Сегодня был интересный день. Целая куча свидомых прискакала, и начала верещать, какой хороший был второй майдан и как все после него изменилось к лучшему.
Мне уже надоело это слушать, и подумалось, что все таки не могут же быть люди столько времени дебилами. Пусть даже украинцы, но все равно, даже им как то должно надоесть быть дебилами. Соответственно, предположил я, что они так говорят, чтоб мы над ними не сильно ржали. Так сказать в пику нам, мол, раз исконники говорят ,то второй майдан это пиздец и очень плохая выдумка, то мы будем говорить, что второй майдан хорошо и все что после него произошло тоже прекрасно.
так вот: давайте тоже будем говорить, что майдан второй хорошо. Что они молодцы ,что подняли тарифы, что закупают газ с месторождений в Европе, что гривну девальвировали и что весь мир с ними и самым лучшим и честным украинским выборным правительством во главе с золотым президентом. И тогода, из вечной привычки сраться, хохлы сами начнут орать ,что на самом деле майдан был говном ,что тарифы их вообще не устраивают, что в правительстве украины сплошь воры да проститутки, а из европы поступает тот же российский газ по завышенным ценам, что Крым проебан и в рот они ебали второй майдан. Может ,наконец-то, и сделают что-нибудь хорошее ,что реально поднимет у них уровень жизни. А то эти скоты из чувства противоречия все больше и больше превращаются в ебаный свинарникобомжатник. а нахрен нам под боком ебаный свинобомжатник? одна радость, свиньи через стену яценюка к нам пролезть не могут.


В Польше эксгумировали девять человек, погибших при крушении правительственного самолета в России.


