Mar. 16th, 2016

[identity profile] mao-dae-dzin-2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mao_dae_dzin_2 в Уголок спорта, вторая серия
Первая серия здесь.

Капустин Олег не раз упоминал о том, что он якобы является "чемпионом СНГ" (по гандболу). Сначала я думал, что это была обычная бравада в сраче в блоге Абельтона, но как оказалось недавно, бывший продавец телефонов в Евросети действительно в это верит и даже упоминает в своем резюме на Linkedin (для тех, кто не хочет "палиться"- см. длиннющий скрин).

Комитет Независимых Расследований попытался разобраться в завихрениях подсознания великого российского спортсмена Капустина.

Read more... )

Ситуация становится комичной, однако она уже знакома нам до боли - в аналогичном расследовании о миллионах Саловата, коллега [livejournal.com profile] abeltone задавался вопросом - "А Сергей вообще понимает сколько он хочет от Гобли?".

По аналогии, обратимся к Капустину: Олег, что ты вкладываешь в понятие "чемпиона СНГ", которым так гордишься?

P.S. Посвящается ныне замороженному Кровавым Гэльбуччи [livejournal.com profile] champion_of_cis

P.P.S Официальный ответ Капусты - "вы все дураки и не лечитесь, а я одна стою тут в платье красивая"

[identity profile] sergio khrystyuk
Кацапы, теперь вас будут бытать и убивать в участках исключительно в интересах общества

Даже репрессивные меры со стороны правоохранительных органов в случае, если они применяются в интересах общества, находят одобрение людей, заявил во вторник на коллегии МВД РФ в Москве президент Владимир Путин.

"Даже когда сотрудники внутренних дел применяют, прямо скажем, репрессивные меры государственные к тем, кто преступает закон, но люди видят, что это делается в интересах всего общества, это вызывает поддержку со стороны народа", - подчеркнул Путин.

Вместе с тем президент убежден, что недостойное поведение сотрудников правоохранительных органов воспринимается в обществе не иначе как предательство.

"Если кто-то из числа сотрудников правоохранительных органов сам преступает закон, проявляет чванство, неуважение к людям, хамство в ежедневной работе, это воспринимается как предательство простыми людьми, потому что сотрудники правоохранительных органов наделены государством особыми полномочиями и в данных случаях ими злоупотребляют", - сказал Путин.

Глава государства отметил, что МВД занимает особое место в системе силовых структур "в силу огромного количества задач и их сложности, и их объема". "Что греха таить, здесь сидят руководители силовых структур, и все они знают, что самый большой объем ежедневной работы - на плечах сотрудников МВД", - добавил Путин.

"Но если уж вы и ваши сотрудники пришли на эту работу, и сделали этот выбор сознательно, значит, нужно все делать для того, чтобы отвечать высоким требованиям, которые предъявляются к сотрудникам органов внутренних дел", - обратился президент к представителям МВД.

По его оценке, "МВД работает в целом напряженно и результативно". Президент пожелал всем сотрудникам органов внутренних дел, чтобы они всегда были на уровне тех задач и тех ожиданий, которые сопровождают их ежедневную работу.

http://www.interfax.ru/russia/498547

[identity profile] klatzer.livejournal.com
А теперь о прощении украинцами русских. Оно будет происходить, конечно не буквально так а где то таким образом.

"Читаю очередного дурака-патриота, который надеется, что «украинский народ одумается и проклянёт всех этих порошенок».

Люди банальнейших вещей не понимают.

Ну вот допустим, что это в самом деле случилось. По какой-то причине на Украине всё стало настолько плохо, насколько нашим дуракам-патриотам хотелось бы. (Этого не будет, но допустим, допустим.) Далее – допустим, украинский народ проклянёт и Порошенко, и Майдан, и вообще всё, что делалось после «революции гидности». Допустим, говорю, допустим.

Далее, допустим и такое, что украинцы обратятся за помощью к России. И её, естественно, получат.

Знаете к чему это приведёт? К новой вспышке ненависти к москалям. Дикой, звериной ненависти.

Потому что, во-первых, москали не пришли на Украину РАНЬШЕ и НЕ СПАСЛИ её народ от Майдана и Порошенко. Бросили, как последние скоты. ПРЕДАЛИ БРАТУШЕК, суки москальские.

Во-вторых, тут же выяснится, что это именно москали устроили Майдан и посадили Порошенко во власть. Хотели украинский народ замучить. Подлюки москальские.

В-третих, москальской помощи окажется недостаточно. МАЛО ДАЛИ. Нет золотых унитазов, фуагра не французская, некоторым украинцам работать приходится. ОБМАНУЛИ. Зажали харчи и деньги, тварюки москальские.

И они так будут думать абсолютно искренне. Абассалютно. Безо всякой "пропаганды". Сами до всего этого додумаются.

При всём при том абсолютно любая, самая ничтожная подачка со стороны поляков будет всегда восприниматься украинцами как братская помощь, а со стороны немцев – как величайшее благодеяние.

Не нужно при этом думать, что украинцы «плохие» и «неблагодарные». Просто у них это прошито в ПЗУ. Они такими сделаны. И изменить тут нельзя ничего. То есть можно, но такими методами, которые для русских запрещены абсолютно. "И мечтать чтоб не смели".

Одднако иметь в в виду сказанное – необходимо. И из этого исходить."
http://krylov.livejournal.com/3501473.html

Разумеется Крыловскер переусложняет. Никто ничего такого с украинцами не делал. Правда, украинцы?
[identity profile] goblinnss.livejournal.com
А у нас тут Крым, Поклонская, дельфины... а у вас?)))

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"У ххх знакомые живут в Ялте. Получали вчера рос паспорт и им выдали с магаданской пропиской, на вопрос, а че так, у нас же здесь квартира (ялта) - сказали что по-другому не могут ибо не признанная территория", - пишет пользователь социальной сети Facebook. "Знакомая моя Крымчанка, урапатриотка за Россию, побежала и сдала паспорт гражданина Украины. Взамен ей дали справку. Бланков паспортов не хватает. В справке указали регистрацию (прописку). ...... МАГАДАН! Она хотела забрать укр. паспорт с пропиской в Ялте. Но его уже уничтожили!!!! Итак. Всех новых граждан России перепрописывают в Магадане!" - пишут в соцсети "ВКонтакте".
http://odessa-daily.com.ua/news/krymchane-poluchayut-pasporta-s-propiskoj-v-magadane-id63499.html

[Poll #2039750]
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


США обеспокоены ситуацией в Крыму, где подавляется инакомыслие и продолжаются преследования этнических и религиозных меньшинств, отметил представитель госдепартамента Джон Кирби в специальном заявлении по случаю второй годовщины крымского референдума.
Он подчеркнул, что Белый дом по-прежнему не признаёт легитимность референдума на полуострове, состоявшегося 16 марта 2014 года.
"Мы по-прежнему глубоко обеспокоены ситуацией в оккупированном Россией Крыму, где оккупационные "власти" подавляют инакомыслие, а этнические и религиозные меньшинства - в особенности крымские татары и этнические украинцы - сталкиваются с серьёзными преследованиями", - говорится в заявлении на сайте госдепартамента.
"Мы не признаем перечеркивание границ посредством силы в XXI веке. Санкции, связанные с Крымом, останутся в силе до тех пор, пока продолжается оккупация", - добавил Кирби.
[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Почему нам не по пути. Ложь и имперство ломает душу. Братство кольца не вечно.

Русские сейчас грустят за СССР, их царь постоянно побивается об "величайшей геополитической катастрофе ХХ-го столетия", и он не имеет ввиду ВМВ.

Я помню СССР. Я все таки застал совок в сознательном возрасте. Я помню это ощущение общественной жизни во лжи, когда даже твои родственники шушукаются на какие-то темы - не хотят чтобы ты, ребенок, услышал и где-то сболтнул лишнее. Когда тебе учителя рисуют только один путь, по которому нужно идти если хочешь "быть нормальным человеком", а ты всеми фибрами души чувствуешь что ты не хочешь вставать на этот путь. Но если ты не встанешь, тебе говорят, "у тебя не будет перспектив". Тебе говорят, что ты достоин быть комсомольцем - но тебя просто воротит от этого "ненавязчивого" предложения. Ты не "бандеровец", ты даже не знаешь кто такой Бандера, ты не знаешь другой Украины, чем та, в которой ты живешь - но твоя душа брезгует окружающей тебя реальностью. Тебе на уроке говорят "Бога нет", и ты понимаешь, что это озвучили не для обсуждения - тебя услужливо проинформировали как ты должен дальше жить, чтобы проблем не нажить.

Для тебя чужд окружающий тебя культ вождя, тебе не комфортно на всех этих (как уже сейчас понимаешь) а-ля фашистских официальных мероприятиях с воздаянием почестей висящему во главе каждого класса. Ты чувствуешь себя как в могиле в музее этого "священного" образа, тебя коробит от всей этой фальши и лжи - от того, что ты чувствуешь как в твою душу с упорством впихивают что-то чужеродное, что-то холодное и мертвое. К чему ты, может быть, вскоре бы привык, сжился, научился адаптироваться и играть вместе со всеми эту противоестественную игру. Ты чувствуешь себя частью большого и бездушного механизма в который ты должен влиться и играть эту игру вместе со всеми.

До какого-то времени меня, как нормального украинца, Россия вообще не интересовала. Они себе там, мы себе здесь. Но когда я столкнулся поближе, то с ужасом увидел ненависть к нашей независимости с этими вечными издевками над "самостийностью", ненависть даже к украинскому языку (что он им плохого сделал?).

Украинцам не по пути с русскими.Read more... )
[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Великий Владимир Бюджетнороссийский, Таврический, Донбасский, Сирийский и …


Военная операция России в Сирии проводится ВКС РФ с 30 сентября 2015 года.
Одной из главных задач которой — борьба с международным терроризмом, в первую очередь уничтожение ИГИЛ*, о чём нам вдалбливали все эти месяцы российские тоталитарные СМИ.

Read more... )
.

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Россия увеличила вложения в госбонды США на $5 млрд

16.03.2016 10:53
Печать
Общие вложения стран-агрессора в долговые обязательства США составляют $97 млрд
Фото: EPA

Вливания России в американские казначейские обязательства в январе 2016 года составили $4,8 млрд. Об этом сообщает "Лента".

После трехмесячного роста общие вложения стран-агрессора в долговые обязательства США увеличились до $96,9 млрд.

По этому показателю Россия по-прежнему занимает 15-е место. Лидирует Китай, с декабря по январь уменьшивший объем инвестиций с $1,246 трлн до $1,237 трлн.

Всего иностранные государства владеют бумагами почти на $6,2 трлн. За месяц эта цифра увеличилась на $35 млрд.

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГА.net в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

[identity profile] Мизантроп ...
Ива́н Семёнович Барко́в (1732—1768) — русский поэт, переводчик Академии наук, ученик Михаила Ломоносова!

Жаркий день мерцает слабо,
Я гляжу в окно.
За окошком серет баба,
Серет, блRдь, давно.
Из ее огромной сраки
Катыхи плывут...
Полупьяные ребята
Девку еть ведут.
Девка пышется задором,
"Матушка!",- орет,
Прислонившийся к забору
Мужичок блюет...
За рекой расплата в драке,
Телка в лужу ссыт.
Две сукотные собаки -
Вот вам русский быт.
Иван Барков (1732-68) . Ученик Ломоносова и предшественник Пушкина по стилю изложения.
Утонул в 36 лет в туалете. Эпитафия Пушкина:" Жил грешно. Умер смешно.")




[identity profile] yarilo-mudrogon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yarilo_mudrogon в Чёрные новости.

Переговоры России и ОПЕК перенесены в Катар www.gazeta.ru
Упс! В Москву ехать не захотели.

Цена нефтяной корзины ОПЕК снизилась до 33,69 долларов за баррель www.rbc.ua

Мировые цены на нефть вновь упали ren.tv

США связали отмену санкций против России с возвращением Крыма Украине 1prime.ru

Российские индексы несут потери вместе с нефтью ru.investing.com

«Роснефть» продаст Индии 49,9% своего крупнейшего месторождения www.rbc.ru
Экономика по-путински - продать по дешевке индусам месторождения полезных ископаемых, чтобы тут же вложить деньги в американские ценные бумаги...
Read more... )


И наконец:
ЕС вслед за США призвал банки воздержаться от размещения российских облигаций echo.msk.ru

Россия увеличила вложения в госдолг США до 97 млрд долларов www.ntv.ru
Ватники, не слышу ваши визги и стоны! Ваши деньги идут в американские бумаги! В госдолг США, Карл!

П. С. Ватники, а вам не кажется, что вас держат за идиотов. Хотя... нет, никто никого не держит - вы же... ватники, одним словом...






[identity profile] mihailbrat.livejournal.com
Юлия Тимошенко уже была на посту премьер-министра Украины с 2007 по 2010 гг. после чего она была арестована и посажена на 7 лет в тюрьму, за превышение власти и служебных полномочий, связанных с газовыми контрактами. Смена власти в 2014 году дала возможность Юлии выйти из тюрьмы и продолжить свою карьеру политика.

Read more... )

[identity profile] celmox.livejournal.com
11a971002a58c119d7ccb4b5ec3b04f7c490dc73Фото: РИА Новости/

Ни дня без перемоги ))

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие», — сказал Баранников.

«По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем», — сказал Баранников.

Завод «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте), вертолет огневой поддержки Ми-35М, многоцелевые самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, Ми-26Т, Ми-26Т2.

https://rns.online/military/Rostovskii-vertoletnii-zavod-otkazalsya-ot-ukrainskih-dvigatelei-2016-03-16
[identity profile] klatzer.livejournal.com
"Слушайте, ну какая же в моей любимой Польше задница:(((. Я, конечно, догадывалась, что там всё, мягко говоря, непросто, но не ожидала, что настолько. Нам с нашими санкциями и прочими прелестями такая жопа и не снилась, - наверно, благодаря жировой прослойке из нефтегазовых денег, но Россия по сравнению с нынешней Польшей - просто процветающая страна, однако. Действительно, всё познаётся в сравнении.

Люди намного хуже наших одеты, подавлены и раздражены. Цены на всё космические. Еда очень вкусная и качественная (везде), но дорогая, даже в фастфудах. Городские ландшафты (что в Варшаве, что в Лодзи, что во Вроцлаве) напоминают российскую провинцию конца 80-х - начала 90-х годов - всё тусклое, немытое, обветшавшее, дома не ремонтировались, наверно, со времен Ярузельского, если не Станислава Кани.... По вечерам улицы еле-еле освещаются, рекламы практически нет (наверно, рекламировать нечего). Поприличнее Варшавы выглядит Лодзь - видимо, там ещё не всю экономику Евросоюз убил.

Промышленность развалена, всё, что осталось, скуплено Штатами и немцами, банковский сектор - французами.

При этом практически никакой воли к сопротивлению - левая движуха в анабиозно-зачаточном состоянии, зато городские стены исписаны "1488" и перечеркнутыми серпами и молотами - местные нацики бдят.

Отовсюду украинская речь. Многие городские надписи дублируются на украинский. Наверно, пол- западной Украины уже живет в Польше. Поговорила с тёткой из-под Ужгорода - беззубая, одетая в какой-то драный пуховик с вылезающими перьями, но очень симпатичная и доброжелательная. Была весьма удивлена, что русский язык очень похож на украинский. Похоже, русский язык вообще слышала нечасто. Спросила её, как она относится к тому, что у неё происходит дома - она вообще не поняла, о чём речь. Говорит, живу здесь уже 8 лет, а что, мол, случилось? Про войну на Донбассе и российско-украинское обострение вообще не слышала, кто такой Порошенко, не знает. Работает уборщицей в конторе, возится с внучкой, телевизор смотреть некогда. "
http://kolobok1973.livejournal.com/3659582.html

Укры, давайте в ЕС. Половина ваших уже там, ну и вы скачите. Что вам Украина? В Украине ничего нет и никогда не будет. Ну если вы Вальцман или Пинчук тогда понятно, тогда и в Украине хорошо. Но вам то, простым блоггерам зачем страдать?
[identity profile] rusmskii.livejournal.com


В чём украинская идея этого памятника? Ни в чём. Чисто антиукраинский символ. Насмешка москалей, которые оттяпали русское имя и на память о сём поставили изваяние... Доколе?
[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Парадоксы украинской декоммунизации. Незаконная мова


Часть 2

Правописание - общепринятая единая система правил написания слов какого-либо языка.

Существует такая байка – в одной деревне завёлся вор, и его никак не могли поймать. Тогда жители деревни решили обратиться за помощью к деду, который славился своей мудростью. Дед попросил всех в назначенный день и час собраться на пригорке. Выстроив односельчан в ряд, дед растянул перед ними верёвку и сказал, что как только он даст команду, все должны её одновременно поднять.

- Приготовились? - спросил дед.
- Да! – ответили хором.
- Наклонились и взялись за верёвку! Все взялись?
- Да! – опять хором последовал ответ.
- А вор взялся?
- Да! – отозвался один голос….
Поучительна байка, не правда ли? Вор сам себя выдал с головой, совершенно этого не желая. Что поделать, правда не любит, когда её скрывают - так или иначе, рано или поздно она себя проявит и самым неожиданным образом. Например, в виде ныне подзабытых документов.

Читать полностью... )

[identity profile] stagla.livejournal.com
Всегда не любил когда обобщают, и по поведению нескольких дегенератов судят по всему сообществу (нации, стране и т.д), и всегда считал это преррогативой хохлов. (Блин, вот я ща и обобщил так же - ну с кем поведешься с тем и надерешься)...
Но вот почему то занимательную закономерность обнаружил. И прям таки подмывает обобщить...

Но по порядку.
В социальных сетях есть тупые игры для убийства времени. По большей части они строительно-стратегической направленности. Что-то строишь, развиваешь и т.п. Ну и порой и я кликаю там мышкой и забавляюсь. Ну к этому можно относиться как угодно, вплоть до осуждения - не об этом речь.
Игры эти социальные, т.е. как правило там существует взаимодействие с другими пользователями соцсети. Ну и многие в друзья добавляются для того что бы попровсить какой-то материал для построек... Ну да что я вам рассказываю - сами поди знаете как это все устроено.
Read more... )
[identity profile] varjat2007.livejournal.com
шо-опять.jpg
Ну, то што хахлы - придатели, продались хоздепу за печеньки, но мы ж одиннорот, вы всёравно к нам прийдёте, вы просто забыли шо вы рузке - этим нам, украинцам, кацапы все уши прожужжали. Кацапйо, а за что ж вы кубанцев так ненавидите?
кубань.jpg
Вроде ж и рузке, и одиннорот. Нипанятна.
[identity profile] varjat2007.livejournal.com


... Вы боитесь, что вас побьют "бандеровцы"? - Нет, что вы! Я боюсь, что меня придут спасать русские! .....(с)
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Микола Олексійович Гатцук у 1861 році видав один з перших українських букварів - «Українська абетка»
В ній він зробив спробу упорядкувати український правопис, виробивши два його варіанти:
один — на основі гражданського алфавіту, другий — на основі кириличного.
З метою відображення різноманітних діалектичних нюансів української мови М.Гатцук упорядкував використання діакритичних знаків.Правопис М. Гатцука не набув поширення, однак саме йому сучасна українська орфографія завдячує відновленням давнього паєрика — теперішнього апострофа




Москаль
(Текст подано з максимально можливим наближенням до оригіналу)

Колись-то звіткильсь пригнався на Україну москаль,
таких є у нас до біса, либонь-шо з своїх багновиць.
Ну пригнався, то пригнався, нехай би собі так і був, коли йому своє уже пообридло, чи лихо там яке доїло, адже ж "риба шукає де глибчиш, а чоловік, де гарніш".
Дак ні: москаль покидає свій край, а не покидає своєї гаспидської істоти.

Так і сталось: не втримався навіженний і почав виробляти усе зле-лихе.
Невважа на викрутні, на які він був дуже здатній, його злапали, та й у куну запроторили.
От, на роспитках, яки почали йому завдавати, він, прикинувчись, назвався українцем,
шо-то-бач він здавна уже бурлакує і не зазнає з якого-б-то села він родом. А видко зразу, шо москаль, хоча позвик таки перебуватись нашою мовою, та усе ж якось з московською витинкою - ну, то видко шо воно таке.

От, бачучи цеє дознавці, шо б то їм хуччи його на правду звести, спитали його зненаська:
- Коли ж ти правду кажиш, - то як це звецця? - показали йому на чобіт.
- Чаботь, - сказав беззапинки москаль.
- А це як? - спитали, показуючи на горілку.
- Гарєлка, - каже москаль.
- Ну, а оцце шо? - показуючи йому на сокиру.
- Сякіра, - озвавсь худко москаль.
- Добре, от видко зараз українця!
- А ну-ж оцце як? - спитали його знову, показуючи на його ж бороду.

Москаль, жахаючись, шо-б-то йому не помилитись і знаючи шо, часом з поглуму, москаля у нас звуть "кацапом" збився з паналику, та й квапливе сказав:
- Цапка!

- От-тут-то його зараз й цапнули за бороду, й він признався тоді вітки-то він справді ї шо наробив.


Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios