Sep. 4th, 2016

[identity profile] chel-74.livejournal.com
Комментарий к этому гавнокрео.

Сначала общее место.
1. Никто историю от народа не прячет, надо просто читать вумные книжко или обратиться на край к википедии.
Я уж не говорю о специальных трудах, их на просторах Сети тоже хватает, но не у всех есть время и желание изучить вопрос поглубже.
2. Пропагандоны (это относится не только к украинским не-братьям, но и ко всему шакальему племени пера и микрофона) очень часто используют прием " сам выдумал - приписал оппоненту - опроверг".
3. Как правило оценки исторических событий или исторического деятеля могут колебаться "вместе с линией партии" (достаточно вспомнить весьма высокую оценку Сталиным эпохи Грозного, что приводило советских историков 40-50-х к необходимости "подогнать решение к ответу" - выполнить персональный заказ Генералиссимуса так сказать). Но даже в этих условиях фактаж сохраняется, и есть возможность сделать самостоятельные выводы.

Теперь просто два примера, которые я использовал в комментариях к упомянутому высеру, но уж больно наглядно они демонстрируют уровень лжЫвости еврогабонцев, поэтому сохраню для истории.

Пример номер раз. Да, не один год Кремль тасовал исторические факты пытаясь доказать, что колыбелью Руси является не Киев, а Новгород.

Гон.
Стандартный учебник истории для 10-11 класса (История России с древн. времен до наших дней_п.ред. Сахарова А.Н):
Первое государство в землях восточных славян получило название «Русь». По имени его столицы — города Киева — ученые стали впоследствии называть его Киевской Русью, хотя само оно никогда себя так не называло. Просто «Русь» или «Русская земля». Откуда же возникло это имя?
Read more... )

Учебник скачать можно здесь:
http://www.alleng.ru/d/hist/hist264.htm
[identity profile] zinoviev-alex.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] colonelcassad в Батальон "Мачете"


Крутая фотоподборка посвященная 3-му мотострелковому батальону 7-й бригады армии ДНР, которым командует "Мачете".
Read more... )

[identity profile] vishurshen.livejournal.com
Ruriks_crests1

"це був знак династії Рюриковичів і ніякого стосунку до всього українського народу він не має"

От сель https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B1

А ведь и правда :)

Спасибо [livejournal.com profile] 1981dn, что обратил внимание.
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
США ніколи не визнають анексію Криму - Держдеп

Неділя, 4 вересня 2016, 10:46




США ніколи не визнають приєднання Криму до Росії.
Про це заявив координатор Держдепартаменту США з питань санкцій Деніел Фрід в інтерв'ю латвійському виданню Delfi під час візиту до Риги.
"США здатні на неймовірно довге терпіння. У випадку з Кримом я можу підтвердити, що США ніколи не визнають анексію. У Будапештській декларації Росія визнала Крим частиною України. Добре пам'ятаю це, я був там разом з президентом Клінтоном. У цьому випадку ми плануємо бути терплячими", - зазначив Фрід.
[identity profile] ctype.livejournal.com
Улюкаев считает, что российская экономика перешла от рецессии к стагнации

Михаил Джапаридзе/ТАСС
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев не согласился с докладом экспертов Высшей школы экономики, где говорилось, что российская экономика «застряла на дне».

«Мы перешли от рецессии к стагнации. Я не люблю эту игру в термины, но, тем не менее, если пользоваться ими, то именно такова ситуация — то есть период низких темпов роста», — цитирует РБК министра. При этом Улюкаев прогнозирует, что небольшой экономический рост будет уже в этом году.

Read more... )
https://www.znak.com/2016-09-02/ulyukaev_schitaet_chto_rossiyskaya_ekonomika_pereshla_ot_recessii_k_stagnacii
[identity profile] Мизантроп ...

В украинских супермаркетах цены для русских больше, чем для украинцев


В одном из супермаркетов под Киевом покупатели обратили внимание на странное несоответствие ценников для русскоговорящих покупателей и украинцев, пишет  «Русская весна».

В частности, речь идет об упаковке муки. Как пишет покупатель, абсолютно одинаковые по характеристикам пачки муки, отличающиеся только упаковкой (в первом случае она на русском языке, а во втором на украинском) стоят по-разному.

Так, пакет муки с этикеткой на русском языке стоит 62 гривны (примерно 170 рублей), а вот стоимость «украинской» муки равняется всего 25 гривнам (то есть 67 рублей).

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609041351-ihv5.htm

И так до тех пор, пока с голоду не сдохнут или  чимадан, вокзал, расия - там мука дешевше, ггг!

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Час Х в украинском сортире. Прогнозы 2014 года
«…чтобы исключить опасность со стороны России для Европы, и прежде всего – для Германии, необходимо полностью оторвать Украинскую Россию от России Московской»
Пауль Рорбах, начало ХХ века

Зачем США нужна Украина? Отвечать на этот вопрос многие умы пытаются не первый год. Нет смысла «заскакивать на ходу в последний вагон», чтобы добавить свои «три копейки», но очень интересно заглянуть в недавнее прошлое и посмотреть, что говорили СМИ, аналитики и публицисты в 2014 году, когда все только начиналось, и посмотреть кто же из них оказался прав.

В материал попали самые характерные цитаты, имеющие аналоги у разных авторов. Все высказывания относятся к 2014 году – времени больших геополитических изменений, времени начала гражданской войны в Донбассе. Должности и звания авторов указаны такими, какими они были в этом году.
Read more... )

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Helgi ‏@Helgi__UA 3 ч.3 часа назад
Отличное фото! Всё величие недоимперии в одном кадре и прекрасная госпожа Мэй ,конечно.



Ну и довесок пинком в зад :

Хозяин Белого дома Барак Обама отказался пожимать руку президенту РФ Владимиру Путину на саммите G20.
[identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Ну что, свидомые, "зима" всё ближе, а "зимой", защищающие людей механизмы работают плохо, и лузерам и прочим неудачникам особенно тяжело.
Ну согласитесь, одно дело когда бойцы ПС, или "Торнадо" какого-нибудь надругались над вашим свидомым сусiдом, а другое - когда над вами.
Или когда труба лопнула именно у вас, а не у вашего коллеги (хотя это тоже приводит к проблемам).

Так что я, в порядке спонсорской помощи, вам тут простенький тест приготовил, на лузерство.
И если вы его пройдёте...., то я вам особенно не завидую.

Тест простой. Если вы верите, или даже серьёзно допускаете, возможность сколько-нибудь серьёзных потерь ТехКогоТамНет, то вы - он.

Угу. Потому как вы неспособны признать очевидную реальность и готовы ради успокоения собственной психики выдавать желаемое за действительное.
Если же вы для себя чётко всё понимаете, и себе говорите, что да, "ТеКогоНетНаДонбассе" теряют очень мало людей, в отличии от сбродных сил, всяких навозов и прочего, то вы просто балабол. Но хотя бы не совсем лузер.

Я тут хотел обосновать почему больших потерь быть не может, но подумал: "А зачем?". Ведь о состоянии ВС РФ, и Сбродных (сброд) сил Руинды и так все всё знают. Даже если кричат Слава Украiнi.
[identity profile] anikona.livejournal.com
Стихи с обсценной лексикой пока обнаружила только у римлян,  в частности, у Катулла:

Вот я трахну вас спереди и сзади,
Фурий-супарень и блядун Аврелий!

или


Раскорячут тебя, и без помехи
Хрен воткнется в тебя ...

А вот у немцев, англичан, французов (у крупных поэтов) - не нашла.

Неужто, вправду, это особенность только русской литературы?
[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chervonec_001 в Свидомиты допрыгались
В Польше осуждены двое украинцев за нацистское приветствие в бывшем концлагере.



Двое мигрантов с Украины, 19-летний Андрей и 24-летний Олег, признаны виновными польским судом в публичном оправдании нацизма и осквернении памятника борьбы и мученичества. Ещё в мае, будучи работниками склада одного из супермаркетов в Люблине, они отправились на экскурсию в музей на территорию бывшего концлагеря Майданек, сообщает сайт Dziennik Wschodni.

Как отмечает следствие, посещение концлагеря сильно развеселило молодых людей, а по окончании прогулки они стали вскидывать нацистское приветствие перед памятником борьбы и мученичества. Всё происходящее при этом они снимали на камеры в своих мобильных телефонах.

Read more... )

П.С.
А разве так с #онижедетьми можно???

Внучата Демьянюка.
Помню, как фракция Тимошенко и галичанские депутатi хлопотали за этого украинского охранника концлагеря - Демьянюка.

Удачно-то как ребята съездили на заработки, правда не успели осознать, что "цэ Европа" совсем не та, что у них на Украине.  Хлопцы в очередной раз думали, что все прокатит. Нет мозгов, считай калека.

Read more... )


[identity profile] ranger.livejournal.com
Я - не сторонник афоризма: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel" («Патриотизм — последнее прибежище негодяя»), ну, вот так сложилось.. Считаю, что "любовь к березкам" - не пустые слова. Как сказал поэт:

стих Пушкина )

Тем не менее, разграничение между истинным и ложным патриотизмом необходимо. Настоящий патриот любит свою Родину - вместе с ее достоинствами и недостатками, ценя первые, но признавая последние (и стремясь к их исправлению!) Мнимый "любитель Отчизны" считает, что идеализация страны и даже фальсификация ее истории (в "правильном направлении") - главная задача тру-патриота!



Придумал небольшой тест из двух вопросов, позволяющий точно "каталогизировать" человека, претендующего на звание патриота - в ту или иную категорию.

[Poll #2053157][Poll #2053157]

На самом  деле, абсолютно неважно, как Вы ответили на первый вопрос, считаете ли факты, приведенные в первом вопросе правдой или ложью, главное - ответ на второй вопрос! "Нет" выдает в Вас истинного "патриота", поклонника Путина и жертву кремлепропаганды, готового на все, лишь бы "грязное белье" Родины не было вывешено на всеобщее обозрение. Даже ценой изоляционизма и безнадежного отставания "любимой Родины" от цивилизованного мира..

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Летающая российская рулетка
Авиапассажир, выиграй суперДжеткпот путевку в рай!

Глава Якутии оказался на борту вынужденно севшего во Владивостоке Superjet



На борту самолета Sukhoi SuperJet 100, совершившего в ночь на субботу, 3 сентября, вынужденную посадку во Владивостоке, находилась официальная делегация с главой Якутии Егором Борисовым. Об этом сообщает 4 сентября ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы правительства республики Семена Дьячковского.

Посадка, как отметил Дьячковский, прошла нормально.

swplq2sp5ohy
Ранее ТАСС сообщал, что у самолета Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия», на котором после участия в Восточном экономическом форуме во Владивостоке возвращалась в Якутск часть делегации республики, при взлете не убрались подкрылки.

После выработки топлива лайнер, на борту которого находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, благополучно приземлился в аэропорту вылета. После замены самолета пассажиры вылетели в Якутск.

28 августа Егор Борисов оказался на борту самолета Якутск — Москва авиакомпании "Аэрофлот", совершившего вынужденную посадку в Нижневартовске из-за ухудшения самочувствия двух пассажиров.

27 июля Sukhoi Superjet 100 «ИрАэро», летевший из Барнаула в Сочи, экстренно приземлился в аэропорту Омска. Никто из 60 человек, находившихся на борту лайнера, не пострадал. При этом на сайте «ИрАэро» сообщается, что авиакомпания получила SSJ-100 днем ранее, 26 июля.
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Согласно переписи населения 2002 года, в России проживает 143 млн человек. Среди которых: буркинцы, иркуты, атыгийцы, чучмеки, москвичи, джедаи, гномы, лешие, орки, гоблины, хоббиты, полудницы, эльфы, толкинисты, марсиане ну и конечно УКРАИНЦЫ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(2002)

[identity profile] kornievsky.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] frankensstein в Козы вместо "Фольксвагена"
Луганск. Козы едят бурьяны, растущие из асфальта возле заброшенного и разграбленного автосалона «Фольксваген»

Весь город в одном фото. Да пожалуй и все ЛДНР. Освободили людей от фашистских машин. Спасибо, блять.



Вот эти фотки нужно вешать на рекламных бордах в Харькове, Одессе, Запорожье и в остальных городах Юго-востока. Чтобы там каждый день люди видели, какой судьбы им удалось избежать и какую «Новороссию» они потеряли в 2014 году

Фото можно подписать «Спасибо, Россия». Года через 3 здесь будут абсолютно абхазские пейзажи. Может быть, даже круче


Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios