Sep. 6th, 2016
Кстати, он очень точно отозвался о деле некого Соколовского.
Охуительное "но" (18+)
Sep. 6th, 2016 01:05 amИ баянист, и экс-замминистра абсолютно правы в том, что журналисты должны копать и выдавать в эфир весь негатив по власти и по армии, избегать «языка ненависти», ориентироваться на стандарты Би-Би-Си, а не на пропаганду, и так далее, и тому подобное. Они полностью, абсолютно и капитально правы.
Но есть одно охуительное «но».
Всё вышеперечисленное подходит ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к войнам, которые ваше государство ведёт на чужой территории. Точка.
( Read more... )
https://site.ua/yuriy.gudimenko/4868-ohuitelnoe-no-18/
Награда нашла хероя! СУГС!
Sep. 6th, 2016 10:57 amПозже в сети появилось видео, снятое очевидцем, на котором раненный утверждает, что его зовут Виталий Регор и он является добровольцем Организации украинских националистов (ОУН).https://www.youtube.com/watch?v=P8b_fw-K1go

Регор 9 мая во время шествия "Бессмертного полка" в Киеве напал на мать и дочь, у которых были георгиевские ленточки. Ленточки он сорвал и поджег зажигалкой.
Режут нацистов... есть еще люди вна Украине...
А ведь скажут Путин, КГБ, ГРУ
Sep. 6th, 2016 11:17 am
Помните вот этого ублюдка, который на 9 мая напал на мать с дочкой http://colonelcassad.livejournal.com/2746110.html? Зовут его Виталий Регор, член фашистской организации "Белый Молот". Сегодня к нему в очередной раз прилетело. На сей раз несколько ножевых.
( Read more... )
цинічний брехун
Sep. 6th, 2016 12:03 pm
Андрій Сенченко -депутат ВР, Голова парламентської Слідчої комісії по розслідуванню Іловайської трагедії
Іловайська трагедія. Повна версія звіту парламентської Слідчої комісії (ДОКУМЕНТ)
( Read more... )Кризис среднего возраста vs кризис жанра
Sep. 6th, 2016 12:31 pm
Философствование до добра мало кого приводило (Сократ не даст соврать). Умение давать невразумительные ответы на нерешаемые вопросы обычно раздражает слушателей, тем более, когда начинается спор о терминах, к которым имеются четкие словарные определения или конкретные статьи уголовного кодекса.
( Read more... )
Кризис среднего возраста vs кризис жанра
Sep. 6th, 2016 12:31 pm
Философствование до добра мало кого приводило (Сократ не даст соврать). Умение давать невразумительные ответы на нерешаемые вопросы обычно раздражает слушателей, тем более, когда начинается спор о терминах, к которым имеются четкие словарные определения или конкретные статьи уголовного кодекса.
( Read more... )
Чтобы в корне пресечь кривотолки!
Sep. 6th, 2016 01:15 pm
А вот о чём нам паны говорят
Польский писатель Равита-Гавронский в своё время о сфабрикованной «украинской мове» отзывался так: «Язык этот( Read more... )

На конец 2016 года в Резервном фонде останется 980 млрд руб., которые будут исчерпаны в 2017 году, сообщал Reuters в июле со ссылкой на материалы к проекту бюджета на 2017–2019 годы.
Монгольские курсанты на Украине
Sep. 6th, 2016 04:59 pm
Группа монгольских и тувинских курсантов Сумского высшего артиллерийского командного училища им. М.В. Фрунзе. 1933 год. Первым слева во втором ряду - будущий министр обороны МНР Б. Цог
Уникальные фотографии монгольских курсантов Сумского высшего артиллерийского командного училища им. М.В. Фрунзе (СВАКДКУ) из личных архивов полковника А.С. Синицына и генрал-майора ВС Монголии Геннадия Цога. Период с 1933-го по 1937 годы. Под катом отрывок из книги генерал-маойора вооруженных сил Монголии Геннадия Цога "О судьбах Родины и её армии, об отце Б.Цоге и его семье".
( Read more... )
Не лыком шиты
Sep. 6th, 2016 05:01 pm"Представитель компании-разработчика сказал Русской службе Би-би-си, что пока что системы отрабатывают на стенде - "на ноги" робота еще не ставили."
В России решили создать боевого робота-собаку

На выставке Армия-2016 в подмосковной Кубинке показали разрабатываемый в России робототехнический комплекс, аналогичный знаменитому роботу-собаке BigDog компании Boston Dynamics.
Российский аналог называется "Биоморфный робототехнический комплекс "Хищник". Его создают в НПО "Андроидная техника".
Робот внешне напоминает вьючное животное на четырех конечностях, что, по мысли разработчиков, сильно повысит его проходимость по пересеченной местности.
Образец этой машины на выставке показал государственный научно-технический центр робототехники министерства обороны.
Робот представлен в вооруженном варианте - с автоматическим пулеметным модулем.
Представитель компании-разработчика сказал Русской службе Би-би-си, что пока что системы отрабатывают на стенде - "на ноги" робота еще не ставили.
Робот такого же типа был разработан в США в 2005 году компанией Boston Dynamics. Потенциальной задачей робота называли перевозку тяжелого снаряжения по местности, где не может передвигаться обычный транспорт.
Опытный образец несколько раз дорабатывался, однако в итоге проект в 2015 году закрыли. По мнению разработчика, возможности робота остались ограниченными. Кроме того, по их мнению, он передвигался слишком шумно.

( Read more... )
Автор неизвестен
Страшное слово «тарифы»! Стоимость услуг ЖКХ – это то, что касается каждого, и, соответственно, их рост влияет на благосостояние практически любого гражданина. Всем жителям бывшего СССР знакомо это неприятное чувство, которое вызывает платежка с изменившимися в большую сторону цифрами. Но Украина с ее тарифными свистоплясками и здесь оказалась «впереди планеты всей», причем, как это обычно и бывает, исключительно в негативном ключе. Многие «продвинутые» экономисты и косноязычные политики уже объяснили народу причину резкого подорожания услуг ЖКХ – эти-то всегда найдут нужные им слова. Мы же, давайте посмотрим на вопрос с простой, обывательской точки зрения. Мол, а че они растут-то, тарифы эти?

По мотивам повести Достоевского
Sep. 6th, 2016 08:04 pm6 сентября 2016, 15:39:57
А кактам у кацпапов? С лопаты жрёте, с ковша хлебаете уже и на Красной площади!!
=Стоимость овощей так называемого "борщевого набора" (общая стоимость 1 кг капусты, картофеля, лука, моркови и свеклы) в августе колебалась от 15,96 грн. до 16,44 грн., тогда как в августе 2015 года она была в диапазоне 24,06-27,11 грн., сообщает Joinfo.ua. Эксперты подсчитали, что за год овощи подешевели на 58%.
Вместе с тем, по сравнению с июлем, цены на капусту, картофель, лук, морковь и свеклу снизились на 14%. Как объясняют эксперты, удешевление овощей было обусловлено поступлением на рынок продукции нового урожая и их лучшим качеством, по сравнению с прошлым годом. =
1. Ну да, ну да, при падении уровня жизни цены неизменно идут вниз(с) постулаты.
2. В сезон "внезапно" упали цены, нихуя себе, ведущие экономисты мира в шоке.
3. Производство увеличилось, при диком росте цен? Экономисты мира уже в ахуе
4. При увеличенном производстве и инфляции цены на мясо прут вверх, ну экономически сие конечно обосновано, частично, но у экономистов начались корчи. И так далее, и тому подобное.
Заберите этого рога - он сломался.
Ну и ликбез в реальность.
( Read more... )
А да забыл - пост написан не для окунания макак в среду обитания и избавления от иллюзий, в первом случае это ненужно, в втором бесполезно.
Пост написан - с целью провоцировать, писать на морду и держать в ПЕРМОБАНЕ всех "патриотов" типа Миррочки и ко. мы все их знаем(с) Миррочка, которая может всецело отдаться любимому делу ещё целые 2 дня, заодно борщ сварит, благосостояние улучшит, страну поднимет, и чем чёрт не шутит улучшит демографию НА Украине-)

СМИ рассказали о взрыве при испытании ракетной техники в Плесецке
(no subject)
Sep. 6th, 2016 08:51 pmХодив к офису "iнтер".Принес две покрышки и палатку.
— Запicьки Кiевлянина. (@ZeEvropa) September 6, 2016
Накормили обедом,напоили чаем,дали 45 гривень.
Мы за свободу слова стоим,вате не понять
Украины: запреты и хунвейбины
Sep. 6th, 2016 08:52 pmМеня всегда раздражало, когда взрослых людей "держат за дурачков" и пытаются ограничить им доступ к информации, но, блин, в самые "суровые" (очень условно, само собой) годы правления Леонида Даниловича не было такого беспредела, как сейчас!
Высказал сомнения в компетентности президента и его команды - в худшем случае агент ФСБ, в лучшем - просто дурак (в РФ есть более интересный термин - "агент влияния").
Показал безрадостный быт ВСУ (в основной массе таких же "обеспеченных" всем необходимым, как и 2 года назад) - работаешь на "страну-агрессора".
Усомнился в том, что РФ - это далеко не "говнорашка" 20-летней давности и т. наз. санкции на жизнь большинства ее жителей повлияли намного меньще, чем "успешная" экономическая политика "влады", - предатель.
Не веришь, что в ЛДНР сосредоточились элитные дивизиии российской армии и всем заправляют подлые "москали" - агент Медведчука (и ФСБ, конечно же).
Не нравится, что сажают (не условно!) за политические взгляды, а потом пытаются обменять на пленников "сепаров" - тоже агент...
Возможно, подобная позиция не вызывала бы раздражения в нормальной авторитарной-тоталитарной стране, где диктаторы или национальные лидеры пытаются как-то поддерживать уровень жизни оболваниваемого населения, но нет же!
В Украине этот уровень стремится к исходному положению, году 1992-1993, когда я наблюдал замечательную картину: 2-месячные котята вместе с их мамашей жрали картошку в "мундирах", еще и устраивая бои местного значения - жрать было больше нечего. Не им, не хозяевам. Вполне себе культурным людям, с высшим образованием, работающим на госслужбе, даже с автомобилем "запорожец".
А ведь еще "бакс" немного упадет, да повысят "тарифы" - и будет то же самое.
И как на этом фоне воспринимать эт псевдототалитарную "запретиловку"?
Я даже молчу о том, что сотни молодых (и не очень) тунеядцев, горланящих всякую фигню и пытающихся рассказывать остальным, как им надо себя вести и даже думать, - это ж фактически хунвейбины.
Отнюдь не нацисты-фашисты (для того, чтобы понять, чем они отличаются, достаточно посмотреть фильм Лени Риффеншталь), а полуобразованные недоумки, которых используют вполне себе успешные господа, считающие, что они пришли к власти в Украине всерьез и надолго (по крайней мере, пока будет в ней, что украсть).
По правде говоря, иногда создается такое впечатление, что властьимущие решили превратить страну в огромный дурдом, и даже достигли в этом некоторых успехов, во всяком случае с частью молодежи и интеллигенции.
Мне вполне понятно это их стремление, но не понятно, каких результатов они ожидают.
Таких, как предсказывали в пропагандистских российских "страшилках" образца февраля-марта 2014?
Или тех, что они нафантазировали в своих кулуарах?
Двже напоминать не надо, надеюсь, к чему привели подобные фантазии Януковича. А что уж говорить о стране, в которой более 2 лет фактически идет война: простор для реализации самых невозможных событий намного шире.
ЗЫ: Есть повод для гордости: Як повідомив на своїй сторінці у Facebook голова Нацтелерадіо Юрій Артеменко, в Україні станом на 1 вересня 2016 року діють обмеження на мовлення 73 російських телевізійних каналів.
ЗЗЫ: На месте наших кабельных операторов попробовал бы ставить каналы из Беларуси - судя по всему, скоро они будут более объективны, чем отечественные.
Бо їм так ближче і тому, що там їхні друзі.
Десятки пенсіонерів з контрольованого Україною "нуля" щомісяця їздять отримувати пенсії в "ДНР".
Не тільки з безпринципності, але і від безвиході – Кабмін жодних соцвиплат мешканцям територій на лінії розмежування з початку 2016-го року не платить. Адже звільнені населені пункти є адміністративною частиною окупованої Горлівки, хоча не контролюються нею.
Діти, що живуть "під Україною" дивляться російські мультики, хоча кажуть, що скучили за україномовними телеканалами, які сюди не тягнуть".
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2016/09/5/7119642/
"Під Україною" - это что я ни раз писал. А Крым освободился из-под Украины. Как и часть Новороссии.
Не знаю, кто автор, но сказано великолепно.
Небратья, а к вам уже приходит понимание, что вы поставили на хромую лошадь?
А скоро и бить начнут...
Sep. 6th, 2016 09:50 pmВ Харькове машины с украинской символикой обливают кислотой
От рук злоумышленников пострадали уже с полдесятка автомобилейВ Харькове неизвестные начали "охоту" на машины с украинской символикой. По словам автовладельцев, злоумышленники обливают транспортные средства кислотой.
"В поселке Жуковского какая-то тварь ходит и обливает кислотой машины с украинской символикой. Моя машина и еще две во дворе пострадали", - написал местный житель.
"Такая же ситуация", - написала в комментариях Ольга Москаленко и прикрепила фото еще двух облитых кислотой машин.
"Мою тоже первого сентября облили", - написал пользователь Holland Голландия, подкрепив слова фотографией.
Еще один аналогичный инцидент случился на улице Пушкинской.
"Лучше ничего не вешать из украинской символики", - говорится в тексте сообщения.

( Read more... )
Ну а чо - так уж принято в этой дикой стране. Свобода самовыражения.

Кратко военные учения русских агрессоров подытожил Алексей Гонта:
ГУР МОУ докладывает, что армия оккупанта по факту начала учений Кавказ-2016 небоеготова. Техника не заводится, резервисты дезертируют и уклоняются, у новейших танков клинит раздатка, снаряды не входят в казенники от ржавчины, самолеты разворованы на цветмет, резина колес пришла в негодность, капсюли реактивных снарядов от старости не срабатывают, радиостанции молчат из-за сроков хранения, сырости и плохих аккумуляторов, топливо из баков любой техники испарилось на ближайшие заправки, сальники не держат давления, масло оказалось слитым и двигатели заклинили, парашюты из резерва для десанта рвутся от гнили, радиорелейки не запускаются из за украденых генераторов, триплексы танков побиты, электроника всех видов вооружений не работает в штатном режиме от низкого качества изготовления и хранения, комплексы ЗРК не разворачиваются из-за несрабатывания конечных выключателей, автотехника разукомлектована вплоть до зеркал и лампочек с отражателями, турбины и дизеля флота клинят из-за ипортозамещения и криворуких самоделкиных, новейший корветы отозваны на ремонт и т.д. Убедитесь сами, с кем и чем собрался воевать с НАТО групппенфюрер.
ХА-ХА
А теперь подробности от ИС:
( Read more... )
Эх, убогие...
Sep. 6th, 2016 10:20 pm- А чо вы говорите что ведете войну с Россией, и в то же время не рвете с ней отношения? Торгуете с Россией, работаете в России, участвуете в спортивных состязаниях в России, участвуете в культурных мероприятиях в России и так далее до бесконечности. Как такое возможно?
А мне в ответ бубнят что-то при хитрый план украинцев - мол нельзя рвать отношения пока они приносят деньги, так нужные молодой хохлятской стране. Про то, что эти отношения так же приносят прибыль и России почему-то не хотят говорить. Про гордость и чувство собственного достоинства я уж и не спрашиваю - хохлы эти понятия ранжируют куда ниже чем деньги.
И вот как же это вы так проебали то 15 млрд то? Если вам так нужны деньги на войну с Россией, ну завалили бы свое хлебало, не вводили бы санкции против России, не вякали бы антироссийские телеги, что б нормально торговать с Россией. А теперь сидите и причитаете ка баба на базаре:
"Агрессивное закрытия Россией своего рынка для Украины стало экономическим шоком, и оно обошлось нам, по некоторым подсчетам, минимум в 15 млрд долларов", - сказал Порошенко.
"Мы потеряли десятки, если не сотни тысяч рабочих мест, и эта экономическая агрессия - одна из главных причин стремительного падения уровня жизни", - заявил он.
Президент отметил, что в начале десятилетия почти треть украинского экспорта шла на российский рынок.
"Были введены ограничения, которые привели к падению украинского экспорта в Россию на 15%. В 2015 году по сравнению с 2014 годом наш экспорт в Россию сократился наполовину", - сказал он.
"И это еще не дно, снижение продолжается и сейчас, -34% по итогам первого полугодия. Доля России в украинском экспорте теперь составляет 9% с последующей тенденцией к падению", - отметил президент.
Он также сообщил, что за последние годы объемы нашего экспорта в РФ упали в пять раз.
Надеюсь вы не думали, что будете тут козьи морды строить, и свинячьим хвостом крутить и вам все это будет с рук сходить? Вроде как сами целенаправленно шли к этому, да на полпути что-то реверс врубили и опомнились.
Или уже совсем худо становится?
Ну сочувствую.
( Read more... )
Разоблачение ваты
Sep. 6th, 2016 11:20 pmТак вот, развеем эти фантазии реальной цифрой.
Ссылки на фактуру и справочные материалы в моем псто, здесь же я приведу только итоговые значения.
Оказывается, на сайте российского госказначейства выложена наглядная инфографика, показывающая соотношение нефтегазовых и прочих доходов российского бюджета.( Я выписал все приведенные значения в табличку и вот что получилось: )
По итогам саммита G20
Sep. 6th, 2016 11:55 pmЕще 80 российских компаний пополнили санкционный список США
1- 6.09.2016, 23:18

Власти США снова расширили список компаний и организаций, подпадающих под американские санкции из-за конфликта в Украине.
Сообщение о расширении санкций опубликовано на сайте правительственного издания Federal Register, решение должно вступить в силу 7 сентября.
Санкционный список расширяется на 81 пункт - среди прочих, в него попали более 50 компаний, подконтрольных "Газпрому", сообщает BBC.
Под санкциями оказались также подрядчики на строительстве Керченского моста: "СГМ-мост", генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив, дочернее предприятие компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга; "Мостотрест" - субподрядчик строительства.
Под санкции попал и заказчик строительства Керченского моста ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства.
На все появившиеся в списке компании будут наложены торговые ограничения. Все запросы на лицензию для торговли с этими компаниями будут рассматриваться "с презумпцией отказа".
Во многом изменения внесенные в список минторгом дублируют решение минфина США, опубликованное 1 сентября.
Однако список пополнился и 11 компаниями, производящими электронику, которая может быть использована на нужды военной промышленности. Они впервые оказались под санкциями США.



