oksana107: (Default)
[personal profile] oksana107


Президент США Джо Байден решил изменить стратегию в отношении России. Если ранее в Вашингтоне планировали, как сделать это вторжение стратегическим провалом для России, то сейчас усилия Штатов нацелены на российскую оборонную промышленность, «чтобы подорвать экономическую и военную мощь РФ». «Одна из наших целей заключалась в том, чтобы ограничить способность России сделать нечто подобное снова. Вот почему мы вооружаем украинцев оружием и оборудованием, чтобы защитить себя от русских нападений, и именно поэтому мы используем санкции и экспортный контроль, которые непосредственно нацелены на оборонную промышленность России, чтобы подорвать экономическую и военную мощь России, угрожать и нападать на ее соседей».CNN утверждает, что теперь среди американских и западных чиновников растет осознание, особенно после «резни в Буче», что России нужно «так сильно пострадать экономически и на поле боя, чтобы ее агрессия навсегда была остановлена».
Россия должна ослабнуть настолько, чтобы больше не смогла ни на кого напасть, заявил глава Пентагона Ллойд Остин. «Мы хотим, чтобы Россия была ослаблена до такой степени, чтобы не могла делать то, что сделала во время вторжения в Украину. Она уже потеряла значительную часть военного потенциала и, откровенно говоря, значительную часть войск. И мы хотим, чтобы они не могли быстро восстановить этот потенциал».
Пресс-секретарь Белого дома Дженнифер Псаки позже сообщила, что слова Остина отражают позицию администрации президента США.

Заслонка с вооружением открылась, и в Украину хлынул просто селевой поток тяжёлого и самого современного вооружения. Гаубицы, САУ, управляемые снаряды, «Эскалибуры», танки, ПВО, ПКР, боеприпасы, дроны всех возможных видов и родов, авиация и противотанковые джавелины с нлавами и стингерами.
Это что-то невероятное. Весь мир проснулся и, кажется, начал играть в игру — успей дать пиздюлей Путину и ты.
Самое главное в этом, пожалуй, артиллерия. Как только будут сформированы и обучены новые бригады — эта дискотека засияет совсем другими огнями. Уж поверьте мне, россияне.
Украина победит.
Теперь без вариантов.

Что ж, дебилоидики. Вы мечтали повоевать с НАТО? Мечтали померяться железом с США? Дойти танками до Ла Манша? Повторить в Берлине? Посмеяться «Искандерами»? Сувалковский коридор и остров Готланд?
Держите, придурки. В обе руки держите!
Все желания должны исполняться.
Ваш Дед.

А тут еще и дедушка Байден, старый пердун, который засыпает на трапе самолета — помните, как вы ржали над ними, придурочки? — решил, что всё. Хватит вам небо коптить. Пришло время ставить точку. Изменение политики США — это стратегический разворот.
И если раньше о том, что запоребриком будет одно сплошное ДНР от моря до моря блажил только полоумный дедушка Ванга — ТО ТЕПЕРЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ США!!!
Смычка дедов произошла.
Жрите. За обе щеки.
Еще раз.

И так будет. Потому что если США чего-то хотят — они это получают.
Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com
Ну, и чтоб два раза не вставать, вот видео про Главнокомандующего Украины.

Стало известно о миллиарде на счету президента Украины в Коста-Рике


Кому видео недоступно, смотрите сюдой: https://www.youtube.com/watch?v=5YR4WumnzIc

Вот же ж хитрый еврей этот Зеленский! Будет контр-атаковать Россию с Коста-Рики! Путин ни за что не догадается!
[identity profile] jelllena.livejournal.com
В 1999 НАТО бомбардировало Югославию - это знаете наверное и неспорно.
Югославия тогда была типа агрессор, то-сё...
А от интересна, Косово было тагда членом НАТО? Га? И чего НАТО за него вступилось?
П.с.поскольку кацапы, отметившиеся в коментах, не задумываются и не предполагают что их, возможно, ожидает в ближайшем будущем и ведут дискуссию в хер знает каком направлении, то выношу свой правильный ответ сюда:
Мой вопрос — было ли Косово в НАТО в 99 году?
Правильный ответ — Косово и сейчас не входит в НАТО.
Т.е., я подвожу вас, кацапов, к мысли, что вполне возможно, что проделки вашего хуйла наверняка не останутся и без "внимания" альянса. И с большой вероятностью могу сказать, что продолжит ли хуйло свою гиблую затею, то получит и операцию "Милосердный ангел.2".
А если учесть, что (из википедии) :
"К середине 2015 года НАТО возвращается к своей основополагающей задаче в видоизменённом виде: вместо агрессии СССР в качестве основной угрозы рассматривается неожиданное нападение Российской Федерации.
На саммите НАТО в июле 2016 года Россия признана основной угрозой безопасности для НАТО, а её сдерживание официально провозглашено новой миссией НАТО", то вам лучше не испытывать терпение альянса 30 стран.
Так что вне зависимости от того трясется ли хуйло в истерике или сучит ножками, в ваших кровных интересах его привести в чувства как можно раньше.
[identity profile] sposobs.livejournal.com
Май 2014 года, Луганск. Цветущий край. Та весна выдалась особенно жаркой. Время жить — любовь, счастье и планы на лето. И мечты, которым не суждено сбыться. Лето всё меняет — нечаянное ощущение безысходности и тревоги, неизбежно накрывающее с головой. Хрупкий мир на грани войны. Время, которое полностью перевернет жизнь многих людей. Кого из них сломает новая реальность, а кто до конца останется человеком?


https://www.youtube.com/watch?v=51LWRrdmtBk
[identity profile] edjet.livejournal.com
... а также дровокладам (военам с деревяшками) и водоливам (пропагандонам). Вот что вас ждёт:

Уверенность 100%:

1) Путину нужна (почти) вся Украина. Как минимум в дружественном нейтральном статусе, как максимум в ОДКБ. И с переписанной Конституцией. Украина с войсками НАТО и координационными центрами антироссийских тайных операций Путина не устроит.

2) Это не просто хотелки, а хитрый план. Вошедший в фазу наступательных операций против нацизма-рогулизма и всех, кто рискнёт его поддержать на территории Украины. Признание ЛДНР - это не жест филантропа и не спасение лица после безрезультатных переговоров с США, а занятие плацдарма.

Уверенность 99%:

Read more... )

Уверенность 90%:

Read more... )

Уверенность опять 100%:

6) У укров всегда есть возможность ускорить и подстегнуть события. Дровоклады, come on укладываться брёвнами))

7) У укров также всегда есть возможность капитулировать. Чем раньше - тем на более почётных условиях. Это даже капитуляцией не будет называться. Красавица не может сберечь целку (которой у неё давно нет), а вот юбку - очень даже))



________________________
8) А помните лягушачьи прыжки и связанные с ними азарт и надежды? А помните ваше обычное глумление "сепары сами себя обстреливают"? Времена меняются, рогули.
[identity profile] jelllena.livejournal.com
[identity profile] edjet.livejournal.com
У тех панов, кто вовремя по делам слинял с/из, появилась возможность не только реабилитироваться, но и нажить политические очки. Кто раньше вернулся, тот смельчак.

А кто не уезжал? Тот пусть докажет, что не ждал армат с заготовленным букетиком! Разве можно оставаться вна Неньке, когда Бидон Ильич не гарантирует? В такие моменты истории питриоты спасают неньку вдали от Куева в своих серцях.

И вообще, Украина высшей пробы - она в Канаде)) Так что если кто задержится - тоже отмазка є.



Tag: люди-тараканы
[identity profile] sposobs.livejournal.com

Это "жу" спроста, или неспроста?
Вот смотрите, чё: англосаксы (американцы с британцами) уже неделю эвакуируют семьи дипломатов из Киева, утверждая, что Россия обязательно нападёт в середине февраля.
Оставим сейчас в стороне вопрос о том, на кой нам нападать во время Олимпиады в Пекине — чтоб поссориться с китайцами, что ль? — тут как в том анекдоте: "врач сказал в морг, значит в морг!". Давайте подумаем, а что случится, если Россия на Украину в феврале НЕ нападёт (что бы под "нападением" не понималось, в том числе и операция по принуждению Киева к миру после начала наступательной операции ВСУ на Донбассе).
Это что же: американцам с британцами придётся возвращать в Киев семьи дипломатов, что ли? И как они, по вашему мнению, тогда будут объяснять эвакуацию из Киева? Из Кабула эвакуация была нужна, но не справились, а вот когда, наконец, смогли эвакуировать, оказалось, что эвакуация и не требовалась? Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com
Испанское издание El Pais 2 февраля опубликовало полный текст конфиденциального ответа США и НАТО на предложения России по гарантиям безопасности.

Как следует из публикации, Москва получила от Брюсселя и Вашингтона два документа на английском языке: ответ альянса на четырех страницах и ответ США на пяти страницах. Отмечается, что американская сторона просила не публиковать положения ответа, РФ согласилась.

Согласно опубликованному материалу, США и НАТО призвали Россию вернуться к соблюдению Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), включая предоставление информации о численности и размещении сил. Москва ввела мораторий на соблюдение ДОВСЕ в 2007 году из-за отказа НАТО ратифицировать адаптированный документ.

Соединенные Штаты предложили России проводить инспекции на объектах противоракетной обороны (ПРО) в Польше и Румынии. Read more... )
[identity profile] mnemchin.livejournal.com
Америкосы то ли попросили, то ли поставили условие не обнародовать их ответ. Они сказали, что согласовали его со всеми членами НАТО и с Украиной. И им нужна конфиденциальность якобы для ведения дальнейших переговоров.

А где гарантия, что они отдали бумаги с тем ответом, что согласовали?

Для чего им нужна конфиденциальность? От кого они хотят скрыть текст, согласованный с их союзниками? От союзников России? Но Россия сама им все расскажет. Тогда от кого? От Украины?

Возможный и вполне адекватный ответ –Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com

Ниже видео от Юры-с-Сум с неправильным заголовком: "Украинские элиты впали в панику: они реально поверили в то, что их «Титаник» тонет".

Так вот, при прослушивании ролика Юры нужно мысленно менять слова "украинские элиты" и "украинские политики" на слова "украинские артисты". Потому что вна НЕТ ни элит, ни политиков, а есть артисты различного жанра.

Ролик – под катом.

Пост обновлён! Добавлен ролик в тему от Страна.ua
Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com
В подтверждение текущих событий тому, о чём я писал ранее ( и раз, и два):

Страна.ua Американцы стали на лыжи. Почему США начали эвакуацию посольства из Киева, а ЕС нет?


https://www.youtube.com/watch?v=ULfTxLwEC1c

Страна.ua Западу предлагают отступить от Украины. Откровения немецкого адмирала и американских журналистов


https://www.youtube.com/watch?v=jvKOB43yLd8
[identity profile] pavluchenkoluda.livejournal.com







Германия отказалась присоединиться к таким союзникам, как США и Великобритания, в поставках оружия на Украину. Украина якобы сталкивается с непредсказуемым "наращиванием" российских войск на своих границах — и существует прецедент вооруженной агрессии. Но это спорно.


Не потребовалось много времени, чтобы подвергнуть испытанию разговоры нового правительства Германии о более смелой и основанной на немецких ценностях внешней политике. После всего лишь шести недель пребывания у власти оно сталкивается с какими-то придуманными «военными действиями России» против Украины, которая якобы опасается нового «нападения» со стороны своего более крупного и могущественного соседа — России?!!!.


Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com

Двигаясь от простого к сложному, и завершая нашу трилогию о Геополитике (и раз, и два), попытаемся дать свой ответ на вопросы о том, в чём же заключается "хитрый план Путина" (ХПП) и "хитрый план американцев" (ХПА)?

Для тех, кто "в танке", поясню, что замглавы МИД России Сергей Рябков, после переговоров с США 10 января в Женеве, заявил, что нет никаких оснований для новой встречи и переговоры следует признать неудачными: нет смысла обсуждать другие вопросы, которые вторичны по отношению к проблеме расширения НАТО. В таком случае, на что же рассчитывают американцы, не идя ни на какие уступки в вопросе нерасширения НАТО, и какой сюрприз им приготовили в Кремле?
Поскольку у меня нет инсайдерской информации, попытаюсь составить ответ на основании элементарной логики и известных всем фактов.
Read more... )
[identity profile] jelllena.livejournal.com
А хуйло ножками-то как сучило, ах, как сучило....

Наступного тижня вперше у 2022 році відбудеться засідання Ради очільників оборонних відомств країн НАТО у форматі онлайнової зустрічі. На конференцію також запросили представників України та Грузії.
Про це повідомляє пресслужба НАТО.

Згідно з повідомленням, онлайн-засідання Військового комітету НАТО відбудеться 12 та 13 січня.

Перший день буде присвячений військово-стратегічному мисленню та обговоренню ведення оборони й бойових дій НАТО. Другий день розпочнеться з виступу генерального секретаря НАТО Єнса Столтенберга.

Після виступу Столтенберга відбудеться огляд поточної ситуації й обговорення чинної позиції НАТО щодо стримування та оборони.

Пізніше міністри оборони проведуть зустріч з українськими та грузинськими представниками. На порядку денному — обговорення безпеки України та Грузії, а також прогрес у впровадженні оборонних реформ.
https://bykvu.com/ua/bukvy/na-zasidannia-nato-zaprosyly-ukrainu-ta-hruziiu/
[identity profile] sposobs.livejournal.com
А вот есть у меня пара идей насчёт вежливого обращения в этом странном сообществе УРБа.
Вот смотрите чё: Россия, по версии украинских властей (то есть, украинской команды КВН, ставших президентом, офисом президента, министрами и депутатами страны 404), это страна-оккупант, верно?
А если это было бы правдой, то россиян украинцы называли бы оккупантами.
Ну так давайте, начинайте называть нас так хотя б в УРБе!
Правильное обращение к россиянам мужского пола: «господин оккупант».
Правильное обращение к россиянам женского пола: «госпожа оккупант».
Если нужно обратиться ко всем россиянам УРБа: «господа оккупанты!».
Идём дальше. Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com
Если уже кто-то разместил до меня, то извиняйте, просто нет времени смотреть все страницы УРБа.

Видео длинное, на 3 с лишним часа, но очень интересное. И что важно: это концептуальные материалы, которые будут определять жизнь нашей части планеты на ближайшие 10-20 лет. Поэтому, было б замечательно, если б кто-то не поленился, и нарезав объединил самые важные части, сократив тем самым время для просмотра видео.


https://www.youtube.com/watch?v=-TwGHCd5t8Y
[identity profile] bell-mess.livejournal.com
Какая замечательная история. Жил себе руссоватник в городке Ельне, в благословенной Смоленской области, где растут яблоки, груши, сливы, огурцы, помидоры и крыжовник. Жил себе руссоватник не тужил, радовался крымнашу, злился на биндер, которые деток Дамбаца распинают в трусиках, боялся за то, что страшная сотоНАТА зарится на торадиционные русские ценности и богатые русские недра. И потому оченно обрадовался, когда честные, но неподкупные русские фельдмаршалы нагнали войск в западные регионы Старороссии вообще и в Ельню в частности. Думал руссоватник, что это хорошо, патамушта теперь-то уж точно Ярош со своими визитками не начнет распинать русскоязычных младенчиков Смоленщины, а еврогеям не видать аппетитных русских задниц. В общем, все ну просто зайебись Путен устроил, да бережёт его Заратустра. Можно с приятелями в законный летний выходной и по шашлычку ударить.

Но руссоватник забыл, что Россия не для жить, Россия для умирать. Неведомо ватнику было, что русский бог постановил: шашлычков для него больше нету. Кончились...

Ну хватит. Долой беллетристику. Сухие факты:

Уже вторые сутки вся Ельня буквально стоит на ушах, ведь ночью 18 июля в тихом смоленском городке произошёл вопиющий инцидент. Группа военнослужащих по контракту родом из республики Тыва напала на местных жителей и жестоко убила одного из них. Напомним, ранее мы писали о том, что 32-летнему мужчине буквально проломили голову бордюрным камнем. Теперь же Readovka67 стали известны подробности трагедии. )

Опускаем вопрос с уличным освещением в Ельне: во1х, время тяжёлое, на всё у Путена руки не доходят. А во2х, город на самой границе, надо готовиться к войне, к светомаскировке. Какое тут может быть уличное освещение?
А вот с земляками Шойгу все гораздо интереснее. Чудная какая русская дружба народов. Понять их можно и нужно: они приехали из жопы мира, где и так жить тяжело, где яблоки продают стаканами, а крыжовника в глаза не видывали, а, ко всему прочему, русня устроила местным нищую житуху. И от нищеты молодым парням только на контракт и двинуть можно, а больше-то и заработать негде. Потому и кидаются на всех подряд.

Слышите, ватники? Да-да, это она: чугунная поступь Новороссии. Готовьтесь, паскуды...

no title
[identity profile] edjet.livejournal.com
Часто "наш" Афган 1979-1989 сравнивают с "их" Вьетнамом 1965-1975 - и основания для этого есть. Но есть и существенное отличие. Оно называется фраггинг.


По данным Вики, от гранаты в сортир и прочих проявлений неуважения в период деморализации пиндосячьей армии (начиная c 1969) пострадало >900 офицеров и сержантов, погибло 99, а инцидентов было больше тыщи. Это явление настолько потрясло пиндосячье общество, что даже в научных журналах выходили посвящённые ему статьи.

Вот здесь пишут, что офицеры боялись своих подчинённых больше, чем партизан. Прибывший во Вьетнам начитавшийся Устава выпускник Вест-Пойнта охуевал и в первый день курил, во второй бздел, на третий начинал строить гранатоубежище. Офицерские помещения, похожие на тюрьмы - не выдумка. Материал называется "Фрэггинг и другие симптомы Отступления" - и это роспись в том, что так воевать нельзя, что сдача пиндосами Вьетнама - не "фиксация убытков" после признания патовой ситуации, а полное поражение.

Сравнивая Вьетнам и последующие конфликты, пиндосы видят причину "эпидемии" фраггинга в комплектовании армии призывниками.
Read more... )

Ряд фактов свидетельствуют против однозначной связи между всеобщим призывом и никудышной дисциплиной.
Read more... )

Я бы предположил, что дисциплина в армии - не важно, рекрутской или наёмной - отражает общее здоровье общества. Точнее, здоровье "низов". С которым у пиндосов и вообще на Западе нынче ахово.
Read more... )

Так что успокойтесь, укры: НАТО вместо вас воевать не будет. Очень маловероятно даже, что рискнёт гадить по-крупному (например, переться кораблями под Мост). Помня Astute. По этой же причине забудьте о членстве Украины в НАТО. Член НАТО в Украине - то, что вас должно устроить))

/Что же касается укровермахта - йа вас умоляю. В стране, где распространён цивильный фраггинг, где граната - национальная проблема даже вне армии и без войны - чего можно ждать в случае серьёзного замеса? Думаю, следопыты будущего будут безошибочно определять останки командиров-фашиков по сильно фрагментированным костям таза с засевшими осколками РГД-5.

//Почему граната? - потому что трудно отследить. За исключением анекдотичного случая, когда бросивший гранату под кровать офицера обдолбанец явился на построение с чекой на пальце.
[identity profile] sposobs.livejournal.com

24 июня Минобороны РФ направило к Гавайским островам (США) с одной из авиабаз на Камчатке три турбовинтовых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Об этом сообщил Telegram–канал «Оперативная линия», ссылаясь на свои источники в российском военном ведомстве.

Поддержку им оказывает несколько дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 и ударная группа надводных кораблей Тихоокеанского флота ВМФ РФ, в которую входят флагман ТОФ ракетный крейсер «Варяг» и многоцелевой фрегат дальней морской зоны «Маршал Шапошников».

В этом же районе, вероятней всего, также находятся АПЛ проектов 949А «Антей» и 971 «Щука-Б» ТОФ. Россияне не скрывают, что отрабатывают учебные задачи по уничтожению АУГ вероятного противника и объектов его военной инфраструктуры на архипелаге. Read more... )
[identity profile] sposobs.livejournal.com
Среди тусующихся на УРБе есть принципиальный борец за нашу и вашу свободу, книжник и законник, любитель судить всех международных преступников в Гааге [livejournal.com profile] derrickdon.
Поскольку он у нас слывёт человеком супер-принципиальным, и ни разу не человек двойных стандартов, то ждём от него решительного ТРЕБОВАНИЯ судить в Гааге администрацию США за финансирование и вооружение террористов ИГИЛ (запрещённая в РФ организация). Видео с фактами – под катом.

Read more... )
[identity profile] pavluchenkoluda.livejournal.com







Ситуация с продолжающей деградировать бывшей УССР всё более усугубляется, эта недострана уже давно потеряла любую международную субъектность, экономика и промышленность в разрухе, население разбегается, а олигархат продолжает мародёрствовать на руинах бывшей советской республики, выкачивая из неё последнее материальное наследство СССР себе в карманы. 


Раздел не нужных ни своему правительству, ни народу на них проживающему территорий бывшей УССР становится всё ощутимее и ближе и раздел этой территории — это уже не предположение, а свершившийся факт, лишь ожидающий своей реализации.


Read more... )
[identity profile] mamontenok888.livejournal.com

Здравствуйте


В этом тексте:


- Описание различных видов оружия, на основе Дубнинского и Новосибирских коллайдеров, как единственного спасения от Американской Золотой Сети, опутывающей наш мир;


- Вопрос: "Почему нельзя обычным, ядерным, лазерным или любым другим оружием бороться с 4D сетью американцев";


- Ответ на этот вопрос: "Потому что сразу начнется Третья Мировая Война, в том понимании, которое привычно нашему сознанию со всеми весьма грустными последствиями";


- Про то, что Американская Золотая Сеть будет способна полностью, как гипнозом,  запрограммировать любого человека, сделать, например так, что высшим счастьем будет мытье посуды или разбор радиоактивных свалок;


- Про то, что пропаганда ЛГБТ сообщества (голубые, лесбиянки, трансвеститы) это подготовительный этап к "бескровному" достижению 1 миллиарда населения (программирования оставшейся части как невоспроизводящих потомство членов ЛГБТ сообщества)


- Про программирование этого миллиарда в виде 999 миллионов обслуживающего персонала и 1 миллиона, имеющих доступ к Мировому Господству;


- Общие научные принципы оружия против 4D Американской Паутины и Три конкретных Рецепта Оружия для Российских Секретных Физиков Ядерщиков (вдруг еще не все освоили);


- Про Миллу Йовович, которая очень любит читать свои детям Сказку "Муха Цокотуха" на русском языке;


- Описание эффектов от 4D оружия простыми словами, ассоциативно на примере 3 (Трех) анекдотов


Read more... )


[identity profile] sposobs.livejournal.com

Вопрос такой: на что вы собираетесь потратить последний месяц мирной жизни?

Под катом пояснение к вопросу.Read more... )
[identity profile] danger-lgbt.livejournal.com

После того, как Путинский  "Роскомнадзор" своими непрофессиональными действиями по блокировке Твиттера обрушил сайты госструктур, в Москве решили обвинить в случившемся США, объявив, что это была... кибератака..
Что делать в случае повторения подобной ситуации?  Если всё ещё работает мобильный интернет, используйте его для работы на компьютере.. Воткните свой смартфон проводом для зарядки в usb - порт компьютера, затем в настройках телефона:  "настройки" ; "дополнительные функции" , где включите функцию usb-модема. Для улучшения стабильности связи, телефон рекомендуется положить на окно.  Для доступа на сайты, если они не открываются или заблокированы, вы можете использовать следующие бесплатные программы:

Доступ через сеть Tor


  • Для персональных компьютеров установите программу Tor Browser:
    https://www.torproject.org/
    (в строке "русский" вы можете скачать русскоязычную версию программы для вашей операционной системы).

  • Для мобильных устройств на базе Android установите программу OrBot через Google Play.

  • Для мобильных устройств на iOS (iPhone, iPad) установите программу Onion Browser.

Турбо-режимы в браузерах:

Opera Turbo. В браузере Opera включите Opera Turbo (или встроенный сервис VPN ) и вы сможете открыть любые заблокированные сайты. Если браузер Opera у вас не установлен, вы можете скачать его с официального сайта.

Также имеются и многие другие способы, подробно о которых вы можете узнать на сайте "роскомсвобода".

Кроме того, вот вам большой список бесплатных программ, чтобы обойти блокировку "Роскомнадзора" и быть анонимным в интернете:

сервисы на русском языке:

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ... )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios