Mar. 21st, 2016

[identity profile] otakvot.livejournal.com

Именно в таких моментах видна вся суть "загадочной русской души", к которой уже во всем мире люди испытывают устойчивое чувство брезгливости.
[identity profile] yarilo-mudrogon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yarilo_mudrogon в Это Россия, детка! Сюрреалистическая страна.
Реалии российского телевидения: армяне и евреи рассказывают, какие плохие украинцы и какая "белая и пушистая" российская власть.

Реалии российской политики: украинцы воюют с русскими, а мирят их немцы.

Реалии российской дипломатии: власти "борются" с одними террористами, но контактируют с другими.

Реалии российской экономики: недра продают индусам и китайцам, чтобы потом вырученные деньги вложить в ценные бумаги США, которую власти считают, что именно американцы всех дёргают за ниточки и от них все беды на земле.

Полный сюр или абсурдизм, кому как больше нравится.
Тушите свет! Занавес! (В простонародье это назыается "3,14...ц"...)
И ещё кто-то удивляется, что тех, кто верит в эрефовскую пропагандистскую машину, называют ватниками?..





[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gorky_look в Интернацизм, або Ньет, Молотофф (авторпати)
В самом начале времен я был интернационалистом, потому шо тогда было Слово, а Слово было в Школе. Но потом пришли кацапы, и объяснили, что не все народы равны – есть Великороссы и прочая шлоебень, типа чурок, хачей, бульбашей и хохлов, которые помогают великороссам цивилизовать самих себя.

Тогда я стал националистом, но опять пришли кацапы, и объяснили, что моего народа нет – есть только недорусские хохлы, соответственно нет и нации, в которой я мог бы стать националистом.

Тогда я опять стал интернационалистом. Но в который раз пришли кацапы, и объяснили, что интернационал у нас в доме хитрый – есть русскоязычные, занимающие три четверти парламента, четыре пятых министерств и пять шестых силовых структур в Украине, но один хуй я мешаю каким-то образом двигаться их русскоязычной челюсти по просторам моей страны.

Read more... )


[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Пресс-секретарь НТВ опровергла сообщения ряда СМИ о том, что журналистка телеканала якобы погибла на территории ДНР

Пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова опровергла сообщения ряда СМИ о том, что журналистка телеканала Елена Липнева якобы погибла на территории ДНР.

"Сегодня украинские СМИ распространили информацию о том, что в районе Горловки украинскими силовиками была убита некая Елена Липнева, названная «российской журналисткой НТВ»."
О гибели российской журналистки минувшим утром сообщил на своей странице в Facebook пользователь Дмитрий Бокатов. Он писал, что Липнева вместе со съемочной группой НТВ попала под обстрел в Горловке во время съемок.
«Во время работы съемочной группы украинские военные открыли огонь по населенному пункту из БТР и минометов. В итоге оператор группы Константин Захлебный получил тяжелые ранения в грудь и в голову. Елене оторвало руку и контузило», — утверждал Бокатов.
Он отметил, что бойцы ДНР вынесли журналистку из-под огня, «но жизнь журналистки медбригаде спасти не удалось, она скончалась по дороге в больницу». Захлебный, по его словам, находится в реанимации Донецка.
Сообщения о гибели журналистки распространили такие издания, как «Остров», «Апостроф», «Новости Донбасса» и некоторые другие.
[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Русификация Львова и Западной Украины. Даже ЦК КПУ в шоке. 1953 г.

Русифікація Львова та Західної України. В провження попередньої статті, тепер уже повний огляд цієї постанови ЦК КПУ.

Итак, очень интересное постановление ЦК КП Украины о порочной практике русификации и недопущении местной интеллигенции к управлению в западных областях Украины. Их статистика очень важна, поскольку это не статистика диссидентов или антисоветчиков - это статистика высшего партийного органа УССР. Самые показательные отрывки:



Сперва о диктате пришлых управленцев. Очевидно, что это была не случайность, а осознанная практика по недопущению неблагонадежного местного населения к построению нового строя "где так вольно дышит человек":
Read more... )

[identity profile] klatzer.livejournal.com
Пишет Игорь Тышкевич для zn.ua.

Если бы это англичанин или поляк написал сразу было бы ясно - утонченно издевается. А белорус вполне возможно искренне думает что это комплимент.

"Пожив определенное время в Украине, я выделил для себя основные этапы цикла восприятия событий на территории "від Сяну до Дону". Поговорив с несколькими земляками-белорусами, понял — у 90% моих собеседников реакция примерно та же. С аналогичными эмоциями. Понаблюдав за земляками, которые бывают тут наездами, лишь утвердился во мнении: схема работает. Итак, четыре фазы восприятия белорусом событий в Украине. Да и самой Украины.Read more... )
[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Крушения Боинга 737 в Ростове 19 марта 2016 года FZ981 — НЕ БЫЛО!

Погода в Ростове была терпимая — никакого супер-ветра, похоже, не было. Чёрные ящики якобы повреждены. В репортажах «с места событий» на месте событий нет ни тел, ни обломков, ни чемоданов (в официальных сводках там какая-то пыль практически — и всего 3-4 фото в природе — и таки где он реально упал — и с какой высоты? — сравните со снимками других катастроф — похожих по описанию и не похожих). Камеры в аэропортах снимают очень качественно (они давно уже везде цветные и чёткость картинки идеальная).+ Так что показанная по ТВ ч/б-запись едва ли снята аэропортовой камерой (предположительно и очень вероятно, что продемонстрировали запись с камеры салона «Пежо» на улице Шолохова, что напротив аэропорта — там три характерно сросшихся дерева в кадре — и вид на территорию а/п прям в ёлочку — не перепутаешь). А был ли Боинг?.. Или нужен был повод аэропорт закрыть?.. Или что это было?.. Read more... )
[identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Что-то у свидомых стало плохо с перемогами. Нефть уже давно на низах, а долгожданный "рашкекапец" всё никак не наступает.

В качестве гуманитарной помощи высылаю порнографию для свидомых украинцев. Наслаждайтесь.
http://www.rusbonds.ru/def.asp
[identity profile] tretyak-igor.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tretyak_igor at Галицько-буковинський хронограф ІІІ
                                П.О. Максимов 
“Слово о погибели Рускыя земли” –
твiр  Галицько-буковинської   лiтературної школи ХII–ХIII ст.
Слово о погибeли Руск|l зeмли” iснує у двох списках:  перший (ХV ст.), знайдений у 1892 р. Х.М.Лопарьовим, збе­рiгається у Державному архiвi Псковської обл.;1 другий, вiдкритий у 1933 р. I.Заволоко серед матерiалiв Гребен­щи­ковсь­кої общини старо­об­рядцiв у Ризi, датується ХVI ст. i зберiгається в IРЛI АНР.2 “Обидва списки ... дуже близькi один до одного i мають єдиний архетип ХVст.; вiдмiнностi мiж Пе­чер­ським i Ризь­ким списками є лише у написаннi окремих слiв.”3  “За­го­ло­­вок пам’ятки “Слово о погибeли Руск|l зeмли и по смeрти вe­ли­ко­го кнlзl bрослава” читається тiльки у першому списку”.4 Обидва списки передують у знай­дених рукописах “По­вec­ти о жи­тии Aлeксандра Нeвского”. Перша публiкацiя була здiйснена за Пе­черським списком у 1892 р. Х.М.Лопа­рьо­вим.5  Згiдно ус­та­леної думки6, цей твiр є уривком (вступом або пер­шою части­ною) невiдомої пам’ятки про монголо-татарську навалу на Русь. Iдейна спрямованiсть, сти­лiстика, поетична образнiсть та па­ра­ле­ль­­нiсть словосполучень i зворотiв вказують на близкiсть цього тво­ру до “Слова о полку Iгоревiм”. Час написання: 1238–1246 роки.7  Бiльшiсть дослiдникiв вважає, що твiр було напи­са­но у пiв­нiчно-схiднiй Русi, але автор був пiвден­но-руського похо­дже­ння. Для iлюстрацiї за­га­ль­но­виз­на­но­го тлумачення тексту наведемо ури­вок перекладу пам’ятки.8 Щоб полегшити усвiдом­лен­ня змiсту тлумачного перекладу, фрагмен­ти з коментаря вставленi в текст у квадратних дужках.
  
Читати далі )
[identity profile] smerchenko.livejournal.com
Языковый вопрос в Украине после провозглашения независимости всегда был актуальным. Споры о запрете русского языка были на протяжения более двух десятков лет. В какой-то степени именно языковая проблема и стала причиной войны на Донбассе. На данный же момент около 46% населения Украины использует именно русский язык при общении в быту.

Read more... )
[identity profile] otakvot.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bagira_belaya в Ростов, предприимчивые люди решили заработать на чужом горе.
Роза от 200 рублей, игрушки от 850. Я бывала в Ростове, в их небольшом зале прилета внешних рейсов, там никогда подобного не было. Газеты, журналы, сумки, автоматы с напитками и все. Новшество ввели видно сегодня…

Read more... )
[identity profile] romazan077.livejournal.com


16 марта 2016 года года в Самаре на ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолет предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России.



Read more... )
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Праведный Петр (Калнышевский), атаман Запорожской Сечи.


Насколько мне известно, эта икона - единственный пример, где святой в украинском храме изображается с оселедцем и без бороды. Остальные либо бородачи, либо безбородые по причине юных лет. Когда украинствующие переживают о капацах и их растительности на лице, то складывается впечатление, что поклонники ОУН незнакомы с историей Украины. А предпочитают брехню политтехнологов и партийных фанатиков. Борода ведь - часть культуры этой земли. Ни так ли?
[identity profile] proben.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=wvQWbCjd2BU

И увидев такое отношение к чужому (а молго быть что и к своему) ребенку со стороны .... (подставить нужное матерное слово) русаки наперегонки начинают становиться раком в коментах:

-------------
Правильно сделал - любо! В казаках тоже это сохранилось, мужественность как и во всех кавказцах. Для москвичей, может не понятно, но помпон явно девченочный.

по настоящему уважаю Евкурова человек, офицер, мужчина ! мы помним как Евкуров повел себя как герой в Югославии!! пример для многих офицеров! те кто служил под его началом всегда говорили о нем только с уважением


Всё правильно сделал, законы временные, а традиции вечные. Ещё мать розгами публично выпороть ударов этак пять ибо нечего!


Услышав эту новость по радио, вознегодовал на Евкурова, но увидев помпон, подумал, что сам бы никогда на своего сына такую шапку не одел. Шапка-то девчачья! Сам с удовольствием хожу в шапках с помпонами, но, шапка шапке рознь. На кубках мира по горным лыжам, биатлону, сноуборду и др. после финиша и на награждении спортсмены и спортсменки стоят в шапках с помпонами— очень красиво! Более того, на соревнованиях по ледовому спидвею, где женщины не участвуют многие мотогонщики на параде и на награждении в таких шапках.


Совершенно естественно отреагировал на не соответствующий мальчишескому облику помпон явно шапку создавали для девочки так бы поступил любой неравнодушный горец ,очень симпатичный поступок но "Эхо Москвы" сегодня целый день злопыхает и потешается над Евкуровым им не понять ,что на Кавказе мальчиков со дня рождения воспитывают как мужчин...........


Виноват отец мальчика. Именно он должен был указать своей жене, что не подобает мальчику носить такую шапочку.
А Евкуров, на мой взшляд, имел право срезать этот "бубен" только втом случае, если он имеет родственные связи с этим мальчиком. Или, по-крайней мере, знаком с семьей ребенка.


Все правильно сделал. Судя по помпону шапочка девичья

Молодец, правильно

Правильно сдела-мужчину надо с детства воспитывать
----------------
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Российские военные на Донбассе убивают дезертиров – разведка

21.03.2016 | 13:25

В Авдеевке дезертировали семеро российских военнослужащих, и одного из них убил российский офицер при попытке сдаться в плен силам АТО.


"19 марта из района промышленной зоны Авдеевка дезертировали семеро военнослужащих 11 омсп (Макеевка). При попытке сдаться в плен силам АТО один из дезертиров был убит российским офицером", - сообщает разведка.Об этом сообщает Главное управление разведки Министерства обороны Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЗа два дня на Донбассе погибло 6 российских военных, еще 11 ранены – разведка

В связи со значительными потерями и опасностью участия в боевых действиях наступательного характера продолжает падать уровень морально-психологического состояния российских военнослужащих 1 АК ВС РФ, которые находятся на передовых позициях, отмечают разведчики.
Подробности читайте на УНИАН:http://www.unian.net/war/1295737-rossiyskie-voennyie-na-donbasse-ubivayut-dezertirov-razvedka.html

[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Суровая ревность Компартии и Украина-разлучница.

После написания предыдущей заметки нахлынули воспоминания. Но вернемся на секунду к ситуации в театре. Ничего антисоветского в песне Вороного не было. Кроме названия. "За Украину". В советском союзе очень не любили такие названия. Я сразу вспомнил Сосюру, уроженца Дебальцево, и как его гнали в советском союзе за стихотворение "Любіть Україну". Вот вам образчик этой антисоветчины:

Read more... )
Но давайте все же вернемся к стихам Вороного и песне прозвучавшей во Львовском театре им. Заньковецкой. Стихи были о борьбе за Украину, советской цензуре понравились (поскольку и были опубликованы) - ведь там было о свержении царизма. А музыка - просто прекрасна. Я люблю эту музыку! Намного лучше музыкальной версии "Де згода в сімействі", на слова Сковороды. Я всячески одобряю выбор заведующего кафедрой народных инструментов Израиля Ильи Вимера. Оцените и вы. Само собой в правильном, бандеровском антураже:

[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Берия против русификации, 1953 г. Докладная записка.

В продолжение заметки:   Русификация Львова и Западной Украины. Даже ЦК КПУ в шоке. В заглавии там упоминается Берия с его докладной запиской, и это  не случайно:



Суть в том, что именно Берия написал докладную записку немалую часть информации из которой перешла в это постановление. Мотивы его, как можно сидить, были весьма своеобразны - переманивал на свою сторону украинский актив и подставлял Хрущева и партийных функционеров в Киеве. Но как бы то ни было, мы получили ценные цифры для лучшего понимания происходившего в это время. Опускаю первую часть записки о репрессиях (об этом напишу позже), перейдем к тому, как Берия открыто называет происходящее в Украине русификацией:

...Видные представители западноукраинской интеллигенции, по данным МВД УССР, расценивают такую «политику» правительства и ЦК КП Украины как «русификаторскую».
Так, например, писатель ЛУКЬЯНОВИЧ Д.Я. говорит:
«Процесс обрусения проявляется в ряде направлений и ведется очень продуманно и последовательно. Из западных областей выселили большую часть ее интеллигенции, выселили, переселили и продолжают переселять очень многих крестьян. Более 90% всех заканчивающих вузы и втузы студентов направляют на работу в РСФСР и другие республики, а не оставляют во Львове и западных областях... Так естественно и незаметно происходит ее обрусение. А впрочем, оно осуществляется и на школьной скамье: преподавание ведется почти исключительно на русском языке. Даже те студенты, которые настроены более националистически, не знают ничего, да и не могут знать о том, что украинский народ имел своих выдающихся людей – ученых, героев, писателей, художников и других не только в лице КОТЛЯРЕВСКОГО, ШЕВЧЕНКО, ФРАНКО, КОЦЮБИНСКОГО, ЛЫСЕНКО, но и в лице многих других писателей, поэтов и ученых. Учат только биографии выдающихся русских людей, но не украинцев».
...
Научный работник филиала Академии наук УССР ОГАНОВСКИЙ В.П. высказывал свое возмущение тем, что в Торгово-экономическом институте, в котором он преподает, «полностью русифицировано руководство. Украинца ГАРКАВЕНКО сменил чистокровный русак – ЧИСТЯКОВ (на посту директора института); украинца МАЙБОРОДУ – рязанец НИКИТИН (замдиректора по научной части), а БИЛЕВИЧА, говорят, сменит НОВОДЕРЕЖКИН (зам. директора по учебной части). Ни один из них не умеет говорить по-украински. Представляете себе, какое впечатление произведет разговор с ними на ту местную молодежь, которая приедет из районов и будет поступать в этот «украинский» институт».
Read more... )

[identity profile] klatzer.livejournal.com
Укры на простой и понятный вопрос - зачем они напали на полицейских в Львове, начали чегото темнить. Я заподозрил что здесь скрывается нечто постыдное для них, и оказался совершенно прав.

«Рука Москвы» виновна в организации беспорядков во Львове во время проведения акции в поддержку лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

Как уже сообщалось в СМИ, проведение мероприятия под названием «Фестиваль равенства», запланированного во Львове, было сорвано неизвестными, сообщившими о минировании отеля, где была намечена акция.

После того, как из отеля начали выводить представителей ЛГБТ, группа радикалов в масках попытался прорваться через оцепление и стала забрасывать правоохранителей камнями, петардами, бить стекла в автобусах. Сопротивления полиция не оказывала.Read more... )


Тут надо сказать, большая беда заключается в том как укры сами себя воспринимают - совершенно некритически. Им кажется что они - прекрасный и мудрый народ-переможник полный всяческих достоинств и лишенный недостатков. Это их первая ошибка, и она идет от нарциссизма. Но они так же и считают что все должны разделять их мнение, и эта вторая их ошибка куда более опасная. Заблуждаться относительно самого себя это еще ничего, но вот заблуждение относительно отношения к тебе других может сильно испортить жизнь.

Русские просто не понимают, что произошло с украми и почему они так себя ведут. А вот мудрые и опытные европейцы все поняли еще с самого начала войны. Именно по этому левые добровольцы из Европы ехали в Донбасс, долг всякого антифашиста защищать тех кого фашист объявил недочеловеком. Еврофашисты же ехали в добробаты и тоже понятно почему - своих признали, хоть и африканцев но своих. И это очень плохо для укров - Европейский политикум в общем по центру, но при этом скорее левый. Быть каким нибудь культурным марксистом вполне можно, троцкист это чудак-человек но вполне почтенный. А вот фашист в Европе - чмо. Укры же сами себя обслужили, вписались в ряды маргиналов и отношение к ним теперь в Европе соответствующее.

Но они не остановливаются на достигнутом, вот в Лемберге постарались, зарекомендовали себя. Тут надо понимать что в Европе гей это человек мирный, бесконфликтный, общество должно его защищать от гомофобов. А гомофоб наоборот, нехороший человек, дикарь, ненавидит гея а почему - сказать не может, предрассудками страдает. Нападать же на людей гуртом это и вовсе средневековое поведение. Разумеется любой цивилизованный европеец это должен понимать. А кто не понимает тому в Европе делать нечего. Укры же искренне не видят тут какойто проблемы. Ну как можно не пустить их в Европу, таких замечательных.

[identity profile] Мизантроп ...



Святая месть моя!
Опять
над уличной пылью
ступенями строки ввысь поведи!
До края полное сердце
вылью
в исповеди!

***

Убьете,
похороните, -
выроюсь!
Об камень обточатся зубов ножи еще!
Собакой забьюсь под нары казарм!
Буду
бешенный
вгрызаться в ножища,
пахнущие потом и базаром.

Ночью вскочите!

***
Чтоб флаги трепались в горячке пальбы
как у каждого порядочного праздника
- выше вздымайте, фонарные столбы,
окровавленные туши
лабазников!)

Солнце! лучей не кинь!
Сохните реки, жажду утолить не дав ему,
-
чтоб тысячами рождались мои ученики
трубить с площадей анафему!


Владимир Маяковский стихи

Эта песдец таварищчи!)


Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.
Довольно жить законом,
данным Адамом к Евой.
Клячу историю загоним.
Левой!
Левой!
Левой!

...Левой!


Левой!
Левой!



лёхкая музычка





[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zakir_zakirov в Ватники з Білорусі
Не маю морального права давати поради білорусам, але це суцільна ганьба, коли люди відмовляються розуміти та спілкуватись рідною мовою. Таки френд [livejournal.com profile] wangden був правий, коли казав, що в Білорусі багато вати.

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Украина: незапланированное самоубийство
...мягкая, переходная форма «украинцев» перестает существовать! Они больше не нужны кукловодам. Их время прошло… Отныне пановать на Украине будут «чистые украинцы»
самоубийство украинцев

Очевидно, что «украинцы» Галиции и «украинцы» центральных и восточных регионов — это разные «украинцы». Разные не только своими ментальными, культурными, языковыми самобытностями, но и поставленными перед ними «историческими задачами», т.е. причинами своего происхождения. Любое проявление политического украинства – это нерусь, вырусь, антирусь. Однако, если негалицийский, мягкий вариант создавался как «перевоспитатель», «переделователь» русских, то его галицийский аналог возник с целью физического уничтожения русских, при полном отказе от их «перековки»!

Галицийский вариант - порождение Запада, и в первую очередь Австро-Венгрии. Ужасы Первой Мировой в отношении русских Галиции сегодня хорошо известны – вырезались под корень, целыми деревнями. При этом прямыми участниками геноцида русских были именно «галицийские украинцы», так называемые «мазепинцы».


Выдающийся карпаторусин, известный как ученый, поэт и писатель В.Р.Ваврик (1889-1970), свидетель тех событий писал:

«Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь... Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету «Дiло», издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах «украинских патриотов», поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница «мужи доверия» украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих — Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года... По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила «анбинден» — славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец — униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача» *.

Мягкий вариант украинства породили большевики, для которых создание национально-административных регионов со своими национальными элитами было вопросом удержания власти. Поэтому задача уничтожать русских физически перед ними не стояла; только духовно, и только там, где это было необходимо.

Сегодня на Украине власть «галицийского украинства». Что ждет русских, и других «этнических врагов» «украинской нации» гадать ненужно. «Мазепинцы», ставшие в годы войны «бандеровцами», при полной поддержке фашистов полностью раскрыли свои методы «разбудовы самостийной державы».

Read more... )

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Бойцы ВСУ подбили вражеский танк, — волонтеры

Хвиля
2
1
0
1
0

всу армия шеврон

Военные из 25 батальона 54 бригады подбили вражеский танк, который их атаковал.

Об этом в Facebook передает волонтерский проект «Вернись живым».

«Из хороших новостей: солдаты батальона 25 54 бригады подбили вражеский танк, который их атаковал», — пишут волонтеры.

Как добавляется в публикации, на Дебальцевском направлении враг на 10 км подтянул артиллерию.

В Зайцево и на Светлодарской дуге каждую ночь продолжаются вражеские артобстрелы из крупного калибра. «За минувшую ночь более 50 152 мм снарядов упали в Зайцево, Троицком. Так же здесь обстреляли позиции украинских бойцов из 120 мм минометов», — пишут волонтеры.

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
« — Жизнь! — сказал Остап. — Жертва! Что вы знаете о жизни и о жертвах? Вы думаете, что, если вас выселили из особняка, вы знаете, что такое жизнь? И если у вас реквизировали поддельную китайскую вазу, то вы знаете, что такое жертва? Жизнь, господа присяжные заседатели, — это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть. Кто не умеет, тот пропадает. »

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Это просто ужасные потери со стороны УКраины. Ничтожное соотношение потерь между ВСУ и российскими террористами.
За смерть одного украинского героя, сдохло всего то 10 вонючих свинособак народа-пидараса!!!





сама статья )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios