Mar. 23rd, 2016

[identity profile] theoleguss1




Москалики, а вы уже наблюдали в метро эти половинки, клянчащие денюжку? Помогли своим защитнекам, чи прошли мимо, спрятав стыдливо глаза?
[identity profile] klatzer.livejournal.com


Укры, зачем вы проедаете ресурсы? Украину не любите, да? Патриоты так не поступают.
[identity profile] klatzer.livejournal.com


Это рациональное поведение, правильное. А вот те кто в Украине остается, на что они расчитывают?
[identity profile] Мизантроп ...

Чеченские батальоны Кремля: армия академика КадыроваСкажи, Чечня - Круто!) )

[identity profile] o4ko-lyashko.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] o4ko_lyashko в Что такое сырьевая экономика
Кабмин гордится тем, что не может создать в Украине нормальные условия для работы IT-компаний и развития данного сектора, который был призван спасать украинскую экономику пока задачи спасения не были делегированы сельскому хозяйству. Отдельной гордости добавляет то, что отечественные кодеры готовы пахать за еду на иностранного заказчика, создавая проекты, которые потом Украина покупает за валюту.


Read more... )

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com
Между прочим - я с этой вашей ведьмой Савченко вчера ажно двум людям проиграл по пиву. Тут, правда, и не Савченко виновата, а наш дебильный суд.

Я спорил, что дадут 19,5 лет, а мои спорщики настаивали на 23-х, в итоге они ближе к конечной цифре.

Я обосновывал юридически, логически, психологически, нравственно, наконец - именно такой положенный срок для неё, - и сейчас тоже настаиваю, что прав. Но, сука, разве мои доводы интересуют наши суды и вообще всю правоохранительную систему?!!
[identity profile] xxotkov.livejournal.com
Ракета украинского производства прошла успешное огневое испытание.
СНБО

Read more... )
[identity profile] o-k-x.livejournal.com

"Я два года старательно пытался понять, что в голове у этого человека и человек ли это вообще. На текущий исторический момент, я думаю, что он просто маньяк, но маньяк с особой миссией. Путин обнуляет Россию, лишая ее смысла к дальнейшему существованию", - написав Олексій Заводюк на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.

Православие по-россиянски. Тут работает кореш Путина - Гундяев. Справляется. Народ уже тошнит от этой «церкви». После гундяевщины ей уже не отмыться.

Российско-украинское братство народов. Я напомню, что Московия в эту тему вкладывалась почти 400 лет. Все российские цари, императоры и генсеки, как дятлы долбили тему про один народ, братство и навеки вместе. Путин слил эту тему за один месяц, аннексировав Крым и начав войну на Донбассе

Правосудие. Оно там и так было кривое и косое. Казалось, что после Ходорковского удивить мир уже не получится, но Путин постарался и сумел не просто удивить, а шокировать мир судом на Савченко.

Дипломатия. Лавров показал российских дипломатов как лжецов, негодяев и клоунов. Чуркин - это эталон российского дипломата.


Телевидение. При Ельцине оно было весьма прогрессивным. При Путине российское телевидение уже переплюнуло нацистов и самого Геббельса.


Экономика. Убита наглухо, о чем уже не стесняясь говорят даже его министры.

Нефть и газ. Роснефть и Газпром уничтожены как компании. А Газпром у них до недавних пор позиционировался как «Национальное Достояние». Плюс к этому накрывшиеся медным тазом - потоки.

Умиротворение Кавказа. Кадыров помогает Путину обнулять Россию, всем своим поведением показывая, что ее место «у параши». И кто-то будет еще вспоминать про «имперский синдром россиян»? В чем этот синдром? В выплате дани Кадырову?

Обнуление армии. Украина - это идеальное место для того, чтобы угробить свою армию. И дело даже не в погибших. Путин убил российскую армию морально, заставив ее действовать как бандитов. Ну и походом обнулил армейскую мифологию из серии «Своих не бросаем».

Обнуление России

- Выкинута их 8-ки и 20-ки

Read more... )
[identity profile] proben.livejournal.com
Здесь парой постов ниже Булвилкин написал пост про, как он считает, очередную перемогу "цеевропейцев".
Я было начал комментировать, но вышло длинно, так что выношу отдельным постом.

Главное, что хочу отметить, никаких "отрицательных" моментов по ссылкам, приведенным Булвилкин я не вижу. Там два момента.
1. В Днепре начинают выселять злостных неплательщиков ЖКХ из квартир в центре.
2. Порошенко одобрил закон о налогообложении расходов.

Оба изменения я считаю более, чем положительными, даже просто жизненно необходимыми.

1. По жилью. Если бабушка пенсионерка или зажиточная семья безработных не может или не хочет оплачивать налог и ЖКХ с жилья в центре, стоимостью в несколько сот тысяч долларов и выше, а также если вторая, третья и пятая квартира стала им не по карману, то владельцы должны продать дорогую квартиру и переселиться в более дешевые апартаменты. Это вполне нормальная ситуация и должна привести к снижению цен на вторичное жилье. Я лично знаю несколько человек, которые просто "солят" свои квартиры, не сдавая и не продавая пользуясь копеечными налогами на недвижимость. Ничего не имеют против использования недвижимости владельцами по своему усмотрению, но категорически неправильной является ситуация, когда с этой недвижимости по факту не берутся никакие налоги (две копейки с метража не в счет). Ситуация меняется, и это хорошо и для украинцев и в целом для рынка жилья. Плохо для строителей по заоблачным ценам, где в стоимость метра закладываются взятки, и для банков, выдающих и потеку под 15% в долларах (кретины). Ну так на фиг на фиг.

Я как-то посчитал сколько мне будет стоить ипотека на трехкомнатную квартиру в спальном районе Киева где я снимал. Получилось в месяц 2000 долларов только процентов, не считая тела кредита. При этом я снимал трешку 90 метров за 600 долл в мес. Владельцы квартир могут сколько угодно бросать в меня помидорами, но эта ситуация нормальной не является и ее нужно менять.

2. Налог с расходов в украинских реалиях является единственно возможным и правильным решением проблемы ухода от налогообложения. Как айтишник, могу сказать, что айтишники не будут никогда платить справедливые налоги с доходов. По многим, в том числе и чисто "техническим" причинам. В результате, скажем рабочий предприятия, отец троих детей с зарплаты в пятьсот долларов платит налогов в разы больше, чем молодой бездетный программист с зарплатой в три тысячи долларов. Я понимаю, что тут кто на что учился, но все-таки. Речь не о доходах, а о налогах. И налоги с расходов - это именно один из путей решение проблемы массового ухода от налогообложения.

Разумеется, все это имеет смысл только при условии, что все эти законы будут работать и будут работать одинаково для всех (во что я верю слабо).
[identity profile] yarilo-mudrogon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yarilo_mudrogon в Мысли вслух.
Россия "воюет" с ИГИЛ, а терракты происходят в Брюсселе. Ничего странного не находите?









[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Министерство юстиции Польши сформировало новую комиссию по расследованию русского теракта под Смоленском в апреле 2010 года, в ходе которого был убит президент Лех Качиньский, а также более 90 польских политиков, военачальников и религиозных деятелей. Об этом со ссылкой на Минюст сообщает «Польское радио». В комиссию войдут опытные прокуроры со всей страны, а возглавит ее заместитель генерального прокурора Марк Пасионек. Министр юстиции, генпрокурор Польши Збигнев Зебро отметил, что исследование обстоятельств русского теракта под Смоленском будет целостным и охватит все материалы, имеющие отношение к массовому убийству польской военно-политической элиты.+ Президент Катынского комитета Анджей Мелак, чей брат был убит в этом русском теракте, заявил радиостанции, что доволен решением о создании новой комиссии. По его словам, все давно ждали этого шага от правительства, поскольку расследование до сих пор не было проведено в соответствии с международными стандартами.
Несколько дней назад глава минобороны Польши Антони Мацеревич впервые на официальном уровне заявил, что крушение лайнера под Смоленском было террористическим актом. Министр обвинил Россию в теракте 10 апреля 2010 года. По его словам, русский теракт был направлен на то, чтобы лишить Польшу людей, которые вели страну к независимости. «После Смоленска мы можем сказать, что мы были (…) первой великой жертвой терроризма в современном конфликте, который разыгрывается прямо на наших глазах», — добавил министр.
В Кремле заявление Мацеревича тут же объявили «голословным и бездоказательным», нагло заявив, что «в публичной плоскости доступна информация о ходе расследования катастрофы». При этом русские до сих пор не выдали обломки взорванного ими самолета Польше.
Напомним, что самолет Качиньского был взорван при приказу Путина 10 апреля 2010 года. Выживших в теракте добила расстрельная группа ФСБ: https://m.youtube.com/watch?v=eQOHCHjZey8
Оператор, снявший это видео, Андрей Мандерей, был убит через несколько дней.
Использованы материалы: http://elise.com.ua/?p=183563
[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Будут ли взрывы в киевском метро?
В Яготине разгорелась битва не на жизнь, а на смерть по поводу планируемого открытия центра для беженцев. Местные жители и столичные активисты грудью встали против размещения беженцев. Несмотря на все увещевания со стороны представителей миграционной службы, протестующие остались непреклонны и в знак серьезности намерений по старой майданной привычке забросали машину чиновницы ГМС яйцами.



Read more... )

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Страна дураков

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Припев: Не горы, не овраги и не лес,
        Не океан без дна и берегов,
        А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
        Поле чудес в стране дураков.



Россияне в 2015 году потеряли более 200 млрд руб пенсионных накоплений



Людей продолжают вводить в заблуждение непрозрачными правилами и отсутствием прямых договоров, правительство должно принять решения для защиты граждан, заявила Ольга Голоде

МОСКВА, 23 мар – РИА Новости. Россияне потеряли более 200 миллиардов рублей в 2015 году в негосударственных пенсионных фондах, заявила вице-премьер Ольга Голодец, выступая на Неделе российского бизнеса.

     "То, что сегодня людей продолжают вводить в заблуждение непрозрачными правилами и отсутствием прямых договоров между гражданином и негосударственным пенсионным фондом в этой системе, это огромный изъян всей системы", — подчеркнула вице-премьер.

      По ее словам, система продолжает обсуждаться, в том числе с министерством финансов и Минэкономразвития. Необходимо принять решения и для защиты граждан, и в интересах развития финансовых инструментов,  заявила Голодец.

        Флагманский ресурс МИА "Россия сегодня" — агентство РИА Новости – стало генеральным информационным партнером Недели Российского бизнеса — 2016, которая проходит с 21 по 25 марта в Москве. На сайте агентства и плазменной панели РИА Новости на мероприятии будут доступны оперативные новости Недели бизнеса, экономические новости и самые яркие фотографии ключевых событий Недели. РИА Новости http://ria.ru/society/20160323/1395320262.html#ixzz43jZDaSNV

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
У Горлівці знайшли повішеним російського полковника, заступника командира з матеріально-технічного забезпечення 3 окремої мотострілецької бригади Ігоря Афоніна.
Про це інформує Головне управління розвідки Міністерства оборони України.
"Зафіксовано факт загибелі (офіційна версія - самогубство) заступника командира з матеріально-технічного забезпечення 3 окремої мотострілецької бригади (Горлівка) полковника Афоніна Ігоря Миколайовича. Відомо, що тіло полковника І.Афоніна було знайдено повішеним у приміщенні складів корпусного підпорядкування", - йдеться в повідомленні.

===========================

Ну и так, до кучи

22.03.2016 г.
СЧВ-3  (*срочно чрезвычайной важности, доклад уровня 3)  На ваш запрос. Доводим до вашего сведения , что перемещение подразделений 46-й оброн  (* ордена Жукова отдельная бригада оперативного назначения ВВ МВД РФ, г. Гозный)  производилось  в строгом соответствии по известому вам распоряжению. Л\с перевозился в четырех тентованных, закрытых транспортных средствах. Транспортная магистраль по которой осуществлялась переброска обследуется в штатном режиме подразделениями 45-й гв. оисбр (* гвардейская отдельная  инженерно-саперная бригада, Московская обл.). Последнее обследование , согласно записи журнала убд (*учета боевых действий) №39  осуществлялась 16.03.2016 г.  И.о. коммандира подразделений 46-й оброн  передвигавшийся за час до проишествия по данной транспортной магистрали ничего подозрительного не отметил. Сформированную колонну возглавлял и.о. нач.штаба подразделений  46-й оброн. Обращаем ваше внимание, что в нарушение установленных правил  и требований уставов в состав группы передвижения л\с были включены 2 ед. большегрузных автомобилей груженных артиллерийским БК.  Опрошенный  нами  и.о. коммандира подразделений 46-й оброн  утверждает, что передвижение в составе колонны автомобилей с арт. БК  им не согласовывалось. В составе колонны 2 ед. автотранспорта и бронеавтомобиль были оборудованы системой рэпрф (*радиоэлектронного противодействия радиоуправляемым фугасам). Мощность фугаса в тэ (*тротиловом эквиваленте)  составляла 30-35 кг. Фугас дополнительно был остащен убойными поражающими элементами в виде металлических шариков. После взрыва и детонации боекомплекта в двух машинах колонны, уцелел только бронеавтомобиль шедший впереди колонны, который был перевернут и сброшен в кювет. Кто то из уцелевших успел передать сообщение о нападении и в последующие 5-7 минут  бронеавтомобиль был расстрелян из гранатометов. Предварительный осмотр тел погибших в\с  показывает, что некоторые из них были добиты выстрелами в упор. Нами предприняты все возможные действия по недопущению разглашения факта потерь.  Довожу так же до вашего сведения, что  и.о. коммандира подразделений 46-й оброн  задержан представителями в\ч 35690 (*Центр специального назначения ФСБ).  
Уточненные потери подразделений 46-й оброн  "200"  - 83 ТМН - 4.   Гибель  и.о. нач.штаба подразделений 46-й оброн подтверждаю.
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
В Правом секторе жалуются на отсутствие финансирования.
Новый лидер партии "Правый сектор" Андрей Тарасенко утверждает, что у этой политической силы пока нет спонсоров. Об этом он поведал в интервью.



Как изменилась система и источники финансирования ПС после раскола?

- Сейчас нас никто не финансирует. У нас с этим реально большая проблема.

Малый и средний бизнес, который ранее помогал ПС, ушел с Ярошем?

- Да. Все эти контакты были на нем заточены.

Раньше частично Коломойский помогал обеспечивать бойцов Правого сектора в АТО.

- Скорее, не Коломойский, а Корбан. Все это осталось с Ярошем, к нам никакого отношения не имеет. Это его личные контакты и связи.

19 марта съезд Правого сектора избрал вас руководителем. Почему так долго тянули, почти три месяца - не могли определиться с кандидатом?

- Меньше трех месяцев. Заявление Яроша появилось перед Новым годом. Потом праздники, никто ничего не делал.

Что теперь представляет собой ПС как военная и политическая организация?

- В прошлом году мы пытались посчитать, сколько людей в ваших батальонах. По нашим данным - около 2 тыс, из которых 700 на фронте (около 1% численности сил АТО - ред.) Насколько я помню, ситуация изменилась: часть бойцов ДУК пошла за Ярошем. Пятый и восьмой батальоны перешли к Ярошу. Остались штурмовая рота, две отдельные тактические группы, контрразведка. То есть бойцов Правого сектора в зоне АТО сейчас меньше. Но этот вопрос лучше задать командиру ДУК.



http://news.liga.net/interview/politics/9667383-posle_yarosha_intervyu_s_novym_liderom_pravogo_sektora.htm
[identity profile] ganna-94.livejournal.com
ПРИ ЗАЧИСТКЕ УКРОИНЫ ОТ НАЦИСТОВ, КАЖДЫЙ КАРАТЕЛЬ-БАНДЕРЛОГ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАТЬ ПО 25 ЛЕТ ГУЛАГа.

Если он, конечно, доживет, или его доведут до трибунала.



Read more... )
[identity profile] rusmskii.livejournal.com


Наименование майдана имело приставку "евро-", чем уже заявило сущностное одобрение современной политики разделения труда на международных рынках. Миграция в ЕС из Африки и Ближнего Востока — питательная среда террора. Она — прямое следствие разности уровней достатка на планете. Эта разница, в свою очередь, — следствие нынешнего порядка внешней торговли. Капиталы перекачиваются от бедных к богатым. Именно за капиталом люди и едут. Если бы его перекачивали в Киев, то взрывали б киевское метро. Евромайдановцы — опосредованные участники удержания современной международной торговли в таком виде, из которого вытекает миллионные потоки переселенцев, раздражение, отчаяние, готовность убивать и умирать. Тем силам, которые получают финансовую прибыль от современной иерархии участников на рынках труда, разумеется, хочется "продолжения банкета". Отсюда и качество друзей евромайдана.
[identity profile] yarilo-mudrogon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yarilo_mudrogon в Мысли вслух.
"Враги, с которыми Царь [Московии] воюет: Литовцы, Поляки, Шведы, Датчане, Лифляндцы, Крымские, Нагайские и все прочие Татары, один из храбрейших и упорнейших народов под солнцем".
(Описание России неизвестного англичанина, 1557 г. // Известия англичан о России ХVI в. / пер. Середонина С. М. // Чтения в императорском обществе истории и древностей Российских, № 4, М., 1884)



Прошло почти 500 лет, а так практически ничего и не изменилось.




[identity profile] theoleguss1
Оригинал взят у [livejournal.com profile] archerss в Молния!
Американские наемники (негры) воюют на стороне карателей на Донбассе! Будут на пару с  ними насиловать своими огромными черными хуями православных новоросских женщин и  распинать мальчиков в трусиках

[identity profile] ranger.livejournal.com
Правительство РФ выделило 200 млн рублей на переселение соотечественников

Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым распределяются субсидии субъектам Федерации на реализацию региональных программ по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, сообщает в среду официальный сайт правительства России.
"Подписанным распоряжением распределены субсидии в объёме 200 млн рублей из федерального бюджета бюджетам 59 субъектов Федерации по итогам реализации в 2015 году региональных программ переселения в целях поддержки в 2016 году мер региональных программ переселения, включённых в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", - говорится в сообщении.
Отмечается, что средства распределяются в соответствии с правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на эти цели.
"Принятое решение позволит создать условия для приёма соотечественников и увеличить трудовой потенциал субъектов Федерации", - говорится в сообщении.
отсюда )



[Poll #2040381][Poll #2040381]
...сорок тыщ одних евреев!

[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com


В правительстве признали резкое обнищание россиян

Вице-премьер Ольга Голодец констатировала, что число россиян, испытывающих нужду, в последнее время значительно возросло в связи с резким падением доходов. Об этом она заявила в среду, 23 марта, выступая на Неделе российского бизнеса, сообщает РИА Новости.

«У нас обозначается очень резкое падение доходов. Резкое — и по реальному уровню заработной платы, и вообще доходов. Это все отражается на снижении покупательской способности населения, и (...) розничном обороте, который сокращается, причем сокращается такими серьезными темпами», — подчеркнула она.

Кроме того, Голодец обратила внимание на то, что в течение 2015 года население страны потеряло свыше 200 миллиардов рублей в пенсионной накопительной системе. «И у нас сегодня не определен источник, кто и когда возместит эти деньги», — приводит ее слова «Интерфакс».


Неофашистский путинский рейх, снежная нигерия, ресурсная бензоколонка, самая огромная территория и самые богатые запасы всего..
При этом скаленные ватацефалы озабочены исключительно одной темой - "чо там у хохлов". Видите ли, хохлы отказались от их скрэпного "русква мира" и дико бесятся, что Украина находится под влиянием ЕС и США, а не северной ватацефалии..

зы. кацапы, просто смиритесь с тем, что Украина уже НИКОГДА не будет с вами. Украинцы послали рашистскую нечисть на хер. Учите китайский и готовьтесь к ОЧЕНЬ долгому и трудному кризису в своем мордоре (который, такое вполне может быть, ваша потешная смехдержава вряд ли переживет)..
[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com


В правительстве признали резкое обнищание россиян

Вице-премьер Ольга Голодец констатировала, что число россиян, испытывающих нужду, в последнее время значительно возросло в связи с резким падением доходов. Об этом она заявила в среду, 23 марта, выступая на Неделе российского бизнеса, сообщает РИА Новости.

«У нас обозначается очень резкое падение доходов. Резкое — и по реальному уровню заработной платы, и вообще доходов. Это все отражается на снижении покупательской способности населения, и (...) розничном обороте, который сокращается, причем сокращается такими серьезными темпами», — подчеркнула она.

Кроме того, Голодец обратила внимание на то, что в течение 2015 года население страны потеряло свыше 200 миллиардов рублей в пенсионной накопительной системе. «И у нас сегодня не определен источник, кто и когда возместит эти деньги», — приводит ее слова «Интерфакс».


Неофашистский путинский рейх, снежная нигерия, ресурсная бензоколонка, самая огромная территория и самые богатые запасы всего..
При этом скаленные ватацефалы озабочены исключительно одной темой - "чо там у хохлов". Видите ли, хохлы отказались от их скрэпного "русква мира" и дико бесятся, что Украина находится под влиянием ЕС и США, а не северной ватацефалии..

зы. кацапы, просто смиритесь с тем, что Украина уже НИКОГДА не будет с вами. Украинцы послали рашистскую нечисть на хер. Учите китайский и готовьтесь к ОЧЕНЬ долгому и трудному кризису в своем мордоре (который, такое вполне может быть, ваша потешная смехдержава вряд ли переживет)..
[identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Помните, свидомые, что я вам писал про ваши халупы: http://urb-a.livejournal.com/11277923.html#comments

на рынок жилья будет выброшено много-много квартир, содержать которые цеевропейцам не по карману. Что обвалит цены на уровень совсем уж неприличный.

Герои победившего Майдана готовы приобщить нерабов к еуропейским ценностям:
В мае начинается кампания по отъему квартир в центре Днепропетровска у неплательщиков ЖКХ.
Работает комплексная масштабная программа, набран штат юристов. И должникам пора присматриваться к квартирам на окраинах, где не надо будет так дорого оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Из-за задолженности по ЖКХ в Днепропетровске уже 36 семей лишились своих квартир.


Как обычно, ссылочка на украинский, источник: http://nahnews.org/645006-dnepropetrovsk-u-dolzhnikov-zhkx-budut-otbirat-kvartiry-v-centre/

Напоминаю, что рынок недвижимости в России до сих пор в кризисе, а рубль находится на минимальных значениях из-за экстреально низких цен на нефть.

Слава Украiнi!
Пост скриптум (шоб два раза не вставать) )
[identity profile] stagla.livejournal.com
Утилизация патриотов, которые отправились на юго-восток Украины убивать мирных граждан, проходит по плану.
Поскольку внезапно жители Донбасса не дают убивать себя безнаказанно, то герои АТО мало-помалу истребляют сами себя.
Вобщем то нельзя с уверенностью сказать, что это шибко огорчает власти Украины - нафиг ему вот эти все насквозь криминальные элементы, которые вернувшись на гражданку будут орать "Я под Дебальцево в танке горел, пока ты, тыловая крыса на складе подъедался!!!"
Потому бойцам АТО созданы все условия для сокращения своего поголовья.
Что ни день, то такого рода новости приходят:

В районе проведения антитеррористической операции военные до смерти избили своего сослуживца. Об этом сообщает пресс-служба 44-й отдельной артиллерийской бригады.
Как сообщается, старший сержант не поладил с двумя другими военнослужащими, из-за чего был избит ими.
«Все трое на тот момент были под действием алкоголя. Через некоторое время, увидев избитого лежащим на земле, те, кто его бил, очевидно, уже немного протрезвев, перенесли его в блиндаж и позвали на помощь медика. С синяками, переломами ребер и грудной клетки старшего сержанта повезли в больницу, но довезти не успели - по дороге он умер», - говорится в сообщении.
http://asn.in.ua/ru/news/news/39235-v-rajjone-ato-voennye-do-smerti-izbili-sosluzhivca.html

И неудивительно, что по официальным данным (которые по старой хохлятской привычке "потерь нет" занижены во много раз) небоевые потери растут в десятки раз:
Военный прокурор рассказал о 50-кратном росте небоевых потерь в армии
http://korrespondent.net/ukraine/events/3493979-voennyi-prokuror-rasskazal-o-50-kratnom-roste-neboevykh-poter-v-armyy
Расстрелы и пьянство: треть потерь ВСУ - небоевые
http://korrespondent.net/ukraine/3622181-rasstrely-y-pianstvo-tret-poter-vsu-neboevye
По причинам, не связанным с войной, в зоне АТО погибли более тысячи бойцов.
Небоевые потери украинской армии составили более тысячи человек. Об этом в интервью изданию МИР сообщил главный военный прокурор Анатолий Матиос.
"Я вам сейчас цифры назову небоевых безвозвратных и санитарных потерь украинской армии. Три полка. Более тысячи человек - это небоевые потери в АТО", - рассказал Матиос.
По его словам среди основных причин небоевых смертей - расстрел сослуживцев, неосторожное обращение с оружием, увечья, что привели к смерти, ДТП и "якобы болезни сердца".
Прокурор также рассказал о случае, когда пьяный военный бросил гранату в буржуйку. "Тридцать человек легло! Куда их записать? Какой украинец это хочет слушать?" – заявил Матиос.

А в это время Украине сладострастно рассказывают о якобы потерях среди якобы "российской армии":

Во время вооруженного конфликта на востоке Украины погибло около двух тысяч граждан России. Об этом заявил глава Службы безопасности Украины Василий Грицак в ходе лекции в Киево-Могилянской академии во вторник, 22 марта.
"Вообще по нашим данным, потери России в этой войне, граждан России, включая кадровых военных и наемников, составляют около 2 тысяч человек", – сказал Грицак.

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Правильной дорогой идете, товарищи коммунисты! Такие нынче комсомолки, не фейк!



Read more... )
[identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at Грицак как образец национального кретинизма
В очередной раз СБУ в лице своего "головы" обгадилось по полной.
Не успели еще разобрать завалы в брюссельском метро, как водитель хозяйственного отдела УКГБ в Ровенской области генерал-полковник Василь Грыцак осчастливил весь мир своими откровениями:

"Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом той гибридной войны России",- сказал В.Грицак во вторник в ходе лекции в Национальном университете "Киево-Могиля́нская академия".
Он добавил: "Сейчас будут кивать на ИГИЛ, я не берусь утверждать, но я делаю допущение (о взрывах как элементе гибридной войны - ИФ)".


Сегодня же, после того, как его версия не нашла понимания в мировом сообществе, этот полесский жлоб надул щеки, как будто он и его "служба" - это не преступная организация, выступающая в роли государственного коллектора и верной наследницы ЧК-ОГПУ-НКВД в преследованиях инакомыслящих, а как минимум ЦРУ:

"На мой взгляд, я сказал максимально толерантно, сделав лишь предположение. Но вы понимаете, что когда председатель СБУ делает предположение, то, конечно, он основывается на каких-то материалах. У нас есть как открытые, так и закрытые источники информации".

Вообще, в этих заявлениях есть 2 момента, которые в равной степени выставляют отечественную спецслужбу как сборище идиотов.

С одной стороны, в то время, когда весь цивилизованный мир ополчился на исламских фанатиков из ИГИЛ обвинять в сотрудничестве одно из государств, ведущих против него достаточно жесткие боевые действия, как минимум некорректно.
В таком случае надо хотя бы намекнуть на то, с чем связано подобное заявление.

С другой - ни один профессионал (хотя откуда бывшему шоферу вообще знать это слово), работающий в сфере "рыцарей плаща и кинжала", никогда не будет озвучивать важную информацию, которая может помочь Украине в ее противостоянии с "северо-восточным соседом", скажем, в плане того, чтобы быстрее восстановить контроль над границей.
Такая информация очень дорого стоит во всех отношениях, и ее не дают студентам и СМИ.

Самое обидное, что, скорее всего, тупой выходец из села Буща не так уж не прав и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, кому выгодно сегодня окончательно отвлечь внимание от Украины и попытаться в ближайшее время заставить Запад зациклиться на ИГИЛ и беженцев.

НО!

Именно после речей дауна (хотя дауны могут и обидеться за такое сравнение) с генеральскими погонами большинство нормальных людей во всем мире только покрутит пальцем у виска, когда речь зайдет о "российском следе".

Когда слышишь такое, возможен только один вывод: не надо никаких агрессоров для того, чтобы разрушить эту страну.
С этим намного лучше справляются ее политики и их протеже вроде полуграмотного СБУшника.
И не просто разрушить, а опозорить, заставить весь мир думать, что это страна идиотов, не имеющих ни малейшего представления о том, как ведут себя в приличном обществе.
Начиная с президента (как-то совсем затихло же сюи Волноваха, а ведь как старался!) и заканчивая последним БОМЖом.

И, понятно, никогда этой стране не быть в объединенной Европе, по крайней мере до тех пор, пока то ли не найдутся те, кто сможет заставить ее народ "строить Европу у себя дома", то ли не произойдет еще какое чудо.

ЗЫ: В том числе, и когда в ее спецслужбах будут работать профессионалы, а не лично преданные президенту дегенераты.

порка

Mar. 23rd, 2016 10:02 pm
[identity profile] roar22.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roar22 в порка

Путин решил возродить порку в армии. А заодно в школе, зоопарках, поликлиниках и просто по месту прописки. Первым испугался Медведев, спрашивает: "Надеюсь, без физиологических подробностей?"

Путина осенило: "А что, это идея! Пусть все видят и именно в подробностях. По первому каналу – "Воскресная порка от Киселева", по второму – "Родителева суббота у Эрнста", по третьему – "Корпоративная пятница со строгим воспитателем Соловьевым". Надо только продумать чем. Русская традиция предлагает на выбор – ремень, плетку, розги и нагайку. Богатые варианты. Да и умельцев-виртуозов, надеюсь, найти не проблема".

Медведев подсказывает: "Еще хлыст, бич и шпицрутены". (Он много иностранных слов знает, а сам за штаны держится.)

Read more... )

[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Рабов опять подняли с колен, но поставили раком

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что по итогам 2015 года граждане потеряли 200 млрд руб. в накопительной пенсионной системе. «Я напомню, что граждане Российской Федерации в накопительной системе за прошлый год потеряли более 200 млрд руб. И у нас сегодня не определен источник, кто и когда возместит эти деньги», — сказала она, напомнив, что сейчас гражданам гарантирован возврат номинала вложенных в накопительную систему средств.

Вот вы объясните, козломордые, к чему вы еще готовы ради "сколенвставания"?
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

В Волгограде обрушился строящийся к ЧМ-2018 стадион


[identity profile] kornievsky.livejournal.com
Карикатура Бориса Ефимова времен "братской" помощи испанскому народу советским народом.



Не покидает ощущение, что кто-то четко следует заветам фюрера.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios