Aug. 23rd, 2016

[identity profile] nslvaf.livejournal.com
МВФ не рассмотрит украинский вопрос в августе
Фонд снова не включил вопрос о транше Украине в повестку дня.
Вопрос дальнейшего финансирования Украины в рамках программы EFF отсутствует в августовской повестке заседаний совета директоров МВФ, сообщается на сайте Фонда
источник


Власти допускают урезание бюджета без денег МВФ
Без транша придется идти на крайне непопулярные решения, секвестр бюджета, и другие мероприятия, заявил Данилюк.

Глава Минфина Александр Данилюк допустил урезание бюджета в случае неполучения транша МВФ. Как заявил министр в интервью Экономической правде, недопоступления в бюджет нельзя будет перекрыть никакими популярными мерами.
источник


МВФ предпочёл Украине Экваториальную Гвинею
Международный валютный фонд в очередной раз перенёс рассмотрение вопроса о выделении Украине кредитного транша.

Агентство УНИАН сообщает, что в текущей повестке совета директоров фонда обсуждение по Украине указано не было. Вместо Украины до конца месяца МВФ будет обсуждать сотрудничество с Сербией, Иорданией и Экваториальной Гвинеей.

Ранее украинский министр финансов Александр Данилюк заявлял, что ожидает получить третий транш финансовой помощи от МВФ уже в сентябре.
источник

Вместо послесловия:

[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Какой должен быть флаг нашей великой и уникальной Родины?


Это флаг великого и могучего Союза Советских Социалистических Республик.
Современная путинская Россия — преступный, жалкий и позорный огрызок СССР.
Read more... )
[identity profile] sfw0.livejournal.com
Стою около правоохранительного учреждения ДНР, пока ждала курила на улице, рядом курили сотрудники:

— Это Порошенко зря в Крыму устроил. Учитывая, что пограничники всегда были КГБисты, а сейчас ФСБшники, Порошенко убил двух коллег Путина. Такое не прощается…
[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Бай, бай да люли,

Хоть сегодня умри.

Сколочу тебе гробок

Из дубовых досок.

Read more... )
Баюшки, баю!
Колотушек надаю.

Бай да люли!
Хоть ныне умри.


У нас гречиха на току,
Я блинов напеку,
Я тебя, дитятку,
На погост поволоку.


Я блинов напеку.
Пойду дитятку поминать,
Попу брюхо набивать.
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Точнее барыня...



Мари Йованович прилетит в Киев с мамой и собакой. Надеюсь она врача и лекарства для мамы взяла? - у вас просто с медициной не очень... И для собаки тоже не помешает.

Новый посол США в Украине Мари Йованович записала приветственное обращение к украинцам.

"Мне очень приятно вернуться в Украину. Мне очень нравилось жить и работать в Украине. И сейчас я с нетерпением жду возможности путешествовать по ней и познавать все ее уголки вместе с моей собакой ... и познавать все ее уголки вместе с моей собакой (с)..., какой тонкий троллинг))).

Встретиться со старыми друзьями и найти новых и съесть целую миску настоящих украинских вареников ", - заявила Йованович. Видимо из одной миски с любимой собакой)))

Она также сообщила. что вместе с ней в Украину прибудет ее 88-летняя мама.

Новый посол США выразила поддержку суверенитету Украины.

"Мы издали наблюдали за большими достижениями Украины в течение последних двух лет. Но сделать предстоит еще много. И я надеются работать вместе с вами, чтобы поддерживать суверенную территориальную целостность, демократическую и богатую Украину. Слава Украине!", - отметила она.

Мы издали наблюдали за большими достижениями Украины в течение последних двух лет(с) - п@здец товарищи!
Эта женщина знает толк в извращениях. Будет драть вас нерабов и улыбаться...

[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Окупантів потрібно вбивати в якомога більших кількостях, знищувати їхню інфраструктуру і ускладнювати їм життя.


Дмитро Корчинський (Старобешеве, Донецька обл., 20 серпня 2014 рік)

Незабаром в Росії настане політична криза. Це стане сигналом для України почати військові дії щодо повернення Криму і Донбасу, а також Ростова і Кубані, заявив "Апострофу" учасник війни у Придністров'ї, український громадський і політичний діяч, лідер партії "Братство" ДМИТРО КОРЧИНСЬКИЙ.

- Нещодавно Росія заявила, що затримала українську диверсійну групу в Криму. Як гадаєте, яку мету переслідують такі заяви?
- Основна мета, яку вони переслідують, це та, що коли Путін б’ється в істериці і погрожує, то весь світ намагається цю його істерику заспокоювати. А коли його заспокоюють, то він може собі виторгувати якісь невеличкі преференції. Власне, це він зараз і намагається зробити.
- І що саме хоче виторгувати Путін? Можливо, скасування санкцій?
- Не тільки санкцій. Він хоче, щоб з ним говорили вже не тільки європейські лідери, алей й знову заговорив американський президент. І під час цих розмов, він, напевне, буде пропонувати щось нове і більш ексклюзивне по Сирії. Хоча, безумовно, це буде і питання санкцій. Путін сподівається на те, що все-таки світ дозріє до того, що треба повертатися в XIX століття і дозволить йому мати свою сферу впливу.
- Наскільки реально для України воювати за Крим, відправляючи туди диверсійні групи? Чи це щось з області фантастики?
- Це було б дуже ефективно. Диверсії в тилу ворога - це саме те, що необхідно робити Україні. Я думаю, що свого часу нинішні українські керівники будуть переслідуватися по закону саме за те, що вони не здійснювали диверсійної діяльності на окупованих територіях. Всі це робили завжди - британці робили у гітлерівських тилах диверсії по всій Європі, американці робили… Тобто це - нормальна практика.
- Сьогодні українських диверсійних груп в Криму немає, але росіяни вже підняли галас. Важко уявити, що буде, коли такі диверсійні групи справді там з’являться...
- Якщо там будуть диверсійні групи, то всі зрозуміють, що ми - нормальна європейська країна, і що нам потрібно допомагати. Наприклад, Німеччина не дає зброю Україні, а курдам дає зброю. Чому їм дає? Тому що курди постійно здійснюють диверсії в багатьох країнах - в Туреччині, Сирії, в Іраку. Їх підгодовують турки, озброюють американці, тобто їм дають грошей і зброї незрівнянно більше, ніж Україні.
- Але хіба в такому випадку не існує загрози повномасштабного вторгнення в Україну з боку російської сторони?
- Росія на нас уже напала. Я думаю, що наша нерішучість і слабкість провокує Росію більше, ніж можливі наші силові удари. Нас від московської окупації може врятувати тільки наша мужність і готовність воювати, і вона має проявлятися вже зараз. Окупантів потрібно вбивати в якомога більших кількостях, знищувати їхню інфраструктуру і ускладнювати їм життя.
Read more... )
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в АНАНО технологии великой Сраны.
Знакомтесь, самая быстрая укладка труб на дно моря и канешно не имеющая анаЛохов, разработка Сколькова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=89&v=Z_aDWviBtR8


ЗЫ. Куда там пиндосам до Рассеюшки, отстали тупые американцы на века, если не навсегда.
[identity profile] eriklobakh.livejournal.com
У меня есть друг в фейсбуке - литовец Ольгерд (Algirdas Stockunas).

Прикольный пацанчик. Добрый, не лишённый чувства юмора, что редко бывает у прибалтов, относительно образованный, высокий, красивый и неженатый (кто у меня из девиц на выданье тоже в друзьях - обратите внимание).

Но двинут на русофобии. Эмигрировал из Литвы в Ирландию, в Дублин (как и 30% всей Литвы давно уж), и там во всяких бандеровских митингах принимает участие, что видно у него на фотографиях на страничке.

Однако - всё это без фанатизма, ибо если у него и есть психические отклонения, то в общем не критичные пока. Скорее это он так просто развлекается, борется со скукой. Ну типа как подростки в пубертатный период делают ирокезы на голове, изображают "готов", "эльфов", "эму" и т.п. - вот а он ходит с украинским флагом иногда на карнавалы.

Но дело в том - что у нас с ним, помимо диалога на эти темы, - есть так же и другой диалог. Немой. Просто Ольгерд по образованию психоаналитик, а я специалист по судебной психиатрии, как вам известно. И уж конечно и он, и я - как специалисты отлично понимаем - что скрывается за этим его поведением: это просто очевидная внутренняя абсолютная русскость и любовь к России. Совершенно без шуток. Просто в качестве протеста, который бывает вовсе не обязательно подростковым, выраженным так.

С детьми (подростками) я привёл пример не для того, чтоб назвать Ольгерда "ребёнком", хотя, положа руку на сердце, - про всех литовцев порой так думаешь. А просто для наглядности, ибо вы все это знаете. Видели у детей поведение - когда они скандалят дома и вообще ужасно себя ведут в тинэйджерском возрасте, не слушают родителей и т.д. Тут у них и ревность, и самоутверждение и т.д. - и часто это сочетается прямо-таки с хамством в адрех родителей и других родственников. Но это не нелюбовь. Наоборот - это океан любви, только этот океан - во время небольшого шторма.

Read more... )
[identity profile] sfw0.livejournal.com

День города Харькова отмечается 23 августа, в день полного освобождения города в 1943 г. от фашистских захватчиков. Бои за город вели бойцы 69-й армии Воронежского фронта, 57-й армии Юго-Западного фронта и 7-й гвардейской армии Степного фронта. 22 августа 1943 г. во второй половине дня противник начал отводить свои войска из района Харькова. Чтобы не дать врагу уйти из-под ударов советских армий, командующий Степным фронтом Иван Степанович Конев отдал приказ о ночном штурме Харькова (его ставка находилась в предместье города - на холме у пос.Солоницевка, сейчас на этом месте находится мемориал "Высота маршала И.Конева").

В 4.30 23 августа советские воины вышли по ул.Сумской на пл.Дзержинского (сейчас пл.Свободы) и, прорвавшись к зданию Госпрома, подняли над ним Красное знамя. В полдень войска Степного фронта полностью освободили Харьков от врага. Вечером 23 августа второй раз за время Великой Отечественной войны в честь освобождения Харькова был дан салют. С тех пор день освобождения от фашистских захватчиков стал городским праздником, а с 1980-х годов называется Днем города.

В День города традиционно отмечается и день основания Харькова.

Read more... )

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Порошенко: Империю хоронили под аккорды «Ще не вмерла»
Белочка пишет для Порошенко

«Излишки фантазии переходят в бред»
Дмитрий Емец. «Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору»

В современной «украинской реальности» - это там, где со дня на день ожидают беженцев из России, вызывают на допрос Шойгу, а главнокомандующий фантомных ВМС Украины предвидит чудесное «возвращения Крыма» уже в 2017 году – открыли новый вид фобии у «клятых москалей». Оказывается, у Москвы буквально поджилки трясутся при виде украинского флага. Об этом заявил президент Украины Порошенко, ну… или некто-то маленький, рыжий и пушистый, кто пишет для него тексты.

На этом Петр Алексеевич не остановился и заявил, что знает под какую музыку хоронили СССР. В качестве похоронного марша использовали… гимн Украины!

«Москва недаром страшилась нашего флага. Именно он в конце 80-х поставил в ряды национального освободительного движения миллионы украинского народа, а империю в результате хоронили под аккорды «Ще не вмерла»», - хвастался Порошенко на церемонии поднятия украинского флага в честь Дня государственного флага.

Read more... )
[identity profile] ware-nik.livejournal.com
Чиновники съели предназначенный для детей-сирот торт в Якутске
Огромный торт весом в 280 килограммов, испеченный ко Дню Государственного флага Российской Федерации и предназначенный для угощения детей-сирот и детей из малоимущих семей, съели якутские чиновники, об этом сообщает YakutiaMedia.



Недоразумение на празднике произошло из-за сдвинувшейся программы мероприятия. По изначальному сценарию, чиновники и члены правительства должны были участвовать в велопробеге, который заканчивался на Комсомольской площади в центре города. Ко времени окончания пробега на площади уже должны были находиться гости мероприятия, в том числе дети, которых организаторы праздника хотели угостить тортом в виде огромного триколора.



Но из-за незапланированного изменения программы велопробег стартовал раньше, в связи с чем чиновники прибыли на площадь за полчаса до детей. К моменту прибытия маленьких гостей угощения уже не осталось.
[identity profile] zigzagzug.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ext_2630731 в Европа-с
Сегодня в центре Тернопiля.






[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Это значит, что с пенсиями и ЗП в следующем году могут быть большие проблемы. Экономика не прощает политических ошибок и авантюр.
[identity profile] ctype.livejournal.com
ватанчик драпанул в россиюшку своей мечты, ибо не мог с хунтой жить, дочку травили
ей объявили бойкот учителя и соученики, узнав, что она в интернете общается с прорусскими антифашистами и даже бегает на их митинги.
Да ещё и отказывается одевать в школе черно-крастную повязку «Правого сектора» и кричать с классом: «Путин – ху…о!»


а попал в нетелевизионную нашу рашу, где его радостно "приняли", "обобрали", "обогрели"
в общем длинное , заунывное чтиво, напоржать

Originally posted by [livejournal.com profile] ovod_next at Мы - русские?
Четверг...Вот уже много недель подряд к концу дня или в пятницу утром я пытаюсь дозвониться из сельца, в котором живу, что при отечественной связи третьего тысячелетия весьма непросто, до отдела ФМС в райцентре (Кашин) с единственным вопросом – не пришли ли из Твери наши документы? Чтобы в ответ услышать: «Нет!»
История такова, что в конце прошлого года над моей семьёй (в непризнанной политэмиграции из Украины – я, жена и дочка) после длительных волнений, мытарств, обращений все же сжалились и решили дать разрешение на временное проживание в РФ.
Но признать «соотечественниками» с включением в «программу переселения» категорически отказались – мол, стары, а дочка мала ещё для гастарбайтерства(?). Об РВП сообщили в январе, после чего девочки из райотдела ФМС изъяли наши документы, выдав взамен справочку(на месяц) и отослали их в Тверь на предмет проставления в них штампиков об РВП. Почта из районного до областного центра идёт 1 (один!) день, но на улице уже конец августа, а мы остаёмся «людьми без документов», со справочкой, на которую даже билет на автобус, чтобы до села доехать, не очень охотно дают. А уж вопросы с более дальними поездками, с работой, банком, налоговой и проч. и затрагивать не стоит! У нас закончились сроки перерегистрации, закончилась медстраховка, и если и раньше в селе квалифицированной медицинской помощи не получить, то теперь и райцентре – тоже. Болеет дочка, и у местного батюшки был как-то шанс положить её в Москве в больницу патриархии, да куда ж поедешь без документов? Да и без денег тоже…
Read more... )
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Руцкае правительство заявило, шо в следующем году расейские пенсионеры получат вместо индексации пенсий по 5 тыщ. рублей единовременно. Ахвигеть как вырастет благосостояние верных фанатов путина.
5тыс-руб-пенсионерам
вот вы мне ответьте ватаны - это зрада чи перемога руцкавамира ? или ппросто ХПП? или нахрена даром деньги переводить на каких-то старых пеньков?
[identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at 25 лет независимости Украины
Завтра - ровно четверть века с того дня, когда Верховный Совет УССР принял акт государственной независимости.
Выросло целое поколение, родилось новое.

Но в преддверии такой важной даты, с одной стороны, и нынешнего состояния страны - с другой, обязательно должен возникнуть вопрос: А что это за праздник?

Или даже: А праздник ли это?

И вопрос этот связан не с тем, плохо или хорошо, что Украина независима (то, что СССР изжил себя и зримо подыхал на глазах "новой общности", начиная с середины 80-х, - аксиома, по крайней мере для меня, опираясь на чисто субъективные впечатления), а с тем, есть ли повод, чтобы праздновать такую независимость.

Если исходить из того, что Украина сегодня - полностью суверенное государство, со всеми необходимыми атрибутами, повод праздновать, конечно, есть: сине-желтый флаг, "тризуб", национальные армия, МВД и спецслужбы, более менее полноценно функционирующий государственный язык, патриотическая пропаганда - об этом наивные националисты начала 90-х могли только мечтать.

Но если посмотреть на сегодняшнюю страну, собирающуюся праздновать свой первый "солидный" юбилей, на ее систему управления, аппарат, ее силовые структуры и жизнь большинства ее граждан - повод для праздника станет банальной "круглой" датой, не несущей в себе ничего, крове условно красивых цифр.

Четверть века Украина, как специально, строилась (и продолжает строиться!) только так, чтобы враги независимости и всего украинского в принципе только и могли приводить ее как отрицательный пример "государственных образований на территории бывшего СССР". Или, более современно, "несостоявшейся страны".


1. Совок. Наверное, из всех постсоветских республик Украина (после Беларуси) сохранила максимально приближенную к советской модель устройства. Начиная с низового уровня (ЖЭКи) и заканчивая Кабинетом Министров. И образование, и медицина, и местные органы власти, и документооборот могут отличаться от тех, что были при СССР в деталях, но в целом они вобрали все худшее из того, что было в конце 80-х - начале 90-х: наплевательское отношение к людям, страсть к бумажным формам, неповоротливость и статичность. Причем попытки изменить ситуацию не приводят к улучшениям: большинство реформ, в связи с непрофессионализмом их организаторов, только усугубляют ситуацию.

2. Развал инфраструктуры. Украина до сих пор живет во многом благодаря тому, что было построено при СССР. Все рассуждения о ценности человеческого капитала упираются в банальную вещь: медицинские учреждения так и пользуются тем, что имели 25-30 лет назад, включая постельное белье, а водители ездят по подлатанным дорогам, заасфальтированным примерно тогда же.
Само собой все это ветшает и выработало свой запас прочности, наверное, десятилетие назад, но как ни странно, до сих пор работает.
Попыток же принять какую-то общегосударственную программу по этому поводу никогда не предпринималось.
Для меня лично лучшей иллюстрацией отношения государства Украина к обновлению инфраструктуры будут реформы Кирпы в начале 2000-х: вместо того, чтобы обновлять железные дороги и подвижной состав, уже полулегендарный министр транспорта ремонтировал вокзалы, вещь не просто второстепенную, а бесполезную в передвижении.
И так во всем и все 25 лет.

3. Олигархия. Украина с середины 90-х строилась как страна, где первые нувориши сумели захватить "как побольше" и те из них, кто выжил в криминальных войнах, до сих пор принимают деятельное участие не только в украинской экономике, но и в политике. Все эти фирташи и ахметовы, которые в остальных постсоветских республиках давно отлучены не только от власти, но и от реального влияния на экономику, продолжают "мутить воду" и спонсировать многочисленные партии и отдельных политиков.
Да и к чему далеко ходить - президент Украины тоже олигарх.

4. Украинизация. На самом деле она была всегда формальностью, в первую очередь для тех же, кто ее внедрял, опираясь на п. 1: "партия сказала надо".
А значит, никто не хотел заинтересовать учить украинский язык с помощью стимулов - хотели заставить его использовать. Причем заставляли те, кто знал это язык на уровне "суржика", о чем до сих пор свидетельствует уйма официальных форм, до такой степени безграмотных, что не понятно: то ли их составители пользовались первыми автопереводчиками, то ли разговаривали на диалекте, распространенном в их селе в 50 километрах от райцентра.
И когда рассуждают на темы Крыма мне вспоминается только одно - искренняя ненависть его жителей к многочисленным украиноязычным "бумажкам" (см. п. 1) при том, что ни они сами, ни те, кто их принимал не всегда понимали, что в них написано.
Примечание: Наиболее безграмотны самые, что ни на есть "носители" "мовы" - выходцы из Восточной Галиции, особенно из Тернополя. Большинство из них разговаривает на дичайшем "суржике".

...

Можно также вспомнить тотальную коррупцию, войну, экономический крах и много еще чего.
Означает ли это, что независимость Украины - ошибка?

Ни в коем случае.
Но и поводов для празднования она не дает.
Неплохо было бы задуматься о том, как изменить ее содержание, как найти способы прекратить это 25-летний застой, перемежаемый "майданами", ведущими в лучшем случае к такому же застою, а в худшем - к регрессу (как последний раз).

Ибо если Украина будет и дальше идти "в никуда" (как четверть столетия), то туда и придет.

Во всяком случае при сегодняшнем раскладе есть шанс стать первым в современной истории народом, который доказал полную неспособность к государственности, более того, подтвердил, что есть народы, которым государственность только во вред.
Как бы ни печально это звучало со стороны.

ЗЫ: Поздравлять никого не буду.
Не с чем. По крайней мере, пока не найдется кто-то или что-то чтобы Украинское государство стало полноценным и достойным домом для своих граждан, а не мутной картинкой, взывающей в лучшем случае неприязнь.






Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:15 am
Powered by Dreamwidth Studios