Oct. 15th, 2016

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Настоящий украинец должен:

1. Построить Вальцману завод

2. Отправить сына в АТО

3. И сьебать на заработки в Мордор

[identity profile] Мизантроп ...
Про Северный, Южный, Турецкий поток, Силу Сибири, про гас и про нефть, а также немного геополитики! Об этом в эфире программы "Большое интервью" с Евгением Киселевым заявил экономический аналитик Михаил Крутихин.



"Альтернативы транзита газа через Украину нет" - Яценюк (ц)



Михаи́л Ива́нович Крути́хин (род. 1946, Москва) — российский экономический аналитик, специалист по нефтегазовому рынку, историк-иранист

О разрыве газовых отношений с Россией, о том, кто и сколько от этого потеряет!
По турецкому потоку газ в Турцию пойдёт только по одной нитке и только в Турцию, со скидкой в цене 10%. Газ по трубопроводу "Сила Сибири" пойдёт в Китай по цене в 30% от себестоимости. "Северный поток" экономически не рентабелен. И ещё много-много всего интересного

Вывод - какцапы вы довбойобы! Вангую, шо следующий поток у вас будет называться "В обход всех"!!!
[identity profile] sfw0.livejournal.com
как можно быть таким наглухо прибитым...
Хотя может ему его куцые мозги на болотной отбили?



Оригинал взят у [livejournal.com profile] limonov_eduard в Харьков, наша боль, Россия бросила своих детей
Бунин называл его «большой русский южный город».

В СССР он был третьим по численности населения после Москвы и Петербурга. Сейчас население уменьшилось, но в городе по-прежнему проживают полтора миллиона, а харьковский конгломерат насчитывает свыше двух миллионов. По сравнению с городом-гигантом население области незначительно, несколько сотен тысяч.

Что за население в городе живёт? В подавляющем большинстве все эти полтора миллиона говорят на русском языке, и язык этот, пожалуй, будет потоньше и пообработаннее, чем язык жителей Ростова и области, говорю я, не желая обидеть Ростов и его область, а лишь констатируя факт.

Вообще-то Харьков — это Россия, и живут там говорящие и думающие по-русски русские люди. И большой грех на матери России лежит, что она с самого начала не закричала на весь мир: «Там мои дети, я должна защитить моих детей!»

Давно уже следует считать национальность человека не по крови, ибо «кровь ни у кого не бывает чиста», как писал наш философ Константин Леонтьев, но по языку и культуре порождённой этим языком; к которым его определили его отцы и деды, либо он сам, на каком языке говоришь — тот ты и есть. Особой украинской крови нет, никакие приборы не покажут, никакие анализы не выявят, а паспорт — всего лишь изобретение полицейских.

От Белгорода до Харькова всего какие-то десятки километров. Там, на белгородской земле, повсюду дорожные знаки стрел-указателей «Харьков», и количество километров указано, совсем ничтожное. Я вот был недавно в Белгороде, и эти стрелы указателей ранили моё сердце.

Мне туда дороги нет, голову оторвут, кожу сдерут, а между тем там могилы моих отца и матери.

После майдана Харьков восстал один из первых, раньше Донбасса, в начале апреля, продемонстрировав захватом администрации, чего он хочет. Мэр Харькова Кернес, говорят, поехал тогда в Москву и просил взять Харьков под русскую руку.

Отказали.

Видимо, потому, что уже испугались реакции Запада, ведь гневные брызги западной риторики уже обильно летели от Евросоюза по поводу «КРЫМНАШ», и наши не захотели усугублять международную изоляцию.

Изоляцию не преодолели, Харьков же ушёл в руки абсолютно бандитского государства с националистическими дремучими ретро-идеалами образца 1944 года и стонет там, в десятках километров от русской границы.

Во время ВОВ Харьков дважды переходил из рук в руки.

Ему досталось. Очевидцы утверждают, что каждый раз, вступая в город, красная армия обнаруживала свисающие с балконов трупы повешенных: евреи, пленные красноармейцы, подпольщики.

Служба Безпекi Украины сегодня не вывешивает противников киевского режима на балконах, но прячет их в тюрьмах и подвалах. Тысячи людей просто исчезли, и неизвестно, где они, да и живы ли.

Исчезли не только «сепаратисты», сторонники объединения с Россией, но и ботаники-экологи, по европейской шкале они назывались бы «зелёными», исчезли общественные и профсоюзные активисты, вообще все, кто мог бы, предположительно, возглавить даже не то что протест, но просто дискуссию.

Идёт третий год оккупации Харькова. И неуклонно увеличивается вина тех российских руководителей, которые не взяли Харьков под русскую руку. Отказались.

Увеличивается вина тех, кто и сегодня отмалчивается в тряпочку, не желая смело выйти перед всем миром и заявить: «в полуторамиллионном городе Харькове живут русские люди, говорящие на русском языке, законные дети матери России, и мы хотим вернуть их туда, где их место, согласно всем законам истории и человечности, в семью, к матери. Россия никому не позволит обижать своих детей».

Западу надо пояснить что территория «Украинской ССР», доставшаяся государству «Украина» в наследство от СССР, не соответствует исторической, географической и языковой собственно Украине, Украина в разы меньше УССР.

Объяснить, что российские области входили во времена СССР в состав Украины лишь административно. Объяснить. А не поймут — да чёрт с ними.

Украине же нужно сказать: «Идите геть отсюда!». И закрыть за ними дверь.

Проблема Харькова сейчас важнейшая проблема русской цивилизации.

Дело в том, что у матери есть обязанности по отношению к детям. Ко всем детям. Россия забыла о своей материнской обязанности защитить ВСЕХ детей.

Харьков притих, измученный и оскорблённый насилием наглых ретро-фашистов.

Харьков ждёт освобождения.

Опубликовано: http://svpressa.ru/politic/article/158448/
[identity profile] avderin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avderin в Россиянам опять рассказывают про светлое будущее.
В начале восьмидесятых на ВДНХ построили огромный павильон «Товары народного потребления». Потому что до этого на выставке были павильоны с макетами шагающих экскаваторов, с угольными комбайнами, с космическими кораблями. Но сфера потребления как-то старательно обходилась стороной. Даже в павильонах животноводства всё было сосредоточено на новых конструкциях свинарников и доильных аппаратов, а что потом из этого мяса-молока делают и зачем они, собственно, нужны – до этого дело как-то не доходило.
Read more... )
[identity profile] oleguss1.livejournal.com
Как основные адепты и толкатели "русского мира" в Украине в последнее время скулят и размазывают сопли по своим ебальникам? Гиркин, Дугин, Лимонов и прочие. Это однозначно маркер и показатель того, что Володя обосрался сильно и надолго. Ведь они, как никто другой, знают ситуацию изнутри. Особенно меня радует вечно скулящая побитая сучка Гиркин. Того и гляди, - зарыдает в прямом эфире униженный и оскорблённый руззке офицер, бгг..



[identity profile] ranger.livejournal.com

«Фабрику троллей» заподозрили в мошенничестве

В Санкт-Петербурге полиция заподозрила в мошенничестве компанию «Интернет-исследования», которая в ряде журналистских расследований фигурировала как «фабрика троллей». Об этом пишет «Коммерсант».

Как сообщает издание, полиция провела проверку по заявлению бывшей сотрудницы компании Людмилы Савчук, которая жаловалась на неполную выплату зарплаты, отсутствие трудового договора и другие нарушения.

В результате полицейские обнаружили в действиях фирмы признаки мошенничества. Материалы для возбуждения уголовного дела направлены в Следственный комитет.

Основываясь на своих наблюдениях, госпожа Савчук сделала выводы, что организация могла нарушать законодательства о бухгалтерском учете и обязательных взносах, а также налоговое законодательство.



Read more... )
источник

Тяжела и неказиста жизнь напутинадрочиста...

[Poll #2055631][Poll #2055631]

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Песня называется "Аф муят", что в переводе с мокшанского "Не найду".
На самом деле, этот русский, на своем настоящем родном языке, поет не то, что вы услышали,
а то, что таких красивых девушек, как в Мордовии, он больше нигде не найдет.
И действительно - аф на муят?


https://youtu.be/WIznvZI4cXw
[identity profile] Мизантроп ...

Факельное шествие "Национального корпуса" и "Правого сектора" под Радой и Кабмином

Массовое шествие сторонников созданной сегодня на базе "Азова" политической партии "Национальный корпус" и "Правого сектора" по улице Грушевского, где находятся Верховная Рада и Кабинет министров.




Read more... )

[identity profile] stas-allov.livejournal.com

Видимость от оппозиции – Николай Статкевич, давно уже превратился (а по сути, являлся с самого начала) в некое подобие самоварного золота, которое околачивается по чужим партийным углам и по другим странам, настырно выдавая желаемое за действительное. И речь идет даже не о липовых, всегда провальных стратегиях протестного толка, речь идет о старательно созданном Мыколой образе «лидера», который зиждется на неком эфемерном авторитете бывшего заключенного.

Read more... )
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
В "Симпсонах" Путин проголосовал за Трампа

В 600-ой серии американского мульсериала "Симпсоны" появится российский президент Владимир Путин. Тизер серии, которая выйдет на телеканале Fox 16 октября, появился на YouTube.

Действие серии происходит 8 ноября на участке для голосования на выборах президента США. Гомер Симпсон, пришедший проголосовать, вступает в дискуссию с избирателем, который агитирует за кандидата от республиканцев Дональда Трампа. Завязывается потасовка, в которой Гомер стягивает маску с лица оппонента – им оказывается Путин.

Анимационный российский президент выезжает из кабинки для голосования на коне и сообщает, что победа Трампа гарантирована: его результат будет 102%.

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Метаморфозы
И всего то за сто лет ОРДЛОгенеза территории .

Метаморфо́з
(от др.-греч. μεταμόρφωσις — «превращение») — глубокое преобразование строения организма (или отдельных его органов), происходящее в ходе индивидуального развития (онтогенеза)


14633056_1249577645094181_2569446978082920013_n.jpg
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Перед сценой зрители постоянно машут вот этим красно-черным бандеровским флагом, который вначале виден и на экране позади певцов:

25 августа 2014
"Свой флаг появился у Малопургиснкого района Удмуртии. Как сообщает пресс-служба администрации муниципального образования, наряду с гербом он станет официальным символом района".



Андрей Корнилов, Иван Котельников -
Льӧмпу сяська!


https://youtu.be/0MMtZicQqc0
[identity profile] stagla.livejournal.com
Мы то особо этим рейтингам не доверяем, но хохлы любят на них подрочить. Ну пусть развлекутся.

Fitch повысило кредитный рейтинг РФ

Кредитное агентство Fitch повысило кредитный рейтинг РФ до "стабильного". Таким образом агентство отмечает реакцию РФ на снижение цен на нефть.

При стабильном прогнозе России в ближайшей перспективе не угрожает новое понижение рейтинга. Ранее в сентябре другое рейтинговое агентство - Standart&Poor - повысило рейтинг России с "негативного" на "стабильный".

Экономика РФ восстанавливается, однако темпы роста остаются слабыми - по прогнозу, рост составит 1,3% в 2017 году и 2% в 2018 году. Дефицит федерального бюджета прогнозируется на уровне 1,5% ВВП в сравнении с 4% в 2016 году, напоминает "Интерфакс".
http://www.dw.com/ru/fitch-повысило-кредитный-рейтинг-рф/a-36049551

[identity profile] stagla.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pavel_shipilin в Порядочные коррупционеры Украины
Не люблю репосты, но поскольку в соо теперь установилась традиция репостить украинских пропагандонов типа горкилук, ибигдан и прочих приборов, не вижу причин не разбавить это унылое говно чем-то позитивным:

7 октября в Верховной раде был зарегистрирован проект Закона о предотвращении коррупции и общие принципы йо-декларирования. Йо — украинское ноу-хау, означает подачу налоговых деклараций через интернет.

Но оно не единственное.



Read more... )

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] gorky_look at Украинское артузианство, або Философия калибра
В результате слияния философских школ картезианства, характеризующейся рационализмом, и мальтузианства, обещающего всем человекам пиздец, появилось новое философское направление - украинское артузианство. Суть которого с помощью холодного рационализма наводить пиздец ватной наемной сволочи и кадровым "отпускникам" российской армии под Мариуполем с помощью артиллерии.

Философская школа украинского артузианства жестко и категорически раскритиковала российских оппонентов в диспуте под Мариуполем. Точные и весомые аргументы наших учоных-артузианцев были неотразимы. Оппонент оскорбился, и потребовал продолжать разговор на кулачках, потому что мусоровозы для минометов у них закончились, то ли поломались, то ли были спижжены.

А тупо подыхать под обстрелом москволочь не согласна. Разве это диспут? Это блять избиение младенцев какое-то. Вот если бы только у них были пушки, да еще впереди них бабок с иконами и девок с младенцами погнать - это был бы честный разговор. А так хуйня какая-то получается, даю вам слово российского офицера, извините за ругательство.

Примерно тем же немного ранее закончился диспут с представителями восточной школы кадырского муртадства. Которые вышли из аудитории всем своим батальоном "Восток". Потому что предполагалось ездить с гиканьем верхом на бэтээрах, стрелять в воздух, ебать белых баб и грабить майно. А никак не получать в броню аргументы артузианцев.

Боже, храни нашу арту, и ее философов всех калибров. Всех панов профессоров, шо подносят, заряжают и штрелят сю москальску наволоч.

А як втомлені вони будуть - то най янголи Твоі підносять до наших гармат постріли, й несуть на чортів.

Амінь на сьому.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios