё. Шеврон мне вчера там один притарабанили "укровский", привезу потом, ага".

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Иные новости
Иран выставил Россию с авиабазы Хамадан
Сегодня некоторые российские издания, без шумихи, на втором плане сообщили о том, что российские самолеты покинули иранскую авиабазу Хамадан.
Ту самую авиабазу о размещении на которой российских стратегических бомбардировщиков еще несколько дней назад с гордостью кричали все СМИ. В качестве причины ухода русских с авиабазы указано, что «российские самолеты выполнили стоящие перед ними задачи и в их присутствии больше нет необходимости».
Однако ведь еще несколько дней назад те же самые российские СМИ писали, что база станет постоянным местом дислоцирования российской авиации и с великой гордостью цитировали главу Минобороны Ирана Хосейна Дехгана, который сказал, что Москва может использовать иранскую авиабазу так долго, как сочтет нужным.
Нюанс же заключается в том, что он действительно это сказал. Но сказал не публично, а в приватной беседе с российской стороной. А вот насчет публичных заявлений, если верить израильским и арабским СМИ, у Ирана с Россией была четкая договоренность, что все публичные заявления по поводу использования Россией базой Хамадан должны исходить только от Ирана. Россия должна молчать.
Можно только представить, какой шок испытало Иранское руководство, когда все российские СМИ не только громогласно нарушили режим молчания, но и выболтали кучу деталей из переговоров, которые шли за закрытыми дверьми и должны были там остаться.
Впрочем, подобное случалось уже и ранее, Россия в международной политике все чаще действует по принципу: «Сделаем, как сочтем нужным, а не как договаривались, куда они денутся, умоются».
Возможно, Ирану и в самом деле пришлось бы умыться, чтобы не ссориться со страшным северным соседом, если бы внезапно на помощь не пришли США.
Короткого недоуменного вопроса со стороны Госдепа: «А разве это не нарушает резолюцию № 2231 Совбеза ООН?» — оказалось достаточно.
МИД России отреагировал на вопрос Госдепа в привычном нагловато-гопническом духе, выдав по дипломатическим каналам буквальное: «Купите контурные карты, идиоты?», но руководство Ирана, неожиданно для РФ, с облегчением воспользовалось поводом, развернуло российскую стратегическую авиацию к себе спиной и дало ей хорошего пинка под зад...
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Иные новости
Иран выставил Россию с авиабазы Хамадан
Сегодня некоторые российские издания, без шумихи, на втором плане сообщили о том, что российские самолеты покинули иранскую авиабазу Хамадан.
Ту самую авиабазу о размещении на которой российских стратегических бомбардировщиков еще несколько дней назад с гордостью кричали все СМИ. В качестве причины ухода русских с авиабазы указано, что «российские самолеты выполнили стоящие перед ними задачи и в их присутствии больше нет необходимости».
Однако ведь еще несколько дней назад те же самые российские СМИ писали, что база станет постоянным местом дислоцирования российской авиации и с великой гордостью цитировали главу Минобороны Ирана Хосейна Дехгана, который сказал, что Москва может использовать иранскую авиабазу так долго, как сочтет нужным.
Нюанс же заключается в том, что он действительно это сказал. Но сказал не публично, а в приватной беседе с российской стороной. А вот насчет публичных заявлений, если верить израильским и арабским СМИ, у Ирана с Россией была четкая договоренность, что все публичные заявления по поводу использования Россией базой Хамадан должны исходить только от Ирана. Россия должна молчать.
Можно только представить, какой шок испытало Иранское руководство, когда все российские СМИ не только громогласно нарушили режим молчания, но и выболтали кучу деталей из переговоров, которые шли за закрытыми дверьми и должны были там остаться.
Впрочем, подобное случалось уже и ранее, Россия в международной политике все чаще действует по принципу: «Сделаем, как сочтем нужным, а не как договаривались, куда они денутся, умоются».
Возможно, Ирану и в самом деле пришлось бы умыться, чтобы не ссориться со страшным северным соседом, если бы внезапно на помощь не пришли США.
Короткого недоуменного вопроса со стороны Госдепа: «А разве это не нарушает резолюцию № 2231 Совбеза ООН?» — оказалось достаточно.
МИД России отреагировал на вопрос Госдепа в привычном нагловато-гопническом духе, выдав по дипломатическим каналам буквальное: «Купите контурные карты, идиоты?», но руководство Ирана, неожиданно для РФ, с облегчением воспользовалось поводом, развернуло российскую стратегическую авиацию к себе спиной и дало ей хорошего пинка под зад...
[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] y4astkoviu в Історія Галицької Соціалістичної Радянської Республіки

После революции в России и падения империй в 1918 году в Европе возникло множество небольших государств. Некоторые из них выживали, другие существовали не более недели. Галицийская ССР за два с небольшим месяца своего существования смогла обзавестись всеми признаками настоящего государства.

Read more... )


[identity profile] sfw0.livejournal.com
Смотри буля! [livejournal.com profile] bulwinkil

Перемога! Причем во всех смыслах ггг

В Харькове открыли тридцатую станцию метро

Специально на мове нашел, чтобы тебя сука покорежило малеха
[identity profile] schvonder-ss.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] exp0pik в 25 лет украинской «незалэжности». Мифы и правда
Чем дальше от нас 24 августа 1991 года, тем больше лжи об этом «судьбоносном» для современной Украины дне. Уже договорились до того, что провозглашение «незалэжности» стало осуществлением вековой мечты богоизбранного европейского народа, что весь его исторический путь отмечен борьбой с «московским игом» и «москалями-ордынцами». В угоду тем, кто захватили власть в Киеве, история переписывается нагло, бессовестно, безответственно.

Что же на самом деле происходило в столице Украинской ССР 25 лет назад, в августовские дни 1991 года?

* * *
…Горбачёв откровенно побаивался лидера украинских коммунистов Владимира Ивашко. В отличие от генсека тот был лидером настоящим, пользовавшимся авторитетом и в партийной среде, и среди интеллигенции. Ивашко руководил отделом науки и вузов Харьковского обкома Компартии Украины, затем стал там секретарём по идеологии. Несколько лет успешно работал в Кабуле в должности спецпредставителя ЦК КПСС, являясь, по сути, неформальным главой государства Афганистан. Затем руководил парторганизацией Днепропетровской области, в которой были сосредоточены оборонные предприятия, включая ракетный «Южмаш», металлургические и машиностроительные гиганты индустрии.Read more... )

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Консервация либералов
США убирают российских либералов до поры до времени

Мощный пиар-ход может сыграть на выборах решающую роль. Это касается не только удачных приемов. Не меньшую роль играют и провальные. Конечно, это непрямая связь - электоральные симпатии формируются не только благодаря «удачному слогану». Однако, бывают случаи, когда предвыборный ход той или иной политической силы напоминает действия сумасшедшего, и ведет к стопроцентному краху.

Недавняя история с «Партией народной свободы» из их числа. В преддверии выборов, представители «Парнаса» обратились в Генеральное консульство Украины за транзитной визой, чтобы развернуть агитацию в Крыму. Другими словами, кандидаты в депутаты Госдумы запросили разрешение у Киева на свою предвыборную деятельность, которую они собираются проводить на территории России! Ситуация абсурдна не только с точки зрения законодательства, но и во всех вариантах своего развития проигрышная. Зачем либералам подобный цугцванг?

Read more... )
[identity profile] lnrx.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dialexika в Смысл игры — 109/3. О неудавшемся перевороте в Турции. Сергей Кургинян


Часть 7. Длинные волны.
Часть 8. Османы и Византия.
Часть 9. Хунну.
Часть 10. От хунну к гуннам.
Часть 11. Хазарский каганат.
Часть 12. Чингизиды. Тимуриды.
Часть 13. Род Ашина.
Часть 14. Единство доосманского сжатия и османского расширения.

Read more... )

[identity profile] sergio khrystyuk
В некотором царстве, в известном уже всем российско-фашистском государстве жил-был сайт. И с помощью этого сайта в этом коварном и кровавом государстве осуществлялась вербовка наемников и преступников со всех уголков россии (страна-агрессор, поддерживающая международный терроризм) и других стран с целью принять участие в боевых действиях (тех самых, что российские пропагандисты называют «гражданской войной») на стороне объединенных российско-террористических сил против Украины и ее граждан. Но, как известно, мир не без хороших людей и даже в стране-агрессоре.


В один прекрасный день неизвестные нам хорошие жители этой злой и агрессивной страны собрали с этого сайта данные, оставленные желающими уничножать украинцев, в таблицу Excel и отправили на обработку в Центр «Миротворец».

Специалисты Центра «Миротворец», очень внимательно их изучили вместе с другими специалистами из других миротворческих, но государственных организаций Украины. И вот сегодня, мы готовы поделиться этими данными с широкой общественностью. Тут тебе и телефоны, и почта электронная. Хочешь — звони, хочешь — пиши.

Скачать список

В списке в основном граждане россии (страна-агрессор), но есть и граждане Украины. Попадаются недостоверные данные, но их мало и они легкго определяются. Главное же то, что тысячи россиян, желающих совершать преступления против Украины и ее граждан, самостоятельно регистрировались на соответствующем российском информационном ресурсе и сознательно вносили свои установочные и контактные данные. Даже беглый анализ файла подтверждает тезис, который мы неоднократно озвучивали ранее:

Войны с Украиной желает не конкретно путин. Именно российский народ в большинстве своем желает утопить Украину в крови.

https://psb4ukr.net/685482-spisok-bolee-chem-4800-zhelayushhix-ubivat-ukraincev-dannye-s-rossijskogo-sajta-verbovki-boevikov-i-naemnikov/
[identity profile] theoleguss1


Титры к ролику:

- Вызывайте милицию!
- У него нож в руках!
- Он сейчас убъёт его!
- Сука! Блять!
- Я вообще блин боюсь!
- Щас милиция уже едет!
- Скорую тоже пусть вызывает!
- Блять! Пиздец!
- Блять!
- Не снимай!
- Закрывай! Быстрей! Быстрей! Быстрей!


Кацапы, какие же вы, сука, ёбаные терпилы ссыкливые.
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Швейная игла возрастом 50 тысяч лет обнаружена на Алтае

Сотрудники института Археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук сделали поистине удивительное открытие. В Денисовой пещере обнаружена самая древняя костяная игла.

Предполагается, что её возраст - 50 тысяч лет. Почему находка знаковая? Она подвергает определённым сомнениям уже сложившееся мнение о времени появления швейного ремесла. Ранее считалось, что оно зародилось на территории Франции 40 тысяч лет назад, но открытие российских учёных может изменить привычное представление.

Как рассказывают исследователи, размер иглы – 6 сантиметров 7 миллиметров, и аналогов ей по размерам нет. Возраст этой иглы, по оценкам специалистов, примерно 50 тысяч лет. Возможно, она самая древняя в мире, из найденных археологами. Изготовлена из кости большой птицы. До сих пор достаточно острая, и, главное – с четким, круглым отверстием для нити. Это игольное ушко просверлили люди, жившие на Алтае, в Денисовой пещере.

Костяную иглу нашли в 11-м геологическом слое. Как раз в этот период – пятьдесят тысяч лет назад – меняется поведение человека. Он начинает носить украшения. Свидетельством тому – браслет, обнаруженный в пещере несколько лет назад. Уже тогда, на заре человечества, алтайские люди шили себе одежду из шкур, могли сверлить, резать, точить. Долгое время считалось, что эти навыки в Сибирь принесли переселенцы из Европы вытеснившие живших здесь неандератальцев. Однако несколько лет назад археологи нашли в пещере фрагмент пальца древнего человека. Генетический анализ показал, что это был представитель отдельной ветви человечества – «алтайский человек» или «денисовский человек», как назвали его ученые.

«Судя по анализу ДНК, мы можем сказать, что у этих людей были гены, которые отвечали за смуглую кожу и за темный волос. И пока это всё», – рассказал младший научный сотрудник Института археологии и этнографии СО РАН Максим Козликин.

По старинной легенде Денисовой пещеру назвали по имени отшельника Дионисия, жившего в ней в конце XVIII века. Её длина – чуть больше ста метров, однако много пустот, уходящих вглубь скалы, еще не изведаны.

Древние, каменные стены, юго-восточная стена заполнена рыхлыми отложениями, и что за ними, археологи пока не знают – поэтому здесь еще долго будут проводиться исследования.

Для ученых Денисова пещера уникальна. С одной стороны, она расположена на пологом склоне, близко к реке, и поэтому в древности в ней всегда жили люди. С другой – в строении пещеры есть несколько колодцев, своеобразных карстовых ловушек. Благодаря им каменные инструменты, кости, наконечники стрел, украшения хорошо сохранились. И игла, которой пользовались 50 тысяч лет назад, наверняка, не последняя находка.

Ой!

Aug. 22nd, 2016 09:06 pm
[identity profile] theoleguss1


Давай кацапня, начинай кукарекать "выфсеврёти!"
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


в понедельник, 22 августа, из-за аварии на Рефтинской ГРЭС, подконтрольной энергохолдингу «Энел Россия», на несколько часов без света остались бытовые потребители Бурятии, Алтайского и Забайкальского краев, Новосибирской, Кемеровской и Омской областей.

В 14:12 мск «станция снизила вырабатываемую мощность с 2295 МВт до нуля», сообщает Минэнерго. Позже произошли каскадные отключения в ЕЭС России. Суммарный дефицит мощности в ЕЭС России в результате указанных аварийных отключений составил 5800 МВт, уточнили в ведомстве.

Подробнее на РБК:
[identity profile] stagla.livejournal.com

Итак, почему же Украина так жидко... выступила на Олимпиаде?
Просто дам небольшую подборку фотографий из этой процветающей страны, семимильными шагами мчащейся в светлое европейское будущее.
Обычно всякое свидомое говно любит рассказывать о преимуществах закарпатских лубочных сел и загнивающих российских деревень. А чо например школа олимпийского резерва "Черноморец" выглядит так уебищно? Потому что в деревне домик то свой, а школа - она вроде как государственная, а украинцы к государству неспособны, и потому школа ничья?
Расскажите, братья, как так? Ну хоть в конце концов спиздните свое неизбывное "а у нас война вообще то и не до школ", или натаскайте картинок из российской действительности - я знаю, вы мастера доказывать что "Украина это как Россия, только беднее".

Ну ладно, чо там. Смотрим картинки.
Read more... )
Взято отседова:
http://travelodessa.livejournal.com/174245.html

З.Ы. В каментах традиционная тактика хохлопидаров: когда нечего возразить - начинают спамить картинками огромного размера. Это верный признак что попал в точку и задел за живое.
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com


Дом Валерия Терещенко затопило сточными водами пять лет назад.
С тех пор 71-летний пенсионер, как он говорит, «живет на болоте».

Он не преувеличивает: затопило не только двор, но и сам деревянный барак. Везде — в коридоре, на кухне, в спальне, в зале — черная зловонная вода, хозяин дома ходит в ней по колено.

Как признается Валерий, спит он, не снимая обуви и свитера, — в «деревяшке» холодно не только зимой, но даже в жаркие летние дни. Приглашая войти в дом, он просит переобуться и протягивает сапоги-болотники: «Иначе вы тут никак не пройдете. Главное — не упасть, здесь глубоко, да и вода ледяная».



Сам дом по Энергетиков, 32 построен еще в 70-х годах. С улицы Жорницкого его не видно — ветхий, покосившийся одноэтажный барак затерялся среди новых домов и магазинов, построенных напротив Строительного рынка. Муниципальное жилье, как объясняет пенсионер, ему предоставило «Якутэнерго». Больше 15 лет он проработал на автобазе предприятия водителем, а затем слесарем.



— Я живу в этом доме с 70-х годов, — вспоминает Валерий Терещенко. — Сам приехал в Якутск в 1969 году из Иркутска. Жил здесь с женой, два года назад она ушла из жизни. Супругу звали Ниной. У нее было больное сердце, случился приступ — она упала, захлебнулась. Не смогла встать. Тяжело вспоминать.

Когда она еще была жива, мыRead more... )

Эти фото, + видео ЗДЕСЬ:

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:51 am
Powered by Dreamwidth Studios