Dec. 24th, 2013

[identity profile] igorsova.livejournal.com
Навіть неозброєним оком чітко видно що за зал упа [livejournal.com profile] pofigistiks займеється звичайними провокаціями юзерів і стуканням в модераторську спільноту. Тобто це його основна роль в спільноті.
Здається (бо точно не памятю) був такий, барабуляка, який займався чимось схожим, тобто є підстави припустити що за зал упа [livejournal.com profile] pofigistiks є реінкарнацією є бан та відсутнього барабуляки а також ксерокопія юзера [livejournal.com profile] goodlogic.

Єдиним мудрим кроком було би ігнорувати кожен їхній допис. Буквально кожен. Тобто щоби за зал упа [livejournal.com profile] pofigistiks а також юзер [livejournal.com profile] goodlogic не отримували на свої дописи жодних коментарів.
[identity profile] andreistp.livejournal.com
На карте Московии (она сделана по оригиналу Исаака Массы и датируется 1670 г.) южнее Онежского озера крупными буквами обозначена большая область MEGRINA. Исаак Масса (Isaac Abrahamszoon Massa) прожил в Москве восемь лет (1601-1609) в качестве посланника нидерландских Генеральных штатов, поэтому обладал достаточной компетенцией.
Кроме того, Себастьян Главинич (SEBASTIANUS GLAVINICH), капеллан императорского посольства к царю Алексею Михайловичу в 1661 году в записке для кесаря "О происшествиях Московских" перечисляет земли, "ныне покорны одному Царю и Великому Князю Московскому". Среди них упоминается и Megrina.
Связь с названием "Меряния" очевидна, а других объяснений пока нет.

Read more... )
[identity profile] ihorhulyk.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] ihorhulyk at «Гноми» й НОМ
1
Ілюстрація: anekdot.ru

Загалом — це добрий і працьовитий народ,
але вони (гноми – Авт.) сильно постраждали від людської
пожадливості й пихи, тому людей не люблять.
Вони ховаються в глибоких гірських печерах,
там побудовані ними підземні міста і палаци.
Іноді вони виходять на поверхню,
і якщо зустрінуть в горах людину —
лякають її гучним криком.
Вікіпедія

Не знаю, мабуть, не тільки мене, але й багатьох інших (судячи із постів у FB), непокоять два почуття. Перше, - структуризація руху, знаного досі як «Майдан» у Народну організацію. Друге, - менш оптимістичне, ну, принаймні таке, що викликає певні застереження. Воно полягає у тому, що до Ради НОМу потрапили представники трьох опозиційних партій.
Ну і що з того, - скаже пересічний читач. Хіба Майдан – це не опозиційне до чинної влади середовище? Отже, місце лідерів «Батьківщини», «УДАРУ», «Свободи» у вищому органі управління НОМом цілком виправдане.
Маю питання іншого ґатунку. Воно полягає у якості нинішньої української еліти. Не тільки провладної, але й опозиційної. Маю чомусь тверде переконання у специфічних властивостях політиків, які б я назвав синдромом «царя Мідаса». Пригадуєте міф про те, як після гостини у бога Діоніса цей правитель (насправді – чи не перший тиран в історії античного світу) попросив небагато – щоб усе, до чоЧитати українською )
Читать по-русски )
[identity profile] uacredo.livejournal.com
1504995_667167309980557_376038153_n

- Хорошо, батенька, всё хорошо, а вот это безобразие так и не убрали. Это не хорошо, – и указал на памятник.

Read more... )
[identity profile] zvezdochettt.livejournal.com

Как установили полицейские, в 10:00 22 декабря Дмитрий забрал Кирилла у бывшей супруги. Его свидание с сыном должно было завершиться в 13:00, однако в назначенном месте Дмитрий не появился.

Вскоре выяснилось, что примерно в полдень Дмитрий привел Кирилла в 52-этажное здание в Манхэттене South Park Tower, и поднялся с сыном на крышу. Затем мужчина бросил ребенка вниз и через несколько мгновений прыгнул сам. Эмигрант скончался от полученных травм на месте, а его сына, упавшего на крышу менее высокого здания, отвезли в больницу в критическом состоянии. Медикам не удалось сохранить ему жизнь. Мальчик умер, не приходя в сознание.

Как пишет "Новый регион", в момент трагедии Кирилл почему-то был одет в праздничную пижаму с рождественским рисунком.

Известно, что 35-летний Дмитрий Канариков приехал в Нью-Йорк из Харькова несколько лет назад.

В полиции Нью-Йорка уверены, что смерть Дмитрия и Кирилла в преддверии Рождества является убийством и суицидом, а не несчастным случаем.

http://www.newsru.com/crime/23dec2013/ukrdadmrd3ysonny.html

http://newsone.com.ua/suspilstvo/u-nyu-jorku-batko-skinuv-sina-z-50-poverxovogo-xmarochosa-i-zistribnuv-sam.html

Ребёнка-то за что
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Родственные связи...


В Приморском крае вынесен обвинительный приговор жителю Уссурийского района, признанному виновным в изнасиловании внучки

23 декабря 2013 года

          Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю доказательства признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора 53-летнему мужчине. Он  признан виновным  в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст.  131 УК РФ (изнасилование).
           Суд назначил ему наказание в виде 13 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной  колонии строгого режима.
           Как сообщалось ранее, в ходе расследования уголовного дела выяснилось, что подсудимый  длительное время сожительствовал со своей дочерью, в результате он стал отцом её троих детей.   Из-за кровосмешения все дети страдают тяжелой формой умственной отсталости. То есть потерпевшая девочка одновременно являлась и дочкой обвиняемого. 
          О том, что в отношении малолетней девочки совершено преступление стало известно только после того, как супруга рассказала о происходящем знакомым, весть дошла до социальных служб,  которые в свою очередь сообщили в правоохранительные органы.  По результатам расследования  уголовного дела  в местные органы внутренних дел следователем направлено представление о  принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению подобных преступлений.



ПЫСЫ Реплика  на этот пост.
[identity profile] info-infanterie.livejournal.com
Госпредприятие «Укроборонсервис», входящее в состав государственного концерна «Укроборонпром», работает над выводом на международный рынок танка Т-64. Об этом сообщили в пресс-службе «Укроборонпрома» со ссылкой на директора «Укроборонсервиса» Сергея Микитюка.

«Реализация проекта по Т-64 должна открыть новую страницу в истории как «Укроборонсервиса», так и в целом «Укроборонпрома». Есть уверенность в успехе этого продукта, который превосходит многие аналоги по критерию «цена-качество», - цитирует пресс-служба Микитюка.

В то же время, конкретные сроки выхода танка Т-64 украинского производства на международный рынок директор не называет.

Согласно сообщению, сейчас предприятие создало условия для формирования у иностранных заказчиков интереса к приобретению упомянутого типа танков.

Основными заказчиками танков Т-64 являются страны, которые используют технику советского производства. Преимущественно, это регионы Африки, Юго-Восточной Азии, частично страны арабского мира.

В пресс-службе также отметили, что танк Т-64 полностью разработан в Украине и прежде не поставлялся за рубеж.


http://www.military-informant.com/index.php/army/4393-1.html

А пока это чЮдо укротанкостроения не берут даже не ниггеры в Африке.
[identity profile] pofigistiks.livejournal.com

Очередное народное вече, проведенное в центре Киева в воскресенье, еще раз продемонстрировало, что Евромайдан является уникальным социальным феноменом: не так часто можно встретить такие массовые собрания людей, которые уже как месяц не могут четко сформулировать, чего же они хотят.

Корни этого явления, вероятно, следует искать в архетипах украинского сознания, в его генетической памяти, уходящей в казачьи таборы, Черные Рады и прочие собрания посреди степи, для которых процесс сходбища был намного важнее конечного результата. "На майдані біля церкви революція іде. Хай чабан! - усі гукнули, - за отамана буде". (П. Тычина, 1918 год.)

Однако объяснить, что такое "архетип", большинству присутствующих и сочувствующих довольно сложно. Поэтому Евромайдан постепенно обрастает мифами, которые позволяют ему оправдывать собственное существование рядом факторов, на самом деле весьма иллюзорных.

Ранее уже отмечалось, что "стояние" "за" европейскую интеграцию Украины можно объяснить лишь кардинальным непониманием активистами Майдана всех тех процессов, которые станут следствием немедленного подписания Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС. Если бы была подписана Ассоциация с ЕС, то в 2014 году мы имели бы тотальное подорожание всего на 50%, курс гривны был бы 12 грн. за 1$.

Сейчас оппозиции остается лишь говорить о якобы утраченных возможностях Украины - в тот момент, когда налажено конструктивное сотрудничество украинских властей с Россией и Китаем.

По большому счету сейчас оппозиция может рассказывать что угодно: и что в Шенгенскую зону Украину готовы были принять чуть ли не до Нового года, и что многомиллиардными кредитами Европа тайно хотела нас облагодетельствовать (этот документ должны были все страны ЕС подписать). Все это пустые слова - до Вильнюса условия евроинтеграции были настолько жесткими, что соглашаться на них было бы равносильно краху отечественной экономики. Сейчас, разумеется, можно апеллировать к каким угодно "секретным документам ЕС", но проигрыш оппозиции, ставившей цель захватить власть любой ценой, очевиден.

Главным мифом на баррикадах является убеждение, что "мы выражаем мнение всего народа". Реальность же такова, что даже в выходные дни на Майдане Незалежности в столице собирается в пределах 100 тысяч граждан, что даже и до 0,5% от населения Украины не дотягивает. И почему именно эти 0,2-0,3% имеют право навязывать 45-миллионной стране, как ей жить, не совсем понятно.

В ответ оппоненты приводят перечень аргументов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

Миф №1.

Не все приехали, но все поддерживают

Реальность. А почему тогда местные "майданы" не бушуют в городах и селах, как это было в 2004-м? Несколько местечковых Евромайданов в городах Западной Украины, к сожалению, лишь подтвердили тот тезис, что не Донбасс и "схидняки" ментально отличаются от населения Центральной Украины, а галичане противопоставляют себя жителям всех других регионов Украины. Митинги в областных центрах центра страны, на которые в самые первые дни "еврореволюции" собиралось немногим больше 1000 человек, а под ее завершение число митингующих упало до нескольких десятков, - яркое тому подтверждение.

Миф №2.

Люди на улицы не выходят, но поддерживают, как об этом и говорят результаты социологических исследований

Реальность. Посмотрим на эти социсследования. Вот представила результаты опроса компания Research & Branding Group. На вопрос "Как вы относитесь к сносу памятника Ленину?" 69% жителей Киеве ответили отрицательно. Но вот сразу же за этим последовал вопрос: "Согласны ли вы с тем, что действия сносивших памятник повторяют аналогичную практику большевиков, лидером которых являлся Ленин?" Таковых оказалось 57%. Манипулятивно? Еще и как.

Попробуем проанализировать подобным образом данные, полученные вследствие опроса Ассоциации политических психологов Украины и Института социальной и политической психологии жителей всех регионов Украины на тему "Как вы относитесь к разгону митинга 30 ноября". От 96% респондентов на западе страны до 60% на востоке, конечно, осудили действия "Беркута". А вот если бы после такого вопроса поставить и другой: "Как вы относитесь к действиям активистов Евромайдана, кидавших в "Беркут" камни?" - какими бы были результаты? И как бы они выглядели в освещении СМИ?

Аналогичным образом следовало бы Research & Branding Group спрашивать у киевлян не то, поддерживают ли они Евромайдан (64% - "за", 26% - "против"), а поддерживают ли они: 1) немедленное подписание Соглашения об ассоциации на нынешних условиях; 2) превращение центра города в укрепленный цыганский табор? Уверен, результаты были бы совсем другими. Стоило бы вопросы ставить по-другому.

Уважаемые социологи! Могли бы ли вы провести опрос на тему евроинтеграции? 1) Согласны ли украинцы на подписание договора об Ассоциации с EC, если все включая тарифы, подорожает на 50%? 2) Увеличатся на 50% налоги (упрощенной системы налогообложения не будет). 3) Будут заморожены на пару лет зарплаты и пенсии? 4) Какой процент евромайданистов придерживается либеральных, ультралевых и противоположных ультраправых взглядов, а кто просто против произвола милиции и за справедливые социальные лифты?

Миф №3.

На ТВ, в прессе и на ведущих сайтах все прогрессивные журналисты выступают "за" Евромайдан

Реальность. Абсолютное большинство ТВ-каналов принадлежат олигархам, которые рассчитывают выторговать максимально приемлемые для себя выгоды, в случае если власть вынуждена будет пойти на уступки для нормализации политической ситуации в стране. Поэтому ТВ и пресса - "за" Евромайдан. "За" Евромайдан и ведущие сайты, журналисты которых либо "сидят" на западных грантах, либо ведут свою политику опять же в интересах финансово-промышленных групп.

Почему олигархи открыто не финансируют Майдан? Кто платит все-таки за освещение, сцену, бесплатные продукты и медикаменты? К чему лукавство? Скажите прямо: "Мы, западноориентированные финансово-промышленные группы, хотим прийти к власти, а идею Европы и социальной справедливости мы используем как политтехнологический информационный повод. Люди получат то же, что и в 2005 году. Тимошенко-премьер и так далее...

Миф №4.

Евромайдан выступает за новые выборы

Реальность. Если оппозиция желает новых выборов, то почему бы ее депутатам не сложить депутатские полномочия, как это сделал Роман Забзалюк? Партийные списки будут обновляться до истощения. А в одномандатных округах можно постоянно выигрывать (поддержка-то всенародная!), и тогда нервы не выдержат ни у власти, ни у ЕС. На последних выборах оппозиция победила лишь в 1 из 5 округов. Но нет - не сложила оппозиция мандаты. И не сложит.

Миф №5.

Почему противники Евромайдана не выходят на митинги?

Реальность. А почему они должны выходить? Евромайдан стал субъектом правовых отношений в стране? Выборы отменяются? Страна уже делала свой выбор - и в 2010-м, и в 2012-м. Выборы признаны состоявшимися и проведенными без существенных нарушений и со стороны всех участников избирательного процесса, и со стороны мирового сообщества. И если гражданин не выходит на улицу размахивать флагами и орать: "Хочу в Европу!", это не значит, что он не имеет права влиять на политические процессы. Просто формула цивилизованного влияния определена Конституцией - это выборы. А не Евромайдан.

Миф № 6.

Законы несовершенны, много коррупции, судейского, налогового и милицейского произвола. Евромайдан - за то, чтобы их (законы) поменять

Реальность. Заявление Яценюка на очередном народном вече, что следует начать борьбу за принятие новой Конституции - из разряда случаев, когда "самопиар" граничит с глупостью. Действующая Конституция Украины предполагает возможность внесения в нее изменений, но не предусматривает принятия нового Основного закона. Менять законодательство можно лишь по процедуре, которая в этом же законодательстве и прописана. Евромайдан ни в коем случае не субъект права и никогда таким не станет. За 5 лет у власти оппозиция ведь не приняла ни одного закона по социальным лифтам и справедливости.

Миф №7.

Евромайдан - вне политики. Это общественная структура

Реальность. Почему тогда в число Совета народного объединения "Майдан" вошли все руководители оппозиционных фракций, а среди общественных деятелей нет ни одного, который бы не был радикальным сторонником западного курса Украины и немедленного подписания Соглашения об ассоциации? Следовательно, весь Евромайдан - лишь ширма для того, чтобы политики из бывшего "оранжевого" лагеря вернули себе власть.

Источник: http://korrespondent.net/ukraine/politics/3279896-7-myfov-kotorye-otstayvaet-evromaidan - но Корр, как самое "честное СМИ" статейку уже потерло.

[identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bmpd в И снова новости о крейсере "Украина"
Как сообщает портал "Николаевские новости", 16 декабря 2013 года ГП "Николаевский судостроительный завод имени 61 коммунара" посетила делегация Российской Федерации. Интересно, что в составе миссии был специальный представитель президента России, экс-премьер-министр РФ Виктор Зубков.



Крейсер проекта 11641 "Украина" у стенки завода (с) Николаевские новости


Целью визита был осмотр недостроенного ракетного крейсера «Украина» (бывший "Адмирал флота Лобов" проекта 11641), который вот уже много лет (с момента спуска на воду в 1990 году) ошвартован у достроечной стенки судостроительного завода имени 61 коммунара. По украинским оценкам, степень его готовности составляет около 95% [точнее, составляла на 1992 год - bmpd].

При этом, по оценке ВПК России, нынешняя степень готовности корабля ниже заявленной украинскими кораблестроителями. В то же время изданию "kontrakty.ua" пресс-секретарь председателя Николаевской областной администрации Наталия Лущан сообщила, что российской делегацией «во время посещения ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» были проведены предварительные переговоры о возможном размещении заказов на мощностях этого предприятия».

[identity profile] katmoor.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] katmoor в post
У Игоря Маркова родился сын. Этот ребенок четвертый.
http://igormarkov.od.ua/u-igorya-markova-rodilsya-syin/#more-6553

Поздравлять будем?

А завидовать будем?
[identity profile] royal-guardian.livejournal.com
"За все сто с лишним лет украинского сепаратизма ни одному русскому не удалось вывести обсуждение темы на уровень хоть самого плохонького обмена мыслями.

Если это не удалось русским интеллигентам с тогдашней культурой и литературным даром, то тем более не удастся мне. Очевидно это задача невыполнимая. Русский что-то украинцам доказывает, иногда эмоционально, иногда наоборот сдержанно, иногда показывает картинки или наоборот чертит формулы, всё это вызывает только одну реакцию:

- Тю, та ета брехня. Сказився. Москаль поросячий.

И очередной «поросячий москаль», - будь то киевский врач Сергей Щёголев, волынский помещик Василий Шульгин, преподаватель йельского университета Николай Ульянов или сын советского академика-украинофила Георгий Вернадский, - только машет рукой и отходит в сторону."
[identity profile] andreistp.livejournal.com
Кто не знает знаменитого стихотворения Некрасова о дедушке Мазае и зайцах? Оно с детства настолько привычно, что странное для русского языка имя «Мазай» даже не режет слух.
Итак, что можно сказать о Мазае? Имя это эрзянское, переводится «красивый». Это вполне соответствует описанию Мазая, который, будучи уже дедушкой, был в прекрасной физической форме:

«За сорок верст в Кострому прямиком
Сбегать лесами ему нипочем».


Эти же две строки также дают нам и локализацию – местность в 40 км от Костромы, известного мерянского центра. Деревня дедушки Мазая – Малые Вежи – сейчас затоплена водами Костромского водохранилища.
Удивительная естественность, с которой поэт рассказывает о спасителе зайцев, заставляет признать, что в 1870 году (время написания стихотворения) финно-угорские имена в 300 км северо-восточнее Москвы были распространенным явлением.
[identity profile] zvezdochettt.livejournal.com

"Заем проведен так, что у нас всегда будет возможность требовать его погашения. Условия очень жесткие. Мы свои права полностью обеспечили", - сказал Шувалов, отвечая на вопрос о том, что может произойти, если Украина через несколько месяцев перестанет выполнять свои договоренности, передает ИТАР-ТАСС.

Шувалов выразил надежду, что "такого не произойдет".

"Это бумаги (украинские еврооблигации. - прим. ред), выпущенные по зарубежному законодательству через Ирландскую биржу, оформлены по английскому праву. Это именно то, что предлагала группа специалистов совместно с минфинами РФ и Украины. И мы считаем, что в такой форме наши права будут достаточно защищены. С точки зрения того, как будут использованы средства, мы уверены, что состояние украинской экономики значительно поправится", - сказал он.

Купон по облигациям составит 5% годовых. Облигации будут в обращении до 1 января 2016 года.

http://korrespondent.net/business/economics/3279669-rossyia-v-luiboi-moment-mozhet-potrebovat-ot-ukrayny-vozvrata-deneh-shuvalov

Тут часто свидмые  пишут, что Янукович развёл Путина, что деньги не будут возвращены и т.д. Так вот, на самом деле кредит вернут с процентами в любое время, когда затребуют..
[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com
Не секрет, что многие украинцы выглядят как вылитые турки - ничего не поделаешь: генетика и история такая. Одно часто повторяемое украинцами турецкое слово "майдан" (правда, турки произносят "мейдан") чего стоит! Пусть это здесь полежит.

Поздравляю всех христиан с Рождеством! А всем туркам и похожим на турок - желаю хорошо отпраздновать в будущем году Курбан-байрам.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в В канун западного Рождества в Турции прошлись по христианам
В турецком городе Косаели вывесили билборды посвящённые Рождеству. Надпись гласит: "Вы когда нибудь видели христианина празднующего Курбан-байрам? Мы видели мусульман празднующих Рождество".

Вывод: если вы христианин и хотите, чтобы вас зауважали в Турции - не забывайте праздновать Курбан-байрам.

christmas

Спонсорами акции являются Ассоциация исламской молодёжи и Косаельский университет.
[identity profile] dr-rusi4.livejournal.com

"Наша влада буде страшна"
Степан Бандера

Редакция сайта «Новости без границ» считает подобные угрозы Виталия Портникова неприемлемыми и расценивает их как посягательство на свободу слова и попытку введения цензуры в независимых СМИ. Журналисты считают, что лидеры политической оппозиции, чьи интересы обслуживает Портников, таким образом прибегают к двойным стандартам. «С одной стороны, оппозиция кричит о цензуре в СМИ и о наступлении на свободу слова, а с другой – через своего представителя Портникова угрожает неугодным журналистам приходом «новой власти» — только за то, что они делают свою работа, освещая политические процессы внутри той же оппозиции», — заявили в редакции.

В постинге "Анаиномай" я совершенно однозначно сообщил, что не намерен уделять хоть сколько-то внимания нюансам личной жизни Виталия Портникова, одного из идеологов, режиссеров и спикеров киевского путча, и остаюсь при своем. Однако в данном случае речь идет совсем о другом...

( Свернуть )
Пан Портников, оказывается, лицемер, враг свободы слова и лгунишка. Вместо того, чтобы поблагодарить журналистов, посильно пропагандирующих массам пока еще, чего уж там, не слишком продвинутых граждан Украины высокие европейские ценности, за которые пан Портников ратует, как "евроинтегратор", он их грязно запугивает, пытаясь лишить вышеназванные массы права приобщиться к упомянутым ценностям, к тому же еще и позволяя себе распространять ложную информацию.

Будь пан Портников частным лицом или даже мелким оппозиционером, это не привлекло бы внимания.
Мало ли, в конце концов, таких противных.

Но пан Портников персона активная,
модерирующая политические процессы,
и следовательно, социально значимая.
Люди, внимающие его речам с экранов ТВ и воплям с трибуны Майдана, имеют право знать, кого слушают.
И пусть сами решают, стоит ли верить лжецу, врагу свободы слова и лицемеру.

http://putnik1.livejournal.com/
[identity profile] pomoranch.livejournal.com
Если кто не в курсе, то сегодня Украина получила первые 3 млрд. российских баксов по евробондам. Нам тут конечно исконники пытались доказать, что никакиг денег не будет (а сейчас - то что Россия на этом заработает), но мы все понимаем, что произошло: Путин, ведомый своей манией воссоздания СССР, кредитует обыкновенных гопников и наперсточников. Не самое надо сказать безопасное и выгодное с финансовой точки зрения занятие.

Но мне вот интересно, как к этому всему относится исконная часть спильноты. Вроде как и комментариев много, но ясности никакой. Согласны ли с планом Путина? Считаете ли, что Украину надо покупать? Или считаете, что Россия сможет заработать на этом? Или считаете, что не следовало этого делать?
[identity profile] krajzer.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] diana_ledi в Расходитесь по домам
Оригинал взят у [livejournal.com profile] frankensstein в Расходитесь по домам
Образцы луганской антимайданной пропаганды. Вот такие плакаты расклеиваются на улицах самого восточного украинского областного центра. Комсомольская верхушка области, конечно же, не могла взять на вооружение никакие другие лозунги, и посчитала, что лучше всего о "мерзости" Майдана скажут промышленные показатели Луганской области. Сработано, как обычно, для люмпенов, привыкших не думать.

1474457_635087149866840_1484224867_n_1

Что на самом деле означают эти плакаты?  Пока где-то происходит некий митинг, в некой области на неких заводах идет производственный процесс. Аргумент из серии "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька", но в определенных умах и сердцах находит отклик.

Если попробовать осмыслить безумные слоганы, то выходит, что и области, которые якобы "поголовно майданят" в Киеве тоже что-то производили все это время. Во Львовской также добывался уголь и газ, на Волыни и в Черкассах собирали автобусы, на фабриках Порошенко лепили шоколадки. Ничего нигде не остановилось, зато на Луганщине и без Майдана можно навскидку назвать с десяток предприятий, которые еще до начала митинга практически прекратили производственный процесс. С весны в области фактически стоят гиганты индустрии - заводы Линик, Северодонецкий АЗОТ, стекольный завод "Пролетарий". Теперь их сотрудники и не майданят, и не работают, но об этом на плакатах упоминать не стали.



Только по официальным данным в октябре 2013 года (до Майдана) в Луганской области на одну вакансию претендовали 6 безработных. Учитывая, что вакансий насчитывается около 38 тысяч, несложно посчитать, что всего в области - около 230 тысяч безработных. Наверняка, не намного веселее и на Донетчине. Словом, на целый Майдан "дармоедов" и у нас наберется. Но только их местная власть и ее карманная пресса не травит. А почему? Да потому что они молчат. Сидят и не рыпаются. Молча смотрят, как их заводы банкротятся и не перечат.

Или идут работать в копанки. Правда, государству от этого очень сомнительная польза, ну то такое... Кстати, почему это луганские политтехнологи не отразили этот героический факт в своем плакатном творчестве?




Одним словом, хватит майданить! Марш по домам. Работайте молча, берите больше, бросайте дальше. Вкалывайте на заводах депутатов и чиновников правящей партии за 2500 грн (зарплата на заводе СМЗ нардепа от ПР Богуслаева в Снежном). Некогда бороться за свои права! Глупости все это. От лукавого.
[identity profile] zloi-moskovit.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloi_moskovit в Обзор прессы
Сегодня утром по дороге на работу выхожу из метро Берестейская и беру бесплатную газету "Вести". На странице под номером 6 читаю статью "Дорогой митинг: в мэрии пропало имущество на 500 тысяч". Госпредприятие, обслуживающее Киевсовет, утверждает, что из здания похищены компьютеры, пылесосы, прочая офисная и бытовая техника и даже позолоченные люстры. Но это присказка, сказка будет впереди.

ну прям 1000 и 1 ночь )

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] saint_daemon в Украинский миф
9035657_16fb960d
Когда спорят люди с разным набором аксиом, из этого ничего путного не получается. В интернете проблема только усугубляется - ты не знаешь о собеседнике практически ничего, что могло бы помочь найти общую систему координат, и, немотря на все факты, которые ты будешь приводить для обоснования своей точки зрения, оппонент не сможет с тобой согласиться просто потому, что в его мировоззрении эти факты имеют совсем другое значение.
Особенно печально этот эффект проявляется в дискуссиях о "трёх братских народах", СССР 2.0, ужасах демократии и лентах разных цветов.

Выход только один - сверить часы и системы координат. Попытаться объяснить собеседнику не только свою позицию, но и то, как ты к ней пришёл. Как ты думаешь, и почему ты начал думать именно так.

Я вообще большой любитель копаться в собственной голове (тут есть люди, которые не дадут соврать), но сейчас речь не о прикладном психоанализе и застарелых комплексах, а о той небольшой части личности, которая отвечает за отношение человека к власти, государству, своей стране и людям вокруг.

Специально для тех, кто любит навешивать ярлыки и лепит в каждый коментарий аббревиатуру "ИМХО", уточню, что я не претендую на что-либо большее, чем раскрытие собственной системы координат. Я - обычный украинец, родился в Полтаве в 1982 году, и практически всю жизнь провёл тут (и в Киеве). Всё, что будет написано ниже, касается только меня и того, как формировалось моё мировоззрение. Если вы узнаете в этом потоке откровений себя, то будет не лишним отметиться в комментариях "плюсиком". Если же ваша система координат строилась иначе, не стоит сразу бросаться на амбразуру с воплями "аффтар мудак, свидомит и пособник загнивающего запада!!11". Лучше вспомните, как формировалось ваше мировоззрение, и напишите об этом. Только так мы сможем понять друг друга. Другого пути я не знаю.

Приступаем к лоботомии украинца обыкновенного. )

[identity profile] dniprovska.livejournal.com
Янукович-довольный[1]

Президент України Віктор Янукович хитрий і веде вмілу гру з Євросоюзом Росією. Про це заявив екс-президент Польщі, лідер "Солідарності" Лех Валенса в ефірі польського телеканалу TVN24.

"Президент Янукович добре грає: витягує, що можна, з Росії, але все одно знає, що буде в Європі

_________________________________________________________________________

Україна відновить переговори з Європейським Союзом щодо перспективи підписання Угоди про асоціацію після Новорічних свят, заявляє міністр закордонних справ Леонід Кожара.

__________________________________________________________________________

Бєз лоха жизнь плоха :)
[identity profile] tankist3.livejournal.com

Замер зарубежного интереса к теме евромайдана показал наиболее неожиданные результаты. Изнутри событий создается впечатление того, что мир с огромным интересом следит за событиями в Украине. Нас посещают высокопоставленные иностранные гости, они делают важные заявления, мировые СМИ и информационные агентства каждый день дают самые свежие новости событий, аналитики делают прогнозы и т. д. Все это создает мощный информационный фон и позволяет почувствовать себя в вихре событий мировой политики. Однако, если замерить какой отклик находит среди аудитории эта информация, то анализ поискового спроса показывает совершенно другую картину.

Например, интерес англо-язычной аудитории по ключевым словам «euromaidan» и «euromaydan» находится на минимальном уровне. Количества поисков хватает, чтобы выстроить хоть какой-то график спроса. Но этой информации не достаточно, чтобы Google смог сделать замер по странам и регионам, показать наиболее важные запросы по данной теме.
Поэтому при проверке общего графика, мы видим определенный рост поискового спроса. Причем с очень высокой вероятностью дальнейшего роста.

Но при попытке посмотреть географию запросов и наиболее важные темы внутри группы ключевиков «euromaidan» и «euromaydan», мы видим техническое сообщение, что уровень запросов слишком мал, чтобы предоставить данную информацию. Такое в Google наблюдается только при крайне малом количестве поисковых запросов.

В России )

[identity profile] saloedin.livejournal.com
Считаете ли вы эти три славянские народа единым целым, или нет?

[Poll #1949436][Poll #1949436]



[identity profile] forkosigan01.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] forkosigan01 в Балто-черноморский союз или малая Речь Посполитая
Самое страшное, что может произойти  в мыслях российских политиков - это материализация идеи Балто-Черноморского союза. Эта идея витала в воздухе еще во время распада Российской империи и с тех пор она не дает спокойно спать кремлевским карликам. Но это должен быть не просто союз Литвы, Беларуси и Украины. Ни в коем случае Балто-черноморский союз не должен отстаивать лишь свои интересы, иначе он быстро вновь попадет в зависимость от Москвы. Точнее две его части: Украина и Беларусь. Этот гипотетический союз должен отстаивать интересы объединенной Европы. Дело в том, что создание подобного союза куда более реалистично, чем быстрое вступление Беларуси и Украины в ЕС. И именно Литва должна будет стать тем тараном на котором две республики пройдут в общую европейскую семью. если Беларусь и Украина будут идти в Европу поодиночке, то это ни к чему не приведет. К тому же, если Беларусь и Украина будут жить в одном сообществе с Литвой, Россия никогда не решится напасть на них, как в случае с Грузией, ведь Литва - чать НАТО.



Дело за малом: приход к власти в наших двух странах адекватных, европоориентированных политиков.

Дождемсяли?
[identity profile] shelmenko.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shelmenko в Bydlo vulgaris обыкновеннус
Угрозы и стиль обращения Портникова журналистам "новостей без границ" легко узнаваемы. Это тот же подворотный жанр, в котором Кучма рассуждал о Гонгадзе на пленках Мельниченко.
И в том, и в другом случае журналисты публиковали неудобный, неприятный материал, исподнее, и в том, и в другом случае реакции фигурантов позавидовал бы последний быдляк и гопник.

Разница лишь в одном, разница лишь в том, что Кучма "абарзєл" на втором сроке правления, а Портников попух от важности собственной персоны, толком власти еще не понюхав.

Вся "европейскость", "культура" и рассуждения о "свободах", оказались вызубренным уроком, тонкой наносной пленочкой поверх обыкновенного говна, поверх вульгарного быдла, и эта пленочка "культуры" рвется при любом неосторожном движении.

Вежливый Ющенко начал "ткни чеком в морду журналистам" уже за год.
Во что выродятся эти твари, которых двигают Майданы, которых всплывают на Майданах, если им достанется хоть немного власти, трудно представить даже в кошмарном сне.

Закон Мерфи гласит: "события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему".
Воспользовавшись народной ненавистью (совершенно заслуженной) к нынешнему правительству, к власти рвется еще худшее непотребство, совершенно очленевшее и утратившее человеческий лик еще до развращения властью.

Я не считаю, что народный протест - это плохо, я не считаю, что свобода - это плохо, но с этими майданами явно что-то не так. Если протест раз за разом позволяет выдвинуться и оседлать протест говнам еще омерзительней нынешней власти, то пора что-то менять в консерватории. Пора менять, пока не вышло "бачили дурні очі, що купували".

Пора гнать в шею гопоту, пора перестать слушать сплетников и вралей с боевыми новостями и перепостами, пора перестать романтично умиляться, пора перестать быть лохом, пора думать.

[identity profile] forkosigan01.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] forkosigan01 в Врагу вновь сдался донецкий варяг...
Очередная гнусная провокация от Мирославы Бердник:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] varjag_2007 в Из жизни евромайдауна
Старожицкая Мария пишет:
"Только что на Майдане стала свидетелем , как парню , который имел бейдж охраны , две пожилые женщины не дали написать на колонные Главпочтамта «Бей жидов» , вместо этого он облил одну из них кофе из своего стаканчике и кричал , что она еврейка и власть в стране еврейская . Зато женщина кричала , что она не еврейка , но евреи хорошие люди , а парень титушка и провокатор . Собственно , последнее обвинение охрана Майдана сняла , проверив у парня бейдж . Относительно требования нескольких присутствующих запретить парню высказывать то , что он говорил , не отреагировала. Даже извинением перед облитой кофе женщиной молодой пренебрег. А охрана не настаивала - " А , пусть ! " .
_____________________________________________________________

Т.е. новости из разряда "одна бабка сказала". И подобные лживые инсинуации теперь ВЫДАЮТСЯ за ФАКТЫ, хотя сами по себе являются в ЛУЧШЕМ случае лишь слухами и домыслами. Хотя в данном случае налицо именно выдумка. Ни одной ссылки, ни одного имени. Топорно работаете, товарищи!
Сколько еще потоков лжи ты готова вылить, Мирослава? Сколько еще гадости ты готова сказать про своих соотечественников? Ты сидишь в теплом доме перед компьютером, а кто-то сейчас мерзнет на Майдане, чтобы твои внуки жили в цивилизованной стране. Тебе хоть иногда бывает стыдно?
[identity profile] heroin-chick.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ogneev в Почему киевляне до сих пор терпят «Майдан»?
Год назад я писал текст о перспективах внесистемной радикальной оппозиции в России, в котором попутно ответил на вопрос о причинах неожиданно возросшей популярности крайне правой «Свободы» на Украине». Кратко резюмирую пассаж, касающийся украинской политической ситуации. Украинский народ устал от противостояния «регионы – оппозиция», в этих условиях стали востребованы новые силы, не запятнанные связями с политическими фигурами прошлого, Януковичем и Тимошенко. Такими силами в теории могли бы стать украинские левые. Но их просто не существует, если не принимать в расчет полумаргинальные группы типа «Боротьбы», которые, при всей моей к ним симпатии, пока за пределы «политической обочины» выйти не могут. Ну, не считать же всерьез левыми КПУ, которые давно превратились если и не в одну из ног власти, то уж точно в ее костыль.

Зато вполне конкретную повестку дня подуставшей от режима Януковича Украине смогли предложить националисты. Конечно, на успех на востоке и юге страны рассчитывать им не приходится. Но в своей электоральной вотчине – на западе они точно делиться успехом не намерены. И в нынешних сложных условиях западу удалось сделать очень важное – перетянуть симпатии центра, сегодня большая часть того самого «креативного класса» Украины, сосредоточенного главным образом в Киеве, работает на «Майдан».

читать целиком )

[identity profile] spectat.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] spectat at Нагорный Карабах ... всплывает ... неким бонусом
... Казахстан готов подписать "дорожную карту" о присоединении Армении к Таможенному союзу, но с особым мнением, поскольку требует прояснения вопрос о границах Таможенного союза в связи с проблемой Нагорного Карабаха, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на заседании Высшего Евразийского экономического совета, передает РИА Новости.

arm-customs-union

... "И президент России Владимир Путин, и президент Армении Серж Саргсян, говоря о вступлении в ТС, указывали на Армению, а Нагорный Карабах здесь всплывает, если можно так выразится, неким бонусом.


Если нужны ссылки, см. исходное сообщение.
[identity profile] dniprovska.livejournal.com
Назарбаєв і Лукашенко остудили євразійський запал Путіна

Президент Казахстану Нурсултан Назарбаєв на зустрічі з російським президентом Володимиром Путіним і білоруським лідером Олександром Лукашенком вказав на принципові розбіжності, компромісу в яких Астані та Мінську досягти з Москвою не вдалося, і запропонував не поспішати з договором про євразійський союз і знову обговорити проект у березні, пише Рейтер.

"Ми з вами говорили, і не хотілося б повторювати, але політизація створюваного союзу неприпустима, - сказав беззмінний глава Казахстану. - Політичний суверенітет держав міцний і непорушний, це - аксіома".

Він назвав умовами євразійської інтеграції "добровільність і рівноправність при прийнятті всіх рішень", виключивши наділення виконавчого органу Євразійського союзу наднаціональними повноваженнями. В ЄС подібними повноваженнями володіє Єврокомісія http://dt.ua/WORLD/nazarbayev-i-lukashenko-ostudili-yevraziyskiy-zapal-putina-134564_.html

_______________________________________________________________________________

Да... Ужасен ваш союз, друзья.

Нет там согласия. И ловить там нечего :(
[identity profile] perevozchik00.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] perevozchik00 в Украинская песня, ставшая мировым хитом
В Западном мире сегодня Сочельник - канун Рождества. И сегодня во многих домах будет звучать знаменитая мелодия. Но мало, кто знает, узнать и послушать )
Христос ся рождає!
Славімо Його!
[identity profile] rybakov.livejournal.com


«Тайный пакт Путина-Януковича, принятый в Москве 17 декабря 2013 года, который предусматривает предоставление финансовой помощи режиму Януковича в обмен на национальный суверенитет Украины, является индивидуальным обязательством глав режима, за которое никакой ответственности украинское государство не несет. После победы оппозиции эти соглашения будут признаны никудышными, а деньги, полученные от российской власти, будут считаться индивидуальным долговым обязательством Януковича и Азарова и не подлежать возвращению за счет средств украинского бюджета и украинцев», - заявил Тягнибок.

Нобелевская премия по экономике 2014 )

Нормальная экономическая программа ящетаю. Намечается хороший тандем на выборы - Портников в президенты Незалежности, Тягнибок в премьеры.
[identity profile] narvasadataa.livejournal.com
Евромайдан - это гигантский бизнес-проект, в топке которого каждый день сгорают сотни тысяч долларов. Нужно привезти людей с запада Украины, кормить их, одевать, дать им ночлег, обеспечить им туалеты и соблюдение минимальных норм гигиены, компенсировать ежедневные расходы. Надо следить за их здоровьем, охранять, постоянно развлекать их, чтоб они не заскучали и не разбежались, водить с ними хороводы и выгуливать на какие-нибудь пикеты и демонстрации. Для «щеневмерликов» (от украинского гимна «Ще не вмерла Украина») круглосуточно должны петь и плясать известные артисты.

Чтобы понять, откуда деньги на такой праздник жизни, надо четко представлять себе систему власти на Украине. Это олигархическая республика в духе российских 90-х. Украина - ельцинская Россия в миниатюре времен Ходорковского, Березовского, Гусинского. В чем разница между нынешними российскими олигархами и украинскими?
дальше..... )
[identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bmpd в АО "АвтоКрАЗ" поставило министерству обороны Египта 80 грузовиков
По сообщению информационного портала "Кременчуг online", АО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Украина) завершило выполнение одного из контрактов, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. Согласно условиям контракта, заключенного в 2008 году, была изготовлена и представлена к инспекции очередная крупная партия седельных тягачей КрАЗ.




Автомобили КрАЗ-6443017 в ходе инспекции представителями министерства обороны Египта, декабрь 2013 года (с) Кременчуг online

Read more... )

[identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
классическая характеристика наших северных соседей:


утром у каждого просыпается советский человек, в обед - белогвардеец, а к вечеру чекист :)
[identity profile] roman-n.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roman_n в Бисер
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких людей как Ондрюшо учить - только портить.
Прекрасно понимаю, что свидомым - хоть кол на голове теши.

Однако, давайте все же поговорим про оружие. Просто потому, что тема отличная.

Итак, Ондрюшо поднял довольно старую тему разработуи АК Уго Шмайсером.

Что ж, давайте сравним известное нам оружие и посмотрим, что от чего произошло.


Stg 44


А это АК-47

Вроде бы похож?

Но...

Read more... )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 01:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios