Mar. 17th, 2016

[identity profile] anuskin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Выставка "Монгольский воин"

В Улан-Баторе стартовала выставка "Монгольский воин", посвященная Дню Монгольской армии. Этот праздник в Монголии отмечают 18 марта. Под катом фото с выставки
Read more... )

[identity profile] mihailbrat.livejournal.com
Народный депутат Украины – как многообещающе звучит это определение. Человек, занимающий такую должность, исходя только из названия, должен понимать, для кого он работает, и какие обязанности должен выполнять. Но в нашем случае все с точностью наоборот.
Read more... )

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] arnaut_09 at Почему русские бежали из Сирии? В том числе и поэтому.
Повстанцы ССА подорвали штаб иранских наемников прорыв подземный тоннель / #Сирия

[identity profile] romazan077.livejournal.com
Новая тактика применения ВС РФ в Сирии. Поддержка войск САА силами фронтовой авиации.



[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Почему российский язык пока побеждает белоруский.

Украина и Беларусь были под сильным влиянием России. Именно поэтому познавательно сравнивать разные процессы, тенденции, прогнозировать последствия. Например в вопросе развития/деградации национального языка.

Скажу прямо - белоруский язык проигрывает российскому, и почти вытеснен им. В Украине ситуация значительно лучше. Попробую проанализировать причины. Точнее самые очевидные причины. Это - образование и политика.

В белоруских школах периода РИ шла борьба между польским и российским языками, в то время как в Украине - между украинским и российским. Аналогичная ситуация была и с университетами. Кроме всего университеты в Украине стали (в лучшем значении этого слова) рассадниками украинской культуры и языка. Самым известным в этом плане был Харьковский университет. Целая плеяда украинофилов вышла из Харькова, наиболее известный из них - это Костомаров, который так описал свое знакомство с украинской культурой: "Меня поразила и увлекла неподдельная прелесть малорусской народной поэзии; я никак и не подозревал, чтобы такое изящество, такая глубина и свежесть чувства были в произведениях народа, столько близкого ко мне и о котором я, как увидел, ничего не знал".
Read more... )
[identity profile] xxotkov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xxotkov в Подавляющее большинство украинцев недовольно ситуацией в стране - опрос
11,6% украинцев считают, что ситуация в стране развивается в правильном направлении, 86,0% - что в неправильном.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова.
Read more... )
[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в 25 лет назад прошёл всесоюзный референдум о сохранении СССР. 76,4% проголосовало «ЗА»

17 марта 1991 года состоялся всесоюзный референдум о сохранении СССР.

Решение о проведении референдума было принято на IV Съезде народных депутатов СССР, когда 1665 делегатов из 1816 присутствующих проголосовали за сохранение Союза ССР.
24 декабря 1990 года Съезд принял Постановление «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик».

Read more... )
.
[identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at О Савченко и не только
Ситуация с Савченко приобретает какой-то сюрреалистический оттенок.

Не имею морального права комментировать последствия голодовок и т. д., так же, как и все прочее связанное с судом, но не могу не отметить несколько деталей.

В-первых, пиар, который начался еще с включения Надежды в партийный список "Батькивщины" и сегодня просто превратился в какое-то говно-шоу, в котором каждой букашке хочется отметиться.
Начиная с ее российских адвокатов - "оппозиционеров" и заканчивая обгадившейся по всем направлениям евроинтеграции и прочих красивых симулякров украинской власти.
Мне сложно подобрать подцензурные выражения, но все это, по-моему, на самом деле только вредит боевому офицеру Надежде Савченко, захваченному в плен вооруженными мятежниками и переданной враждебной стороне вне всяких международных норм, фактически жертве киднеппинга.
Особенно, если учесть, что сегодня и в Украине хватает жертв произвола со стороны "европатриотических" властей, начиная с приснопамятного Коцабы, о котором почему-то молчат, в то числе и СМИ "агрессора".
Чем больше будет такого дегенеративного пиара, тем меньше шансов, что Савченко когда-либо вернется на родину, увидите.

Во-вторых, семейка Савченко вызывает все чувства, кроме жалости.
Почему? Да хотя бы вот поэтому:
"Марии Савченко не понравился участок под Киевом в поселке Быковня и Кличко пообещал подыскать другой.
- К нам обратилась мама Надежды Савченко о выделении земельного участка. Учитывая то, что Надежда Савченко – это символ украинского патриотизма и мужества, человек с большим сердцем, мы в кратчайшие сроки нашли и предложили такой участок в Быковне. Но возникли замечания, и Мария Ивановна выразила желание получить участок в другом месте. И сейчас я даю поручение моему профильному заместителю рассмотреть этот вопрос, изучить все возможности, чтобы оно прошло земельную комиссию. И, если есть такая возможность, – выделить земельный участок для семьи Надежды Савченко в другом районе столицы, – отметил Кличко."
Простите, но ни одна нормальная мать не будет думать о том, чтобы урвать кусок пожирнее в то время, когда ее ребенка могут на всю жизнь посадить на "зону".
Зачем этой мамаше земля в Киеве, задайтесь элементарным вопросом.
И на него даже не надо отвечать, так как и дураку понятно: перепродать, заработать, что угодно, но только получить хоть мизерный материальный кусочек урвать от той "славы", которая свалилась на голову дочки.
Не противно им, интересно?

В-третьих, такое впечатление, что в Украине нет других проблем, кроме Савченко.
Как бы цинично это не звучало, но, у сегодняшнего Киева не "рыльце в пуху", а все морда в шоколаде: еще с прошлого года сидят десятки политзаключенных, включая несовершеннолетних, экономика в "ауте", перспектив никаких на горизонте во всех сферах, но главная тема - судилище над Савченко и репрессии против крымских татар.
Как можно быть такими кретинами, чтобы не понимать, что такая тематика, мягко говоря, подзаебала надоела тем, кто нынче думает не о высоких материях, а как заплатить за гах и электричество. Или тем, чьи родственники вчера были героями, а сейчас их прессуют в СИЗО за "разбой" на освобожденных от "сепаров" территориях".
С таким подходом большинство населения в ближайшие месяцы возненавидит и Савченко, и крымских татар вместе взятых.

Как бы там ни было, но хуже всего в результате подобных манипуляций будет именно Савченко.
Не абстрактному образу героини, а конкретному человеку из плоти и крови.
Не очередной сакральной жертве, а молодой женщине, у которой вся жизнь впереди.
Особенно, когда она окажется на 20 лет где-нибудь в лагере в Якутии или в Магаданской области.
Конечно, наша власть будет проливать крокодиловы слезы на весь мир, семейство пиариться перед телекамерами, пока окончательно не надоест (и одновременно подсчитывать прибыль от проданного земельного участка в Киеве), но не думаю, что это чем-то поможет Надежде.
В итоге, когда схлынет волна пропаганды и мир окончательно "забьет" на Украину ей останется только одно - годами жить в российском тюремном аду, всеми забытой, в то время когда междй собой дерутся три гетмана на двух украинцев.

[identity profile] roar22.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roar22 в проблема

У Путина проблема. С одной стороны, очень хочется официально ввести войска в Украину и шарахнуть так, чтоб мир подпрыгнул и понял, с кем связался, – да вот беда, боязно. С другой стороны, организм отторгает ботокс и надо принимать щадящие клизмы – да вот беда, неприятно. Что делать?

А тут еще девки пришли и орут под окном частушки: "Мой миленок Вова Путин, буду век ему верна". И от этой верности еще больше сомнений – что ввести, полновесные войска или трехлитровую клизму?

Read more... )

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Я правда не пойму?

1. Он как и вы украинец

2. Евроитегрировался

3. Потихоньку, как и вы разваливает свою страну (принося хорошее настроение русскоязычному контенту)

4. Ест сало Шарий является первым украинским журналистом, который получил статус беженца

5. И т. д. и т. п.

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Через населенный пункт Дьяково Луганской области в Российскую Федерацию за пять дней вывезли 60 тел погибших на Донбассе российских военных.


Так, военной разведкой установлены очередные потери в подразделениях 1 АК (Донецк) ВС РФ, участвующих в боевых столкновениях на Донецком и Волновахском направлениях.


Об этом сообщает Главное управление разведки Министерства обороны Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕВозле Авдеевки погибли 23 боевика, более 30 получили ранения - разведка

«16 марта с.г. погибли 6 военнослужащих 11-го ОМСП и 7 получили ранения. 8 раненых в 3-й отдельной мотострелковой бригаде (Горловка)», - говорится в сообщении.

Также отмечается, что «с 10 по 15 марта с.г. через н.п. Дьяково (Украина) в н.п. Куйбышево (Ростовская обл.) вывезено 60 тел погибших военнослужащих ВС РФ».

====================

17.03.2016 г.
Р-н н.п. Новоазовск.  Уточненные потери подразделений  200-й арбр (*артиллерийской бригады, Забайкальский край)  "200"  - 3 "300" - 8 ТМН - 1.
Мариупольское ОН. Уточненные потери подразделений  в/ч 90091  (* 54 центр подготовки разведывательных подразделений, Владикавказ )  "200"  - 2 "300" -5

============================

Тут ещё дохлятина в Сирии, лучше не открывать, вас предупредили

Русский военный советник убитый сегодня к западу от Пальмиры. Неплохо был экипирован



https://vid.me/2Dv9

[identity profile] epitetofor.livejournal.com

Украина потребует у ВТО право экспорта в Россию

Правительство инициирует спор по импорту продуктов и консультации по транзиту.

Украина инициирует в рамках Всемирной торговой организации спор с Россией по импорту продуктов и консультации по транзиту, а также право экспорта в РФ. Такое решение было принято на заседании Кабмина по предложению Минэкономики.

Помимо того правительство поручило подготовить и направить требование о создании группы экспертов в деле, которое рассматривается в ВТО по ограничению Россией импорта из Украины подвижного состава и стрелочных переводов.

Кабмин также разрешил привлечь юридических советников, в том числе иностранных, которые будут защищать интересы Украины в споре с Россией в ВТО.

Правительство также поручило МЭРТ, Министерствам иностранных дел, финансов и юстиции подать ему безотлагательно проект постановления, в котором будет утвержден порядок защиты прав интересов Украины в экономической сфере, в частности с использованием механизмов ВТО.
http://korrespondent.net/business/economics/3647234-ukrayna-potrebuet-u-vto-pravo-eksporta-v-rossyui

PS: Брацья, Россия агрессор же..., не? Или это новый маркетинговый ход?

[identity profile] balian321.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] balian321 в РЕФЕРЕНДУМ ЗА СССР

Один из основополагающих мифов культивируемых рускими нацисто-социалистами это Всесоюзный референдум о сохранении СССР состоявшийся в Советском Союзе 17 марта 1991 года ,формальные результаты которого шовинисты всех мастей используют как "доказательство" того что якобы Украина хотела находиться в их Империи. Не буду сейчас распространяться на тему мог ли сохраниться СССР в виде полноценной единой федерации, для меня очевидно ,что в условиях демократии его распад на части был неизбежен , достаточно только почитать проект ССГ подготовленный к августу 1991 года (тот самый подписание которого сорвали путчисты) - жутко мутный текст в котором по сути речь идет скорее о конфедерации , существовать в дееспособном состоянии такая конструкция не могла , причем вдобавок любой член ССГ мог в любой момент собрать манатки и свалить.
Суть мифа известна - советский народ проголосовал за сохранение единой советской страны , а три мужика его распустили. "Совецкие"систематически , обычно "к дате" или референдума , или ко дню распада СССР заваливают интернет статьями с картинками в которых в которых в стотысячный раз рассказывают эту байку. Вот к примеру типичный образец такого рода http://maxpark.com/community/1387/content/1626450
Но что за всем этим стоит в реальности ?

Read more... )
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
«Орёл» — первый русский парусный корабль западноевропейского типа, является разновидностью голландского пинаса. Предназначался для охраны торговых судов на Каспийском море.
«Орёл» принято считать первым российским парусным кораблём западноевропейского типа.
Заготовка леса производилась в районе Коломны, а железо, «самое доброе к корабельному делу», поставляли тульские и каширские заводы.
Из Голландии был приглашён мастер Ламберт Гельт.



Модель фрегата «Орёл» из одесского морского музея

Спущен на воду в 1668 году, сожжен казаками Степана Разина в 1670 году.

Степа́н Тимофе́евич Ра́зин

Родился около 1630 года, в казачьей малоросийской станице Зимовейской Донской области.
Отца козака звали Тимофій Разій (Черток)

Емелья́н Ива́нович Пугачёв

Родился в 1742 году в той же казачей малоросийской станице Зимовейской Донской области .
Деда козака звали Мыкола Пугач.

Но поскольку такой вариант звучит необычно для русского уха, то сына и внука уже называли на русский манер- Разин и Пугачев.

Зимовейской станіцы козаки малороссійскиє Разій Степан і Пугач Омелько. Вот причина их злодѣйства...


Read more... )


Как жечь первую гордость русского флота, как бунтовать, так опять одни украинцы...
И что им не хватало? И фамилии им переделали на московский манер, и холопами царя быть разрешили, - а нет, и они туда же... От жеж народ...

Интересно- есть в русской истории хоть кто-то,- чтоб был не "русский в первом поколении" ?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:13 am
Powered by Dreamwidth Studios