Oct. 27th, 2016

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Поезд «Сапсан», следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, был задержан в 22:21 мск на станции Мстинский Мост (Новгородская область) по техническим причинам, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Октябрьской железной дороги (ОЖД).

К месту остановки состава был выслан вспомогательный локомотив и резервный высокоскоростной поезд «Сапсан».

Опоздание поезда составит ориентировочно 2,5 — 3 часа, отметили в ОЖД. Для развозки пассажиров — порядка 500 человек — к местам жительства будут предоставлены три автобуса.

В ОЖД также сообщили, что в 22:45 мск там же по техническим причинам был остановлен высокоскоростной поезд «Сапсан», следовавший по тому же маршруту.
Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на читателей, рейс 778 вышел из Москвы в 19:30; не доезжая до Чудово, машинист применил экстренное торможение и состав замер. Основное электричество отключилось, но сработало аварийное. Система отопления также вышла из строя.

Подробнее на РБК:
[identity profile] kornievsky.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloy_odessit в Короткий поводок шелудивых псов
За окном 27 октября, и в очередной раз я убеждаюсь в том, насколько же безвольны марионетки кремля, поставленные на оккупированной части Донбасса изображать каких-то там лидеров и военачальников. Казалось бы, причём здесь эта дата и российские ставленники? Что же, разберемся!

Прежде всего, стоит отметить, что с момента гибели террориста Арсения Павлова, более известного как Моторола, прошло уже 11 дней. И если вспомнить то, какими угрозами сыпали так называемые лидеры так называемой "днр", такие, как Захарченко, а также подельники Моторолы, такие как Гиви, то колонны бравых ополченцев должны были уже как минимум идти парадным маршем по Крещатику, а как максимум – брать Львов.
Read more... )
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

[identity profile] ranger.livejournal.com
В Санкт-Петербурге совершено нападение на бизнес-центр, в котором располагается «фабрика интернет-троллей», сообщает «Фонтанка».

Нападение, по данным издания, было совершено в ночь на среду, 26 октября. Около двух часов ночи, по данным с камер наблюдения, к офисному центру, расположенному по адресу: улица Савушкина, 55, подошли два человека в масках. Они бросили в окно второго этажа три бутылки с зажигательной смесью, так называемые «коктейли Молотова», и скрылись.
Read more... )

Волнуемся за судьбу здешних трольчат..

[Poll #2056461]

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Несмотря на то, что нардеп покинул ряды своей бывшей организации, однако права на ее имя он сохраняет
Народный депутат Дмитрий Ярош обнародовал свою декларацию, в которой указал свои доходы и чем на данный момент владеет.



В поданной Ярошем декларации числятся две квартиры в Каменском Днепропетровской области: одна имеет площадь 46,4 кв. м, а второе жилье, которое зарегистрировано на его жену, – 53,9 кв. м.
Кроме того, Ярош указал в декларации две машины: Skoda Octavia 2009 года выпуска и Opel Astra 2006 года выпуска. Вторым автомобилем владеет супруга Яроша Ольга.

Что касается денежных средств, то за прошлый год Ярош заработал 118 тысяч гривен. В эту сумму входят зарплата по основному месту работы – 37 549 гривен, а также 80 559 — средства, связанные с выполнением депутатских полномочий.

Нардеп задекларировал и торговую марку "Правый сектор", датой получения авторских прав на которую указано 25 июня 2015 года. В декларации не указано, с чем связаны права Яроша на ТМ "ПС", а также происхождение прав у предыдущего владельца этого бренда.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/yarosh-zadeklariroval-mashiny-i-brend-pravyy-sektor-764304.html



[Poll #2056467]
[identity profile] Мизантроп ...
"Владимир Владимирович, жить нам негде, зарплат не платят. Пенсионеры живут впроголодь. Собак стреляют", - отчаявшиеся жители российского Забайкалья обратились к Путину.

Отчаявшиеся забайкальские погорельцы обратились к президенту РФ с просьбой о помощи.

В специальном видеообращении люди говорят о полном отсутствии каких-либо перспектив и шансов получить крышу над головой. Кроме того многие из жителей этого региона столкнулись с серьезными материальными проблемами из-за невыплаты пенсий, зарплат и отсутствия работы.

Весной 2016 года Бурятия, Забайкалье и Свердловская область РФ пострадали от лесных пожаров, которые уничтожили десятки тысяч гектаров леса и целые населенные пункты. В некоторых деревнях от домов остался только фундамент. Люди спасались от стихии в легкой одежде, потеряв в огне абсолютно все имущество.






СцарЬ! Памаги! Это мы - тваи верноподданные рабы - дЭбилы! Мы жрать хочим и еще до кучи собаки заканчиваються!
А шо дальше, канибализм?
Чо-та ржу с этих дибилав!
С жиру бесятся гниды. Чай у них есть, собаки по округе бегают, чего им еще надо? Хлеба ,масла и индеек по-американски?

А я ваще нипанию, пачиму люди мучаются! Как вариант, этот Забайкальский быдлоскот можно переселить в свободную республику Лугандон для прокорма!



[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Дипломатия отправляющих: Киев снова выражает, Москва снова посылает
— Слышь ты…
— Ты что меня послать хочешь?
— Ну почему же так грубо, не послать, а перенаправить!
С просторов сети Интернет.

Умение вежливого общения - это неврожденный навык. Он приобретается путем воспитания, до выработки безотказно срабатывающего чувства такта. Т.е. воспитанный человек при любых обстоятельствах остается на высоте и не позволяет себе опуститься до уровня бескультурья, причем зачастую не осознавая этого.

Те, кому подобные навыки не привиты, с трудом переносят присутствие рядом с собой «ителигэнтов» - вспомнить хотя бы знаменитое: «а еще очки надел!». При этом гордо заявляя, что «мы ниверситетов не кончали»…

Read more... )
[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Осенний призыв в Бурятии

Фото (с) Сергей Тарасенко

«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко с республиканского призывного пункта, где проводили будущих защитников Отечества.

Сегодня, 25 октября, на республиканском призывном пункте состоялся День призывника.

Будущих защитников Отечества поздравил заместитель мэра города Улан-Удэ Алексей Хандархаев. Он пожелал им стойко нести военную службу, быть сильными и мужественными и благополучно вернуться домой, сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ.

На сегодняшний день в Вооружённые силы от Улан-Удэ было призвано 166 человек. Освобождены от призыва 57 человек, ещё 132 человека получили отсрочку. План призыва выполнен на 43,68 %.

С 1 октября по 31 декабря проводится призыв на военную службу граждан в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе. План призыва по Улан-Удэ составляет 380 человек. Призыву подлежат 1736 призывников, часть из них получит отсрочки с связи с учебой, ещё часть будут признаны негодными по состоянию здоровья.

Осенью прошлого года план призыва на военную службу по районам города был выполнен на 100 %, для прохождения службы было отправлено 483 человека.

Граждане, призванные в ряды Вооружённых сил России из Бурятии, проходят службу на территории Восточного военного округа.
Read more... )

[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan at "Ихтамнеты" ниразу не палятся
Вопрос: в каких это боевых действиях официально участвовали российские ВДВ 22 октября 2014 года?



пруф
архив

[identity profile] havert.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] havert в Голодная шавка Рассеюшка
Read more... )

На дворе соседском бешеная псина
То ночами воет, то соседей рвёт.
Нарожала Тузиков, гнойная скотина,
Вшивый, весь в родителей выдался помёт.

Ботоксом накачана челюсть у животины,
Хлещет тормозуху, ваксу, стекломой.
А вокруг скотины - лужи от блевотины,
Правда, Дог заморский - сучке геморрой.

А само трусливое, выскочит к соседу,
Хвать его за пятку, и скулит "не я!"
Кости не бросают больше говноеду,
И теперь поганками кормится семья.

Отощали падлы - кости, хер да кожа,
Правда, воют громче и грозят сожрать.
В лишае и гное у падлюки рожа,
Очевидно, скоро будет подыхать.
Хавер
-------------------------------------------

Россияне умирают с голоду: Шокирующие ВИДЕО
В интернете появилось видео отчаянных россиян, которые говорят, что жить им негде, есть нечего, да и перспектив никаких нет… Ничего страшного, зато Крым Ваш, смеются пользователи сети…

Read more... )
https://www.youtube.com/watch?v=oFRCjtrMov8
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] re_animator в Этот столик не обслуживается!
Новость про пять миллиардов рублей, после которой можно ничего больше не писать

В нищем бюджете России 2016 года на уничтожение продуктов питания предусмотрено пять миллиардов рублей.
Еще раз. С чувством, чтобы насладится музыкой абсурда.
В нищем бюджете России на уничтожение продуктов питания предусмотрено пять миллиардов рублей.
То есть, на здравоохранение у них денег нет, пенсионные деньги забрали, чтобы бомбить Сирию и поставлять танки в Украину. На продукты питания денег тоже нет: "Но вы держитесь, всего вам доброго не болейте".
А на уничтожение продуктов: разнообразных сыров, колбас, овощей и фруктов, в бюджете заложено пять миллиардов рублей.
Пять миллиардов рублей - это годовой бюджет большого города вроде Каменск-Уральского. То есть, можно было закрыть все проблемы двухсот тысяч человек, но они эти деньги потратят на уничтожение продуктов питания.
После этого даже как-то нелепо говорить про "Титановую долину", фонд капитального ремонта, налог на безработных и другие способы загнать россиянина в могилу.




Как сообщают в пресс-службе Свердловского Россельхознадзора, иностранцы провозили в ручной клади в России зеленые овощи (около 1,3 кг), 16 килограммов орехов, курага (36,2 кг), изюм – (2,3 кг), свежие фрукты - 31, свежие овощи - 5, семена – чуть меньше килограмма, рис - 5,9 кг, чай – ровно килограмм. Все продукты бдительно уничтожены.

[identity profile] lnrx.livejournal.com

Недавно наша съемочная группа провела сутки на позициях 3-й мотострелковой бригады Народной милиции ДНР в районе поселка Зайцево на севере Горловки. Этот участок фронта считается одним из наиболее горячих, расстояние до окопов противника местами менее 150 метров. Зайцево ежедневно появляется во фронтовых сводках, как объект обстрелов со стороны ВСУ.

[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] petrosagaidak в мы должны взращивать в себе раба.
АФФТАР !!!- Протоиерей Алексий Чаплин

http://www.blagogon.ru/digest/737/

Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами.
Read more... )

[identity profile] chel-74.livejournal.com
Ответ на Кто придумал Русский Мір.

1. Кто придумал? Идея витала в воздухе.
Странно, что автор пропустил такое масштабное явление как славянофильство (сер. XIX в.).
Славянофильство — литературно- и религиозно-философское течение русской общественной и философской мысли, оформившееся в 40-х годах XIX века, ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада, представители которого выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского русского пути, развиваясь по которому, по их мнению, Россия способна донести Православную Истину(редактура и болт мои - АМ) до впавших в ересь и атеизм европейских народов. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр I возвратил Россию в лоно европейских стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии.(с)
Забавно, что мне, "западнику" по терминологии того же самого времени, пришлось указать на этот непростительный пропуск.

2. Следующий момент, связан вот с этой репликой разбираемой статьи:
А начиналось всё с нерусского (потому что из только что завоеванного Московией Пскова) монаха Филофея
Кто на ком стоял???
Автор понимает, что псковичи - это часть единого этноса (назовем его великорусским или просто русскими), что подтверждалось общим языком, культурой, верой... и теми самыми письмами?
Я не большой поклонник идеи "Москва - Третий Рим", слишком много пафоса вредно (и обязательства накладывает), но и отказываться от многовекового византийского - а значит и римского! - культурного наследства не стоит. Мы не украинцы, мы свою историю чтим и учим, и мировую историю уважаем и почитываем.

Пункт 3. Мне много чего есть сказать про зацикленность многих укроблогеров на теме анальной боли, но просто напомню:Read more... )
Вывод.
Почему существует Русский Мир? Просто по факту, как некая данность. При этом, русский он не по национальному или религиозному фактору, а по общему менталитету, если использовать моднячее слово - культурному коду. Русский язык, запомнившееся с детства фильмы и песни, радость от общих побед, и горечь от разных неудач.
Его никто не выдумывал, он просто есть.

PS.
Необходимый Постскриптум. )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios