Oct. 19th, 2016

[identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Тут в предыдущих постах высмеивается сотрудничество с свазилэндом. Типа вот с дикарями торгуете. У них там СПИД 40%, смертность и вообще кошмар.Выкладывают ролики прыгающих с копьями. Но зрада опять подкралась незаметно.

Смотрим ВВП на человека:

Свазиленд: 3597$
Украина: 2125$.

Но может оно в Украине все дешево. Посмотрим на покупательскую способность:

Свазиленд: 9712$
Украина: 7987$.

Но может в Украине динамика лучше.

Ан нет
С 1990х годов Свазиленд увеличил ВВП на душу в 3 раза, А Украина, единственная в мире, показала ухудшение.

Но может у Свазиленда положение на карте лучше?

Ан нет, окружена ЮАР, выхода к морю нет. Транзитных потоков нет. Трубы нет. Кстати и у Украины скоро не будет.

И почему хохлы с пренебрежением на них смотрят?
[identity profile] romazan077.livejournal.com
Украинская космическая отрасль технологически готова к обеспечению экспедиции на Марс и может занять лидирующие позиции в организации полетов на Луну. Об этом заявил в интервью «Укринформу» генеральный директор конструкторского бюро «Южное» Александр Дегтярев.

«Украина обладает сегодня достаточными технологиями, которые позволяют изготовить все компоненты для такого проекта [полета на Марс]», — сказал Дегтярев. В то же время, по его словам, более реалистичным представляется полет на Луну, где можно было бы получить доступ к полезным ископаемым, а также источникам энергии.

«Здесь мы выступили как лидеры, поскольку мы можем быть лидерами — нефинансовыми, а научными, технологическими. Мы надеемся, что проект будет поддержан. Мы предлагаем всем принять участие в нем», — добавил гендиректор КБ.

18 октября секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что Украина начала создавать современные ракеты для освоения космоса, а также боевые ракетные комплексы. В качестве примера достижений в освоении космоса он привел состоявшийся 17 октября запуск американской ракеты-носителя Antares с частным грузовым кораблем Cygnus.

При этом Турчинов не упомянул, что новые двигатели РД-181 для первой ступени ракеты были разработаны и поставлены российским НПО «Энергомаш» в рамках контракта, заключенного на 2017-2018 годы.
https://lenta.ru/news/2016/10/19/marsiane404/
[identity profile] kornievsky.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nazlo_vsemu в Судьба человека.

Вчера в Донецке похоронили начальника охраны Мотороллы, которого взорвали вместе с ним в лифте. Звали его Евгений Гадлия (позывной Гога). Родом он был из Абхазии, откуда переехал в Донбасс еще в детстве с семьей, спасаясь от войны в начале 1990-х. Вышло так, что родители увезли Гогу от одной войны, но в итоге он с радостью ввязался уже в другую на новом месте, которая случилась через двадцать лет.





Уехав из одного недогосударства, Гадлия взялся строить новое точно такое же в Донбассе. Тут и сложил свою голову.
Ради чего погиб этот человек, которого родители когда-то уже спасли от одной войны? Ради того, чтобы Донбасс тоже превратился в Абхазию - запущенную, нищую, непризнанную дыру? Абхаз, который не хотел жить в Абхазии (как мы помним, и семья Мотороллы с брезгливостью отзывалась об Абхазии), разорил город, в который приехал жить, и в итоге взорвался в лифте... Трудно представить себе более глупую и бессмысленную смерть.

Говорит само за себя и отношение донецкой общественности к погибшему. Ни у кого, кроме близких, погибший не вызвал ни уважения, ни интереса. Отработанный материал.

Ради чего? Ведь уже понятно, что Россия к себе не берет и не признает ни ДНР ни ЛНР. Понятно, что "альтернативы Минску нет". Понятно, что будет либо вечное Приднестровье, замороженный конфликт, либо ОРДЛО в составе Украины - такое нужное донецким олигархам болотце. На кой черт ради этого умирать и убивать?

Бессмыслица - главная отличительная черта нынешней войны. И эта абсурдность мясорубки совершенно обескураживает, потому в действиях врага нет логики. Потому что с Украиной воюют люди, которые сами не имеют представления, ради чего они это делают и что будет в конце.

Донбасс воюет за "русский мир", но при этом сам он не нужен России. Донбасс воюет ради интересов России, но при этом война явно противоречит этим интересам и идет самой России во вред. Донбасс воюет за лучшую жизнь, но при этом все глубже скатывается в кризис и нищету. Донбасс воюет, чтобы защитить русскоязычное население, но при этом гибнет и страдает русскоязычное население только там, где есть ДНР и ЛНР, а в других городах все спокойно.

И каждый день бессмысленные похороны бессмысленно погибших людей, на которые никто не ходит, потому что никому это уже не интересно.

Какой-то непрерывный суицид

[identity profile] klim-vo.livejournal.com


Шушкевич: Никаких Будапештских соглашений не было

Политики доверились простым словам стран-гарантов и не довели дело до настоящего соглашения.
Украина не может рассчитывать на помощь стран-гарантов ее безопасности согласно договоренностям в Будапеште, потому что их не сделали соглашением, которое было бы подкреплено законодательством США и Великобритании. Впрочем, как и Беларусь.
Об этом рассказал в интервью изданию «Гордон» первый руководитель независимой Беларуси Станислав Шушкевич.
«Никаких Будапештских соглашений не было. Был меморандум, декларация. Это разные вещи: декларировать и заключить договор. Например, соглашение о создании СНГ. Оно подписано и ратифицировано государствами. А здесь было высказано мнение руководителей, что гарантами целостности Украины являются такие-то страны. Но никто этого не проводил через законодательство Британии или Соединенных Штатов. Поэтому это протокол о намерениях.

Read more... )
[identity profile] klim-vo.livejournal.com
«Снял бы штаны и отлупил!» — что сделают минчане, если их дети признаются в своей гомосексуальности

Тема гомосексуальности сегодня стала объектом для многочисленных шуток. Но что сделают минчане, если их дети признаются в своей гомосексуальности? С таким вопросом журналисты НН обратились к жителям столицы:



Российский телеканал «Дождь» проводил аналогичный опрос в Москве. Сравнить результаты можно тут.

https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/lgbt_kids_voxpop-418795/

[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Искандерам не до смеха (видео)
Как вы знаете, накануне премьер-министр России Дмитрий Медведев одобрил проект соглашения о военном сотрудничестве с африканской страной Свазиленд! Конечно, нельзя не порадоваться за успехи России на поприще внешнеполитических контактов… то с КНДР в дёсна целуются, то в Зимбабве зачастили, а теперь уже и свазилендский триумф намечается! Ещё бы, отхватить такой куш, страна с 40% официальной безработицы и с ВВП сопоставимым 30 российским полковникам полиции! Но, не о том пойдёт речь в новом обзоре от Злое-ТВ, а о российском ВПК в целом.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
[identity profile] oleguss1.livejournal.com
Таракана зачистили потихому, а потом с ещё двумя лохами инсценировали его героическую гибель в обоссаном лифте.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloy_odessit в А что если Моторола жив? (фото 18+)
Не хочу, конечно, вносить зраду в столь праздничный день, но всё же... будучи одним из тех, кто первый выпил за "землю стекловатой" для сего деятеля, я готов признать, что моя уверенность в его гибели пошатнулась. Хочу ошибаться, хочу быть неправым, но всё же...

Вашему вниманию стопкадры видео, не заретушированного, с места ликвидации террориста Сени. В этом всём бардаке сложно понять, где Павлов, а где его охранник и ориентир в основном был по росту. Но у самого маленького тела практически полностью отсутствует правая сторона черепа, равно как и у второго тела. А теперь - зрада.

Вашему вниманию единственное, более менее разборчивое фото с похорон террориста. И вот скажите честно, я параноик или в правду здесь шота не то?
Read more... )
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

[identity profile] atrizno.livejournal.com
Или - все !



Как вы считаете ?
Или теперь Россия за Арсена ответит больно ?

Комменты приветствуются


[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Международная совместная следственная группа, занимающаяся расследованием катастрофы Боинга МН17, до сих пор не получила от России новые данные радаров.

Об этом сообщил голландский общественный вещатель NOS со ссылкой на пресс-секретаря Международной совместной следственной группы.
"Изображения должны были быть переданы в Нидерланды через посольство Нидерландов в Москве, но пока ничего не приходило", - говорится в публикации.

Это я к чему эту новость пощу. Для того, чтобы, когда появится новый доклад следственной группы (а сроки называются разные - от января до ноября 2017 года), мне ватные члены нашей комунки не доказывали, что паРаша не препятствовала проведению расследования.


Путин-МН17

ПыСы. Да, Австралия уже объявила, что выдала 19 паспортов своим новым гражданам.

Метки: рашка-говняшка
[identity profile] stagla.livejournal.com
Тут особливо нетерепеливые граждане Украины регулярно вопрошают "ну что - когда мы уже замерзнем?"
Но лучше б они не трепались лишний раз. Ведь могут и накаркать себе геммороев.
Что? Уже накаркали? Ну кто бы сомневался - такова уж нелегкая хохлятская доля: скакать от холода и ненавидеть Россию. Про второе мы пока не будем говорить, а про первое поподробнее:

В Николаеве закрыли школы из-за отсутствия отопления


Начало отопительного сезона в городе отсрочено на неопределенный период.

Власти Николаева отменили занятия в школах из-за отсутствия отопления. Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

"Теплогенерирующие компании до сих пор не получили лимиты газа на проведение отопительного сезона, его начало отсрочено на неопределенный период. В связи с этим принято распоряжение городского головы о приостановке учебного процесса в школах", - говорится в сообщении.

Заместитель городского головы Евгений Шевченко заявил, что в связи с невозможностью соблюдения температурных норм в школах, городская власть приостанавливает учебный процесс в школах до понедельника.

Кроме того, рекомендуется родителям воспитанников детских садов временно не приводить детей, если есть возможность.

По его словам, в трех родильных домах города с помощью бытовых отопительных электроприборов поддерживают температуру, предусмотренную нормами, включены электроконвекторы и в больницах.



Эх, небратья... Мысль то материальна.
Будьте осторожны в своих желаниях.

Модеры, сделайте тег "Холодомор" - чую он будет актуален в этом сезоне...
[identity profile] ware-nik.livejournal.com
Поначалу подумал: "Что за школьник с Меркель здоровается?" Присмотрелся - оно. Тьфу, бля


И мужик слева недоумевает.
[identity profile] stagla.livejournal.com
"Есть обычай на Руси - ночью слушать Би-Би-Си" (С)

Дядька Нил Мартин пишет про российские сыры:

Я хорошо помню тот день - это было спустя пару месяцев после того, как Россия ввела свои контрсанкции: продуктовое эмбарго в ответ на западные санкции.
Мы сидели на кафедре на работе, отмечали чей-то день рождения. С тортом и шампанским, разумеется, хотя и то, и другое было чересчур сладким по моим меркам. Мягко говоря, я не очень люблю сладкое - 20 лет уже нигде не заказывал ни одного сладкого десерта.
Потом одна из моих коллег принесла сырную доску. "Санкционка?", - с любопытством и надеждой сразу же поинтересовался я, одновременно пытаясь использовать новое слово, недавно пополнившее мой словарный запас.
"Не-а, - ответили мне, - санкционки у нас нет, сыр российский, но он недешевый, должен быть неплохим".

Я инстинктивно потянулся за сыром с голубой плесенью. Хотя чеддер является нашим родным сыром и самым популярным сортом в Шотландии, английский полумягкий голубой сыр - такой, как стилтон - я просто обожаю, как и все европейские сыры этого вида.
Но это было что-то совсем другое… я сначала подумал, что по ошибке откусил кусок ластика со стола преподавателя. Второй сыр оказался ничуть не лучше, и я быстро и с огорчением сдался.
После этого грустного опыта и ещё пары крайне неудачных покупок российского сыра я перестал надеяться и давно уже не покупал никакого сыра здесь. Да, время от времени я брал какие-то слайсы, чтобы делать бутерброды с собой на работу. Но они вообще ужасно невкусные, а иногда даже отвратительные - когда противно липнут друг к другу.
Я сам постеснялся бы использовать слово "сыр", чтобы описать этот продукт.

Прошло время

Я случайно наткнулся на репортаж по телевизору, в котором сообщили, что французские эксперты якобы уже не могут отличать российский камамбер от настоящего французского. Конечно, подумал я про себя, - врут бессовестно! Вряд ли такое возможно. Но всё равно, это вызвало у меня любопытство, и я затем отправился в магазин за сыром.

Read more... )

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Ему там яйки прищемили?



Путина ждут...

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:53 am
Powered by Dreamwidth Studios