Sep. 28th, 2016

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Президент Израиля в Раде обвинил ОУН в Холокосте

С 8 минуты:



Среди украинцев, а особенно среди Организации украинских националистов (ОУН), было множество пособников убийств евреев, заявил президент Израиля Реувен Ривлин в Верховной Раде Украины, во время речи о трагедии в Бабьем Яре.

"Многие пособники преступления были украинцами. И среди них особо выделялись бойцы ОУН, которые издевались над евреями, убивали их и во многих случаях выдавали немцам. Верно и то, что было более 2,5 тысяч праведников народов мира - те считанные искры, которые ярко горели в период темных сумерек человечества. Однако большинство молчали", - заявил президент.

В Раде.... Это как в еб@ло плюнуть....

Комменты с ЦензорНет доставляют:

[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Бройлер 777
взято у http://serzigzagser.livejournal.com/1430.


Из пункта А в Пункт Б выехал трейлер, перевозящий кур-несушек. По пути следования в трейлер врезался грузовик, груженный строительным мусором, водитель которого оказался мертвецки пьян, в салоне с ним пребывало ещё четыре пассажира. В результате столкновения трейлер загорелся, куры сгорели заживо. Водитель грузовика и компания скрылись с места происшествия.
Версии случившегося.
1. Версия водителя трейлера.
Водитель грузовика нарушил правила дорожного движения, выехал на встречку и допустил столкновение автомобилей, в результате которого сгорел трейлер.
2. Версия владельца строительной компании.
В нашей компании никогда не было никаких грузовиков. На наших стройках никакого мусора нет и быть не может. Это очень мутная тема, наши специалисты засекли там незарегистрированный осветительный столб на обочине, который ограничивал видимость движения. Ещё нужно разобраться кто и для чего его туда поставил.
3. Версия жены владельца строительной компании.
С этим трейлером не всё в порядке, почему это он сгорел? Не горел никогда, а тут раз и сгорел, странно.
4. Версия друга владельца строительной компании.
С этими курами что-то не так, они совсем не похожи на нормальных курей. Они, наверное, уже были дохлыми или мороженными. И трейлер нужно проверить. У перевозчика раньше были аварии с трейлерами, может это он аварийную машину подсовывает.
5. Версия юриста строительной компании.
Тут много вопросов. Почему это трейлер в 12.00 оказался на 20-м километре трассы А-Б, когда должен был быть на 19-м км. и 900-м метре. Странно? Как он сместился на сто метров вперёд? Если у нас нет грузовиков, с кем тогда столкнулся трейлер?
6. Версия очевидца.
Я только вылез из кабины грузовика и отбежал от дороги. Я точно видел, как трейлер врезался в другой, точно такой же трейлер, кабину сплющило прицепом. Потом водители трейлеров бегали за курами со спичками, пытаясь их поджечь. Потом водитель второго трейлера, как ни в чём не бывало, сел и уехал. Кур нужно сдать на экспертизу, возможно они не настоящие, и птицеферма заметает следы.
7. Милиционер прибывший на место аварии.
Какие-то 5 пьяных мужчин на протяжении суток не подпускали меня к сгоревшему трейлеру, угрожая монтировкой. За это время, разбитый грузовик вывезли на эвакуаторе в неизвестном направлении. У меня не было возможности составить карту происшествия, я просто наблюдатель, да и оно мне надо? Как начальство скажет, так и оформим.
8. Версия директора птицефабрики.
Кто возместит убытки? Мы будем судиться, несмотря на то, что у директора строительной компании дядя в министерстве.
9. Версия зам. министра строительства.
В связи с отсутствием доказательной базы, вину за гибель птицы должен нести перевозчик, доказательств, что наша компания хоть как-то причастна нет и быть не может.

htmlМН-17
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Бройлер 777
взято у http://serzigzagser.livejournal.com/1430.


Из пункта А в Пункт Б выехал трейлер, перевозящий кур-несушек. По пути следования в трейлер врезался грузовик, груженный строительным мусором, водитель которого оказался мертвецки пьян, в салоне с ним пребывало ещё четыре пассажира. В результате столкновения трейлер загорелся, куры сгорели заживо. Водитель грузовика и компания скрылись с места происшествия.
Версии случившегося.
1. Версия водителя трейлера.
Водитель грузовика нарушил правила дорожного движения, выехал на встречку и допустил столкновение автомобилей, в результате которого сгорел трейлер.
2. Версия владельца строительной компании.
В нашей компании никогда не было никаких грузовиков. На наших стройках никакого мусора нет и быть не может. Это очень мутная тема, наши специалисты засекли там незарегистрированный осветительный столб на обочине, который ограничивал видимость движения. Ещё нужно разобраться кто и для чего его туда поставил.
3. Версия жены владельца строительной компании.
С этим трейлером не всё в порядке, почему это он сгорел? Не горел никогда, а тут раз и сгорел, странно.
4. Версия друга владельца строительной компании.
С этими курами что-то не так, они совсем не похожи на нормальных курей. Они, наверное, уже были дохлыми или мороженными. И трейлер нужно проверить. У перевозчика раньше были аварии с трейлерами, может это он аварийную машину подсовывает.
5. Версия юриста строительной компании.
Тут много вопросов. Почему это трейлер в 12.00 оказался на 20-м километре трассы А-Б, когда должен был быть на 19-м км. и 900-м метре. Странно? Как он сместился на сто метров вперёд? Если у нас нет грузовиков, с кем тогда столкнулся трейлер?
6. Версия очевидца.
Я только вылез из кабины грузовика и отбежал от дороги. Я точно видел, как трейлер врезался в другой, точно такой же трейлер, кабину сплющило прицепом. Потом водители трейлеров бегали за курами со спичками, пытаясь их поджечь. Потом водитель второго трейлера, как ни в чём не бывало, сел и уехал. Кур нужно сдать на экспертизу, возможно они не настоящие, и птицеферма заметает следы.
7. Милиционер прибывший на место аварии.
Какие-то 5 пьяных мужчин на протяжении суток не подпускали меня к сгоревшему трейлеру, угрожая монтировкой. За это время, разбитый грузовик вывезли на эвакуаторе в неизвестном направлении. У меня не было возможности составить карту происшествия, я просто наблюдатель, да и оно мне надо? Как начальство скажет, так и оформим.
8. Версия директора птицефабрики.
Кто возместит убытки? Мы будем судиться, несмотря на то, что у директора строительной компании дядя в министерстве.
9. Версия зам. министра строительства.
В связи с отсутствием доказательной базы, вину за гибель птицы должен нести перевозчик, доказательств, что наша компания хоть как-то причастна нет и быть не может.

htmlМН-17
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Как сообщает нидерландская газета De Telegraaf со ссылкой на источник, близкий к расследованию, Международная объединенная следственная группа (JIT), расследующая крушение малазийского Boeing 777 на Донбассе, в ходе расследования проводила в Финляндии секретные тестовые запуски ракет, чтобы определить, каким оружием был сбит самолет.

Результаты испытаний войдут в отчет комиссии, который будет опубликован уже в эту среду, 28 сентября.  Однако, как сообщил источник газеты уже сейчас, результаты показали, что самолет сбили из российского «Бука», а не украинского, как утверждает Россия.

Источник сообщил так же, что комиссии известны все детали произошедшего в небе над Украиной, вплоть до фамилий членов экипажа, сбившего Боинг и тех, кто отдавал команды.

[identity profile] Мизантроп ...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] aloban75 в Как Армия Крайова "помогала" Красной Армии разгромить нацистскую Германию. Документы СМЕРШ.

Что представляла собой польская Армия Крайова :: NoNaMe



На территории оккупированной Польши против немцев действовали партизанские отряды, как Армии Крайовой, так и Армии Людовой.

Для справки : "Армия Крайова"-польская национальная военная организация, действовавшая в 1942-1945 в оккупированной германскими войсками Польше. Подчинялась польскому эмигрантскому правительству в Лондоне.

"Армия Людова"- военная организация Польской рабочей партии. Обе они боролись с немецкими захватчиками.

По мере освобождения Польши наступающими войсками Красной Армии многие бойцы отрядов "Армии Людовой" приняли участие в боевых действиях против Вермахта уже в составе регулярных частей Войска Польского.

Отряды "АК", оставшиеся в тылу Красной Армии, устраивали нападения на тыловые части,госпиталя, устраивали диверсии. И так продолжалось и после окончания войны.

Здесь публикуется подборка документов "СМЕРШ" :

Read more... )



[identity profile] sfw0.livejournal.com
Нахуя вы боинг сбили, йобаные рогатые твари?
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Россия - убийца граждан ЕС! Вслух и без стеснения
Вот и настал тот момент, когда теперь вслух можно говорить о том, что Россия в своём стремлении удовлетворить недоимперский реваншизм, проливала не только украинскую кровь, но и кровь граждан Европейского Союза. Почему это было так важно? Да потому, что европейцам, по большому счёту, плевать на то, сколько погибло за время вторжения ВС РФ на Донбасс украинцев, сто, двести, тысяча, десять тысяч... но теперь совсем другой расклад.

Другой расклад хотя бы потому, что любой европейский парламентарий, неистово вылизывающий московскую трубу, по сути, теперь может быть обвинен в потакании убийц европейцев, что чревато для его карьеры.

Другой расклад потому, что теперь есть официальная привязка к конфликту не только через поддержку Москвой террористов и поставках им оружия и техники, а так же мяса в виде типа наёмников, но и непосредственного участия кадровых военных с озвучиванием номера бригады принимавшем участие в уничтожении гражданского самолета - 53-я зенитно-ракетная. Осталось только девиз новый придумать, например «Летаете на Боинге? »

Другой расклад потому, что есть подозреваемые к причастности уничтожения МН-17, а если говорить о непосредственно нажавших на кнопку "пуска", то речь идет о 20 военнослужащих указанной выше бригады и со временем их затребуют для ответа.

Круг подозреваемых сужается, но главный виновник, пускай пока ещё не вслух, но сидит в кремле в ожидании вызова в Гаагу. А он будет. Ведь ещё два года назад вслух не говорили о причастности РФ к катастрофе, а с сегодняшнего дня это не догадки и тема для споров, а факт. И вот теперь интересно, как дальше будет строиться отношения Европейского Союза со страной, убившей его граждан?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan at Россия виновна. Теперь официально.
Об этом заявил глава департамента расследований полиции Нидерландов Гилберт Паулиссен на пресс-конференции в Гааге в среду.

"Мы полностью уверены в том, что наши выводы точны. А выводы следующие: 17 июля рейс MH17 был сбит ракетой из ЗРК "Бук" с поля в Первомайске, и система была привезена с территории Российской Федерации, а потом вернулась на территорию России".

В причастности к катастрофе MH17 подозреваются 100 человек, их личности установлены. Подробнее здесь.


ссылка на ютуб

Путин - военный преступник, а все, кто его поддерживал словом или делом - мрази. Доведение до Гааги - процедура медленная, но верная. Удачи.

[identity profile] Пупкин Вася
Открылся ещё летом, но узнал только сегодня, случайно проезжая мимо привычно-унылой промзоны , вдруг вместо серого забора взору открылось НЕЧТО.


Сразу возникли сомнения, ну кто в наше кризисное время строит зоопарки? Может очередной торговый центр? Ан нет таки . Кому интересно - го по ссылке.
http://biopark.com.ua/
[identity profile] ruh666.livejournal.com
http://ruh666.livejournal.com/143587.html
MH17-1.jpg
Международная следственная группа по делу о крушении малайзийского «Боинга» над Донбассом официально заявила, что «Бук», из которого был сбит рейс MH17, был доставлен в Донбасс из РФ. Следователи рассказали, как «Бук» попал на территорию, контролируемую ДНР: его тайно провезли через границу России и Украины на тягаче, доставили в Донецк, а потом отбуксировали в Снежное. Финальное место — Первомайское.  В качестве подтверждения продемонстрирована съемка передвижения «Бука» по Донецку, следом — в Макеевке, в Торезе. Его сопровождали несколько автомобилей ДНР. Кроме того, докладчики сослались на съемку журналистов, побывавших на месте запуска: на фото показан выжженный участок земли и следы от стоянки «Бука». После запуска «Бук» был переправлен в Дебальцево, а затем — в направлении Луганска, далее вернулся в Россию.
На данный момент установлены личности 100 подозреваемых. Срок расследования для установления виновных продлён до начала 2018 года. Кроме того, следствию еще предстоит установить, действовал ли экипаж самостоятельно или по приказу.
Ранее исследования Bellingcat дали идентичные результаты, так что доклад следственной группы нельзя назвать сенсационным. Основной вопрос состоит в том, какие это будет иметь последствия.
[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Ген халявы, или Украинцы и остальное население России
«Даром только птички поют»
Федор Иванович Шаляпин

Порой, для доказательства какого-либо факта, требуется предоставить массу различных документов, но иногда достаточно всего одного источника, всего одной строчки в нем, чтобы сложилась целостная картина. В данном случае, картина свидомой беспринципности, когда дело касается денег, какой она была около века назад…

Сегодня вниманию читателей предлагается один любопытный документ, датированный 16 января 1918 года*.  Это обращение некоего комитета «Калына» с призывом оказать финансовую помощь по строительству в селе Кириловка Киевской губернии гимназии им. Т.Г. Шевченко. Призыв обращен всего к двум сторонам: «украинской общественности» и «всему населению свободной России». Вот сам документ (кликабельно):
Read more... )
[identity profile] atrizno.livejournal.com
Это вопрос не дает покоя как российским, так и украинским блогерам.
Сколько копий сломано было и еще будет сломано.

17 (99)

Сегодня, когда объявили первые результаты работы комиссии,
хочу все же спросить, под катом
Read more... )

[identity profile] deratisator.livejournal.com
Его зацелуют до смерти все когда-то хоть раз обласканные им мацкальцкие детёныши.
Это если
наиболее радикальные из них не выебут его в жопу бутылками водки "путинка", не задушат майками с фото в морской форме, не затолкают в глотку торты с его физиономией.
Народная любофффь в Расеи - она такая...
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Кстати, а как вы относитесь к международному независимому трибуналу по сбитому Боингу?
Приглашаю прежде всего ватанов сообщества: бомберов, хотьковых, рамазанов, литовско-польскую мразь, румынов и всяких прочих ответить на этот вопрос в комментариях.
[identity profile] wangden.livejournal.com
Дорогие участники сообщества,
в качестве музыкальной пaузы хочу напомнить стихотворение талантливого человека, которого, наверно, практически все узнают, даже если не назвать фамилии.
Текст написан довольно давно, но вполне уместен сейчас.



…И чего галдите, как на вокзале, повторяя свой антирусский бред? Безусловно, сбили. Но вам сказали: доказательств, что это Россия, нет. Заявили вслух, ничего не спрятав. Основной источник довольно крут, и хоть это как бы спецслужбы Штатов, иногда, представьте, они не врут. Там ведется пристальный счет потерям, цэрэушный вывод имеет вес; вообще, мы Штатам ни в чем не верим, но про «Боинг» правда, про «Боинг» йес. И чего бы пресс-секретарь Обамы против нашей власти ни ляпнул вдруг, — знают все, что сроду, что никогда мы, что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук». И хоть мы противны целому свету, мы привыкли к жизни в такой среде. Доказательств, что это Россия, нету. Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне, выполняя даллесовский завет, что от нас стреляют по Украине. Доказательств, что это Россия, нет. Аргументы зыбки, а факты утлы. Мы желаем мира, на том стоим. Это к нам, должно быть, прорвались укры и палят предательски по своим. Это их прорыв, а пиндосы рады городить вранье и смущать умы. Говорят, что мы передали «Грады». Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы. Наш ответ доносится из-под санкций, из-под гор вранья и волны клевет. Отвечаем искренне, по-пацански: доказательств, что это Россия, нет. Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов, ненавистный штатовцам искони, вероятно, жертвою был укропов, и Рейхстаг небось подожгли они. Опровергнув злобно шипящих змиев, заявляем гневно, Фоменко вслед, что и Жанна д'Арк — это тоже Киев. Доказательств, что это Россия, нет. А Россия — космос, Победа, кадры, Енисей, культура, добро, балет. Остальное — это соседи как бы. Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство, беспросветно, обло, стозевно, зло, непристойно, мстительно и пристрастно и зловонной тиною заросло. Голосит, бормочет, болит, недужит, поливает «Градом», лелеет «Бук», никому не верит, ни с кем не дружит, ни за что сажает, не помнит букв. Тут Христос бессилен, а свят Иуда, кровянист закат, упразднен рассвет. Я не знаю, что это и откуда.

Доказательств, что это Россия, нет.
[identity profile] ruh666.livejournal.com

партия прогресса.jpg

Сегодня Владимир Ашурков написал программную статью "Как я перестал быть либертарианцем и полюбил левую идею", которая была незамедлительноподдержана Алексеем Навальным. Попробуем разобрать её по тезисам.

"Мировые экономисты и политики в последние годы спорят о растущем расслоении населения по доходам. Этот вопрос остро стоит и в России. По оценкам исследователей, показатели неравенства в нашей стране достигают рекордных значений. Месяц назад консалтинговая компания Capgemini назвала нашу страну «самой несправедливой крупной экономикой в мире». По её подсчетам, 62% богатств России находится в руках долларовых миллионеров, еще 26% – у миллиардеров."
Возникает простой вопрос. А откуда взялось такое неравенство в России? Само по себе возникло? Конечно же нет! Возникло оно именно благодаря государственному регулированию, а вовсе не вопреки. Разве не чиновники именно таким образом распределили собственность в 90-е? Разве не благодаря им выросли новые путинские олигархи в нулевые? Разве не чиновники создают такие правила игры, которые дают близким структурам преимущественное положение на рынке?
Читать далее...

[identity profile] ruh666.livejournal.com

партия прогресса.jpg

Сегодня Владимир Ашурков написал программную статью "Как я перестал быть либертарианцем и полюбил левую идею", которая была незамедлительноподдержана Алексеем Навальным. Попробуем разобрать её по тезисам.

"Мировые экономисты и политики в последние годы спорят о растущем расслоении населения по доходам. Этот вопрос остро стоит и в России. По оценкам исследователей, показатели неравенства в нашей стране достигают рекордных значений. Месяц назад консалтинговая компания Capgemini назвала нашу страну «самой несправедливой крупной экономикой в мире». По её подсчетам, 62% богатств России находится в руках долларовых миллионеров, еще 26% – у миллиардеров."
Возникает простой вопрос. А откуда взялось такое неравенство в России? Само по себе возникло? Конечно же нет! Возникло оно именно благодаря государственному регулированию, а вовсе не вопреки. Разве не чиновники именно таким образом распределили собственность в 90-е? Разве не благодаря им выросли новые путинские олигархи в нулевые? Разве не чиновники создают такие правила игры, которые дают близким структурам преимущественное положение на рынке?
Читать далее...

[identity profile] chel-74.livejournal.com
После суда над Милошевичем и пробирки с белым веществом в ООН...
После обвинения России в развязывании войны 888...
После дело Лугового и раЗОГблачений Би-Би-Си многомиллиардных вкладов Путина...
После допинг-скандала ВАДА, с вскрытыми склянками с мочой и недопуском российских атлетов в Рио...
После снайперов на Майдане, печенек и 2 мая...
После того, как Путин отправил миллионы беженцев безобразничать в Европе и лично снарядил грузовик сбивать прохожих в Ницце...
Мы канеш поверим всему, что нам скажут украинские не-братья и их западные хозяева.
#АВОТПРЯМЩАЗ!

PS. )
[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Ханские почести для Сергея Меняйло в Туве

Фото (с) Tuvaonline.ru

26 сентября Сергей Меняйло провел в республике Тува совещание с руководителями органов государственной власти субъектов СФО. Думаю, коллега [livejournal.com profile] colonelcassad оценит :)
Read more... )

[identity profile] Мизантроп ...
електронний архів
УКРАЇНСЬКОГО ВИЗВОЛЬНОГО РУХУ


Історики виклали у вільний доступ 396 документів з теми польсько-українських стосунків у 1942-1947 рр. Жорстокість взаємного протистояння, спроби переговорів між підпільними структурами двох народів і навіть співпраця — усе це знайшло відображення в українських джерелах.


396 документів

Дата

Назва

Автори

01.03.1942 Вісник української інформаційної служби. - 1 березня 1942 без автора
квітень 1942 Вісник української інформаційної служби. - квітень 1942 без автора
10.04.1942 Вісник української інформаційної служби. - 10 квітня 1942 без автора
червень 1942 Вісник української інформаційної служби. - 1942 без автора
серпень 1942 Вісник української інформаційної служби. №7-8 без автора
1943 Вістки з округи Володимир-Горохів за 10-20 серпня 1943 р. без автора
1943 Вістки з Горохівщини за 27-30 серпня 1943 р. без автора
1943 Огляд суспільно-політичних подій на північно-західних українських землях без автора
травень 1943 Вісті з Волині. Травень 1943 р. без автора
весна 1943 Звернення ОУН до польського населення з нагоди виявлення слідів катинського злочину без автора
весна 1943 Документ про репресії українського селянства на ЗУЗ з боку німецьких властей у 1943 р. без автора
червень 1943 Поляки!!! Звернення Української народної самооборони до поляків без автора
червень 1943 Опис боїв УПА у "В". — 2 червня 1943 р. без автора
02.06.1943 Суспільно-політичний звіт округи Володимир-Волинський-Горохів за червень 1943 р. без автора
02.06.1943 Суспільно-політичний звіт округи Володимирсько-Горохівській окрузі за червень 1943 р. без автора
17.07.1943 Звернення штабу загону УПА «Січ» до польського населення. – Постій, 17.07.1943. без автора
26.07.1943 Політичний звіт про становище на Стрийщині у липні 1943 р. без автора
29.07.1943 Огляд суспільно-політичних подій та господарських відносин на терені Львівщини за місяць липень 1943р. без автора
30.07.1943 Огляд політичних, суспільних та господарських відносин на терені Львів.області за місяць червень 1943р. без автора
30.07.1943 Політичний звіт на Стрийщині за місяць липень-серпень 1943р. без автора


Всего 396 документов по теме польско-украинских отношений 1942-1947 годах:

Из архива.
Read more... )
[identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bulwinkil в Это какой-то позор.
Читаю голландскую презентацию по Боингу.
https://www.om.nl/publish/pages/45826/presentaiton_jit_in_russian.pdf
Ощущение какого-то бреда. )
Короче. Должны быть исследованы следующие вопросы:
- возможность установления зоны пуска на основании характера повреждений, и установка этой зоны пуска, с учётом пробивной силы повреждений, площади повреждений, характера повреждений;
- возможности использования первичных радиолокационных данных для доказательств. Выводы по этим данным.
- наличия на вооружении России и Украины ракет 9M38.
- должна быть дана оценка позиции концерна Алмаз-Антей по поводу ракет.
- должна быть дана оценка мотивов на сбитый самолёт, с учётом того что Украина уже имела такой опыт, а Россия имеет лучшую в мире систему ПВО, а значит лучших в мире операторов ПВО. Должна быть дана оценка вероятности того, что оператор ПВО ВС РФ, мог принять гражданский самолёт за военный.

Без этого вся эта "экспертиза" - полное фуфло. Хохлам перемогу отпраздновать, и среди недалёких домохозяек создать из России образ дикого Мордора.

[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Британский асвабадитель Донбасса "залетел"... второй на подходе?
Лиха беда начало! Многие в курсе, что на Донбассе, за террористов Л-ДНР воевали не только наёмники и военнослужащие из России, но и приличное число изгоев из всех уголков планеты, от Африки и до благополучной Великобритании. Так вот, первый британец, воевавший за террористов, Бенджамин Стимсон - пошёл под суд!

Ну и как тут не пожелать Стимсону весёлой отсидки, со всеми прелестями камерной жизни, хотя и говорить об этом рано, ведь суд состоится только 7 октября... Но, что-то мне подсказывает - асвабадитель сядет!

На фоне данного разбирательства не могу не вспомнить о другом подданном Её Величества Грэхэме Филлипсе, который уже давно напрашивается если не на пулю в лоб, то на шомпол в задницу - это уж точно! Уверен, что суд над Стимсоном будет для многих показательным, а неадекватное лысое создание Филлипс в срочном порядке начнёт оформлять российское гражданство, пополнив тем самым величественный лепрозорий.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
[identity profile] stagla.livejournal.com
Ходят значит такие Кардашьяны по своим заграницам, и не ждут подвоха. А тут раз! - а неподалеку УКРАИНЕЦ!!!
Казалось бы - ну тоже практически человек, чо его опасаться то? Ан нет - украинцы народ такой, бескомпромиссный.

Кардашьян с супругом, рэпером Канье Уэстом приехали на показ Balmain , в котором должна была принять участие сестра Ким. Знаменитости рассчитывали провести время вместе в привычной для них звездной атмосфере. Но к сожалению, насладиться мероприятием в полной мере диве помешал украинский журналист. Седюк, одетый в камуфляжный пиджак, с желтым платком на шее, подкараулил звездную пару в толпе, сообщает издание The Daily Mail. Как только Ким вместе с мужем вышла из машины, Седюк приблизился к ней, схватил светскую диву за волосы и попытался повалить на землю.

К счастью, охрана звезды вовремя среагировала на инцидент, подхватив ее и оградив от дальнейших посягательств нападающего. Благодаря действиям своих телохранителей звезда не пострадала, но настроение Кардашьян явно было испорчено. В дальнейшем даже шикарные платья представленные в Париже не спасли ситуацию и не сгладили впечатление от нападения.


http://www.dni.ru/showbiz/2014/9/26/281788.html


Что интересно - украинские издания более правдиво описывают произошедшее:
"Звезда проходила мимо фанатов, когда Седюк подбежал к ней и поцеловал ее ягодицы. "

http://gazeta.ua/ru/articles/celebrities/_vitalij-sedyuk-poceloval-publichno-yagodicy-kim-kardashyan/725748
Наверное такие действия украинца за границей: целовать задницу - более естественны и привычны.

Но непонятно - видео с ютуба и видео с газеты.уа кардинально отличаются. Почему так? Это две разные акции, или какая-то путаница?

На самом деле паренек то не просто так, а настоящий хохол - рецидивист по дебильным выходкам:
Read more... )

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Бук без комплекса под Снежным мог быть выставлен только для конкретного борта. Бандеровцы обещали показать шпиона в составе незалежных ВВС и его средство связи с ДНР, по которому шпион якобы сообщил о приближении АН-26. Покажите этого наводчика. Покажите его работу. Иначе версия, что метились в АН, а попали в Боинг, валится на бок...

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios