[identity profile] o-k-x.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Да, господа, руководство морских держав, имеющих военно-морские группировки в Средиземном море встревожено не на шутку. Встревожено действиями России. Я бы даже сказал напугано. Ещё бы российские информационные агентства с гордостью сообщили, что в Средиземное море выдвигается целый авианосец. «Адмирал Кузнецов». Единственный. Ну то есть у РФ он одын, сафсэм одын. Патриоты России, те кто кричал «Тополь санкций не боится» зашлись в патриотическом угаре. А моряки стран НАТО (да и не только они) не на шутку испугались. Естественно, не мощи российского флота. Испугались другого. Но обо всём по порядку.

Вначале новость или ТАСС уполномочен заявить

Информационное агентство ТАСС сообщило, что «российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море». Дескать там он возглавит группировку российских кораблей. Ведущие российские СМИ выдержали паузу, и разразились своими новостями на тему. Правда, судно уже стало «авианосцем». Мол пока оно на судоремонтном заводе. Но ничего страшного — мол готовят погреба к новому российскому вундерваффе. Ну тому, что в сети называют вундервафлями. Короче супер секретными и ужасно страшными российскими боеприпасами. Это мол не надолго. И скоро корабль поплывёт из Мурманска в тёплые моря. Одним словом, гордость за Россию берёт. И мол бойтесь грязные пендосы! Они и бояться. Уже начинают.

Почему — давайте разбираться.

Упс.. а не корабль

Итак, что такое «Адмирал Кузнецов». Это тот самый тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, который был угнал из Чёрного моря в 1991 году. Это когда РФ и Украина флот делили. Построен в Николаеве. Ну как построен, доводка судна не была завершена. Его угнали. Хотя, может быть и не зря. Иначе бы проблемы были у Украины. Какие?

Да проект в том виде, в котором он был сделан оказался как бы так сказать, не слишком удачным. Теоретически судно можно называть авианосцем. Ведь оно может принимать самолёты с горизонтальными взлётом и посадкой. Да вот проблема, построили трамплин, а про комплекс самолётов для этого самого трамплина как-то не подумали. В акватории Чёрного моря, с его береговыми базами вроде как и ничего. Но отплыть дальше и уже проблема. Самолёты-то взлетают. И Су-33 и учебно-боевые МИГ-29. Но авианосцы сильны, кроме всего прочего, самолётами управления и средствами РЭБ. Дабы не быть голословным привожу цитату из российской еженедельной газеты «Военно-Промышленный Курьер»: «На борту отечественного корабля нет самолетов ДРЛО и У. То есть нет поля управления как такового. И никаких средств для его создания. Даже на предельно малых высотах на удалении чуть больше 40 километров от «Кузнецова» управлять палубными самолетами Су-33 (осуществлять целераспределение и целеуказание) уже невозможно. Тем более этого нельзя сделать на больших дальностях в случае, если самолеты уйдут за радиогоризонт.».

То есть вся авиация этого творения инженерно-военного гения эффективна в радиусе 30-40 км от палубы.

Но самое главное другое. У РФ нет транспортников, способных садиться на палубу авианосца. Нет как класса. А это значит, что о быстрых ротациях команды, подвозе боеприпасов, лекарств можно забыть. Да что там — обычные продукты на 2,5 тысячи человек подвезти то же проблема. Хотя, российскому ВМФ возможно это не страшно. Пусть мол матросы брюкву сушёную едят!

Ну да ладно с проектом, судьба судна тоже бисером не вышита. За свою историю оно было «на плаву» не более 5 лет. Остальное время — ремонты. Вот лишь официальные даты «модернизации» «Адмирала Кузнецова: 1992-1994, 1994-1995, 1996-1998, 2001-2004, 2008. Это так сказать «большие ремонты». Да и сейчас судно в доках 35 судоремонтного завода в Мурманске.

В промежутках между попытками довести корабль хоть до мало-мальски вменяемого состояния были и походы и аварии и, естественно, ремонтные работы. Но во время походов «Адмирал Кузнецов» серьёзно угрожал различным странам. Да так, что шум поднимался не маленький. Ну судите сами:

◾1995 год. У берегов Новой Зеландии выходят из строя более половины силовых установок. Судно чуть было не выбрасывает на берег. Новозеландское правительство начинало планировать каким образом бороться с миксом экологической и гуманитарной катастроффы. С одной стороны убрать из чистых вод гору мусора и металлолома. С другой чем-то накормить 2,5 тысячи диких и голодных людей.


◾Декабрь 1995 года. Поход в Средиземное море. И снова силовые установки. Которые просто сказали «упс». Судно двигалось со средней скоростью 2-4 узла.

◾Февраль 1996 года. Тот же Средиземноморский поход. Юбилей «Флота российского». Судно зашло на Мальту. Приём у министра обороны этой морской державы. Ну тут думаю, лучше меня расскажет российский адмирал Валентин Селиванов:
«…Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: «Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На «Кузнецове» не работает ни один котел». Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса 304 метра, до скал 250 метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы.
Бросаю министра и мчусь к вертолетной площадке. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня. Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея лежит разбитый на скалах Мальты. Это бы увидел по телевизору весь мир…

Воспоминания адмирала, который после такого случая посчитал за лучшее подать в отставку разошлись широко. Даже попали в иллюстрированную энциклопедию «Авианосцы». Кстати, изданную в России в 2013 году. (стр. 262)


◾1998 год. Пульт управления стрельбой был залит… 60-ю тоннами мазута.


◾2000-2009 годы. 6 пожаров. Это только крупные, которые попали в СМИ.


Ну и наконец, самое интересное. Итак, на судне есть 2 500 человек. Они кушают, извините, какают. И мусорят. Как вы думаете, что происходит с отходами? Ответ на этот вопрос «нечаянно» пришёл из Британии. В 2011 году эта гордость России снова шла в Средиземное море и попала у берегов Шотландии в шторм. Ну ураган — обычная непогода. И три российских корабля ничтоже сумявшеся просят британцев «дать переждать непогоду». Те удивляются, но разрешают — помнят историю Новой Зеландии. Русские стоят. А дальше дипломатический скандал. Оказывается, по старой российской привычке, суда загадили всю акваторию. Мусором и продуктами жизнедеятельности маленького но гордого экипажа в 2,5 тысячи мужиков.

То же самое российское НТВ, которое сегодня «гордиться» сообщало в 2011 году, что «Российский авианосец влип в помойную историю». Шотландцы (и британцы) возмутились. Русские извинялись.

Скоро эта гордость флота российского пойдёт в Средиземное море. Дабы своим присутствием демонстрировать мощь страны. Страны бассейна и адмиралы НАТО боятся не на шутку.

Так чего боится НАТО?

Естественно, никто не думает бояться «мощи» авианосца. Ещё бы. На корабле сегодня аж целых 8 исправных СУ-33. Было 10, да 2 утопили не так давно. На берегу есть ещё с десяток самолётов, которые «модернизируются». Причём некоторые борты поступают на модернизацию сразу после модернизации. Работа кипит.

Про дальность действия авиагруппы писалось выше. Самолёты, естественно, могут летать далеко. Но толку то.

Да и само судно стоит на ремонте уже 8-й месяц. Его вроде как капитально ремонтировать собирались. Да руки не дошли. Обозвали работы «средним ремонтом». А характеристики судна, как боевые так и ходовые ещё в 2008 году были причиной открытого письма министру обороны РФ с требованием прекратить «транжирить народные деньги». Ведь корабль «неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании».

Да что греха таить, сами русские признаются, что после того, как эта лохань дойдёт до Средиземного моря, она станет на «капитальный ремонт длительностью от 2 до 2,5 лет».

И вот тут мы подходим к причине страха НАТО. Ну во первых, офицеры ВМС США должны опасаться за психическое здоровье своих подчинённых. Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам. Или того хуже, предложениям «давайте потопим шоб они больше не мучались».

Но это скорее домыслы. А реальные причины страха, исходя их ТТХ и истории эксплуатации сего чуда техники можно поместить в списке:

1.Вопрос дойдёт ли судно до Средиземного моря. Если не дойдёт — вот тебе и экологическая и гуманитарная катастрофа. Доставать кучи мусора из своих вод — дело хлопотное и не приятное. А 2,5 тысячи голодных мужиков с непонятными моральными рамками — это страшнее 200 тысяч беженцев-сирийцев.


2.Что они будут кушать. Ведь транспортные самолёты не летают — их нет. А продукты нужны. Но Путин ведь ввёл «санкции» на европейские продукты. А военное судно — территория РФ. Сушёная брюква может вызвать расстройства желудка. А это уже причина следующей проблемы…


3.Ладно кушать, куда эта орава будет какать?! И выкидывать мусор. Словосочетание «российские суда» как-то слабо соотносится со словами «управление отходами» или «экологичная утилизация». Ещё одна проблема.


Ну и наконец, банальные опасения как бы случайно не потопить сию лохань. Не стрельбой. Русские ради демонстрации мощи по своему ТВ естественно полезут «сближаться». Мол своими манёврами заставим отступить «пендосов». Но вот беда. Неаккуратный разворот какого-нибудь американского авианосца может создать большую волну. И не факт что на «Адмирале Кузнецове» в это время не случиться новая авария силовых установок. И тогда подымется вой про «нож ниже спины» и «воровство последних плавок у нашего ВМФ»

Короче, одни проблемы.

А может так и надо?

С другой стороны, а может так и надо. Ну потонет эта жестянка — сколько металлолома будет!!! Естественно, Россия буржуем его не отдаст. Но есть «союзник» — Беларусь. Лукашенко с удовольствием поучаствует в распиле гордости российского флота. Тем более что на Беларуском металлургическом комбинате традиционно не хватает лома для переплавки. И будет тогда новая морская держава (флот для доставки лома нужен). И сломает на радостях Лукашенко очередной калькулятор...
Игорь Тышкевич, "Хвиля".
http://hvylya.net/analytics/geopolitics/chem-flot-rossii-napugal-nato-v-sredizemnom-more.html

Date: 2016-03-07 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rybakov.livejournal.com
я сморю укры уже начали подкладывать пиринку под отложенные заранее кирпичи. ждите лета, вам же сказали. ну или постройте свой авианосец, купируете угрозу гг

Date: 2016-03-07 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
США строят две базы на территории курдов в северной Сирии

U.S. builds two air bases in Kurdish-controlled north Syria: Kurdish report (http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-usa-base-idUSKCN0W80R7)

Саудиты перебросили авиацию в Турцию.

Великобритания тренирует армию в Иордании на случай конфликта НАТО и РФ
(http://racurs.ua/news/66067-velikobritaniya-treniruet-armiu-v-iordanii-na-sluchay-konflikta-nato-i-rf)

Короче говоря, готовятся ебенить казламордых зольдатен и выдавливать из Сирии)))

Как только ватацефалы хоть раз зацепят турков, им наглухо закроют Босфор (вместе с авианосным корытом, которое туда поползло)

Конвенция о режиме Черноморских проливов (Монтрё, 20 июля 1936 г.) (http://flot2017.com/item/file/1388)

:-)))))))

Date: 2016-03-07 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] celmox.livejournal.com
в чём гордость хахломрази ?

Date: 2016-03-07 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
казлапидар, вас выебут и высушат. вы жалкие скаленные ничтожества..бгггг)))

Date: 2016-03-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
О как! Один авианосец и тот оказывается гавно!

Эй, кацапездалы, а ну гляньтэ но сюды!)

https://yandex.ua/images/search?text=авианосная%20группа%20вмс%20сша&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz

Date: 2016-03-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Оборонный бюджет США 2016 - 607 млрд долларов (http://ria.ru/world/20151126/1328530472.html)

о чем тут еще говорить?)))

Date: 2016-03-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Да, с одним голым патриатизьмам с ними не справишься!)

Date: 2016-03-07 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
США - страна-агрессор, воюющая по всему миру.

Date: 2016-03-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Как там поживает Военно-Морской Флот Плот Украины? Шота волнуюсь:
Image

Date: 2016-03-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
все, что остается казламордым из северной Ватацефалии - это соревноваться с Украиной...бггггг))))

Date: 2016-03-08 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Быстро забылось 7 октября, пердаки зажили, и склеротики опять понесли укробред в народ.

Date: 2016-03-08 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
"Сметливый" кочегарит - походу блиньі пекут!)

Image

Date: 2016-03-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Военные эксперты с никогда никого не побеждавших украинцев как с говна пуля

Date: 2016-03-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Вопрос украинских заслуг в войнах Российской Империи на территории современной Украины разбирали с украинскими патриотами тут:
http://urb-a.livejournal.com/343763.html
В войне Советского Союза тут:
http://urb-a.livejournal.com/6937986.html
Странно слышать об украинских заслугах в русские победы, если украинцы для себя никаких побед сделать не смогли

Против русских украинцы воевали ещё хуже.
Edited Date: 2016-03-08 10:39 am (UTC)

Date: 2016-03-08 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Украинцы всей округе давали не пизды, а пизду. Знают об этом все

Date: 2016-03-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Возможности, способности, достижения, мировоззрение и ожидания твоего племени не позволяют отнестись серьёзно к вашим словам.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios