Oct. 6th, 2016

[identity profile] vambr.livejournal.com
Баянчика вам прошлогоднего.

...у четы Обама родился белый ребенок. По этому поводу на пресс–конференции докладывает пресс–секретарь Госдепа США Мари Харф.
– Россия и лично президент Путин несомненно являются виновниками этого инцидента, у нас есть абсолютно все доказательства, но из–за секретности мы не можем их открыть.
Read more... )
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Хотел спросить про Афганистан, про Афган короче.
У нас (в России) говорят, что мы остановили чуму... У наших границ.
Отголоски только дошли. (Героин,теракты...)

Ваше мнение...

Много фото

Read more... )
[identity profile] detskysad.livejournal.com
Путин заявляет, что украинская ПВО не причастна к гибели Ту-154

На днях мне довелось встретиться с одним из юристов с украинской стороны в деле о Ту-154, как известно, сбитом в 2001-м году над Черным морем украинской ракетой С-200 во время учений.

”Дальше )

и ещё http://uainfo.org/blognews/364794-izrailskiy-samolet-nad-chernym-morem-v-2001-godu-sbila-rossiya-a-kuchma-prikryl-putina.html
[identity profile] gradient74.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] arnaut_09 в Смешные крымские дураки-предатели (или предатели - дураки?).
Моряки Чорноморського флоту РФ відмовляються переїжджати до нового місця служби
20.09.16

За інформацією Головного управління розвідки Міністерства оборони України, моряки Чорноморського флоту ВМФ ЗС РФ відмовляються переїжджати до нового місця служби.
Невдоволення виникли через рішення російського керівництва включити кораблі "Серпухов" та "Зеленый Дол" до складу Балтійського флоту, зважаючи на значні проблеми, що були виявлені у ньому комісією міністерства оборони Росії

Загально відомі проблеми на Балтійському флоті такі як соціально-побутові, корупційні явища з боку старших начальників були вказані в акті перевірки цього флоту комісією міністерства оборони Росії. В наслідок чого весь керівний склад Балтійського флоту у червні ц.р. був знятий з посад.

Згідно з рішенням командування збройних сил РФ кораблі "Серпухов" та "Зеленый Дол", повинні посилити ударний потенціал та бойові можливості Балтійського флоту у разі протистояння з НАТО.

Початок переходу кораблів до Головної військово-морської бази Балтійськ по внутрішніх водах РФ за маршрутом: Чорне море – Азовське море – р.Дон – Волго-Донський канал – р.Волга – Волго-Балтійський канал – Ладозьке та Онезьке озера – м.Санкт-Петербург – Фінська затока – Балтійське море заплановано на 24 вересня ц.р.

Таке рішення російського керівництва викликає невдоволення особового складу бойових кораблів та членів їх сімей, які не бажають змінювати привабливе життя в окупованому Криму на незадовільні соціально-побутові умови проживання у Балтійську. Майже половина особового складу згаданих кораблів намагалась уникнути переведення на Балтійський флот, посилаючись на різноманітні поважні причини, у т.ч. сімейні обставини та проблеми зі здоров’ям членів родин.

http://www.ukrmilitary.com/2016/09/baltiysk.html

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Видео 2015 года. Обломки ССГ не спешила собрать. Обратите внимание, что было несколько взрывов и ни одного следа от ракеты. "Как гахнуло!" - это не про давление воздуха. Это взрыв на борту.
[identity profile] esal-78.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] esal_78 в РАССУЖДЕНИЯ ДИЛЕТАНТА. О ПЛОХОЙ РОССИИ.

Ну вот, наконец, наступил короткий передых от работы, я добрался до цивилизации и, соответственно, инета.  После лазания по оному и родилось пара мыслей.
Итак, что же узнал нового? Да ничего – Россия, как всегда виновата, Путин велик, ужасен и всемогущ. Ну и коснемся в очередной раз этой неиссякаемой темы и просто порассуждаем.
Итак, в чем мы виноваты? Наши хакеры (конечно же, по указке КГБ ФСБ) добрались до WADA и старушки-Клинтон. Кошмар! Если честно, я не представляю – наши это, не наши, причастен Кремль или нет…. Нет нормальной информации, ни «за», ни «против». Но, в принципе, это возможно. И отрицательных эмоций у меня не вызывает. Представим, что там отличились наши умники. И ЧТО??!! Лично я только поаплодирую! Наши умыли американце, да еще как! Лет 10 назад моя реакция была бы другой, но с тех времен сколько воды утекло? Все поменялось. Это нас давят гигантской экономической и политической мощью. И на это надо отвечать. И если мы можем, в каких-то областях, делать это более эффективно, чем наш противник – значит надо делать и все! Мы не можем адекватно ответить экономически – будем честными, возможностей у России несравнимо меньшие. Значит надо отвечать там, где можем! И если это зделали наши – молодцы! Ах, кто то вопит, что Россия что-то нарушает?! Так нельзя? Серьезно? Такая ситуация. Идете вы, например неспортивный пианист, ночью по улице и подходит к вам двухметровый качек. А в руках у него огромный тесак. И вежливо так просит: «Давай вещи, бабки. И, кстати, отныне играешь на пианино только то, что я захочу!».  А пианист вытаскивает из кармана газовый баллончик – и в глаза качку, ну и сдает его ментам. И там неудачник жалуется, что, мол, пианист не правильно все делал, ведь у него – качка - не было баллончика, а только ножик. Ничего не напоминает? Кстати, представим другое – неизвестные хакеры влезли в личный ноут страшного Путина и раскрыли коварные планы этого монстра. Потом, через какое то время, выясняется, что это было ЦРУ (АНБ, ФБР или лично Клинтон…). Что, никто из американцев не поднял бы вверх большие пальцы рук и возгласом – «Молодцы парни!»? Как-то не верится….
Не мы начали всю эту бодягу.  Это нас постоянно пытаются совать носом в дерьмо по любому поводу – геев мы обижаем, грузинам по мягкому месту нашлепали, Олимпиада не такая, свобода слова не так пишется, права человека попрали, допингом обкушались, украинским бандерлогам не порадовались, террористов Сирии не тех мочим…  И кто возникает? Те, кто регулярно вторгается в другие страны (зачастую под лживым предлогом),  с завидным постоянством бомбит свадьбы и госпиталя, вооружает «повстанцев» в других странах, свергает или пытается свергать неугодных лидеров любыми способами. Те кто, крича о свободе слова и правах человека, прослушивал весь мир - от врагов до союзников и собственных граждан. Кто похищал чужих граждан, нелегально, нарушая кучу законов, тащил к себе и судил по обвинениям в хакерстве, терроризме, наркоторговле. Я даже не говорю сейчас, что эти люди не виновны -  черт их  знает. Тот же Бут не вызывает у меня никакой симпатии, но суд Таиланда изначально отказал в его выдаче США и американцы, кричащие о наших неправильных судах, просто катком прошлись по Таиланду, его судам и властям, только что бы получить свое. Можно возмущаться похищением Савченко и переброской ее в Россию и самим похищать людей, пытать их  в секретных тюрьмах где-нибудь в Европе или на Кубе и, при этом, не видеть в этом противоречий.
Опять ассоциация. К вам домой зашёл человек – может сосед, может какой другой фрукт. И давай объяснять – диван не так стоит, в холодильнике не те продуты, шторки снять надо,  жена ваша в постели не так вести себя должна, а вот так, а сына вашего пороть надо дважды в день. Реакция у нормального человека проста: дать в нос -  да посильнее, что бы человечек понял, что указывать так можно только в СВОЕМ доме – и под зад ногой его.
Помните легенду про Петра Великого? Как после Полтавской битвы, на пиру, он поднял тост за присутствующий шведских пленных офицеров – «За наших учителей!». Представляете что чувствовали шведы? Думается это же и должен чувствовать Запад, и, в частности, Штаты. Лет 15-20 они были хорошими учителями. В том, как можно вторгаться куда-нибудь, если хочется. Или помогать оружием тем, кому хочется. Или задавит тоннами пропаганды. Или наплевать на интересы и права других. Нас этуму учили долго, учили, не спрашивая - надо ли нам. И если кому то кажется, что сегодня Россия делает, что-то не то…. Может учителя такие были?
И напоследок о «вечном». Нас обвиняют в том, что мы вмешиваемся в гражданскую войну на Украине. Я, кстати, уверен, что вмешиваемся. Нет, я не верю в десятки тыщ русских солдат на Донбассе и в бронетанковую алтайскую милицию. И даже готов допустит, что все вооружение (или почти все) ополченцы захватили у «одной из сильнейшей армии на континенте» - видел эти колонны трофеев. Но эта техника должна на чем то ездить, чем то стрелять – а с этим, насколько видно, у ополченцев проблем нет. Да и быстро они обучились бить ВСУ в хвост и в гриву и устраивать котлы. Так, что уверен – наши помогают. И  правильно делают. И делается это не из какой-то мифической  ненависти к «свободным» украинцам, и не из желания Украине нагадить. А по причине наличия у России интересов национальной безопасности. Просто представьте, что Россия (или Куба, Китай, Иран, Венесуэла) спровоцировали (или поддержали) переворот в Мексике. Представим, что парочке мексиканских штатов на севере, на границе с США, это не понравилось, и они подняли восстание. Кто-нибудь верит, что американцы пустили бы все это на самотёк и просто взирали бы это на все из-за «речки»? Превращение Мексики в откровенно враждебное государство, с возможными военными базами вероятного противника на ее территории, - это, мягко говоря, было бы не в интересах безопасности США. И американцы сопротивлялись этому бы любыми способами. Уж если они не стеснялись посылать оружие за океаны косоварам, сирийским мятежникам, то у восставших в Мексике «Абрамсы», «Стингеры»  и американские советники появились бы очень быстро. И американцы были бы абсолютно правы. Так, что «страшный и ужасный» Путин делает то, что должен – и точка.
Ну и на этом - "Спокойной ночи, малыши"!
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] avmalgin at Шойгу сократил расходы на похороны Путина
Минобороны сократило размер предполагаемых расходов на погребение первых лиц государства — президентов, премьеров и министров. Еще в марте этого года на захоронение гроба с телом главы государства Минобороны предлагало тратить до 1,18 млн руб., тогда как нынешний законопроект предполагает трату на эти цели в пределах 706 тыс. руб. При этом расходы на надгробие сократились всего на 1 тыс. руб., до 3,927 млн руб.

Например, на погребение президентов СССР и Российской Федерации ведомство предлагает закладывать в бюджет до 706 тыс. руб. (при погребении гроба с телом в землю), до 653 тыс. руб. (при погребении урны с прахом в землю) или до 592 тыс. руб. (урны с прахом в нишу колумбария)...

Расходы на погребение премьера или министров предполагаются более скромными: на захоронение гроба с телом в землю — до 483 тыс. руб., а урны с прахом в землю — до 429 тыс. руб., урны с прахом в нишу колумбария — до 369 тыс. руб.


ОТСЮДА

maxresdefault
[identity profile] Пупкин Вася
Краматорск, из которого изгнали Русских террористов наслаждается мирной жизнью.







[identity profile] koshchey.livejournal.com


Минобороны предложило сократить стоимость похорон президента России
Министерство обороны предложило сократить размер расходов, которые выделятся на похороны президентов, премьеров и министров. Так, например, ведомство предложило сократить стоимость похорон главы государства на 40%, пишет «Газета.Ру».
[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Украинская спираль, или Народ - обуза для страны
«Народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему мошенничеству»
Фазиль Искандер

Население Украины неуклонно сокращается. Это не выдумки пропагандистов, это официальная информация, находящаяся в свободном доступе. Демографическую катастрофу на Украине подтверждают не только независимые источники, признать страшную правду пришлось и киевской власти.

В то время, как Россия с трудом, но выбирается из демографической ямы, Европа, пусть абсурдно, но пополняется мигрантами, Украина падает галопирующими темпами. Будет ли остановлен этот процесс? При сегодняшней власти - нет. Иначе исчезнет сама Украина – она просто не выдержит большого количества «украинцев»…
Read more... )
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
В партизанской Белоруссии жива память о тех преступлениях, которые совершали против белорусского народа отряды бандеровцев, переброшенные на помощь оккупационным немецко-фашистским частям и гарнизонам.



Read more... )
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] oleg_leusenko at Зрада: Шоколадная хунта силой заставила народ Донбасса прийти на концерт Океана Эльзы!
"Весь Донбас з нами! Історичний концерт!", - выступление "Океана Эльзы" в освобожденном от кацапской падали Краматорске собрало около 50 тысяч зрителей.

1

5 октября на стадионе "Авангард" в Краматорске состоялся бесплатный концерт украинской рок-группы "Океан Эльзы".
На концерт собрались около 50 000 фанов со всего Донбасса и других регионов Украины, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на kp.ua.

2
ФОТО + ВИДЕО )
[identity profile] atrizno.livejournal.com
Вот уже третий год простым маленьким украинцам объясняют,
что злая и голодная во главе с Путиным Россия на них напала и хочет захватить ее территорию.



А давайте подумаем, нужна ли России и Путину Украина, и если - ДА !, то - почему ?

Я вот живу в России, в Питере и в Крыму, и не вижу ни малейших поводов для России претендовать на какие-то там украинские земли.
Если кто не знает, такого добра, как земля, у россиян - полно !
Больше всех отхватили в свое время, спасибо Ермаку и Хабарову.
Надолго хватит, навсегда - все это осваивать и приспосабливать для комфортной жизни.
Большинство украинцев даже не представляют, как приходится там, в Сибирях, жить людям.
Местами ещё ооочень далеко до евростандарта, Омск у Варламова видели все.

Но зачем России Николаев, Сумы и Херсон ???
Житомир и Кировоград ?
Нищая Волынь и Галичина ???

Объясните, если кто сможет ?
И про Путина пожалуйста пару слов...

[identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at Визы и шизы
Что принесет Украине визовый режим с РФ, кроме проблем?

Тем не менее тема превратилась в очередную "отвлекаловку" от того, как хорошо в стране советской жить как жизнь украинцев, будто на машине времени, стремительно возвращается в такие любимые российскими "хипстерами" девяностые.

Любому дауну альтернативно мыслящему должно быть понятно, что больше всех от введения визового режима выиграет именно РФ.
Или кто-то думает, что украинские "заробитчане", от строителей начиная и проститутками заканчивая, так уж необходимы "москалям"?
Что в них такого особенного, кроме дешевизны услуг (не всегда качественных, заметьте)?

Это государству Украину придется искать способ обеспечить работой несколько миллионов своих граждан, лишенных возможности содержать семьи, а не Хуйлу Кремлю.
Так же как и подсчитывать убытки после того, как закроется еще какая-то часть предприятий и прекратятся еще какие-то стройки: нечем будет платить за товары и услуги.
Ну, и криминал само собой вырастет: не все же предпочтут вкалывать, как проклятые, за сотню "баксов" (нормальная зарплата для украинской периферии), а не за пять, например.

Раздувающие очередную антироссийскую истерику политические "звезды" и бойцы "мининформа" напоминают мальчика из известной притчи: волки прибегут тогда, когда всем остопиздит надоест его "самопиар".
Вот и Москва, в конце-концов, "осчастливит" Киев визовым режимом.
И это будет ее инициатива, которую агрессоры очень быстро воплотят в жизнь: все-таки в тоталитарном государстве привыкли предпринимать конкретные действия, а не пиздеть истерить в "тырнетах" и не рекламировать свои партии.

Так что не удивлюсь, если отечественные шизофреники-мазохисты таки получат визовый режим.
В ближайшее время. С Российской Федерацией. Она сама его введет.


ЗЫ: Кстати, ведь весь сыр-бор начался с задержания некоего Романа Сущенко.
Смотрел я видео с ним.
И вот, что меня смутило: журналист (так и хочется взять в кавычки, но не буду: нельзя потакать пропаганде страны-агрессора) был спокоен и сосредоточен. Типа, готов был морально к такому исходу. С чего бы это?
Да и вообще не похож он на журналиста, во всяком случае на тех, кого я знаю или знал. Чисто субъективно, конечно.

ЗЗЫ: Ужасы о преследовании украинцев в России.
Одно не понятно из пространного текста - так все-таки "распространяют" или это происки врагов?

[identity profile] Мизантроп ...
2 февраля 2000

Бомбардировка села Закан-Юрт

Массовые убийства мирного населения В течение всей войны помимо неизбирательных бомбардировок и артиллерийских обстрелов российские оккупанты уничтожали чеченский народ. Так называемые «зачистки» городов от «террористов» проходили с расстрелами женщин, детей и стариков. Согласно данным доклада комиссии по иностранным делам сената США представитель "Human Right Watch", в декабре россияне убили 17 гражданских в селе Алхан-Юрт в ходе грабежа, сожгли множество домов и изнасиловав многих женщин. Известно о более 50 убийств в Старопромысловском районе Грозного. Оккупанты издевались над людьми, сжигали заживо и убивали мирных жителей на глазах у родственников, а также глумились над телами погибших. Известно о случае, который произошел в селе Новые Алды 5 февраля 2000 года. - Вечером 4 февраля солдаты вошли в поселок. Это были 18-20 летние призывники и несколько офицеров, они спрашивали, не осталось ли боевиков. Мы дали им поесть, что было. Они были доброжелательны и предупредили, что завтра на нас "спустят собак". Мы их не поняли. 5 февраля с утра раздались выстрелы и автоматные очереди. Когда загорелись дома и люди начали кричать, мы поняли, что "собаки" вошли в поселок. Они уничтожали все, убивали и жгли людей не спрашивая документов. Они спрашивали только золото и деньги, а потом стреляли, - вспоминает жительница поселка Марина Измайлова. -В доме 158 по улице Мазаева оставались двое братьев, пожилые люди, Абдулла и Салам Магомадовы. Их заживо сожгли в их доме. Только через несколько дней с трудом удалось собрать их останки. Они умещались в пластиковом пакете. На Хоперской улице происходило то же самое, что на нашей. Али Хаджимурадову, пенсионеру, выбили золотые зубы прикладом. На Воронежской улице убили троих из семьи Ганаевых.Умерли четверо из семьи Муссаевых." Неизбирательные задержания и пытки После того, как российские военные объявили о том, что все мужчины в возрасте от 10 до 60 лет стали для них потенциальными террористами, по всей Чечне прокатилась серия задержаний среди мирного населения. Мужчин зачастую либо убивали на месте, либо отправляли в фильтрационные лагеря и тюрьмы, где подвергали пыткам. Россияне предлагали отпустить задержанных за вознаграждение, а также продавали тела погибших родственникам. Кроме того, под подозрением у обезумевших от крови военных, находились и женщины, поскольку федеральные войска «искали снайперов».

[identity profile] stagla.livejournal.com
Сегодня как-то не решились, но может хоть завтра получится? Очень желаем, что бы его законопроект рассмотрели и приняли:

Проект Постанови про звернення до Кабінету Міністрів України щодо припинення дії Угоди між Урядом України і Урядом Російської Федерації про безвізові поїздки громадян України і Російської Федерації


Вы ведь тоже, всей душой за этот закон?

А то что это такое - идет война, а все кому не лень шастають туда сюда.

Правда поговаривают, что украинцы ссут неимоверно, и ни в коем случае не хотят вводить визы - ибо понимают, что в таком случае и им могут ввести визы. И тогда Украине будет не только пинок под сраку, но и удар под дых.
Везде эксперты заклинают законодателей одуматься и не принимать этот закон.
Но мы то голосуем сердцем, и призываем ввести визы.

[Poll #2055163]
[Poll #2055164]
[identity profile] ranger.livejournal.com
Американские ученые: предел продолжительности жизни человека - 115 лет

Джеймс Галлахер
Корреспондент Би-би-си по вопросам науки и здоровья




С точки зрения эволюции, люди не должны жить столь долго, как сейчас

Продолжительность жизни человека, возможно, ограничена 115 годами, заявляют американские ученые.
Результаты анализа )

источник

Как известно, евреям традиционно желают дожить "ад меа ве-эсрим", до 120 лет. Иной раз добавляют "ад меа ве-эсрим кмо бе-эсрим" ("в сто двадцать выглядеть, как в двадцать")

[Poll #2055161][Poll #2055161]

[identity profile] nslvaf.livejournal.com
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляются зенитными ракетными системами С-400 и С-300, заявил журналистам в четверг официальный представитель минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Конашенков подчеркнул, что следует осознавать, что у боевых расчетов российских комплексов ПВО "вряд ли будет время на выяснение по "прямой линии" точной программы полёта ракет и принадлежности их носителей".

источник

P.S. Никакого уважения к США и их миролюбивой политике в Сирии. Ведь умеют же украинцы в рабский пиетет, почему мы не можем?
[identity profile] stagla.livejournal.com

В Полтавской области судят разбойников из Правого сектора, терроризировавших всю округу


В Полтавской области в суд передали уголовное дело, открыто по фактам разбойных нападений, совершенных членами преступной группировки.

Об этом сообщил начальник отдела надзора за соблюдением законов органами, которые ведут борьбу с организованной преступностью, прокуратуры области Юрий Розанов, передает пресс-служба прокуратуры Полтавской области.

В ходе расследования было установлено, что на счету банды преступников как минимум пять особо тяжких преступлений, в результате которых пострадали восемь человек. Общая сумма нанесенного злоумышленниками ущерба превышает 200 тыс грн.

В состав преступной группы входят четыре человека, у двоих из них при себе имелись удостоверения членов организации "Правый сектор".

Члены преступной группировки действовали по уже отработанной схеме: с оружием врывались в дома местных жителей и, угрожая расправой, грабили или же в интересах третьих лиц "возвращали долги".

Это чо - началась компания по сливу патриотов? Утилизация в АТО не проканала - многие выжили. Теперь создают подходящий фон, что б всех разогнать. Разве за то стоял майдан? Чтоб истинных героев кошмарили, что б Вита на заседаниях суда сознание теряла?
Впрочем они и ей подобные давно сознание потеряли...

http://pol.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=193955

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios