[identity profile] ivanko333.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
[livejournal.com profile] royal_guardian Тюркскость в украх есть, тут не убежишь некуда. Ассимиляцию печенегов-половцев не отбросишь 

Питання до ісконніків : З ісконної точки зору печенігів і половців асимілювали українці чи русскіє ?

Date: 2012-11-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] mitri2364.livejournal.com
и те и те, украинцы конечно заметно больше, но это мое имхо

Date: 2012-11-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
гг. чую, в угрофінських макітрах аж зашкварчало...

Date: 2012-11-23 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Конечно русские. Украинцы - это уже результат ассимиляции.

Date: 2012-11-23 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mitri2364.livejournal.com
да, вот так правильнее, чем то что я выше написал

Date: 2012-11-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Да, только назывались тогда по другому, черными клобуками.

Date: 2012-11-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
А те которые жили на территории ВКЛ? Галичь, Волынью
Они кто?

Date: 2012-11-23 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Полещуки - белорусы. Галич не был в ВКЛ.

Date: 2012-11-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
Кем были те кто жили в Галиче?

Date: 2012-11-23 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Странно... три недели назад г-ном Дефо было писано так:
"русско-финско-варяжская дружина Олега с Ладоги присоединила к Руси сначала хазарский Киев, а потом и остальных древлян, касогов и т.д. Ну и уже Владимир отобрал у поляков их собственные земли - червени города (Галичину)."
Значит, в Галиче жили поляки?

Или как?

Date: 2012-11-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Верно. Но с 10 века по 14ый, когда поляки вернули себе Галичину, прошло 400 лет. Обрусели галичане.

Date: 2012-11-23 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Пользуясь твоей логикой, за 300 лет "монголо-татарского ига" восточнославянские племена должны были "отатариться"?

Date: 2012-11-23 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Да, если бы русские княжества действительно входили бы в Улус Джучи. Как врут об этом свидомиты. А вот южные земли Украины действительно входили в улус Джучи. И таки отатарились.

Date: 2012-11-23 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Никогда не пользовался подобным, но теперь уже не удержусь: Источник?
И, пожалуйста, не цитируйте мне википедий:-)

Date: 2012-11-23 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Image

"Границы этого государства со стороны Джейхуна — Хорезм, Саганак, Сайрам, Яркенд, Дженд, Сарай, город Маджар, Азака, Акча-Кермен, Кафа, Судак, Саксин, Укек, Булгар, область Сибири, Ибирь, Башкырд и Чулыман…"

В. Тизенгаузен. Сборник материалов, относящихся к истории Орды (стр. 215), арабский текст (стр. 236), русский перевод (Б. Греков и А. Якубовский. Золотая Орда, стр. 44).

Date: 2012-11-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
И еще. У кого же все-таки отобрал Галичину Владимир - у поляков или у русинов?

Date: 2012-11-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Конечно у поляков.

Червенские города впервые упоминаются в 981 году, когда Владимир I Святославич отвоевал их у поляков. В 1018 году Болеслав I Храбрый завоевал их снова, с 1031 года — снова были завоёваны Русью и входили в состав Волынского и Галицко-Волынского княжества. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0)

Date: 2012-11-23 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Относительно Википедий я тебе уже давал добрый совет, увы, ты ему не последовал.

Чуть выше ты сам себе перечишь:
- Кем были те, кто жил в Галиче?
- Русинами.

Да и поляков как нации еще не было в Х веке...

Одним словом, жертва википедий. Жаль...

Date: 2012-11-23 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
<Да и поляков как нации еще не было в Х веке...>

Так и русинов как нации не было.

Date: 2012-11-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
"Русинов как нации не было". Но они жили в Галиче.

Это прямо, как в старом анекдоте: "Жопа есть, а слова - нет?":-)

Date: 2012-11-23 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
До завоевания Владимиром? Нет.

Date: 2012-11-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Не удержусь, чтобы не съязвить:

"для меня Вы - дилетант, и научным авторитетом не являетесь. Поэтому Ваши собственные толкования... аргументом быть не могут".
Цитирую отсюда: http://urb-a.livejournal.com/695618.html?view=comments

:-)

Date: 2012-11-23 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Первое упоминание в Ипатьевской летописи о Галиче относится к 1140 году (http://history.franko.lviv.ua/dovidnyk.htm)

То есть никакие русины в Галиче не жили, поскольку к тому времени Галича еще не було.

Плохо Вы, Павло Петрович, учились в ВУЗе.

Date: 2012-11-23 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Ну, наконец-то! БИНГО! Я уже целый час жду, когда же хватит соображалки!

Я-то учился хорошо, а вот Вы, уважаемый, попалились выше:

ivanko333
23 ноября 2012, 07:34:37 UTC
тобто украЇнці вже були в 13 столітті ?
danieldefo
23 ноября 2012, 07:38:27 UTC
Да, только назывались тогда по другому, черными клобуками.
politruk_katz
23 ноября 2012, 08:38:26 UTC
А те которые жили на территории ВКЛ? Галичь, Волынью
Они кто?
danieldefo
23 ноября 2012, 08:55:30 UTC
Полещуки - белорусы. Галич не был в ВКЛ.
politruk_katz
23 ноября 2012, 09:15:57 UTC
Кем были те кто жили в Галиче?
danieldefo
23 ноября 2012, 09:17:10 UTC
русинами

……
pavlopetrovich
23 ноября 2012, 13:22:04 UTC
И еще. У кого же все-таки отобрал Галичину Владимир - у поляков или у русинов?
danieldefo
23 ноября 2012, 13:39:25 UTC
Конечно у поляков.

Червенские города впервые упоминаются в 981 году, когда Владимир I Святославич отвоевал их у поляков. В 1018 году Болеслав I Храбрый завоевал их снова, с 1031 года — снова были завоёваны Русью и входили в состав Волынского и Галицко-Волынского княжества.

Date: 2012-11-23 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
И где же я попался? Речь шла об эпохе существования ВКЛ, т.е. о 14 веке. Владимир отвоевал червенские города у поляков в 10 веке. Садитесь, Павло Петрович, опять двойка.

Image

Date: 2012-11-23 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
А если серьезно, то смотри:
" Саме цей Прикарпатський містечко на березі Дністра дав колись назву всьому краю - Галичина. Саме тут був княжий град Ярослава Осмомисла (1153-1187) .. Вірніше, майже тут: літописний Галич знаходиться на відстані 6 км від Галича сучасного, поблизу села Крилос.

Тут селилися завжди: археологи на доказ цього твердження продемонструють артефакти різних культур: лінійно-стрічкової кераміки, трипільської, культури шнурової кераміки, Комаровський, голоградской культури фракійського гальштата, ліпіцкой, черняхівської ... А вже в VІІІ-ІХ ст. з'явилося місто, яке потім увійшло в Київську Русь, а ще пізніше, в 1141 р., за князя Володимира Володаревіча, отримало і сам столичний статус." (http://www.stejka.com/ukr/ivanofrankovskaja/gali4/)

Ну, не бывает же, что не было ни шиша - и вдруг "княжий город", о котором как раз и упоминается в Ипатьевском списке.

"Перша офіційно визнана писемна згадка про місто датується 898 роком. Ця дата фігурує в угорських хроніках Белли ІІІ, як дата походу угорського вождя Альмаша з дружиною до галицького князя. Причому цей похід описується не як військовий напад, а як “дружній офіційний візит” в гості. " (http://mskifa.narod.ru/galuch.html).
И, по-моему (нет времени рыться), Киево-Печерский патерик что-то упоминает о Галиче раньше 1140 г.

Удачи!:-)

Date: 2012-11-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Ну и что? Были селения триппильцев и фракийцев. При чем тут русины то? Харьков вообще стоит на месте половецкой Шарукани. Харьковчане - половцы?

Date: 2012-11-23 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
ПолИщуки - стали белоруссами только после второй мировой, после распоряжения Сталина отдать Берестянщину Беларуси
миллион украинцев были переписанны сябрами

Date: 2012-11-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Ага. По твоей "теории", "русские", наверное, заплывали на ушкуях в низовья Днепра и Дона, а также выходили в Черное море. И ассимилировали, ассимилировали....
Ты хоть собственные посты иногда перечитывай. ей-богу...

Date: 2012-11-23 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Что Вас смущает, Павло?

Date: 2012-11-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Меня не смущает, а удивляет откровенный бред с претензиями на ученость:-)
Ты вроде ж и не дурак, а мелешь чушь несусветную. Обидно за неглупого человека. Впрочем, сделаем поправку на слабую информированность и неизбывную тягу к разным "Википедиям".

Date: 2012-11-23 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Давайте конкретные претензии, а не заунывные песни свидомита, у которого рвет шаблон. Конкретные. Точную цитату из поста - и Вашу критику. Готовы? Можно даже отдельным постом.

Date: 2012-11-23 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Договорились. В ближайшее время подготовлю Вам (и иже с Вами) специальный пост по летописям. Только заранее предупреждаю - адаптаций на уровне википедии не будет.

Date: 2012-11-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Главное, что бы не было свидомых адаптаций на уровне Павло Петровича.

Date: 2012-11-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
От дурилка:-) Я ж тебе не грубил.
Невежество ("что бы не было" - в этом контексте "чтобы" пишется слитно) еще можно понять, с хамством гораздо хуже:-(

Date: 2012-11-23 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Не срывайтесь на грубость, я Вам не грубил. Просто Ваши адаптации не являются аргументом я Вас предупреждаю.

Date: 2012-11-23 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Я помню, помню. Для тебя и Шахматов - не авторитет, кажется?:-)
Еще раз, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О ПРОЧТЕНИИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИХ И СТАРОСЛАВЯНСКИХ ТЕКСТОВ, МОЖНО ЛИ ВОСПРИНИМАТЬ АВТОРИТЕТНЫМ МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ А.А. ШАХМАТОВА?

Спрашиваю вполне серьезно.

Date: 2012-11-23 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Можно, наряду с другими научными авторитетами. Например, наряду с Лихачевым.

Date: 2012-11-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
казахи прямые потомки половцев

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios