![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
Плиз, срач-free

Итальянская карта 1684 года, на которой словом VKRAINA обозначены территории донских (Cosacchi Tanaiti) и запорожских (Cosacchi dе Zaporowa) казаков
Хорошо, Дефо, я изложу вам свое кредо...
..Ядро Руси - на территории современной Украиньі. А Москва-Новгород - ОКРАИНЬІ руського мира. Название Украина не от Окраиньі произошло. Обратите внимание Okraine украину назьівали в тех язьіках, где есть О, смежное с У. В английском язьіке она писалась Ukraine - я Вам показьывала. Попробуйте произнести вместо окружить - укружить - неудобно. О в У в таком случае не переходит. Украина пошла от У країна - В стране. Недаром ее еще Вкраїна - т.е. внутри страньі, внутренние земли. Але при тім пояснив мені, що з приводу моєї пропозиції була рада, і на ній ухвалено, не вступати в ніякі трактати, доки в. кор. вел. не признав за ними права на всю стару Україну або Роксолянію, де грецька віра була імова (їхня) ще істнує- до Висли. Аби вони могли затримати, що своєю шаблею здобули, і були б осміяні, коли б вони не вернули собі при нинішній нагоді того що було ними втрачено і несправедливо у них забрано.....
Я совершенно согласен с Вами, пани Днипровска, что на Руси слово "Украина" не относилась к Киевщине, поскольку означало "пограничье". И да, к Новгородской, да и к Суздальской Руси это вполне было применимо, поскольку они находились на границе Руси. А вот Киевщина "украиной" никак не могла называться, поскольку с севера была Волынь, с юга Перяславль, с востока Чернигов, а с запада Галич.
Украина (устар. украина, украйна, в более поздних источниках окраина, окрайна ) — на Руси до XVIII века название военного пограничья и земель, расположенных на рубеже с опасными соседями, аналогичных западноевропейским маркам (от лат. margo «край»). Население этих земель, подвергавшихся частым набегам, называлось на Руси украинцами, украинниками, украинянами или украинными людьми....
Срезневский И. И. Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам. — СПб., 1912. — Т. III: Р—Я. — С. 1184—1185.
Русина О. В. Україна під татарами і Литвою. — Київ: Видавничий дім «Альтернативи», 1998. — С. 278.
В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается впервые переяславская «оукраина», граничащая с половецкими землями. Под 6697 (1189) годом встречается галицкая «оукраина», под 6721 (1213) перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) говорится о сёлах псковской «украины». В русско-литовских договорах XV века упоминаются «вкраинъные места», «Украіные места», «Вкраиныи места», под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 года названы «наши села в Мордве на Цне и на украине».
Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV—XVI вв. М.-Л., 1950 (ДДГ). С. 160 (1449 г.), 329, 332 (1494 г.).
↑ Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV—XVI вв. М.-Л., 1950 (ДДГ). С. 334, 339.
Таким образом, Русь в узком смысле никак не могла быть "украиной". А "украиной" она стала, когда стала пограничьем между Ордой и Речью Посполитой. И между Ордой и Московским княжеством.
Итальянская карта 1684 года, на которой словом VKRAINA обозначены территории донских (Cosacchi Tanaiti) и запорожских (Cosacchi dе Zaporowa) казаков
Хорошо, Дефо, я изложу вам свое кредо...
..Ядро Руси - на территории современной Украиньі. А Москва-Новгород - ОКРАИНЬІ руського мира. Название Украина не от Окраиньі произошло. Обратите внимание Okraine украину назьівали в тех язьіках, где есть О, смежное с У. В английском язьіке она писалась Ukraine - я Вам показьывала. Попробуйте произнести вместо окружить - укружить - неудобно. О в У в таком случае не переходит. Украина пошла от У країна - В стране. Недаром ее еще Вкраїна - т.е. внутри страньі, внутренние земли. Але при тім пояснив мені, що з приводу моєї пропозиції була рада, і на ній ухвалено, не вступати в ніякі трактати, доки в. кор. вел. не признав за ними права на всю стару Україну або Роксолянію, де грецька віра була імова (їхня) ще істнує- до Висли. Аби вони могли затримати, що своєю шаблею здобули, і були б осміяні, коли б вони не вернули собі при нинішній нагоді того що було ними втрачено і несправедливо у них забрано.....
Я совершенно согласен с Вами, пани Днипровска, что на Руси слово "Украина" не относилась к Киевщине, поскольку означало "пограничье". И да, к Новгородской, да и к Суздальской Руси это вполне было применимо, поскольку они находились на границе Руси. А вот Киевщина "украиной" никак не могла называться, поскольку с севера была Волынь, с юга Перяславль, с востока Чернигов, а с запада Галич.
Украина (устар. украина, украйна, в более поздних источниках окраина, окрайна ) — на Руси до XVIII века название военного пограничья и земель, расположенных на рубеже с опасными соседями, аналогичных западноевропейским маркам (от лат. margo «край»). Население этих земель, подвергавшихся частым набегам, называлось на Руси украинцами, украинниками, украинянами или украинными людьми....
Срезневский И. И. Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам. — СПб., 1912. — Т. III: Р—Я. — С. 1184—1185.
Русина О. В. Україна під татарами і Литвою. — Київ: Видавничий дім «Альтернативи», 1998. — С. 278.
В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается впервые переяславская «оукраина», граничащая с половецкими землями. Под 6697 (1189) годом встречается галицкая «оукраина», под 6721 (1213) перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) говорится о сёлах псковской «украины». В русско-литовских договорах XV века упоминаются «вкраинъные места», «Украіные места», «Вкраиныи места», под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 года названы «наши села в Мордве на Цне и на украине».
Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV—XVI вв. М.-Л., 1950 (ДДГ). С. 160 (1449 г.), 329, 332 (1494 г.).
↑ Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV—XVI вв. М.-Л., 1950 (ДДГ). С. 334, 339.
Таким образом, Русь в узком смысле никак не могла быть "украиной". А "украиной" она стала, когда стала пограничьем между Ордой и Речью Посполитой. И между Ордой и Московским княжеством.
no subject
Date: 2013-03-08 03:15 pm (UTC)а Русь это Среднее Поднепровье 2000лет, по разному только её называли друзья и враги
вот ты, кацап, ментальный потомок орды, для тебя Русь всегда будет окраиной твоей орды
no subject
Date: 2013-03-08 04:52 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 05:37 pm (UTC)и в нем предки украинцев составляли 90% населения
как знати так и народа
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-03-08 03:45 pm (UTC)Конечно же, если "В (самом) английском язьіке она писалась Ukraine..."
То... тут уж канешно же...
Интересно, когда первые англосаксы услышали такой слов...
))) Может король Артур...
no subject
Date: 2013-03-08 04:14 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 04:19 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 03:56 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 05:41 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 04:57 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 04:15 pm (UTC)В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается впервые переяславская «оукраина», граничащая с половецкими землями.
обасрусосущій читай як отута монголо-кацапів уже тикнули носом в обассрусію:
http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html?thread=20630335#t20630335 (http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html?thread=20630335#t20630335)
Под 6697 (1189) годом встречается галицкая «оукраина», под 6721 (1213) перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов.
бєрєндєюшка і отут почитай як монголо-кацапа носом у його ж обасрусію дуже авторитено тикнули:
"Даниил еха с братом и прия Берестий, и Угровеск, и Столпье, Комов и всю украину//
Из этой цитаты следует что вся украина это не территории Берестий, и Угровеск, и Столпье, Комов, а вся територия Галицкого княжества => укрина = страна, княжество, region, shire, county."
http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html?thread=20632383#t20632383 (http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html?thread=20632383#t20632383)
no subject
Date: 2013-03-08 04:48 pm (UTC)Итак?..
no subject
Date: 2013-03-08 04:58 pm (UTC)межовими або прикордонними до чого ?
і чому Залішанщина межовий статус якої був на порядок більшим так не звалася ?
читай уважно усю дискусію:
http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html#comments (http://ru-etymology.livejournal.com/1109055.html#comments)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-03-08 04:41 pm (UTC)Испанская марка стала Испанией, Восточная марка стала Австрией,
На Балканах были славянские Краины , например :
//Хорватская, Банатская и Славонские Краины в Австро-Венгерской империи составляли Военную границу — особое административное образование, приграничную территорию, военный фронт у границы с Османской империей. Сербы, воевавшие за Австрию в нескольких ее войнах с Турцией, и бежавшие перед наступающими турецкими войсками, были расселены на границе австрийскими властями. Сербы обороняли границу, а взамен Вена предоставляла статус прямого управления из столицы империи, а не из Хорватии или Венгрии, что обеспечивало им значительную автономию.//
Украина - это просто страна, пограничье погибшей Киевской Руси населённое активными людьми, казаками, пионерами несущими в себе дух Фронтира.
Очень достойное название для активной страны, причём самоназвание, а не обидная кличка подаренная тупыми греческими попами спъяну неспособными даже произнести правильно старинное название Украины - Русь и назвавшие оболгаренные угро-финнские области Россией.
То, что угро-финнам было глубоко наплевать на чужую кличку подтверждается их индифферентностью к названию Россия. Беларусы сохранили своё исконное название Беларусь, украинцы сохранили историческое название этноса русины и литературное название Украины - Рутения, и только угро-финны приняли смешное название, да ещё и со сдвоенной "с" - Россия, которое не имеет никакого ни исторического, ни лингвистического обоснования.
no subject
Date: 2013-03-08 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2013-03-08 06:05 pm (UTC)УКРАЯТИ (ВКРАЯТИ),х. Краючи, ріжучи, відокремити частину від цілого. Украяти хліба.
Словник української мови: в 11 томах. — Том 10, 1979. — Стор. 423.
Тоже значение, что и болгаро-русское опричь от которой происходит пограничье и известная Опричнина
опри́чь нареч. и предл. "кроме",, др.-русск. опричь – то же (Хожд. игум. Дан., Двинск. грам. ХV в.; см. Срезн. II, 693; Шахматов, Двинск. грам. 2, 148), отсюда опри́чный "посторонний; особый", др.-русск. опричьнии (Домостр. К. 55), опричина, опричнина "часть государства, подчинявшаяся при Иване Грозном непосредственно царскому двору, отдельное владение";
no subject
Date: 2013-03-08 05:58 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-23 09:59 am (UTC)\\ на Руси слово "Украина" не относилась к Киевщине, поскольку означало "пограничье"
Что вьі понимаете под словом Киевщина. Поточнее пожалуйста.
no subject
Date: 2013-05-23 11:11 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-23 11:31 am (UTC)== на Руси слово "Украина" не относилась к Киевщине, поскольку означало "пограничье". И да, к Новгородской, да и к Суздальской Руси это вполне было применимо, поскольку они находились на границе Руси. А вот Киевщина "украиной" никак не могла называться, поскольку с севера была Волынь, с юга Перяславль, с востока Чернигов</i>
А теперь смотрим внимательно на карту, 1194г. Чернигов (город) - на Севере, Вольінское княжество - на Западе, Черниговская земля - на севере, Переяславская - с востока. А с Юга Киевское княжество ничего не прикрьівает. Оно такое же пограничье, как и Переяславское, Черниговское и Галичское.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-05-23 11:36 am (UTC)Так, цитату в студию, где говориться о "переяславской оукраине", граничащей с половецкими землями? Только дословно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-05-23 04:25 pm (UTC)Правда? РУСЬ В УЗКОМ СМІСЛЕ бьіла пограничьем между Московским княжеством и Ордой?
Из Казани на Москву через Киев ездили? Откуда єто и что єто за географические новости? А?
no subject
Date: 2013-05-23 04:36 pm (UTC)К моменту образования Ржечи Посполитой никакой "Руси-в-узком-смысле" уже не было. Киевщина, когда она вошла в состав Московского Великого княжества, и стала "пограничьем" между Русью Московской и Ордой.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-05-23 05:21 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-24 03:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: