К вопросу о баллистических ракетах
Jul. 30th, 2014 10:28 amОригинал взят у
fox_talleyrand в К вопросу о баллистических ракетах
Скорее всего это были "Точки-У". Скорее всего - пытались работать по Саур-Могиле, ибо ключевая позиция там насколько я понимаю достаточно компактная, и для уничтожения в том числе таких позиций эту штуку и разрабатывали.
Удивляет реакция американцев. Потому как иначе чем массовым производством кирпичей её не назвать. По факту применения баллистических ракет малой дальности "своими парнями" она такой быть вроде как не должна - "Украина имеет право применять силу на своей территории против инсургентов" (Янукович грустно улыбается и машет, ага). Более того, уж на что удобно было бы обвинить Асада в применении тех же самых "Точек-У", раз уж американцы так нервно к ним относятся - однако, в Сирии они вполне себе работают по мятежникам, и никто не заламывает рук.
Тем не менее, звучат требования о немедленном прекращения огня прежде всего со стороны Украины, а Украина вроде как уже согласна на широкую автономию, и вообще почти на всё, что потребуют в доме на холме."Только не бейте, хозяин!".
Похоже, что близка к истине версия о том, что:
- ракеты все или частично шли через границу
- ракеты были сбиты русскими (потому как сведений об их успешном "приземлении" нет, наши СМИ не преминули бы очень скоро показать картинку с места событий, уж очень оно хорошо для пропаганды).
Если бы ракеты просто были сбиты русскими - опять же, реакция скорее всего была бы прямо противоположной. И обвинить Россию во вмешательстве - "русские коварно атаковали мирно пролетавшую украинскую баллистическую ракету", и заодно показать миру, что evil russkies открыто применяют ПВО в зоне конфликта, лишний раз намекнув на "сбитый пьяными русскими казаками" Боинг.
А вот если ракеты преднамеренно (вряд ли, украинское руководство, конечно, вызывает большие сомнения в адекватности, но не до степени сознательной атаки территории России баллистическими ракетами) или случайно пошли через границу...
Что украинские баллистические ракеты можно назвать высокоточным оружием разве что в плане сарказма - известно в принципе давно. С тех пор, как лет десять назад "Точка-У" вместо цели на полигоне угодила в многоэтажку в Броварах, и оной многоэтажке очень повезло, что БЧ была учебной, иначе вместо пробития перекрытий от девятого этажа до второго здание разлетелось бы по кирпичику, да и соседним бы не поздоровилось. После чего ВСУ предпочитали их вообще не трогать. Надлежащее техобслуживание за постсоветский период тоже вызывает больше сомнения.
Так что, учитывая близость Саур-Могилы к границе с Россией - вполне вероятно, что одна или более ракет вместо попадания пошли через границу. В силу чего наши расчёты, предположительно С-400, цели успешно отработали.
Вслед за этим неизбежен был звонок в Вашингтон, в котором американская сторона прямо и без экивоков извещалась о том, что обстрел территории России баллистическими ракетами более чем тянет на casus belli, и если кое-кто не повлияет на свои фигуры, то они могут просто улететь с доски.
Тем более, что наши вряд ли на 100% уверены в том, что Киев в своё время вернул все ядерные заряды, а "Точка-У" вполне умеет таковые доставлять.
После чего Белый дом и отреагировал нервно и резко, а представитель Киева при этом выглядел бледно и грустно.
P.S. Ну и да, в процессе приготовления завтрака включил новости на Россия-24. В них в разделе "без комментариев" показали учения по наведению понтонной переправы через крупную реку. Сразу с танками. И форсирование оной плавающими бронемашинами. Тонкий такой намёк.
Удивляет реакция американцев. Потому как иначе чем массовым производством кирпичей её не назвать. По факту применения баллистических ракет малой дальности "своими парнями" она такой быть вроде как не должна - "Украина имеет право применять силу на своей территории против инсургентов" (Янукович грустно улыбается и машет, ага). Более того, уж на что удобно было бы обвинить Асада в применении тех же самых "Точек-У", раз уж американцы так нервно к ним относятся - однако, в Сирии они вполне себе работают по мятежникам, и никто не заламывает рук.
Тем не менее, звучат требования о немедленном прекращения огня прежде всего со стороны Украины, а Украина вроде как уже согласна на широкую автономию, и вообще почти на всё, что потребуют в доме на холме.
Похоже, что близка к истине версия о том, что:
- ракеты все или частично шли через границу
- ракеты были сбиты русскими (потому как сведений об их успешном "приземлении" нет, наши СМИ не преминули бы очень скоро показать картинку с места событий, уж очень оно хорошо для пропаганды).
Если бы ракеты просто были сбиты русскими - опять же, реакция скорее всего была бы прямо противоположной. И обвинить Россию во вмешательстве - "русские коварно атаковали мирно пролетавшую украинскую баллистическую ракету", и заодно показать миру, что evil russkies открыто применяют ПВО в зоне конфликта, лишний раз намекнув на "сбитый пьяными русскими казаками" Боинг.
А вот если ракеты преднамеренно (вряд ли, украинское руководство, конечно, вызывает большие сомнения в адекватности, но не до степени сознательной атаки территории России баллистическими ракетами) или случайно пошли через границу...
Что украинские баллистические ракеты можно назвать высокоточным оружием разве что в плане сарказма - известно в принципе давно. С тех пор, как лет десять назад "Точка-У" вместо цели на полигоне угодила в многоэтажку в Броварах, и оной многоэтажке очень повезло, что БЧ была учебной, иначе вместо пробития перекрытий от девятого этажа до второго здание разлетелось бы по кирпичику, да и соседним бы не поздоровилось. После чего ВСУ предпочитали их вообще не трогать. Надлежащее техобслуживание за постсоветский период тоже вызывает больше сомнения.
Так что, учитывая близость Саур-Могилы к границе с Россией - вполне вероятно, что одна или более ракет вместо попадания пошли через границу. В силу чего наши расчёты, предположительно С-400, цели успешно отработали.
Вслед за этим неизбежен был звонок в Вашингтон, в котором американская сторона прямо и без экивоков извещалась о том, что обстрел территории России баллистическими ракетами более чем тянет на casus belli, и если кое-кто не повлияет на свои фигуры, то они могут просто улететь с доски.
Тем более, что наши вряд ли на 100% уверены в том, что Киев в своё время вернул все ядерные заряды, а "Точка-У" вполне умеет таковые доставлять.
После чего Белый дом и отреагировал нервно и резко, а представитель Киева при этом выглядел бледно и грустно.
P.S. Ну и да, в процессе приготовления завтрака включил новости на Россия-24. В них в разделе "без комментариев" показали учения по наведению понтонной переправы через крупную реку. Сразу с танками. И форсирование оной плавающими бронемашинами. Тонкий такой намёк.
no subject
Date: 2014-07-30 06:51 am (UTC)Саур-Могила для таких ракет цель неподходящая.......
no subject
Date: 2014-07-30 07:22 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:33 am (UTC)у них может быть
9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га. При подлёте к цели ракета совершает доворот (по углу тангажа), чтобы обеспечить угол встречи заряда с целью близкий к 90° для наиболее эффективного использования энергии взрыва БЧ. Для этого же ось заряда осколочно-фугасной ГЧ 9Н123Ф развёрнута относительно продольной оси ракеты на некоторый угол. Воздушный подрыв ГЧ 9Н123Ф производится на высоте 20 метров над поверхностью для достижения максимальной площади поражения;
9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;
9Н123Ф-Р (9Н123Ф-Р2, 9Н123Ф-Р3) — осколочно-фугасная ГЧ с пассивной радиолокационной ГСН 9Н215 в составе противорадиолокационных ракет 9М79Р (9М79ФР, 9М79-1ФР), с РЧ типа 9М79М или 9М79-1, при подготовке к пуску устанавливалась частота излучения цели, площадь поражения до 2 га. начало разработки — 1971 г.;
для хорошо окопавшейся пехоты всё это малоподходяще.
Сушки уже применяли и 500кг и 1000кг бомбы. без особого результата
no subject
Date: 2014-07-30 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 08:25 am (UTC)А вот по Ассаду заострения внимания конкретно на применении "страшных баллистических ракет" я не припомню, притом, что его за любой "ик" пытаются выставлять кровавым угнетателем невинных исламистов, отважно борящихся за демократию, свободу и права сексменьшинств.
no subject
Date: 2014-07-30 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:47 am (UTC)--
гыгы)
Автор прибурок! Я так понимаю, что эту фантастику у вас по лайфньюз показывают.. Фотки обстрела балистическими ракетами тер. рф есть? А может есть видео перехвата? Причем видео СNN ваще ничего про обстрел рф территории не говорит. А Обама вчера на лужайке все четко объяснил.
...и да про чечню забыли.Там тоже вроде применяли Точку.
no subject
Date: 2014-07-30 07:59 am (UTC)Про обстрел РФ никто и не говорит. Но слишком много странностей. В связи с чем есть вот такая версия. Ибо Вашингтон в заявленных условиях и не почесался бы при применении ВСУ "Точек-У".
no subject
Date: 2014-07-30 08:02 am (UTC)И что там Кери сказал? Что Точка полетела на территорию рф? Или что "Украина вроде как уже согласна на широкую автономию, и вообще почти на всё, что потребуют в доме на холме".
Саур-Могила щас украинская, так что говорить о неудачной бомбардировке тоже как-то некрасиво.
no subject
Date: 2014-07-30 08:07 am (UTC)Всё разжёвано в статье, всё разжёвано в комментарии.
Нет, всё равно "а в конференции этого не говорили".
Деточка, повторяю в третий раз: я и не говорил, что это кто-то озвучивал кроме меня. На это лишь указывают косвенные признаки, которые я подробно расписал :) Но, судя по уровню работы межушного ганглия, обсуждать с вами что бы то ни было и когда бы то ни было совершенно бессмысленно...
P.S. Украинская :)
Совсем украинская ;)
no subject
Date: 2014-07-30 09:02 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 10:10 am (UTC)В отличие от героических свидомых эуропэйцев ;)
no subject
Date: 2014-07-30 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 07:52 am (UTC)с перемохой
no subject
Date: 2014-07-30 08:58 am (UTC)Помощь рашки не помогла.
no subject
Date: 2014-07-30 09:01 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 10:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-30 06:27 pm (UTC)