May. 20th, 2016

[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Буквально недавно разыгрался скандал с офшорами президента Украины Порошенко. Тогда журналисты опубликовали офшоры президента, на что Порошенко сделал заявление, в котором сказал, что компания не имеет открытого счета и соответственно не имеет финансовых перечислений. Но вот уже во второй раз журналисты нашли новые офшоры президента.

da001f02e2be47b55f32db2fbc59ed47.JPG
Read more... )
[identity profile] vadim-usn.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] vadim_usn at Как появилась "хеоргиевская ленточка"
Как извеестно антилюди (кацапье) постоянно все передирает, копирует, подражает.
У нам майдан - у них антимайдан.
У нас были барикады и шины - они тоже попытались скопировать. В разгар "русской весны", закончившейся 2 мая в Одессе, в некоторых городах в т.ч. Донецке (там когда то с этого начиналось..) они палили покрышки, возводили барикады и местные антимайданы.
Если брать более глобально. Подражают америкосам с их военной формой, тиграми-хамерами, трансляцией бомбежек "точечных ударов". Ах да у нас нацгвардия... и москали начали свою создавать. (правда предварительно обосрав нашу).
Так вот. Во время оранжевой революции был такой прием - оранжевая ленточка как демонстрация политической позиции. Местная вата сразу разглядела в этом политические мегатехнологии запада с воздействием на психику. У них тогда дико бомбили пуканы, и они сразу "изобрели" свою, бело-голубую хуйню... выглядело это комично. Янучары естественно проебали, но о суперпсихополитическо-ораньжевых технологиях стоивших амереканским налогоплательщикам 1,5 ядра баксов (как в ватных безмозговках рождаются такие цифры?) начали все чаще говорить на московии.
Именно как пародия на украинскую оранжевую ленточку, возникла отрыжка в виде вонючей колорадской.
[identity profile] roman-i-darija.livejournal.com


...К восьми утра успеваю на планерку работников ЛКП «Старый лев», которые по-старому называют свое учреждение «жесом». В темном коридоре возле актового зала висят плакаты про экономию воды, электроэнергии и тепла. Свет тут выключен, наверное, из экономии.

Молодой человек в черном спортивном костюме с желтыми полосками – чстильщик дымовых и вентиляционных каналов третьего разряда, или трубочист Андрей.

– Вижу, у вас одежда без пуговиц, а ведь есть примета про пуговицы трубочиста. Вы с этим не сталкивались, пуговицы вам не отрывали?
– Я не хожу в форме. Мало кто знает, что я трубочист.
– А сами вы какие-то приметы имеете? Что-то делаете перед тем, как на крышу залезть?
– Приметы? Молитва. Говорю: «Господи, помоги мне, чтоб я не упал». Бог бережет меня.
– Вы без страховки лазите?
– Бывает, что со страховкой. Дело в том, что человек боится высоты, когда там мало бывает. А когда ты уже каждый день там бываешь, то у тебя вырабатывается как бы равновесие. Можешь уже себе ориентироваться, как кот. Но все равно надо смотреть, потому что крыши старые...

Почему грустят трубочисты... )
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Мария Владимировна Захарова — российский государственный деятель, дипломат. Чрезвычайный и Полномочный Посланник II класса,
Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации,
Член Совета по внешней и оборонной политике России,
Учёная степень — кандидат исторических наук,
Та самая, которая заявила, что в Украине есть город под названием "Саакашвили",

Танцует русский морской танец "Яблочко" (это если смотреть без звука).
Который (при включенном звуке), оказывается русским сухопутным танцем "Калинка":



https://youtu.be/Q44lWX8S5L4

Что так, касабы?
Сами хореографию сочиняли, или и это тоже вам «Надежда Надеждина» сочинила?

[identity profile] deceptors.livejournal.com


Нормально хуле, дело с 13 года.
[identity profile] Мизантроп ...
Петь могут тока украинцы, грузины и итальянцы!
Патаму шта ани поют не ротом, а душой!
[identity profile] rebeka-r.livejournal.com

ЧТО Я ДУМАЮ ПРО ДЖАМАЛУ
1. Это оч. хорошо, что крымская девочка, причем с песенкой связанной с Крымом,  выиграла какой-то конкурс ( хотя и попсовый), - я всегда говорила, что Крым - лучший!

2. Что этот выигрыш конкурса сопровождается публичным шумом, скандалом, - как и всякая попса обычно - и пр. и т.п. - это также оч. хорошо, поскольку громко, массово и заметно, и дает Крыму в глазах мира должную значимость и известность. Добавляет пи-ара.

Это также способствует излечению мозгов широких масс и самих крымчан от комплекса провинциальности, привитого тупыми оккупантами за 25 лет отношения к Крыму як к якомусь маетку, в меру их убогого понимания и  скудного хуторянского мироощущения.

3. Никакого "татарского Крыма" ( Русского Крыма,,, еврейского Крыма.. и пр. ) - не существует, Это поэтические образы и картины туристических впечатлений представителей разных народов, или особенности их восприятий, или разноплеменные вклады в крымскую историю, окрашенные в тот или иной национальный  колорит.
В реальности же - существуют  не "татарский Крым", а крымские татары, не "еврейский Крым", а крымские евреи, крымские украинцы, крымские итальянцы, армяне, немцы, ... и пр и т.п.

4. Какое отношение к победе девочки из Крыма с песенкой о Крыме в ее конкурсе имеет "государство украина" - не совсем понятно. Не более, чем любое другое государство, разве что - "украина" имеет большее, чем многие другие, непосредственное отношение к депортации крымских татар и совершенно определенную вину -  удержание их в состоянии депортированности несколько лишних десятилетий.(все другие народы, вынужденно временно в условиях военного времени  депортированные Сталиным в 1944-45 гг. давно в РФ вернулись на родину, а так как Крым был в составе "украины", то киевское руководство всеми правдами и неправдами лишало такой возможности возвращения и отмены дискриминационных мер именно крымских татар.
Им просто не повезло, как и всем крымчанам, что Крым оказался под протекторатом "украины".

Следует также вспомнить, раз уж зашла речь о депортациях,  и о первом случае системного фашистского геноцида по национальному признаку в 20-м веке - его жертвой оказались несчастные украинцы.

http://aloban75.livejournal.com/1955689.html

Вот немножко про еще одну депортацию, 1944-45 года
-http://foto-history.livejournal.com/9429822.html
А первые собственно нацистские концентрационные лагеря 20-го века были сделаны австрияками для западноукраинских русинов. Официальная украинская историография, почему-то, об этом предпочитает помалкивать, хотя там реально погибали люди, которых с некоторой натяжкой можно считать этническими украинцами ( напр. Леся Украинка, Иван Франко, и др.) и которые проживали на территории совр.Украины:


5. Ничего нового в этом  новом "укромусульманстве" - укро-мюслях - также нет.
Напр. национальный герой "украины", по прозвищу тряс-трясило, воспетый в ее гимне " щэ нэ вмэрла укрйина", от прозвища которого  берет начало и происходит укро-национальное имя "Тарас" - Хасан Терасса, является крымским татарином. ( Его имя "трасса, тераса - дорога, выровненная площадка", - услышали на славянский манер, своего рода каламбур - как рус. "трясти", от чего и просходит имя "Тарас") .

Хотя все без исключения герои этого удивительного гимна ( Гонта, Зализняк, Хмельницкий) - персонажи омерзительные, один другого краше, однако, по степени ублюдизма, совершеннейшей беспринципности, продажности - перепродажности наемник  Хасан Трасса занимает среди них место вполне заслуженное.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Федорович,_Тарас

Кроме того, "украине" уже приходилось устойчиво лизать разные места крымскому ханству, целыми поколениями быть у него и плодородной плантацией человеческого материала - поставщицей рабов, и быть наемниками (поставлять банды рэкетиров-смотрящих за собственными соплеменниками - "запорожская сечь", казаки)  и пр. Заканчивается это, как впрочем все этапы колонизации этих земель"украины" одинаково - подлым предательством и кровавым самоубийственным бунтом "украины" против владельцев - будь то ляхов ( "гайдаматчина"), или москалей ("мазепа" или "майданы"), или письмом "турецкому султану"

, и далее по кругу.

.
Единственным постоянно ненавидимым этим постоянно арендованным холопским населением постоянно арендованных земель являются поставленные очередным владельцем управляющие -- "жиды-арендари"

6. Песня Джамалы касается общечеловеческих ценностей -  т.к. это покаянная песня-осознание вины татарского народа за горе многих тысяч русских, украинских и польских рабов, угоняемых и продаваемых крымскими татарами столетиями с "украинских" земель,  что (набеги, промысел рабов и - работорговля славянскими рабами) - столетиями и составляло экономику "крымского ханства". Это песня про сотни сожженных и разоренных русских, польских и украинских деревень, разоренных и пострадавших от набегов крымцев. На населении ближайших - украинских территорий  это сказалось исторически весьма  болезненно - и потомственно,  и особенно,  - в смысле формирования устойчивого рабского, холопского самосознания -  "украинской ментальности"..

Что песня датирована 1944 годом, - это песня про вину крымских татар, пришедших в декабре 1941 года убивать крымских евреев, крымчаков и цыган - т.к. именно они, кр.татары, сгоняли людей на места сбора и везли их на расстрел, а после 1942 г. и расстреливали сами.


7. Что у крымско-татарского небольшого и не очень развитого народа появляются, наконец, свои известные не только в одном Бахчисарайском или Белогорском районе артисты ( пускай, пока что, еще лишь певички  в попсовых жанрах), это оч. хорошо.
Постепенно, м.б., с течением времени,   появятся и хорошие татарские художники, актеры и  настоящие музыканты (более серьезные, чем эстрадные певички), м.б., чего доброго, даже возникнут и татарские писатели, какая-то литература. Конечно, для нецивилизованного народа, не создавшего ровно ничего, кроме устного народного творчества и примитивных предметов декоративных ремесел, поголовно неграмотного и не имевшего письменности еще 100 лет назад, все это не так скоро, но присутствие мощной русской культуры, русских школьных и институтских программ постепенно сделают свое цивилизационное, развивающее и облагораживающее дело.

8. Что Сусанна Тумасян  из крымской деревни Малореченка (сценическое имя -  "джамала") считается татарской певицей - несколько комично.Хотя, надо понимать, в ее пении есть чувства и связанные с геноцидом армян  - Нагорным Карабахом , откуда происходит ее мать, м.б. Джамала  поет и о резне турками армян в Ване, о геноциде армян турками и татарами.
http://rebeka-r.livejournal.com/382201.html


9. Джамала предложила провести следующий конкурс "Евровидения" в Крыму. Почему бы и нет?

Во-первых,у Крыма - есть деньги, у "украины" нет на это шоу  денег, и ей придется просить у очередного арендаря ( на этот раз европейского чи американского "паньсьтва", одолжаться),- что чревато дальнейшими неприятностями для этого уважаемого кредитора - украина оч. не любит всех, кому она должна.
Кроме того, Крым совсем недавно - весной 2014 года,  как раз продемонстрировал пример верности людей европейским обще-демократическим принципам и ценностям (Референдум), пример отстаивания гражданских прав, борьбы с наглыми захватчиками, этим атавизмом СССР, использовавшими для прикрытия своей грабительской деятельности "советские законы" 1954 года, согласно которым все крымчане на долгие 50 лет оказались не у себя дома и не в своем праве, как о том поется в песне Джамалы.
Вангую: на следующем Евровидении выступит немец со слезливой песней "1945", в которой расскажет, как в мае 1945 в его дом вошли чужие люди... В ватниках и с ППШ...


10.
Препятствием этому плану Джамалы проведения "евровидения в Крыму" служит то, что культурный уровень и вкусы населения Крыма иного порядка - поскольку это не симфонический или филармонический концерт напр. Башмета, не гастроли примечательного театра, или фестиваль авангардно-экспериментально искусства кино, не презентация новой примечательной книги или альбома, не значительная художественная выставка, - а попсовое "евровидение", оно, я боюсь, может просто в Крыму не собрать публику.


Несколько лет назад  ( примерно 3 года назад) по просьбе моих знакомых, владельцев одного крымского ресторана ( "Атрей"), где культивируются джазовые концерты, я звонила Сусанне Тумасян ( Джамале), и договорилась с нею о ее клубном концерте в этом ресторане. Однако и небольшой гонорар, который она назначила ( 6.000 дол), оказался нерациональным, - просто не были распроданы билеты.
[identity profile] rebeka-r.livejournal.com

Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней.

В ночь со второго на третье февраля у входа на Цепной Мост через Днепр человека в разорванном и черном пальто с лицом синим и красным в потеках крови волокли по снегу два хлопца, а пан куренной бежал с ним рядом и бил его шомполом по голове. Голова моталась при каждом ударе, но окровавленный уже не вскрикивал, а только ухал. Тяжко и хлестко впивался шомпол в разодранное в клочья пальто, и каждому удару отвечало сипло:

— Ух… а…

— А, жидовская морда! — исступленно кричал пан куренной, — к штабелям его, на расстрел! Я тебе покажу, як по темным углам ховаться. Я т-тебе покажу! Что ты робив за штабелем? Шпион!..

Но окровавленный не отвечал яростному пану куренному. Тогда пан куренной забежал спереди, и хлопцы отскочили, чтобы самим увернуться от взлетевшей, блестящей трости. Пан куренной не рассчитал удара и молниеносно опустил шомпол на голову. Что-то в ней крякнуло, черный не ответил уже «ух»… Повернув руку и мотнув головой, с колен рухнул набок и, широко отмахнув другой рукой, откинул ее, словно хотел побольше захватить для себя истоптанной и унавоженной земли. Пальцы крючковато согнулись и загребли грязный снег. Потом в темной луже несколько раз дернулся лежащий в судороге и стих.

Над поверженным шипел электрический фонарь у входа на мост, вокруг поверженного метались встревоженные тени гайдамаков с хвостами на головах, а выше было черное небо с играющими звездами.

И в ту минуту, когда лежащий испустил дух, звезда Марс над Слободкой под Городом вдруг разорвалась в замерзшей выси, брызнула огнем и оглушительно ударила.

Вслед звезде черная даль за Днепром, даль, ведущая к Москве, ударила громом тяжко и длинно. И тотчас хлопнула вторая звезда, но ниже, над самыми крышами, погребенными под снегом.

И тотчас синяя гайдамацкая дивизия тронулась с моста и побежала в Город, через Город и навеки вон.

Следом за синей дивизией, волчьей побежкой прошел на померзших лошадях курень Козыря-Лешко, проплясала какая-то кухня… потом исчезло все, как будто никогда и не было. Остался только стынущий труп еврея в черном у входа на мост, да утоптанные хлопья сена, да конский навоз.

И только труп и свидетельствовал, что Пэтурра не миф, что он действительно был… Дзынь… Трень… гитара, турок… кованый на Бронной фонарь… девичьи косы, метущие снег, огнестрельные раны, звериный вой в ночи, мороз… Значит, было.

Он, Гриць, до работы…

В Гриця порваны чоботы…

А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?

Нет. Никто.

Просто растает снег, взойдет зеленая украинская трава, заплетет землю… выйдут пышные всходы… задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать ее не будет.

Никто.»

Михаил Афанасьевич Булгаков. Я до сих пор удивляюсь, что его ещё не запретили на демократической "украине"
[identity profile] deratisator.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] anatoligreen в Давно так не ржал! Булгаков, або Кит чи Кит?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vseokey777 в Булгаков, або Кит чи Кит?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gorky_look в Булгаков, або Кит чи Кит?
Ноучно хочется закрыть вопрос по булгаковским котам и китам:

"Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется."

Read more... )

[identity profile] ctype.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Крым оказался среди передовиков по заморозке госпрограмм!
Вчера Минфин Российской Федерации порадовал очередными данными по дефициту федерального бюджета, который в апреле составил ни много ни мало, а 8,6% от ВВП. То есть, расходы в значительной степени превышали доходы и на апрель, черная дыра составила 595 млрд. рублей, а 37% расходов не были обеспечены налогообложением!
Как сообщалось ранее, Россия может в этом году поставить рекорд по печатанью необеспеченной макулатуры, называемой "рубль" и тому есть все основания, ведь только за апрель, дабы компенсировать "черную дыру" было напечатано 390 млрд. рублей. Но, это все детали, самое интересное другое.
Read more... )
[identity profile] klatzer.livejournal.com
Кто из вас живет в Днепре?

[identity profile] goodlogic.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] goodlogic в Инструкция по выживанию: Слава Украине! - Зиг Хайль!

Допустим Вы немолодой уже человек, с более чем одной извилиной в голове. Допустим, вам не повезло, и вы каким то образом оказались на Украине. Допустим ,вам еще больше не повезло, и вы встретили нескольких молодых людей на неоживленной (может даже и оживленной) улице,переходе,подворотне или подъезде, которые, увидев в вас потнциальную жертву, или оскорбившиеся тем ,что вы смотрите на эту мразь как на мразь, подходят к Вам и орут почти в ухо "Слава Украине!".

Ясное дело, если Вам давно уже опротивела вся это свистопляска, прыжки, кастрюльки, драки в Раде и прочая хренотень, то Вам очень хочется сказать  "Идите на хер".

Увы, сделать это, как и ответить не быстро, без должного энтузиазма и сквозь зубы никак нельзя, иначе вы рискуете потерять не только скромные денежные суммы, но и здоровье, а иногда и жизнь. Что же делать в сложившейся ситуации?

Итак, инструкция по выживанию: вообразите что вы Штирлиц в тылу врага. Вытянитесь во фрунт, подберитесь, вытаращите глаза, выкиньте зигу и со всей луженой глотки проорите: "Зиг Хайль!". Наслаждайтесь. Формально Вы ответили на их "славу" должным образом. Зигать на Украине не запрещено, как и носить флаги, как и любить Гитлера. Но Вы отвечаете правильно - на фашистский лозунг фашисткой ответкой, без всяких прикрас, ставя Славу Украине в правильный ряд нацистских кричалок уже без всякой фанерной маскировки. Это и тонкое издевательство над "правильными украинцами", и в том числе возможно заставит и их и окружающих задуматься, что же такое происходит на Украине без всяких прикрас.

[identity profile] rybakov.livejournal.com
Что-то надо делать с АЭС вна Б/У. Ежедневно только по официальным данным отключения, поломки, ошибки персонала причем на разных реакторах. По ходу все сыпется. Пора устроить общественные слушания по закрытию АЭС, это не только опасно, но и вредит экологии, подрывает статус кукурузной сверхдержавы. Есть нормальный пример по закрытию Ингалинской станции. Европейские партнеры оплатили, все довольны. Вероятно пора писать петицию Днипро Порошенко или в Раду или куда там пишут, что-бы вопрос рассмотрели максимально пристально.
[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Украина – страна «недо…»

«То не сделано, что недоделано»
Народная мудрость


Кто хоть немного следит за событиями на Украине, не мог не заметить одну ее «национальную» особенность – все что ни делается в этой стране, как правило, не доводится до логического завершения. Недоевропа, недодемократия, недосвобода, недомир, недовойна и проч. Такое ощущение, что жителей этой страны вовсе не интересует результат, а истинное удовольствие «украинцы» получают от самого процесса, от видимости кипучей деятельности, пусть и напрочь лишенной смысла.

Не стала исключением и развернувшаяся на Украине кампания по «декоммунизации» всего и вся. Точнее, как и положено, «недодекоммунизации».

Взять хотя бы вчерашнее решение Верховной Рады о переименовании Днепропетровска в Днепр. Изменение названия поддержали 247 депутатов из 344, зарегистрированных в сессионном зале. Постановление вступает в силу с даты его принятия. При этом, в пояснительной записке к постановлению отмечается, что название Днепропетровск несет в себе символику коммунистического режима и, согласно закону, должно быть изменено.

"Всезнающая" Википедия на это отреагировала оперативно:



Теперь о бывшем Днепропетровске мы можем узнать следующее: «Днепр (укр. Дніпро́, до 1796 — Екатеринослав, с 1796 по 1802 — Новороссийск, с 1802 по 1926 — Екатеринослав, с 1926 по 2016 — Днепропетровск) — город, областной центр Днепропетровской области Украины, центр Днепровской агломерации…».

Сразу бросается в глаза «недодекоммунизированность», ибо «коммунистическими» остались область и агломерация! Кто-то из адептов «украинства» может парировать, что и в России встречается подобное, например, г. Санкт- Петербург, а область Ленинградская. Однако, в отличие от бандеровских инициатив, никто не ставил задачу «декомунизировать» Ленинград, а лишь вернуть ему историческое название. Если бы «украинские» горе реформаторы пошли этим путем, то Днепропетровск был бы переименован в Екатеринославль.

К слову, город сегодня отмечает свой день рождения т.к. 20 мая 1787 года Екатерина II, проезжая по Новороссии, в присутствии австрийского императора Иосифа Второго, Григория Потемкина, а также европейских послов и большой свиты лично заложила камень в основание первого собора города.



Вернемся к Википедии: «Один из крупнейших промышленных центров Советской Украины, Днепропетровск был одним из ключевых центров ядерной, оборонной и космической промышленности Советского Союза. Из-за своей военной промышленности Днепропетровск был закрытым до 1990-х годов. Особенно были развиты чёрная металлургия, металлообработка, машиностроение и другие тяжёлые отрасли промышленности», - пишется в интернет-справочнике.

Теперь же с уверенностью можно утверждать, что Днепр - это центр недоядерной, недооборонной, недокосмической промышленности, или проще вообще недоцентр чего-либо стоящего и перспективного.

И не дай Бог, чтобы в этом плане в стране что-то поменялось. Ибо если «декоммунизация» будет проведена последовательно и до самого логического конца, то Украина должна будет прекратить свое существование т.к. жизнь ей подарили как раз те, кому сегодня она сносит памятки.

В качестве бонуса:


[identity profile] ctype.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] smoliarm at Тучи над городом встали
В воздухе пахнет грозой

К репосту от Мальгина я добавлю пару заголовков по теме - из серьёзных газет.

USA TODAY Sports: «Brennan: How long until Russia faces Olympics ban?»
- Как скоро Россию забанят на Олимпиаде?

CBS News: «Russia could face more Olympic bans over doping»
- Россию вероятно ожидают дальнейшие олимпийские блокировки из-за допинга.

VOA News: «Olympic Doping Probe Focused on Russian Athletes»
Голос Америки – традиционно – даёт изумительный пример дипломатичной формулировки:
“the results of the investigation will greatly influence the nature of the participation of Russian athletes in the Olympic Games Rio 2016.”
(даже пытаться не буду сделать адекватно-дипломатичный перевод :)

The Guardian: «Pressure to bar Russia from Rio grows as UK anti-doping team’s work obstructed»
“Pressure on world sport’s governing bodies to bar Russia from the Olympics has intensified
after it was revealed that the UK Anti-Doping Agency’s testing mission in the country has been beset by a number of obstacles.”
- Усилилось давление на международную спортивную администрацию - заблокировать участие России в Олимпиаде -
после того, как выяснилось, что миссии британского антидопингового агентства в этой стране создавались многочисленные перпятствия.

Originally posted by [livejournal.com profile] avmalgin at Тучи над городом всталиRead more... )
[identity profile] theoleguss1
Кароче, нахуярились мы с кентом вчера, и я решил замутить экспириментоз. Полночи орали в центре Киева слава новопапироссии, смерть бандерлогам и нахуй вы скакали на майдане.

Результат - всем похуй. Даже ментов никто не вызвал.
[identity profile] esal-78.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] esal_78 в Euronews исправил ошибку в сюжете про крымских татар
Штаб-квартира телеканала Euronews во Франции

Euronews исправил ошибку в сюжете про крымских татар

13:25 20/05/2016
Ранее МИД России потребовал от телеканала извинений из-за расхождения в русской и английской версиях материала - число депортированных татар было завышено в десять раз.
Ой! Ноликом ошиблись! Прописью правда... Но все равно - случайно вышло! Мы ж независимая и честная пресса свободного мира! Врать не можем!

[identity profile] stagla.livejournal.com
Чот тут ходят слухи что:

Министр внутренних дел Франции Бернар Казнев исключает, что в ЕС решение по отмене виз для граждан Украины примут в ближайшие месяцы, передает Europe Online.

"Этот предмет (введение безвизового режима для Украины, Грузии и Косово, - ред.) не может быть рассмотрен в ближайшие недели и месяцы. Это не пожелание Франции", - заявил Казнев на переговорах глав МВД стран ЕС в Брюсселе.

Чи врёт, чи нет?

Врёт поди. Ведь сам Климкин обещал, что: решение о безвизовом режиме Украины с ЕС будет принято в конце июня.

"Мы очень надеемся, что соответствующее решение будет принято летом. Не нужно говорить об отсрочке, просто вопрос действительно касается  миграционного менеджмента", - добавил он.


Кстати а чо тег то не ввели нащет безвиза? Очень нужная штука.
На эту тему новостей и тем для псто всегда находится. Тем более походу тема "а не дать ли хохлам безвизовый въезд в европу" - актуальна еще на несколько лет.
Или вот к примеру:

Посол Франции в России Морис Рипер заявил, что Франция выступает за отмену для россиян краткосрочных виз на въезд в страны Шенгена. Франция считает, что для Европы нет миграционного риска из России
О том, что Франция выступает за отмену для россиян краткосрочных виз в страны Шенгенского соглашения, Рипер заявил, выступая на открытии визового центра Франции в Москве, передает Интерфакс.
«Наиболее радикальное решение — снять краткосрочные визы для России. Это пожелание Франции, но пока не удается добиться согласия с другими странами Шенгенского соглашения. Это наша цель», — заявил Рипер.
«Мы считаем, что миграционного риска из России нет. Мы хотим, чтобы как можно больше россиян приехало во Францию и больше французов могло побывать в России», — добавил посол.
По его словам, Франция поддерживает также программы обмена студентов российских и французских вузов.
В конце июля нынешнего года Рипер рассказал в интервью РБК, что, несмотря на кризис на Украине, Россия остается партнером Франции. Также посол добавил, что, по его мнению, «Россия находится в Европе».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/12/10/2015/561bc82e9a7947bbbdcb6646
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Эээ-э-э-э

Если зовет своих мертвых Россия,
Россия, Россия,
Если зовет своих мертвых Россия,
Так значит - беда!

А. Галич


На конференции, профинансированной Смольным, предложили дать избирательное право погибшим в войне

1463498743082404.jpg

В Александро-Невской лавре, в рамках Антикризисного форума, проходит конференция "Вера и дела: социальная ответственность бизнеса во время кризиса". Помощь в ее ее проведении оказал отдел по связям с религиозными объединениями администрации губернатора.

На конференции выступил директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев. Размышляя о Великой Отечественной войне как о точке консолидации общества, он предложил подумать над возможностью предоставить избирательное право 27 млн советских граждан, погибших в ходе ВОВ.

Поясняя свою мысль корреспонденту "Фонтанки", он заметил, что таким образом погибшие смогли бы влиять на текущие дела в стране, к развитию и спасению которой они имели непосредственное отношение. Например, за них могли бы голосовать их семьи, добавил Агеев. "Акция "Бессмертный полк" – это пример подобного выражения мнения", – считает ученый.

Директор ИНЭС РАН также полагает, что право голоса, возможно, должны получить сразу несколько предыдущих поколений, а не только те, кто погиб в войне. Причина – та же: они должны иметь возможность влиять на текущие события, так как они есть продолжение их собственной жизни.



ЗЫ И конечно нужно дать право голоса всем неандертальцам, через их предков проживавших когда-то на территории России "они должны иметь возможность влиять на текущие события, так как они есть продолжение их собственной жизни."
ОТТАКОЕОТ
Ну просто словов нет, словей, тьху - слов нет!

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios